Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 29.11.2010 N 146-п “Об утверждении административного регламента предоставления парком культуры и отдыха управления культуры администрации Тяжинского района Кемеровской области муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2010 г. N 146-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАРКОМ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА УПРАВЛЕНИЯ

КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 “Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах“, постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 N 80-п “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг“ администрация Тяжинского района
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления парком культуры и отдыха управления культуры администрации Тяжинского района Кемеровской области муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района “Тяжинский вестник“ и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры администрации Тяжинского района А.В.Суханова.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района

К.А.СОЛОВЬЕВ

Приложение

к постановлению администрации

Тяжинского муниципального района

от 29 ноября 2010 г. N 146-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАРКОМ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления парком культуры и отдыха (ПКиО) управления культуры администрации Тяжинского района Кемеровской области муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий - (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения политических убеждений право на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами в порядке, установленном действующим законодательством;

- организацию и проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий,

- праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных и др.), фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.;

- организацию работы клубных формирований: любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.

1.3. Наименование государственной услуги:

организация культурно-досуговых мероприятий на
базе культурно-досуговых учреждений (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов, выставок мастеров декоративно-прикладного творчества, показ кинофильмов и т.д.)

1.4. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Парк культуры и отдыха управления культуры администрации Тяжинского района Кемеровской области.

1.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Федеральный закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства о культуре“;

Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления“;

Федеральный закон РФ от 22.08.1996 N 126-ФЗ “О Государственной поддержке кинематографии Российской Федерации“;

Закон Кемеровской области от 14.02.05 N 26-ОЗ “О культуре“;

Федеральный закон РФ от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“.

1.6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:

- улучшение условий организации досуга жителей района, их творческой самореализации;

- повышение качества культурно-досуговых мероприятий;

- увеличение количества посетителей учреждений культуры;

- улучшение условий развития самодеятельного творчества, деятельности народных коллективов.

1.7. Получатели муниципальной услуги:

за получением услуги по организации культурно-досуговых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.д.)

вправе обратиться:

- заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений культуры:

Место нахождения: 652240, Кемеровская область, пгт. Тяжинский, ул. Школьная, 17б.

Режим работы управления:

Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00.

Пятница, суббота - с 09.00 до 23.00.

Воскресенье - с 08.30 до 16.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

График приема заявителей:

Понедельник - пятница - с 08.30 до 13.00 с 14.00 до 17.30.

2.1.2. Справочные телефоны клуба ПКиО:

Специалисты - 2-54-93.

2.2. Порядок получения информации
заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставлении:

информацию по получению услуги можно получить на информационных стендах, по телефонам, в средствах массовой информации. Консультации и справки по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется Управлением и руководителями структурных подразделений.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты ПКиО подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При обращении по телефону специалист ПКиО:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.

Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить удобное время консультации;

- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются ответственным специалистом с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента получения обращения.

Письменный запрос направляется по адресу: 652240, Кемеровская область, пгт. Тяжинский, ул. Школьная, 17б.

Специалисты обязаны предоставить получателю услуги консультацию при его личном обращении в ПКиО.

При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:

- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы;

- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;

- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию ПКиО, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию
которого входят ответы на поставленные вопросы.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

Консультации получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком:

Понедельник - пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителем:

2.3.1. Для предоставления услуги по организации культурно-досуговых мероприятий заявитель обязан представить:

- заявка в письменной форме на организацию мероприятий по социальному заказу, на участие в фестивалях и конкурсах;

- по телефону;

- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;

- иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Комплектование портфеля заказов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные Положением, уставом, правилами внутреннего распорядка, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность ПКиО.

2.4. Сроки исполнения социального заказа по заявлению заявителя:

2.4.1. Полномочия по исполнению муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании планов деятельности Управления. Срок исполнения социального заказа составляет 2 недели.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной функции;

- если содержание заявки заявителя противоречит нормативным актам, регламентирующим деятельность учреждений культуры.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Место для приема посетителей в учреждениях культуры оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.6.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.6.3. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;

графика работы.

2.6.4. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.7. Условия предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. бюджетная муниципальная
услуга (организация праздников, участие в клубных формированиях, фестивалях, конкурсах) финансируется за счет средств бюджета соответствующего уровня, добровольных пожертвований, спонсорских средств и не требующая оплаты со стороны потребителя услуги;

2.7.2. платная муниципальная услуга (дискотеки, концерты, социальный заказ) предоставляется потребителю услуги на возмездной основе за нормативно установленную плату. Стоимость услуг будет складываться из расходов на ресурсы, материальные, трудовые, информационные, основные средства, текущие расходы и вклады.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение заявки;

2) подготовка мероприятия;

3) проведение мероприятия;

Прием документов (заявления, заявки):

При поступлении от заявителя заявки директор ПКиО регистрирует его с указанием порядкового номера записи, даты приема, данных о заявителе, цели обращения заявителя. Директор ПКиО назначает ответственного исполнителя заявки.

Подготовка мероприятия:

Ответственный за организацию мероприятия в течение 14 рабочих дней готовит проект мероприятия.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении услуги.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов ПКиО (приказов).

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ПКиО, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в месяц. Проведение проверок может носить
плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной функции).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов у начальника Управления.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

В случае письменного обращения заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица;

полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя и полномочного представителя, место нахождения юридического лица; фамилию, имя, отчество физического лица, почтовый адрес;

суть жалобы;

ставит дату, личную подпись и печать (при ее наличии).

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.5. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения,
готовится в течение 10 календарных дней и направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня его подписания руководителем.

5.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.

5.7. Если в письменном обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассматривается, но ответ не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Заявители могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении.

VI. Заключение

6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для парка культуры и отдыха управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Тяжинского района и его структурных подразделений.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.

Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.

Директор парка культуры
и отдыха

Е.С.ПАВКИНА

Приложение

ПРЕЙСКУРАНТ

ПЛАТНЫХ УСЛУГ, СОПУТСТВУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРКА КУЛЬТУРЫ

И ОТДЫХА НА ОСНОВАНИИ СТ. 9 ЗАКОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О КУЛЬТУРЕ“ ОТ 26.01.2005, ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ

N 362 ОТ 16.09.1995 “О РАСШИРЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ“

----T----------------------------------------T---------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Единица ¦ Стоимость услуги ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦1. ¦Вечера отдыха, танцевальные вечера ¦ 1 билет ¦ 15 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦ ¦- в том числе в праздничные дни ¦ 1 билет ¦ 30 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦2. ¦Культурно-досуговые мероприятия ¦ 1 билет ¦ 15 руб. ¦

¦ ¦(концерты, фестивали, праздники) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦ ¦- в том числе для детской аудитории ¦ 1 билет ¦ 8 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦3. ¦Проведение мероприятий в нерабочее время¦ 1 билет ¦ 30 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦4. ¦Размещение и музыкальное сопровождение ¦ ¦ от 2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ до 5000 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦5. ¦Проведение мероприятий по заказу ¦ ¦ от 2000 руб. ¦

¦ ¦(предприятий и частных лиц) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦ ¦- с театрализацией ¦ ¦ от 8000 руб. ¦

+---+----------------------------------------+---------+------------------+

¦6. ¦Информационные услуги: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- использование готового сценария ¦Экземпляр¦ 100 руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- написание оригинального сценария ¦ 1 ¦от 500 до 3000руб.¦

¦ ¦ ¦экземпляр¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прокат аппаратуры ¦ 1 час ¦ 200 руб. ¦

L---+----------------------------------------+---------+-------------------