Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 16.11.2010 N 120-п “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги “Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и выплаты социального пособия на погребение“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2010 г. N 120-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВОЗМЕЩЕНИЕ

СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО

ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, И ВЫПЛАТЫ

СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ“

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 “Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах“, постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 N 80-п “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг“ администрация Тяжинского
района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги “Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и выплаты социального пособия на погребение“.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района “Тяжинский вестник“ и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения администрации Тяжинского района О.Н.Саватейкину.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района

К.А.СОЛОВЬЕВ

Приложение

к постановлению администрации

Тяжинского муниципального района

от 16 ноября 2010 г. N 120-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ

УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ

УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ, И ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ

НА ПОГРЕБЕНИЕ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и выплаты социального пособия на погребение“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.

1.3. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счета) пособия на погребение;

Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки пособия на погребение (далее - организации федеральной почтовой связи).

1.5. Предоставление государственной
услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“;

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения“ (“Кузбасс“, N 138, 02.08.2005, приложение “Официально“);

Законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 82-ОЗ “О погребении и похоронном деле в Кемеровской области“.

1.6. Стоимость гарантированного перечня услуг по погребению возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела.

1.7. Социальное пособие на погребение выплачивается в случае, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, законных представителей умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

1.8. Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной службе, или выплата социального пособия на погребение производится исходя из фактических затрат, но при этом не может превышать 5200 рублей (размер установлен с учетом районного коэффициента).

1.9. Финансирование, связанное с возмещением расходов, понесенных специализированной службой в связи с оказанием услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и выплатой социального пособия на погребение, осуществляется за счет средств областного бюджета с учетом расходов на доставку.

1.10. Возмещение специализированной службе стоимости услуг, предоставляемых ею согласно гарантированному перечню услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение осуществляется в случаях:

если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и не являлся пенсионером;

рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;

если умерший являлся невостребованным;

если умерший являлся неопознанным.

2. Требования к порядку предоставления государственной

услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях
уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах, графике (режиме) работы каждого уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещается на Интернет-сайте уполномоченного органа, на информационных стендах уполномоченного органа.

2.1.3. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченных органов размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

формы заявлений, образцы их заполнения;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств
телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях, порядке и сроках предоставления услуги.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов
для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение производится в десятидневный срок со дня представления документов, предусмотренных настоящим регламентом.

2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении

государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:

непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.

2.4. Документы, необходимые для получения государственной

услуги

2.4.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

заявление о выплате пособия на погребение (приложение N 1 к административному регламенту);

свидетельство о смерти;

справка о смерти установленной формы, выданная органом записи актов гражданского состояния;

при погребении ребенка, рожденного мертвым по истечении 196 дней беременности, справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая,
что ребенок родился мертвым;

справка, подтверждающая захоронение умершего специализированной службой по вопросам похоронного дела или конкретным лицом, выданная администрацией городского (сельского) поселения;

оригинал и ксерокопия трудовой книжки (стр. 1 и последняя с записью об увольнении) умершего;

в случае отсутствия у умершего трудовой книжки - акт о признании умершего неработающим и не пенсионером, выданный администрацией городского (сельского) поселения.

2.4.2. Документы, необходимые для получения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

2.4.3. Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи

документов и получения государственной услуги

2.5.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются специалисту уполномоченного органа при личном посещении гражданином (законным представителем).

2.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченные органы через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами для получения государственной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

2.6. Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов

2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий уполномоченных органов.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.

2.6.2. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.6.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта уполномоченного органа;

телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты, “горячей линии“).

2.6.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.6.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.6.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.6.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

2.6.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.6.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами уполномоченных органов.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.

Неприемный день: пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 13.00 -
14.00.

2.7.2. При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя;

внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

3.1. Прием документов для предоставления государственной

услуги. Рассмотрение документов для установления права

на государственную услугу

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления о выплате пособия на погребение и разъясняет порядок заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист,
ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

3.1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной выплаты, специалист подписывает визирует заявление руководителем уполномоченного органа, регистрирует заявление и вносит в установленном порядке в журнал учета заявлений для выплаты пособия на погребение сведения о получателе пособия, сведения об умершем лице.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

3.1.4. После регистрации заявлений специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит разовое поручение на выплату пособия на погребение (в случае получения денег через почтовое отделение) или формирует список (в случае зачисления денег на счет получателя пособия).

3.1.5. Разовое поручение на выплату пособия на погребение подписывается руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа, выдается под роспись заявителю, который в установленном порядке получает деньги в почтовом отделении.

3.1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции на основании приказа руководителя уполномоченного органа, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о выплате пособия на погребение, сверяет лицевые счета на перечисление пособия.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.6. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.

5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник департамента проводит личный прием заявителей.

5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.

5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.22. Решение уполномоченного органа, департамента может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к административному регламенту

Начальнику Управления

социальной защиты населения

Саватейкиной О.Н.

___________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

проживающей(его) __________

___________________________

___________________________

N тел. ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу выплатить пособие на погребение

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. умершей(его))

умершей(его) __________________________________________________________

(дата смерти)

На момент смерти являлась(ся) безработной(ым).

Дата __________________ Подпись __“____________