Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 16.11.2010 N 115-п “Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги “О ежемесячной денежной выплате на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг ИВОВ, УВОВ“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2010 г. N 115-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ

ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИВОВ, УВОВ“

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 “Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах“, постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 N 80-п “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг“ администрация Тяжинского района
постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги “О ежемесячной денежной выплате на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг ИВОВ, УВОВ“.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района “Тяжинский вестник“ и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения администрации Тяжинского района О.Н.Саватейкину.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района

К.А.СОЛОВЬЕВ

Приложение

к постановлению администрации

Тяжинского муниципального района

от 16 ноября 2010 г. N 115-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“ОБ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УВОВ, ИВОВ“

1. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга) разработан в целях усиления адресности социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденных знаком “ Жителю блокадного Ленинграда“, участникам Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья, военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами.

Предоставление государственной услуги осуществляется УСЗН.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

органами местного самоуправления в форме предоставления справки о составе семьи;

жилищными организациями в форме выдачи справки о составе семьи.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан“, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении УСЗН на
информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

На информационных стендах, в помещении УСЗН, предназначенных для приема документов, размещаются:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону
в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты.

Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.

Неприемный день: пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Контактный телефон: 27-00-4.

Для получения государственной услуги граждане представляют

в уполномоченный орган следующие документы:

1. Заявление.

2. Ксерокопия паспорта (1, 2 стр.).

3. Справка с места жительства о составе семьи.

4. Копия и подлинник удостоверения, дающего право на льготы.

Сроки предоставления государственной услуги

УСЗН принимает заявление со всеми необходимыми документами, после рассмотрения и проверки предоставленных документов принимает решение о предоставлении услуги, либо об отказе в ее предоставлении на основе всестороннего, полного и объективного
рассмотрения представленных документов.

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Прием документов для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Управление социальной защиты населения Администрации Тяжинского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии (несогласии) на обработку персональных данных

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Статус: получатель, член семьи, иное лицо (нужное подчеркнуть)

1.1. Дата рождения _________________________

(число, месяц, год)

1.2. Документ, удостоверяющий личность ________________________________

(наименование, серия
и номер)

___________________________________________________________________________

(кем выдан, дата выдачи)

1.3. Адрес места жительства (пребывания) ______________________________

______________________________________________________ тел. _______________

2. Сведения о законном представителе (родителей, опекунов, попечителей)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2.1. Дата рождения _________________________

(число, месяц, год)

2.2. Документ, удостоверяющий личность ________________________________

(наименование, серия и номер)

___________________________________________________________________________

(кем выдан, дата выдачи)

2.3. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

___________________________________________________________________________

(наименование, серия, номер документа, кем и когда выдан)

2.4. Адрес места жительства (пребывания) ______________________________

______________________________________________________ тел. _______________

3. Сведения о социальном, имущественном положении, образовании, профессии,

доходах, другая информация (указать при необходимости) ________________

___________________________________________________________________________

____________ согласие в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 г.

(Даю/Не даю)

N 152-ФЗ “О персональных данных“ Управлению социальной защиты населения

Администрации Тяжинского района (далее - оператор) на обработку (включая

сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,

изменение), использование, распространение (в том числе передачу),

обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных (данных

опекаемого), указанных в настоящем заявлении.

___________________________ дается с тем, что мои персональные данные будут

Согласие (не согласие)

использоваться в целях реализации моих прав (прав опекаемого) на меры

социальной поддержки, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, пенсии

Кемеровской области, пособия, денежные выплаты, компенсации,

государственную социальную помощь, получение путевок на санаторно-курортное

лечение, оздоровительный отдых, справки для получения государственной

социальной стипендии и другие справки, денежные выплаты

______________________________

___________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть и (или) указать дополнительные социальные гарантии)

в соответствии с действующим законодательством в течение всего периода их

предоставления.

Мне известно, что отзыв настоящего согласия (несогласия) в случаях,

предусмотренных Федеральным законом “О персональных данных“, осуществляется

на основании заявления, поданного оператору.

В случае, если было согласие на обработку персональных данных, то его

отзыв влечет за собой прекращение предоставления мер социальной поддержки,

субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, пенсии Кемеровской области,

пособия, денежные выплаты, компенсации,
государственную социальную помощь,

получение путевок на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых,

справки для получения государственной социальной стипендии и другие

справки, денежные выплаты в соответствии с действующим законодательством.

____________________ 20__ г. __________________________

(подпись заявителя)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность оператора)