Постановление Администрации Юргинского городского округа от 06.08.2010 N 1307 “О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. N 1307
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253 “О внесении изменений в постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Рекомендовать руководителям организаций внести изменения в положения об объектовых звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Распоряжение Главы города от 26.10.2007 N 1704 “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 23.08.2005 N 1129-р “О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в приложении газеты “Юргинский резонанс“ - “Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги“.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В.Герейн.
Глава города Юрги
А.Т.ТАНКОВ
Утверждено
постановлением Администрации
Юргинского городского округа
от 6 августа 2010 г. N 1307
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено).
2. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства МО “Юргинский городской округ“ и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“.
3. Городское звено, состоящее из объектовых звеньев, действует на местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне городского звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена являются:
- на местном уровне (в пределах МО “Юргинский городской округ“) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Юрги возглавляется Главой города, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;
- обеспечение согласованности действий Администрации города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города и организаций в соответствии о законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами города Юрги.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- на городском уровне - соответствующий орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО ((Юргинский городской округ“ (далее - МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“);
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
9. МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги“ создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Юрги.
Компетенция и полномочия МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“ определяются соответствующим положением.
Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба города;
- дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Юрги.
10. Размещение МУ “Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги“ осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства МО “Юргинский городской округ“, предприятий и общественных организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Администрацией города совместно с МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Юрги по представлению МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация города Юрги, предприятия и общественные организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных работ на территории города Юрги, а также противопожарной службы города, добровольной пожарной охраны осуществляет МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги“.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Администрации города Юрги, предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования организаций могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством РФ, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Юрги и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена территориальной подсистемы.
15. Подготовка работников Администрации города Юрги и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством РФ.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Кемеровской области, органами государственного надзора, а также Администрацией города Юрги и руководителями организаций создающими указанные, службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов МО “Юргинский городской округ“ и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством РФ, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Юрги.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городским звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания телевизионных каналов, сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения.
19. Информационное обеспечение в городском звене территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города установлен единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются Администрацией города Юрги и организациями в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области, через государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области и государственным учреждением Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляют Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области, государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по Защите населения и территории Кемеровской области“ и МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги“.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средству, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:
В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством РФ классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- местной - силами и средствами органов местного самоуправления.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных и федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством РФ и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования городского звена территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств городского бюджета и бюджетов организаций.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством Кемеровской области. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств городского бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация города может обращаться в Администрацию Кемеровской области и в Правительство РФ, с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством РФ.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор МУ
“Управление по делам
ГО и ЧС города Юрги“
В.И.МАХТАЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
Юргинского городского округа
от 6 августа 2010 N 1307
СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
----T---------------------------T-------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Наименование организаций, ¦ Перечень сил и ¦ Вид аварии, ¦
¦п/п¦ учреждений ¦средств постоянной ¦чрезвычайной ситуации¦
¦ ¦ ¦ готовности ¦ (специфика работ) ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦1. ¦ГУ “17 отряд ФПС по ¦Расчет АЦ-40 - 12 ¦Все виды чрезвычайные¦
¦ ¦Кемеровской области“ ¦чел., автомобили - ¦ситуации. Выполнение ¦
¦ ¦ ¦3 ед. ¦спасательных работ и ¦
¦ ¦ ¦ ¦тушение пожаров ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦2. ¦ОВД по городу Юрге ¦Группа ¦Все виды чрезвычайные¦
¦ ¦ ¦патрулирования - 22¦ситуации. ¦
¦ ¦ ¦чел., автомобиль - ¦Поддержание ¦
¦ ¦ ¦7 ед. ¦общественного порядка¦
¦ ¦ ¦Группа блокировки -¦в зонах чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦11 чел., автомобиль¦ситуаций, оцепление ¦
¦ ¦ ¦- 4 ед. ¦зоны ЧС ¦
¦ ¦ ¦ГШС - 15 чел., ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 3 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГИБДД - 7 чел., ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 4 ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦3. ¦МУЗ “Станция скорой ¦8 бригад - 4 врача,¦Все виды аварий и ¦
¦ ¦медицинской помощи г. Юрг蓦12 фельдшеров, ¦чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦санитарок - 8, ¦ситуации, где ¦
¦ ¦ ¦водителей - 8, ¦необходима ¦
¦ ¦ ¦автомобилей - 8 ед.¦медицинская помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУЗ “Горбольница N 1 ¦Дежурная смена - 5 ¦ ¦
¦ ¦г. Юрги“ ¦врачей, 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинских сестер,¦ ¦
¦ ¦ ¦6 санитарок ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУЗ “Горбольница N 2 ¦Дежурная смена - 3 ¦ ¦
¦ ¦г. Юрги“ ¦врача, 2 акушера, ¦ ¦
¦ ¦ ¦11 медицинских ¦ ¦
¦ ¦ ¦сестер, 6 санитарок¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦4. ¦Газовый участок ОАО ¦2 чел., ¦Аварии с утечкой газа¦
¦ ¦“Кузбассгазификация“ ¦газоанализатор - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ПГС-2, автомобиль -¦ ¦
¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦5. ¦ЮЛПУ МГ ООО “Газпром ¦Диспетчерская ¦Чрезвычайные ситуации¦
¦ ¦трансгаз Томск“ ¦служба - 2 чел., ¦и аварии на ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 1 ед. ¦газопроводе ¦
¦ ¦ ¦Аварийная бригада ¦ ¦
¦ ¦ ¦линейно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы - 6 чел., ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 3 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Аварийная бригада ¦ ¦
¦ ¦ ¦электрохимзащиты - ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 чел., автомобиль ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦6. ¦ООО “Энергосеть“ ¦Аварийно- ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦восстановительная ¦ситуации, аварии на ¦
¦ ¦ ¦бригада - 15 чел., ¦электрических сетях ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 1 ед.,¦ ¦
¦ ¦ ¦экскаватор - ед., ¦ ¦
¦ ¦ ¦буроям - 1 ед., ¦ ¦
¦ ¦ ¦автокран - 1 ед., ¦ ¦
¦ ¦ ¦автовышка - 1 ед., ¦ ¦
¦ ¦ “ ¦лаборатория - 1 ед.¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦7. ¦МУП “Энергосервис“ ¦Аварийно- ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦восстановительная ¦ситуации, аварии ¦
¦ ¦ ¦бригада - 4 чел., ¦на внутридомовых ¦
¦ ¦ ¦автомобиль - 1 ед. ¦электросетях ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦8. ¦ООО “Энерготранс“ ¦Аварийное звено ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦службы тепловых ¦ситуации, аварии на ¦
¦ ¦ ¦сетей - 11 чел., ¦тепловых сетях и ¦
¦ ¦ ¦экскаватор - 1 ед.,¦котельных ¦
¦ ¦ ¦автокран - 1 ед., ¦ ¦
¦ ¦ ¦сварочный агрегат -¦ ¦
¦ ¦ ¦2, автомобиль - 1. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Аварийное звено ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы котельных - ¦ ¦
¦ ¦ ¦5 чел. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦9. ¦ООО “Юрга Водтранс“ ¦Аварийная бригада ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦участка ¦ситуации, аварии на ¦
¦ ¦ ¦водопроводных сетей¦водопроводно- ¦
¦ ¦ ¦и сооружений - 5 ¦канализационных сетях¦
¦ ¦ ¦чел., автомобили - ¦ ¦
¦ ¦ ¦3 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Аварийная бригада ¦ ¦
¦ ¦ ¦слесарей ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализации - 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел., экскаватор - ¦ ¦
¦ ¦ ¦1, автомобиль - 1 ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦10.¦Производственное помещение ¦Аварийно- ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦узла технической ¦восстановительная ¦ситуации, аварии на ¦
¦ ¦эксплуатации г. Юрги ¦команда линейных ¦линиях связи ¦
¦ ¦городского центра ¦сооружений связи - ¦ ¦
¦ ¦телекоммуникаций ¦5 чел., автомобиль ¦ ¦
¦ ¦Кемеровского филиала ОАО ¦- 1 ед., трактор - ¦ ¦
¦ ¦“Сибирьтелеком“ ¦1 ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Аварийно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦команда станционных¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружений связи - ¦ ¦
¦ ¦ ¦4 чел., автомобиль ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦11.¦ЮГПАТП ГУ ¦Эвакуационная ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦“Кузбасспассажиравтотранс“ ¦группа - 5 чел., ¦ситуации, связанные с¦
¦ ¦ ¦автобусы - 5 ед. ¦эвакуацией населения ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦12.¦ООО “Юрга Флот“ ¦Пассажирский катер ¦Чрезвычайные ситуации¦
¦ ¦ ¦- 1 (в летний ¦на реке Томь ¦
¦ ¦ ¦период) ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦13.¦ООО “Дорожник“ ¦Аварийно- ¦Снежные заносы, ¦
¦ ¦ ¦техническая бригада¦гололед ¦
¦ ¦ ¦- 5 чел., техника -¦ ¦
¦ ¦ ¦5 ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦14.¦ФГ УЗ “ЦГЭ в г. Юрге“ ¦Группа ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологической ¦ситуации, связанные с¦
¦ ¦ ¦разведки - 2 чел., ¦ухудшением санитарно-¦
¦ ¦ ¦радиационное ¦эпидемиологической ¦
¦ ¦ ¦отделение - 2 чел. ¦обстановки ¦
¦ ¦ ¦Хим. отделение - 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦15.¦Метеостанция ¦Дежурный техник- ¦Ухудшение ¦
¦ ¦ ¦метеоролог - 1 чел.¦метеорологической ¦
¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦16.¦Ж.д. станция Юрга-1 ¦Дежурная бригада: ¦Чрезвычайные ¦
¦ ¦ ¦дежурный по ж.д. ¦ситуации, аварии на ¦
¦ ¦ ¦вокзалу - 1 чел., ¦ж.д. транспорте ¦
¦ ¦ ¦дежурный по станции¦ ¦
¦ ¦ ¦- 1 чел., ¦ ¦
¦ ¦ ¦составитель - 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел., машинист - 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел., тепловоз - 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦17.¦Юргинский поисковый ¦Спасатели - 2 чел.,¦Проведение поисковых ¦
¦ ¦аварийно-спасательный отряд¦плав. средства - 2 ¦и аварийно- ¦
¦ ¦ ¦ед., автомобиль - 2¦спасательных работ ¦
¦ ¦ ¦ед., снегоход ¦при авариях и ¦
¦ ¦ ¦“Тайга“ - 1 ед. ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦
L---+---------------------------+-------------------+----------------------
Директор МУ
“Управление по делам
ГО и ЧС города Юрги“
В.И.МАХТАЕВ