Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 02.07.2010 N 42 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Организация мероприятий по работе с молодежью“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2010 г. N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ“

В соответствии с постановлением коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 N 69 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе“ коллегия администрации Промышленновского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Организация мероприятий по работе с молодежью“.

2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования “Промышленновский район“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Эхо“.

4. Контроль над исполнением постановления возложить на
заместителя главы района по социальным вопросам С.А.Федарюка.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Промышленновского района

А.И.ШМИДТ

Утвержден

постановлением администрации

Промышленновского района

от 2 июля 2010 г. N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги “Организация мероприятий по работе с молодежью“ (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга “Организация мероприятий по работе с молодежью“ предоставляется культурно-досуговыми учреждениями Промышленновского муниципального района Кемеровской области (далее - КДУ) на основании годового плана проведения мероприятий КДУ по осуществлению среднесрочной ведомственной целевой про граммы “Развитие культуры, молодежной политики, спорта и туризма в Промышленновском районе“.

Содержание муниципальной услуги: организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.).

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является проведение одного из мероприятий для молодежи.

Предоставление муниципальной услуги “Организация мероприятий по работе с молодежью“ является бесплатным видом услуги.

1.3. При исполнении муниципальной услуги по реализации среднесрочной ведомственной целевой программы “Развитие культуры, молодежной политики, спорта и туризма в Промышленновском районе“ осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (департамент молодежной политики и спорта, департамент культуры, ГУ “Кемеровский областной центр народного творчества и досуга“) и иными органами государственной власти областного уровня;

- органами местного самоуправления;

- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью (МУ управление образования, МОУ ДОД “Районный дом детского творчества“);

- молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными
объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан Кемеровской области в возрасте 14 - 30 лет;

- иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Промышленновского муниципального района, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет.

2. Нормативно-правовые акты

Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ “Об общественных объединениях“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, Н-40, ст. 3822);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р “О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации“;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года N 422 “Об утверждении Государственной программы “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы“;

- Устав Кемеровской области;

- Устав Промышленновского муниципального района;

- устав МУ “Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма“ Промышленновского района;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, правовые акты органов местного самоуправления Промышленновского муниципального района.

3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

3.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителям и заинтересованным лицам:

- непосредственно в культурно-досуговых учреждениях культуры Промышленновского района и в МУ УКМПСТ Промышленновского района по адресу: 652380, Кемеровская область, пгт. Промышленная, ул. Крупской, д. 1, 2 этаж, а также на Интернет-сайте МУ УКМПСТ http://www.ukmpst.ru и по телефонной связи (38442) 7-40-90;

Дни и часы приема заявителей,

заинтересованных лиц в исполнении муниципальной
услуги:

понедельник - пятница с 08.30 - 17.30 ч.

(перерыв с 13.00 до 14.00 ч.)

- в СМИ размещается информация о предстоящих и прошедших мероприятиях.

3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники МУ УКМПСТ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4. Административные процедуры

Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

4.1. Планирование мероприятий с молодежью:

Культурно-досуговыми учреждениями ежегодно в срок до 30 декабря составляется план проведения мероприятий на следующий год, который утверждается начальником МУ УКМПСТ и согласовывается с руководителями органов местного самоуправления (главами сельских территорий).

4.2. Подготовка к проведению мероприятия:

- основанием для подготовки проведения мероприятия служит план проведения мероприятий, разработанный помесячно;

- составляющей обязательной частью постановления является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями;

- за 2 недели до срока проведения мероприятия работниками МУ УКМГТСТ или художественным руководителем дома культуры, на базе которого будет проходить мероприятие, разрабатывается сценарий мероприятия;

- специалист МУ УКМПСТ информирует потребителей муниципальной услуги посредством:

а) информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении МУ УКМПСТ;

б) информационных стендов, размещаемых в культурно - досуговых учреждениях района;

в) оформления афиш у домов культуры, в которых будет проходить мероприятие;

г) тематических публикаций в районной газете “Эхо“;

- специалист МУ УКМПСТ и/или работники учреждений культуры в оговоренный в Положении срок принимают заявки установленного образца от организаций и заинтересованных лиц на участие в мероприятии;

- специалист МУ УКМПСТ и/или работники
учреждений культуры проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий консультации, встречи, семинары, в которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.

4.3. Аналитический отчет о проведении мероприятий:

После исполнения данной муниципальной услуги работники МУ УКМПСТ анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.

5. Требования к обеспечению оказания услуги

5.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области молодежной политики:

5.1.1. Наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге).

5.1.2. Информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия.

5.1.3. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов.

5.1.4. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.

5.1.5. Персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

5.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:

- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);

- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

5.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:

- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения поставщика услуги (КДМ, учреждения культуры, образования и спорта) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным
оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;

- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

6. Порядок контроля предоставления услуги

6.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности организации и учреждений:

6.1.1. Организация и учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности МУ УКМПСТ и работников с целью определения соответствия государственным и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере молодежной политики. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

6.1.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет представитель администрации Промышленновского муниципального района, уполномоченный контролировать данную услугу, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг.

6.2. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

7. Порядок обжалования нарушений требований

к предоставлению муниципальной услуги

7.1. Обжаловать нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.

7.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:

- указание работникам МУ УКМПСТ и/или работникам культурно-досуговых учреждений, оказывающим услугу;

- жалоба начальнику МУ “Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма“;

- жалоба в администрацию Промышленновского муниципального района;

- обращение в суд.

7.3. Жалобы и заявления
на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации при их поступлении.

7.4. Рассмотрение жалоб на нарушение требований к предоставлению муниципальной услуги и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством.