Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 05.04.2010 N 366 “Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска“

Вступил в силу с 5 апреля 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2010 г. N 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

На основании ст. 50 Устава города, распоряжения администрации города от 23.11.2009 N 455-р “О передаче кадровой работы“, решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 “Об утверждении структуры администрации города Анжеро-Судженска“:

1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска.

2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан Закомолкиной О.А. в трехдневный срок ознакомить под роспись работников отдела с утвержденным Положением об отделе по работе с обращениями
граждан администрации города Анжеро-Судженска.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.02.2008 N 159 “Об утверждении Положения об отделе кадров и работы с обращениями граждан“.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Разместить Положение об отделе по работе с обращениями граждан на городском сайте.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Борцову Н.Ю.

Глава города

А.В.ГОТФРИД

Утверждено

постановлением администрации

города Анжеро-Судженска

от 5 апреля 2010 г. N 366

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

I. Общие положения

1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Анжеро-Судженска.

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, положением о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске, Уставом города и настоящим Положением.

3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой города по представлению управляющего делами.

4. Начальник отдела непосредственно подчиняется управляющему делами.

5. Должностной и численный состав отдела определяется штатным расписанием.

II. Сфера деятельности отдела

Работа с обращениями граждан

1. Задачи отдела

1.1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям, в областную администрацию и в государственные органы власти в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1.2. Организация личного приема граждан в администрации города.

1.3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в подразделениях администрации города.

1.4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в администрации города.

1.5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан.

1.6. Ежемесячное представление в управление по работе
с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информации о результатах работы с обращениями граждан в администрации города.

2. Функции отдела

2.1. Ежедневное ведение личного приема и консультирование граждан.

2.2. Получение, изучение, регистрация, обработка, внесение резолюций в карточку, передача исполнителям письменных обращений граждан, поступивших на имя главы города и его первого заместителя.

2.3. Организация личного приема граждан главой города (предварительная запись, подбор материалов).

2.4. Сбор информации и подготовка письменных ответов в администрацию Кемеровской области, в государственные органы власти и заявителям по обращениями, содержащим несколько вопросов.

2.5. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением ответов на обращения граждан, еженедельная подготовка информации для главы города по неисполненным поручениям.

2.6. Подготовка уведомлений гражданам, о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.7. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических отчетов по работе с обращениями граждан для представления в Администрацию Кемеровской области.

2.8. Организация выездных приемов граждан руководителями Администрации Кемеровской области.

2.9. Организация прямой телефонной связи работников администрации города и других служб и организаций с населением города.

2.10. Осуществление контроля за соблюдением графика приема граждан в структурных подразделениях администрации города.

2.11. Подготовка анализа работы с обращениями граждан и представление ее в Администрацию Кемеровской области.

2.12. Организация работы с обращениями, поступившими на городской сайт.

2.13. Оказание методической и консультационной помощи службам, организациям, общественным приемным в работе с обращениями граждан.

3. Права отдела

3.1. Запрашивать в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации города, организациях, предприятиях информацию, необходимую для работы с обращениями граждан.

3.2. Требовать от органов и структурных подразделений администрации города, служб и организаций своевременного предоставления ответов на поступившие в
администрацию города обращения.

3.3. Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3.4. Осуществлять контроль за организацией работы с обращениями граждан и соблюдением графика приема граждан в органах и структурных подразделениях администрации города.

4. Организация деятельности

4.1. Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации города.

4.2. Руководство отделом осуществляет начальник отдела.

4.3. Начальник отдела:

4.3.1. Распределяет обязанности между работниками отдела, разрабатывает должностные инструкции, организует их взаимодействие в процессе служебной деятельности.

4.3.2. Дает работникам указания в пределах их должностных обязанностей и контролирует их выполнение.

4.3.3. Обеспечивает сохранность имущества, документов, штампов, находящихся в пользовании отдела.

4.3.4. Обеспечивает соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка администрации города.

4.3.5. Представляет отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации области, администрации города и предприятиями города.

4.3.6. Вносит на рассмотрение главе города в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.3.7. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Администрации области, администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3.8. Проводит служебное совещание с работниками отдела.

4.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий.

4.4. Начальник отдела несет ответственность за:

4.4.1. Выполнение возложенных на отдел полномочий.

4.4.2. Принимаемые решения.

4.4.3. Упущения и недостатки в своей работе.

4.4.4. Не своевременное или некачественное выполнение распоряжений главы города, управляющего делами.

4.4.5. Превышение должностных полномочий.

4.4.6. Неудовлетворительную организацию и контроль работы подчиненных.

4.4.7. Действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб.

4.4.8. Состояние исполнительной и трудовой дисциплины подчиненных.

4.4.9. Сохранность сведений составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию.

4.4.10. Соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и ТБ.

4.4.11. Сохранность закрепленного имущества.

4.4.12. Соблюдение Федерального закона “О муниципальной службе
в Российской Федерации“, Закона Кемеровской области “О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы“, Федерального закона “О порядке работы с обращениями граждан в Российской Федерации“, “Положения о муниципальной службе в г. Анжеро-Судженске“, Федерального закона “О противодействии коррупции“.

Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

3. Начальник и другие работники отдела несут персональную ответственность за правильность оформляемых ими документов, их соответствие законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки деятельности отдела

1. Качественное и своевременное выполнение функциональных обязанностей.

2. Оперативность в выполнении незапланированных заданий.

3. Соблюдение деловой этики.

Деловая этика

1. Работники отдела в общении с руководителями, коллегами, гражданами обязаны соблюдать субординацию, быть вежливыми, корректными, внимательными, не допускать нарушений норм общения.

2. Внешний вид работников должен соответствовать деловому стилю.

Делопроизводство в отделе ведется в программах “Обращения граждан“, 1-С “Архив“, а также на бумажных носителях.

Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Начальник отдела

по работе с обращениями граждан

О.А.ЗАКОМОЛКИНА

Управляющий делами

Н.Ю.БОРЦОВА