Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Березовского от 01.04.2010 N 107 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2010 г. N 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО“

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 “Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах“, распоряжения главы города Березовского от 15.09.2009 N 825-р “Об утверждении Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций администрации города Березовского и ее структурных подразделений постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной
функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“.

2. Заместителю главы города по экономике и финансам Ивановой Л.В., начальнику отдела экономики и труда администрации города Вейс Е.А. обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Мой город“ без приложения (с приложением разместить на официальном сайте г. Березовского www.berez.org).

4. Контроль за исполнением постановления возложить заместителя главы города по экономике и финансам Иванову Л.В.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города

С.Ф.ЧЕРНОВ

Утвержден

постановлением

главы города Березовского

от 1 апреля 2010 г. N 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И

ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“ (далее - административный регламент) разработан с целью обеспечения органов местного самоуправления города Березовского нормативными документами по выполнению полномочий по повышению уровня благосостояния и качества жизни населения города на долгосрочную перспективу при наличии эффективного, сбалансированного экономического потенциала города.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом экономики и труда администрации города Березовского (далее - Отдел).

Адрес: 652420, г. Березовский, пр. Ленина, 22, каб. 20.

Телефон/факс: 8(384 45) 3-69-89.

Адрес электронной почты отдела: ekonom_adm_berez@mail.ru.

Официальный сайт администрации города Березовского: www.berez.org.

Интернет-страница отдела: http://berez.org/jizn_goroda/ekonomika.

Режим работы отдела:

понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30).

Суббота, воскресенье - выходной.

С 1 мая по 1 октября:

понедельник - четверг с 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30).

Пятница - 8.30 - 15.00 (перерыв 12.30 - 13.30).

Суббота, воскресенье - выходной.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2008 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“;

Уставом города
Березовского;

Положением об отделе экономики и труда администрации города Березовского, утвержденным распоряжением администрации города Березовского от 28.10.2005 N 914-р.

1.4. Для исполнения настоящего регламента используются следующие термины:

Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города - это регламентируемая нормативными актами деятельность органов местного самоуправления, направленная на составление перспектив развития города, на определение сбалансированной территориальной экономической и социальной политики муниципального образования, решения вопросов местного значения и местных проблем.

Комплексная программа социально-экономического развития города Березовского (далее - Стратегия) - это долгосрочное обоснованное направление развития города, система стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики органов местного самоуправления и механизм их реализации. В Стратегии конкретизируются варианты социально-экономического развития города Березовского. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки Стратегии определяются нормативно-правовыми актами главы города Березовского. Стратегия утверждается коллегией администрации города Березовского и подлежит опубликованию в СМИ.

Результатом исполнения данной функции является комплексная программа социально-экономического развития города Березовского на долгосрочный период.

Стратегия имеет следующую структуру:

- определение общих целей и задач;

- анализ текущей ситуации с определением сильных и слабых сторон;

- выявление и ранжирование проблем социально-экономического развития;

- постановка долгосрочных целей развития города;

- определение альтернативных путей достижения целей;

- экономическое и социальное обоснование принимаемых решений для решения проблем;

- свод основных показателей социально-экономического развития города на планируемый период;

- показатели для оценки эффективности реализации Стратегии.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании документов, получаемых от следующих организаций, хозяйственных субъектов и структурных подразделений администрации:

- межрайонного отдела государственной статистики в городе Березовском;

- крупных и средних промышленных предприятий;

- ГУ “Центр занятости населения“;

- ЗАГС;

- МУЗ “Центральная городская больница“;

- АУ УЖКХ;

- Управления социальной защиты населения города Березовского;

- Управления образования города Березовского;

-
Управления культуры и кино города Березовского;

- Управления по молодежной политике, физической культуре и спорту города Березовского;

- Комитета по управлению муниципальным имуществом города Березовского;

- финансового управления города Березовского;

- структурных подразделений администрации.

2.2. Взаимодействие с указанными органами и организациями (кроме межрайонного отдела государственной статистики в городе Березовском), определяется путем запроса данных в виде письма. От межрайонного отдела государственной статистики в городе Березовском информация поступает в отдел в соответствии с договором об оказании услуг на текущий год.

3. Административные процедуры

Муниципальная функция “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского (далее - муниципальная функция) исполняется по мере истечения срока соответствующего предыдущего документа - 1 раз в 10 - 15 лет и включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Подготовка предложений главе города Березовского о разработке Стратегии не позднее одного месяца после утверждения обоснования в виде служебной записки.

3.2. Принятие решения главой города Березовского о разработке Стратегии путем резолюции на служебной записке о подготовке распоряжения о ее разработке.

3.3. Подготовка проекта распоряжения главы города Березовского о разработке Стратегии на определенный период времени.

3.4. Подготовка предложений по методам разработки Стратегии.

3.4.1. 1-й вариант - собственными силами:

- подготовка распоряжения о создании комиссии и рабочих групп по разработке Стратегии социально-экономического развития города Березовского в срок не позднее 10 дней после принятия решения по разработке Стратегии;

- разработка и согласование с заместителем главы города Березовского по экономике и финансам плана мероприятий по разработке программы (далее - мероприятий) с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей;

- методологическое обеспечение рабочих групп в виде методических указаний в течение 20 дней со дня утверждения мероприятий;

- разработка бланков форм рабочим группам для проведения
анализа текущего состояния по различным направлениям: промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, экология, образование, медицина, культура, спорт и другие в течение 10 дней со дня утверждения мероприятий;

- доведение бланков форм до исполнителей для выполнения информации в установленные сроки структурными подразделениями администрации, предприятиями и организациями в течение 5 дней со дня утверждения мероприятий;

- сбор полученной информации и внесение ее в сводные таблицы в течение 15 дней со дня отправления информации ее исполнителям;

- рассмотрение предложенных тенденций на заседаниях рабочих групп с оформлением протокола в течение 5 дней со дня обработки информации;

- анализ внешней среды (макроэкономическая ситуация в стране, региональные экономические факторы) с выделением наиболее значимых направлений:

политического - изменения федерального и регионального законодательства, налоговой политики, экономических процессов;

экономического - анализ создания и распределения ресурсов, показателей ВВП, уровень безработицы, производительности труда, заработной платы, местных финансовых ресурсов;

социального - демографический состав населения, рост населения, уровень доходов, образования, медицинского обслуживания, культуры и спорта, стандарты проживания;

технологического - усовершенствование технологии производства, мировые стандарты, сертификация продукции;

другие факторы:

- оформление проведенного анализа в таблицы после проведения анализа внешней среды в течение трех дней;

- организация анкетирования населения согласно срокам, установленным в мероприятиях;

- разработка бланка анкет для организации опроса населения;

- раздача анкет по категориям населения, согласованным на заседаниях рабочих групп;

- оформление сводных таблиц по итогам опроса населения;

- определение основных проблем и проработка предложений, выявленных в ходе анкетирования в течение 10 дней со дня окончания анкетирования;

- документальное оформление Стратегии развития города Березовского по установленной форме в течение 30 дней со дня обобщения полученного материала.

3.4.2. 2-й вариант - разработка Стратегии консалтинговыми фирмами:

- подбор консалтинговой фирмы в срок не более 1
месяца со дня принятия решения о разработки Стратегии главой города Березовского;

- заключение договора о сотрудничестве в течение 15 дней со дня подбора консалтинговой фирмы;

- сбор информации о городе по запросу фирмы в сроки согласно договоренности;

- уточнение обработанной фирмой информации в сроки согласно договоренности;

- уточнение прогнозных оценок развития города Березовского на перспективу в течение 5 дней со дня со дня уточнения обработанной информации;

- согласование путей достижения прогнозных оценок в течение 5 дней со дня со дня уточнения обработанной информации;

- рассмотрение представленного варианта разработанной Стратегии социально-экономического развития города всеми структурными подразделениями администрации в течение 15 дней со дня согласования прогнозных оценок;

- внесение уточнений в выбранный вариант Стратегии;

- организация публичных слушаний Стратегии развития города Березовского в соответствии с законодательством.

3.5. Подготовка проекта постановления коллегии администрации города Березовского “Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Березовского“ в течение 5 дней после внесения уточнений в выбранный вариант Стратегии.

3.6. Ежегодная оценка эффективности реализации Стратегии - исполнение намеченных показателей социально-экономического развития города и показателей уровня жизни населения в виде количественных показателей структурных подразделений администрации города по итогам отчетного периода в срок до 1 марта следующего за отчетным периодом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Общий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется главой города Березовского, заместителем главы города по экономике и финансам.

4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления.

4.3. Заместитель главы города по экономике и финансам по необходимости запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного
регламента, информацию об исполнении муниципальной функции.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником отдела экономики и труда администрации города.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции “Стратегическое и долгосрочное планирование социально-экономического развития города Березовского“, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города

по экономике и финансам

Л.В.ИВАНОВА