Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2009 N 1992 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Присвоение спортивных массовых разрядов: I - III взрослых разрядов и юношеских разрядов“ управлением по физической культуре, спорту и туризму“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 г. N 1992

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ МАССОВЫХ

РАЗРЯДОВ: I - III ВЗРОСЛЫХ РАЗРЯДОВ И ЮНОШЕСКИХ РАЗРЯДОВ“

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ

С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги “Присвоение спортивных разрядов I - III взрослых разрядов и юношеских разрядов“, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Присвоение спортивных массовых разрядов: I - III взрослых разрядов и юношеских разрядов“.

2. Опубликовать постановление в “Городской
газете“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы города

В.Н.ТЕЛЕГИН

Утвержден

постановлением администрации

г. Ленинска-Кузнецкого

от 28 декабря 2009 г. N 1992

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: “ПРИСВОЕНИЕ

СПОРТИВНЫХ МАССОВЫХ РАЗРЯДОВ: I - III ВЗРОСЛЫХ

РАЗРЯДОВ И ЮНОШЕСКИХ РАЗРЯДОВ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги “Присвоение спортивных разрядов: I - III взрослых разрядов и юношеских разрядов“ (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для предоставления муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого (далее - управление).

В настоящем регламенте используются следующие понятия:

мероприятия - спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия;

план - Единый календарный план официальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, утверждаемый на соответствующий год;

ЕВСК - Единая всероссийская спортивная классификация;

разряды - I - III спортивный разряд, а по командным игровым видам спорта присвоение II - III юношеского спортивного разряда.

1.2. Предоставление муниципальной услуги “Присвоение спортивных разрядов: I - III взрослых разрядов и юношеских разрядов“ осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“;

Положением о Единой всероссийской спортивной классификации;

Уставом города Ленинска-Кузнецкого;

Положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 N 134 “Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого“;

постановлением администрации города от 01.10.2009 N 1468 “Об утверждении сводного реестра
муниципальных услуг города Ленинска-Кузнецкого“;

иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Ленинска-Кузнецкого, нормативно-правовыми актами управления по физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом.

1.3. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения и организации, федерации по видам спорта, спортивные клубы, зарегистрированные в установленном законом порядке.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание приказа управления о присвоении спортивного разряда.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при непосредственном личном контакте с потребителями муниципальной услуги, а также с использованием электронной почты, телефонной связи. Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения потребителем сообщается при подаче документов.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 4 дня.

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте управления: http://www.sport-lenkuz.hut.ru.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Потребитель муниципальной услуги для ее получения подает ходатайство о присвоении спортивного разряда в управление, в котором указывается наименование соревнования с указанием даты проведения и уровня; выписку из протокола соревнований с итоговым результатом; копию паспорта (другой удостоверяющий личность документ) кандидата на присвоение спортивного разряда.

2.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о комплектности (достаточности) представленных документов;

об оформлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организация и ее местонахождение);

о времени приема, порядке и сроках подачи документов;

иным вопросам.

Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.

Местонахождение и почтовый адрес управления:
652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а.

Электронный адрес управления: sport_len-kuz@rambler.ru. Адрес официального Интернет-сайта: http://www.sport-lenkuz.hut.ru.

График работы управления: понедельник - четверг 08.00 - 17.00 ч. (перерыв 12.00 - 12.48); пятница: 08.00 - 16.00; суббота, воскресенье - выходной день.

Телефоны управления: 8 (38456) 5-35-42, 5-25-65, 5-34-50, 5-29-38.

Время разговора со специалистом управления в порядке консультирования ограничивается пятью минутами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги потребителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в пункте 2.4 настоящего регламента.

Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о подготовке или отказ в подготовке приказа управления о присвоении спортивного разряда.

Потребитель муниципальной услуги подает обращение в двух экземплярах.

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представленные документы в течение одного дня и передает заявителю один экземпляр обращения с отметкой о приеме документов.

Второй экземпляр с комплектом представленных документов направляется специалисту управления, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа управления о присвоении
спортивного разряда.

Специалист управления, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа управления о присвоении спортивного разряда, в течение 2 дней выявляет соответствие их требованиям:

документы представлены в полном объеме в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента;

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;

текст документов написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.

В случае отсутствия основания для отказа в подготовке проекта приказа управления о присвоении спортивного разряда специалист готовит указанный проект.

Подготовленный специалистом проект, обращение потребителя и прилагаемые к нему документы предоставляются специалистом начальнику управления для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения обращения о возможности подготовки проекта приказа управления о присвоении спортивного разряда.

3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:

подписание приказа управления о присвоении спортивного разряда;

решение об отказе в присвоении спортивного разряда.

3.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Управление отказывает в присвоении спортивных разрядов в случаях:

отсутствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента;

несоответствия заявленного для присвоения спортивного разряда требованиям Единой всероссийской спортивной классификации (технический результат, условия выполнения и др.).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о возможности подготовки проекта приказа управления о присвоении спортивного разряда, в течение двух дней готовит
сообщение потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Текущий контроль за предоставлением специалистами управления муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно.

Контроль над полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления.

По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.

Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов управления - главе города; заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику управления.

Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в Порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 N 709 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого“.

Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает их письменные обращения.

В письменной жалобе
в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество потребителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

подпись потребителя и дата подачи жалобы.

В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.

Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города

по социальным вопросам

А.А.ЕРОФЕЕВА