Законы и постановления РФ

Решение Управления ФАС по Кемеровской области от 29.10.2009 <О нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В. - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Федотовой О.А. - старшего государственного инспектора отдела

государственного и муниципального заказа

Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела

государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела

государственного и муниципального заказа

Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда отдела

государственного и муниципального заказа,

при участии:

- <...> - представителя заказчика - государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“, по доверенности;

- <...> - представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев дело N 207/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиками - государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“, государственным образовательным учреждением начального профессионального образования “Профессиональный лицей N 79“ и уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд“ (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ) установила:

23.10.2009 в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы ООО “Сигнал“, ООО ЧОП “Сокол“ на действия заказчиков - государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“, государственного образовательного учреждения начального профессионального образования “Профессиональный лицей N 79“ и уполномоченного органа - управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2).

Заявитель - ООО “Сигнал“ - в своей жалобе указывает, что при проведении открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2) были допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

- заявка ООО “Строй Гарант“, поданная в 13 ч. 58 мин. 06.10.2009 была принята комиссией к рассмотрению, рассмотрена и допущена к участию в аукционе, несмотря на то, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе в документации аукциона обозначена - до 09 ч. 00 мин. 05.10.2009;

- решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО “Сигнал“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (срок выполнения работ в форме N 5) является необоснованным, поскольку в документации об аукционе в форме N 5 указан срок выполнения работ до 30 ноября 2009 г. в заявке на участие в аукционе ООО “Сигнал“ указан срок выполнения работ 30 октября, что соответствует требованиям документации об аукционе.

Заявитель - ООО ЧОП “Сокол“ - в
своей жалобе указывает, что при проведении открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2) заказчиками и уполномоченным органом были нарушены требования законодательства о размещении заказов, а именно:

- по условиям п. 14 информационной карты аукциона датой окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе определено 09 ч. 00 мин. 05.10.2009.

В соответствии с выпиской из журнала регистрации поступления заявок на участие в открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА (приложение N 1 к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.10.2009) в нарушение требований частей 6, 9 ст. 35, N 94-ФЗ заявка ООО “Строй Гарант“ принята 06.10.2009 в 13 ч. 58 мин.:

- в пункте 15 аукционной документации установлено требование: “В случае подачи заявки на участие в аукционе в отношении нескольких лотов, участник подает единый комплект документов в одном конверте, включающий количество заявок (форма N 1), соответствующее количеству лотов, на которые претендует участник, и по одному экземпляру остальных документов, входящих в заявку на участие в аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА и выпиской из журнала регистрации поступления заявок на участие в открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА (приложение N 1 к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.10.2009) в нарушение требований документации об открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА от некоторых организаций было принято две (ФГУП “Охрана“ МВД РФ, ООО “Предприятие “ВостокЭлектроРадиоСервис“, ООО “Строй Гарант“) и даже три (ООО “Небоскреб“) заявки:

- в выписке из журнала регистрации поступления заявок на участие в
открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА (приложение N 1 к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.10.2009) при регистрации участников нарушена нумерация регистрационных номеров (так заявка, поданная 02.10.2009 в 9.08 зарегистрирована за N УГЗП-1114/09 ОА, а заявка, поданная 02.10.2009 в 11.17 зарегистрирована за N УГЗП-1113/09 ОА).

- Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N ЦОО-214-09-ОА аукционе N ЦОО-214-09-ОА до начала аукциона в нарушение части 3 статьи 36 N 94-ФЗ на официальном сайте размещен не был. Также ООО “ЧОП “Сокол“ не получил уведомление о допуске к участию в открытом аукционе по факсу.

В процессе рассмотрения жалобы комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.09.2009 на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www.ako.ru/ уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2).

Государственный заказчик по лоту N 1 (поставка и монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре) государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“.

Государственный заказчик по лоту N 2 (поставка и монтаж автоматической установки пожаротушения, пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре) государственное образовательное учреждение начального профессионального образования “Профессиональный лицей N 79“.

Требования к выполняемым работам изложены в аукционной документации, утвержденной начальником Управления государственного заказа Кемеровской области <...> директором государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“ <...>, директором государственного образовательного учреждения начального профессионального образования “Профессиональный лицей N 79“ <...>.

18.09.2009 в извещение о проведении открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и
монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2), а именно:

В информационной карте читать в новой редакции пункты 14, 15, 16, 17, 20:

- пункт N 14 читать в новой редакции: “Дата начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе: с 05.09.2009 до 09 часов 00 минут (местного времени) 05.10.2009 по рабочим дням“;

- в пункте N 15 Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки читать в новой редакции: “Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Не позднее 09 часов 00 минут (местного времени) “05“ октября 2009 г.“;

- пункт N 16 читать в новой редакции: “Даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений аукционной документации: с “05“ сентября 2009 г. по “29“ сентября 2009 г.“;

- пункт 17 читать в новой редакции: “Дата, время и место начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 05 октября 2009 года в 09 часов 00 минут (местного времени) по адресу: 650099<...> кабинет 436“;

- пункт 20 читать в новой редакции: “Дата, время и место проведения аукциона: 14.10.2009 в 14 часов 00 минут (местного времени) по адресу: 650099<...> кабинет 436“;

- “Дата, время и место начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 05 октября 2009 года в 09 часов 00 минут (местного времени) по адресу: 650099<...> кабинет 436“;

- “Дата, время и место проведения аукциона: 14.10.2009 в 14 часов 00 минут (местного времени) по адресу: 650099<...> кабинет 436“.

Также были внесены изменения в форму N 3-2 в части добавления в указанный перечень материалов и оборудования.

14.10.2009 единой комиссией
в составе: заместителя председателя комиссии Воробьева В.А., членов комиссии Болошко Е.А., Марковцевой Е.Ю., Спицына С.В., Кочкиной Т.Н., секретаря комиссии Шкапр А.А. проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N Ц00-098-09-ОА от 17.06.2009 на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе:

- по лоту N 1 было подано 20 (двадцать) заявок следующих юридических лиц: ООО “Небоскреб“, ООО “Архимед-Сервис“, ООО ПКФ “Хардинг“, ООО “Системы Видеонаблюдения“, ООО “Комтехносервис-Н“, ООО “Феорана“, ООО “Кузбассвязь Комплектсервис“, ФГУП “Охрана“ Министерства внутренних дел Российской Федерации, ООО “АВИ Сервис“, OOO “Лот-Сервис“, ООО “ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ“, ООО “МБ-Сервис“, ООО “Кузбасский Компьютерный Центр“, ООО “Сигнал“, ООО “ЧОП “Сокол“, ООО “Фирма 01“, ООО “СБ-Телеком“, ООО “Предприятие “ВостокЭлектроРадиоСервис“, ООО “Регион-Защита“, ООО “Строй Гарант“;

- по лоту N 2 было подано 16 (шестнадцать) заявок следующих юридических лиц: ООО “Небоскреб“, ООО ПКФ “Хардинг“, ООО “ Системы Видеонаблюдения“, ООО “Комтехносервис-Н“, ООО “Кузбассвязь Комплектсервис“, ФГУП “Охрана“ Министерства внутренних дел Российской Федерации, ООО “АВИ Сервис“, OOO “Лот-Сервис“, ООО “ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ“, ООО “МБ-Сервис“, ООО “Кузбасский Компьютерный Центр“, ООО “Сигнал“, ООО “ЧОП “Сокол“, ООО “Предприятие “ВостокЭлектроРадиоСервис“, ООО “Регион-Защита“, ООО “Строй Гарант“.

Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 N 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение:

- по лоту N 1:

Допустить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе: ООО “Кузбасский Компьютерный Центр“, ФГУП “Охрана“ Министерства внутренних дел Российской Федерации, ООО “СБ-Телеком“, ООО “ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ“, ООО ПКФ “Хардинг“, ООО “АВИ Сервис“, ООО “Комтехносервис-Н“, ООО “Системы Видеонаблюдения“, ООО “Строй Гарант“, ООО “Предприятие
“ВостокЭлектроРадиоСервис“, ООО “ЧОП “Сокол“.

Отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе:

ООО “Архимед-Сервис“, OOO “Лот-Сервис“, ООО “Сигнал“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (срок выполнения работ в форме N 5 “Место и срок поставки и монтажа“ не соответствует условиям заказчика);

ООО “Фирма 01“, ООО “Феорана“, ООО “Регион-Защита“, ООО “Кузбассвязь Комплектсервис“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, указанным в п. 12.1 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе и ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (все листы заявки не прошиты, не скреплены печатью);

ООО “МБ-Сервис“ в связи с непредставлением документов, требуемых по п. 12 инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (участником размещения заказа не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - не представлена доверенность на представителя участника размещения заказа, подписавшего заявку на участие в аукционе):

- по лоту N 2:

Допустить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе: ООО “Кузбасский Компьютерный Центр“, ФГУП “Охрана“ Министерства внутренних дел Российской Федерации, ООО “СБ-Телеком“, ООО “ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ“, ООО ПКФ “Хардинг“, ООО “АВИ Сервис“, ООО “Комтехносервис-Н“, ООО “Системы Видеонаблюдения“, ООО “Строй Гарант“, ООО
“ЧОП “Сокол“, ООО “Небоскреб“.

Отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе:

OOO “Лот-Сервис“, ООО “Сигнал“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (срок выполнения работ в форме N 5 “Место и срок поставки и монтажа“ не соответствует условиям заказчика);

ООО “Предприятие “ВостокЭлектроРадиоСервис“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (в форме N 3-2 “Перечень поставляемого оборудования и материалов по лоту N 2“ отсутствует предложение участника размещения заказа по пунктам N N 110 - 141; условия и срок оплаты в форме N 6 “Условия и сроки оплаты“ не соответствуют условиям заказчика);

ООО “Регион-Защита“, ООО “Кузбассвязь Комплектсервис“ в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, указанным в п. 12.1 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе и ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (все листы заявки не прошиты, не скреплены печатью);

ООО “МБ-Сервис“ в связи с непредставлением документов, требуемых по п. 12 инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (участником размещения заказа не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - не представлена доверенность на представителя участника размещения заказа, подписавшего заявку
на участие в аукционе).

В связи с установлением факта подачи участником размещения заказа ООО “Небоскреб“ двух заявок на участие в аукционе в отношении лота N 1, в соответствии с ч. 2.1 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и п. 6 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, не рассматривать и вернуть все заявки на участие в аукционе ООО “Небоскреб“ по лоту N 1.

Победителями аукциона:

- по лоту N 1 - признан участник с регистрационным номером 9:

ООО “Системы Видеонаблюдения“;

- по лоту N 2 - признан участник с регистрационным номером 4:

ООО “Кузбасский Компьютерный Центр“ (протокол открытого аукциона N Ц00-214-09-ОА от 14.10.2009).

27.10.2009 на официальном сайте Администрации Кемеровской области http://www.ako.ru/ уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области был размещен протокол заседания комиссии по открытому аукциону N Ц00-214-09-ОА, согласно которому единая комиссия приняла решение о внесении изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N Ц00-214-09-ОА “Поставка и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре“ от 14 октября 2009 г., в части указания даты и времени поступления заявок на участие в открытом аукционе.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области пояснила, что при изготовлении протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N Ц00-214-09-ОА от 14.10.2009 была допущена техническая ошибка в приложении N 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (выписка из журнала регистрации поступления заявок на участие в открытом аукционе), а именно: дата и время поступления заявки на участие в аукционе ООО “Небоскреб“ (регистрационный номер УГЗП-1114/09 ОА) вместо 02.10.2009 в 11 ч. 18 мин. Указано 02.10.2009 9 ч. 08 мин., дата и время поступления заявки на участие в аукционе ООО “Строй Гарант“ (регистрационный номер УГЗП-1129/09ОА) вместо 05.10.2009 в 8 ч. 37 мин. Указано 06.10.2009 в 13 ч. 58 мин. Также была представлена копия выписки из журнала регистрации заявок поставщиков на открытый аукцион.

В форме N 5 аукционной документации с учетом изменений от 18.09.2009 (место и срок поставки и монтажа) установлен срок выполнения работ - до 30 ноября 2009 г.

В заявках на участие в аукционе по лоту N 1 и лоту N 2 ООО “Сингал“ форма N 5 (место и срок поставки и монтажа) содержит предложение участника по сроку выполнения работ до 30 октября 2009 г.

Согласно части 3 статьи 36 ФЗ N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ N 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, единая комиссия, принимая решение об отказ в допуске к участию в аукционе ООО “Сингал“ по лоту N 1 и лоту N 2, действовала в соответствии названными правовыми нормами, поскольку предложенный в заявках на участие в аукционе по лоту N 1 и лоту N 2 срок выполнения работ не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N Ц00-214-09-ОА от 14.10.2009 участник размещения заказа ООО ЧОП “Сокол“ был допущен к участию в аукционе по лоту N 1 и лоту N 2. Представитель участника размещения заказа ООО ЧОП “Сокол“ на аукцион прибыл и был зарегистрирован под номером 7 (протокол открытого аукциона N Ц00-214-09-ОА от 14.10.2009), также на заседание комиссии Кемеровского УФАС России было представлено уведомление по рассмотрению заявок в открытом аукционе N Ц00-214-09-ОА с отметкой о получении указанного уведомления <...> техническим директором, ООО “ЧОП “Сокол“.

В пункте 15 аукционной документации установлено требование о том, что в случае подачи заявки на участие в аукционе в отношении нескольких лотов, участник подает единый комплект документов в одном конверте, включающий количество заявок (Форма N 1), соответствующее количеству лотов, на которые претендует участник, и по одному экземпляру остальных документов, входящих в заявку на участие в аукционе.

Частью 2 статьи 35 ФЗ N 94-ФЗ определен перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 10 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

Следовательно, под заявкой на участие в аукционе понимается не только предложение по конкретному предмету лота аукциона, но также документы и сведения, которые должна содержать заявка на участие в аукционе в соответствии с ч. 2 ст. 35 ФЗ N 94-ФЗ.

Таким образом, положения пункта 15 документации об аукционе вступают в противоречие с частью 2.1 статьи 10 ФЗ N 94-ФЗ.

Также на заседание комиссии Кемеровского УФАС России заказчиком - государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“ был представлен государственный контракт на выполнение монтажа и пуско-наладочных работ системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре от 24.10.2009, заключенный с ООО “Системы Видеонаблюдения“ по результатам проведения открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.

В соответствии с частью 1.1 статьи 38 ФЗ N 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона.

Протокол открытого аукциона N ЦОО-214-09-ОА на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре был размещен на официальном сайте 14.10.2009.

Согласно статье 191 течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, указанный контракт мог быть заключен не раннее 25.10.2009 то есть на одиннадцатый день со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Следовательно, действия заказчика - государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“ в части заключения государственного контракта на выполнение монтажа и пуско-наладочных работ системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на десятый день со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона вступают в противоречие с частью 1.1 статьи 38 ФЗ N 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО “Сигнал“ на действия заказчиков - ГОУ СПО “Мариинский аграрный техникум“, ГОУ НПО “Профессиональный лицей N 79“ и уполномоченного органа - управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2) необоснованной.

2. Признать жалобу ООО “ЧОП Сокол“ на действия заказчиков - ГОУ СПО “Мариинский аграрный техникум“, ГОУ НПО “Профессиональный лицей N 79“ и уполномоченного органа - управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2) необоснованной.

3. Признать уполномоченный орган - управление государственного заказа Кемеровской области - нарушившим часть 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4. Признать заказчика - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Мариинский аграрный техникум“ - нарушившим часть 1.1 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5. В связи с тем, что допущенные нарушения не повлияли на результаты проведения открытого аукциона на поставку и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (по лоту N 1 и лоту N 2) предписание об устранении нарушений не выдавать.

6. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии

О.А.ФЕДОТОВА

О.А.ЕГОРОВА

О.В.РОДНОВА

Е.Е.ДЬЯКОНОВА