Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации города Кемерово от 15.10.2009 N 4475 “О проведении V городского конкурса социальной рекламы, посвященного 65-летию Победы в ВОВ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 октября 2009 г. N 4475

О ПРОВЕДЕНИИ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,

ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ

С целью развития социальной рекламы в городе Кемерово, формирования патриотического отношения у подрастающего поколения

1. Утвердить:

1.1. Положение “О V городском конкурсе социальной рекламы, посвященном 65-летию Победы в ВОВ“ согласно приложению N 1.

1.2. Состав комиссии по подведению итогов “V городского конкурса социальной рекламы, посвященном 65-летию Победы в ВОВ“ согласно приложению N 2.

1.3. Смету на проведение конкурса согласно приложению N 3.

2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 80313 (восемьдесят тысяч триста тринадцать) рублей управлению бюджетного учета (В.А.Кузнецова) на организацию и проведение конкурса социальной рекламы.

Источник финансирования - текущий бюджет
(общегосударственные расходы).

3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное распоряжение в газете “Кемерово“.

4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы города Кемерово

от 15 октября 2009 г. N 4475

ПОЛОЖЕНИЕ

“О V ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОМ

65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ“

1. Общие положения

1.1. V городской конкурс социальной рекламы, посвященный 65-летию Победы в ВОВ (далее - конкурс) проводится управлением городского дизайна и наружной рекламы.

1.2. Цель конкурса:

- развитие интереса у подрастающего поколения к отечественной истории;

- воспитание патриотического отношения к Родине;

- формирование уважительного и ответственного отношения к старшему поколению.

1.3. Темы конкурса

- “Я помню! Я горжусь!“, “Мой земляк - герой ВОВ!“ - тема посвящена героям Советского Союза, полным кавалерам Ордена Славы;

- “Внуки героя“, “Дети героя!“ “Буду, как дедушка Родину защищать!“ - тема посвящена потомкам защитников Родины;

- “Все для фронта, все для Победы!“ - тема посвящена труженикам тыла;

- “Бал Победы!“ - тема посвящена праздничным мероприятиям в День Победы.

1.4. Конкурсные номинации:

- графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);

- наружная реклама.

1.5. В конкурсе могут принять участие все желающие.

2. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится с 20 октября по 1 декабря 2009 года.

2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел внешнего оформления

управления городского дизайна и наружной рекламы, расположенного по адресу:

ул. Н.Островского, 28, с 1 ноября по 1 декабря 2009 года.

2.3. Каждый участник представляет не более трех эскизов по тематике

соответствующей девизу конкурса, на листе форматом А4 и в электронном виде.

2.4. Поступившие заявки передаются в комиссию по подведению итогов

конкурса (далее - Комиссия).

2.5. Комиссия работает со 2 по 10 декабря 2009 года.

2.6. Конкурсанты оцениваются Комиссией по 5-балльной системе. Решения

Комиссией принимаются по сумме максимально набранных баллов по каждому

критерию.

2.7. Критерии подведения итогов:

- выдержанная тематическая направленность;

- соответствие эскиза тематическим объектам;

- оригинальность дизайнерского решения;

- художественно-эстетическое впечатление;

- воздействие на эмоциональное восприятие;

- мастерство и техника исполнения.

2.8. Заявка на участие в V городском конкурсе социальной рекламы

ФИО _______________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________

Место учебы/работы ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес проживания __________________________________________________________

Телефон для связи _________________________________________________________

Номинация _________________________________________________________________

(“Графика“, “Наружная реклама“)

Работа N 1:

___________________________________________________________________________

(название, тема, социальный слоган)

Работа N 2:

___________________________________________________________________________

(название, тема, социальный слоган)

3. Подведение итогов и награждение

3.1. Итоги конкурса подводятся Комиссией с 10 по 15 декабря 2009 года с определением победителей (первое, второе и третье место).

3.2. Победители конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями.

3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются на рекламных установках.

3.4. Кроме работ победителей, могут быть приобретены эскизы, отмеченные Комиссией.

3.5. Итоги городского конкурса освещаются в средствах массовой информации.

Начальник управления делами

В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА

Приложение N 2

к распоряжению

Главы города Кемерово

от 15 октября 2009 г. N 4475

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ

Председатель комиссии

Рябинин Алексей Владимирович - заместитель начальника управления

архитектуры и градостроительства,

главный художник города Кемерово

Заместитель председателя

Третьяк Ирина Валентиновна - начальник управления городского

дизайна и наружной рекламы комитета

по управлению муниципальным

имуществом г. Кемерово

Члены комиссии:

Гайфулин Георгий Владимирович - директор РА “Неон-Студия“

(по согласованию)

Елисеенков Геннадий Симонович - заведующий кафедрой “Дизайна“

Кемеровского государственного

университета культуры и искусств

(по согласованию)

Красулина Алла Владимировна - главный специалист управления

городского дизайна и наружной

рекламы

Лаврентьев Денис Александрович - директор ООО “РА Европа“

(по согласованию)

Чернова Лариса Петровна - начальник отдела внешнего

управления городского дизайна и

наружной рекламы

Начальник управления делами

В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА

Приложение N 3

к распоряжению

Главы города Кемерово

от 15 октября 2009 г. N 4475

СМЕТА

ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ

РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ

----T-------------------------T---T---------------T----------T------------¬

¦ N ¦ Наименование затрат ¦ ¦ Сумма, руб. ¦Количество¦ ВСЕГО, руб.¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ 1.¦Премии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ ¦За 1-е место ¦ ¦ 17241,38 ¦ 2 ¦ 34483 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ ¦За 2-е место ¦ ¦ 11494,25 ¦ 2 ¦ 22989 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ ¦За 3-е место ¦ ¦ 5747,13 ¦ 2 ¦ 11494 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ ¦Приз зрительских симпатий¦ ¦ 5747,13 ¦ 1 ¦ 5747 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ 2.¦Изготовление Дипломов ¦ ¦ 300 ¦ 7 ¦ 2100 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ 3.¦Цветы ¦ ¦ 500 ¦ 7 ¦ 3500,0 ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ 4.¦Оформление сцены, ¦ ¦ ¦ ¦ 35000,0 ¦

¦ ¦концертная программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 80313 ¦

L---+-------------------------+---+---------------+----------+-------------

Начальник управления делами

В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА