Законы и постановления РФ

Решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 06.10.2009 N 611 (ред. от 06.04.2010) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Молодежь Гурьевского района“ на 2010 - 2012 г.г.“

Утратил силу в связи с изданием решения СНД Гурьевского муниципального района от 28.12.2010 N 42, вступившего в силу после его опубликования.

Изменения, внесенные решением СНД Гурьевского муниципального района от 06.04.2010 N 699, вступили в силу с 1 января 2010 года.

ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(первый созыв, пятидесятое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 6 октября 2009 г. N 611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДЕЖЬ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА“ НА 2010 - 2012 Г.Г.

(в ред. решения Совета народных депутатов

Гурьевского муниципального района от 06.04.2010 N 699)

Рассмотрев предложение главы Гурьевского района об утверждении муниципальной целевой программы “Молодежь Гурьевского района“ на 2010 - 2012 г.г. в соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования “Гурьевский район“,
Гурьевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Молодежь Гурьевского района“ на 2010 - 2012 г.г. согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в газете “Знаменка“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной политике Гурьевского районного Совета народных депутатов (Н.А.Вялых).

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.

Глава Гурьевского района

А.М.МИРОНОВ

Председатель

Гурьевского районного

Совета народных депутатов

В.С.ПРОХОРЕНКО

Приложение

к решению

Гурьевского районного

Совета народных депутатов

от 6 октября 2009 г. N 611

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА“ НА 2010 - 2012 Г.Г.

(в ред. решения Совета народных депутатов

Гурьевского муниципального района от 06.04.2010 N 699)

Паспорт

муниципальной целевой программы

“Молодежь Гурьевского района“ на 2010 - 2012 г.г.

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Молодежь ¦

¦программы ¦Гурьевского района“ - 2010 - 2012 г.г. (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Постановление администрации Гурьевского района “Об ¦

¦разработки Программы ¦утверждении порядка принятия решений о разработке, ¦

¦ ¦формирования и реализации муниципальных целевых ¦

¦ ¦программ Гурьевского района“ N П-69 от 30.11.2007 ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Глава Гурьевского района ¦

¦заказчик Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Директор Программы ¦Заместитель главы Гурьевского района по социальным ¦

¦ ¦вопросам - Зубакова Г.М. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦МУ “Комитет по физической культуре, спорту и ¦

¦Программы ¦молодежной политике Гурьевского района“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦МУ “Комитет по физической культуре, спорту и ¦

¦
¦молодежной политике Гурьевского района“ ¦

¦ ¦Служба занятости населения ¦

¦ ¦МУ “Управление культуры администрации Гурьевского ¦

¦ ¦района“ ¦

¦ ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их ¦

¦ ¦прав ¦

¦ ¦ПДН ОВД Гурьевского района ¦

¦ ¦Совет ветеранов района ¦

¦ ¦МУ “Управление образования администрации ¦

¦ ¦Гурьевского района ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Перечень подпрограмм ¦Подпрограмма I. “Развитие системы информационного ¦

¦ ¦обеспечения в сфере молодежной политики“ ¦

¦ ¦Подпрограмма II. “Содействие занятости молодежи“ ¦

¦ ¦Подпрограмма III. “Профилактика преступности, ¦

¦ ¦безнадзорности, наркомании и СПИДа, пропаганда ¦

¦ ¦здорового образа жизни“ ¦

¦ ¦Подпрограмма IV. “Воспитание гражданственности и ¦

¦ ¦патриотизма молодежи“ ¦

¦ ¦Подпрограмма V.
“Формирование и развитие системы ¦

¦ ¦социальных служб и клубов для молодежи, поддержка ¦

¦ ¦молодой семьи“ ¦

¦ ¦Подпрограмма VI. “Поддержка деятельности детских и ¦

¦ ¦молодежных объединений“ ¦

¦ ¦Подпрограмма VII. “Развитие художественного ¦

¦ ¦творчества молодежи. Поддержка талантливой ¦

¦ ¦молодежи“ ¦

¦ ¦Подпрограмма VIII. “Организация молодежного досуга.¦

¦ ¦Проведение массовых мероприятий“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- Обеспечение социальной защищенности молодежи ¦

¦ ¦путем предоставления доступа к информации по ¦

¦ ¦молодежной проблематике; ¦

¦ ¦- формирование информационных баз данных по ¦

¦
¦вопросам, представляющим интерес как для молодежи, ¦

¦ ¦так и для структур, работающих с молодежью; ¦

¦ ¦- создание и развитие социально-экономических и ¦

¦ ¦организационных условий для личностной ¦

¦ ¦самореализации молодежи, для воспитания у молодого ¦

¦ ¦поколения гражданского сознания, духовно- ¦

¦ ¦нравственного потенциала; ¦

¦ ¦- комплексное решение проблем физического ¦

¦ ¦воспитания и оздоровления детей, подростков и ¦

¦ ¦молодежи, направленное на физическое и духовное ¦

¦ ¦совершенствование и формирование у подрастающего ¦

¦ ¦поколения осознанной потребности в организации ¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦- Создание условий для патриотического и духовно- ¦

¦ ¦нравственного воспитания, интеллектуального и ¦

¦ ¦творческого развития молодежи, реализация ее ¦

¦ ¦творческого потенциала, поддержка деятельности ¦

¦ ¦молодежных и детских общественных объединений, ¦

¦ ¦формирование у молодежи активной жизненной позиции,¦

¦ ¦готовности к участию в общественно-политической ¦

¦ ¦жизни Гурьевского района, Кузбасса и ¦

¦ ¦государственной деятельности; ¦

¦ ¦- реализация мероприятий по содействию социальной ¦

¦ ¦адаптации и повышению конкурентоспособности ¦

¦ ¦молодежи на рынке труда; ¦

¦ ¦- развитие системы молодежных трудовых и профильных¦

¦ ¦отрядов; ¦

¦ ¦- совершенствование материально-технической и ¦

¦ ¦финансовой базы клубов по месту жительства; ¦

¦ ¦- формирование здорового образа жизни молодого ¦

¦ ¦поколения, профилактика безнадзорности, ¦

¦ ¦подростковой преступности, наркомании и алкоголизма¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Программа рассчитана на 2010 - 2012 г.г. ¦

¦реализации Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦- Организация занятости подростков и молодежи, ¦

¦мероприятий Программы¦трудоустройство, информирование по различным ¦

¦ ¦вопросам молодежной политики; ¦

¦ ¦- организация и проведение акций, кинолекториев, ¦

¦ ¦круглых столов, встреч в рамках профилактической ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦- обучение молодежного актива через систему ¦

¦ ¦семинаров, профильных смен, содействие развитию ¦

¦ ¦молодежного движения; ¦

¦ ¦- поддержка деятельности молодежных комитетов ¦

¦ ¦предприятий района; ¦

¦ ¦- организация деятельности Молодежного центра; ¦

¦ ¦- фестиваль любительских видеофильмов “Молибденовый¦

¦ ¦лопух“; ¦

¦ ¦- День Защитника Отечества; ¦

¦ ¦- День Призывника; ¦

¦ ¦- День молодежи; ¦

¦ ¦- Татьянин день; ¦

¦ ¦- День детских организаций; ¦

¦ ¦- районный конкурс “Лучшая молодая семья“; ¦

¦ ¦- акция “Мы - граждане России“; ¦

¦ ¦- развитие волонтерского движения; ¦

¦ ¦- организация досуга молодежи в клубах по месту ¦

¦ ¦жительства; ¦

¦ ¦- акции “Будущее без наркотиков“, “Родительский ¦

¦ ¦урок“ и др. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Всего на реализацию Программы с 2010 по 2012 г.г. ¦

¦финансирования ¦запланировано израсходовать 3800 тысяч рублей. ¦

¦Программы ¦В том числе: ¦

¦ ¦- средств местного бюджета - 3308 тысячи рублей; ¦

¦ ¦- иных, не запрещенных законодательством источников¦

¦ ¦- 500 тысяч рублей. ¦

¦ ¦Объемы финансирования по годам: ¦

¦ ¦2010 г. - всего 1,006 млн. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета - 906 тысяч ¦

¦ ¦рублей, ¦

¦ ¦из иных, не запрещенных законодательством ¦

¦ ¦источников - 100 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 г. - всего 1,397 млн. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета - 1,197 млн., ¦

¦ ¦из иных, не запрещенных законодательством ¦

¦ ¦источников - 200 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 г. - всего 1,397 млн. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета - 1,197 млн., ¦

¦ ¦из иных, не запрещенных законодательством ¦

¦ ¦источников - 200 тыс. рублей ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Прогноз ожидаемых ¦- Увеличение числа подростков и молодых людей, ¦

¦конечных результатов ¦включенных в общественно-полезную деятельность ¦

¦реализации Программы ¦(2010 г. - 600 человек, 2011 г. - 650 человек, ¦

¦ ¦2012 г. - 750 человек); ¦

¦ ¦- повышение уровня организаторских способностей ¦

¦ ¦лидеров и актива детско-юношеских и молодежных ¦

¦ ¦организаций (рост числа лидеров-организаторов и ¦

¦ ¦участников мероприятий, профильных смен и т.д.); ¦

¦ ¦- развитие содержательных форм организации ¦

¦ ¦свободного времени подростков и молодежи, ¦

¦ ¦увеличение числа молодых людей, охваченных ¦

¦ ¦организованными формами отдыха (2010 г. - на 300 ¦

¦ ¦человек, 2011 г. - на 100 человек, 2012 г. - на 100¦

¦ ¦человек); ¦

¦ ¦- увеличение числа добровольцев, общественников из ¦

¦ ¦числа подростков и молодых людей, занимающихся ¦

¦ ¦вопросами первичной профилактики наркозависимости в¦

¦ ¦молодежной среде (2010 г. - на 30 человек, 2011 г.;¦

¦ ¦- на 40 человек, 2012 г. - на 40 человек, итог - ¦

¦ ¦создание специализированного отряда); ¦

¦ ¦- формирование здорового образа жизни среди ¦

¦ ¦молодого поколения (увеличение клубных объединений:¦

¦ ¦в 2010 г. - на 2, в 2011 г. - на 2, в 2012 г. - ¦

¦ ¦на 2) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за исполнением Программы осуществляют: ¦

¦контроля за ¦муниципальный заказчик Программы - глава ¦

¦исполнением Программы¦Гурьевского района, ¦

¦ ¦Гурьевский районный Совет народных депутатов ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Во все времена во всех странах перед молодыми людьми вставали одни и те же вопросы: Как найти свое место в жизни? Как реализовать свои способности? Как сделать свою жизнь достойной и уважаемой? Но в наше переходное время эти проблемы особенно обострены.

Молодежная политика сегодня рассматривается в широком плане: как единство государственной и общественной молодежной политики; как часть (направление) социальной политики государства и гражданского общества. Основная задача молодежной политики в том, чтобы создавать в обществе условия и стимулы для жизнедеятельности новых поколений, которые способствовали бы проявлению, развитию и реализации задатков, способностей и талантов молодых людей в целях социально-экономического и политического прогресса российского общества.

Активизация деятельности государства в социальной сфере, осознание приоритетности этого направления внутренней политики для обеспечения устойчивого развития общества, повышения уровня жизни российского народа, актуализировало необходимость реализации системной, комплексной политики в отношении подрастающего поколения россиян - государственной молодежной политики (ГМП).

В Кемеровской области проживает около 630 тыс. молодых людей, что в настоящее время составляет 23 процента от экономически активного населения области.

В Гурьевском районе молодежи насчитывается более 13 тыс. человек, в том числе: учащаяся молодежь 14 - 18 лет - 4,6 тыс. чел., студенчество - 1,8 тыс. чел., рабочая молодежь - 7,4 тыс. человек.

Государственная молодежная политика весьма разнородна - это вопросы социальной защиты, проблемы труда и занятости, обеспечения процессов образования и воспитания, молодежного творчества, вопросы медицинской профилактики, работа с молодежью из так называемых групп риска, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений. Молодежная политика включает в себя и специальные институты по защите прав детей и молодежи, профилактические программы, содержащие активную пропаганду здорового, спортивного образа жизни и др.

Таким образом, молодежная политика охватывает все сферы жизнедеятельности молодого поколения, осуществляется по различным направлениям, каждое из которых конкретизируется общегосударственными и соответственно региональными и местными условиями.

Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывает с одной стороны общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме противоправных действий. Общественная потребность в повышении эффективности государственной молодежной политики не может быть успешно реализована без постоянного совершенствования организационной структуры, информационной поддержки, нормативно-правового и кадрового обеспечения деятельности органов по делам молодежи. В этой связи необходимо усилить работу по координации и управлению в системе государственных органов и общественных организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политики. В каждом регионе России существуют свои особенности, проблемы и трудности в решении вопросов, касающихся молодежи. Поэтому необходим комплекс мероприятий, позволяющих решать проблемы программным методом.

Многие молодые люди отмечают тот факт, что страдают от недостатка информации по различным интересующим их вопросам. Поэтому задача развития системы информационного обеспечения молодежи имеет свою актуальность.

Значит нужны мероприятия, способствующие получению молодыми людьми информации по молодежной проблематике, мероприятия по формированию информационной базы данных о состоянии молодежной среды, по вопросам, представляющим интерес, как для молодежи, так и для структур, работающих с молодежью. Анализ существующего положения дел в этом направлении показывает, что у молодежи растет интерес к информационно-справочной литературе по молодежной проблематике, нормативно-правовой базе обеспечения молодежной политики, к информации о том, как можно провести досуг и какие организации и учреждения этим занимаются, какие льготы и на каких условиях предоставляются молодым и др. Информационно-консультационная деятельность - одно из основных направлений в работе с молодежью.

По данным социологических опросов основными проблемами для молодежи сегодня являются: образование, занятость и трудоустройство, жилье, здоровье.

Изменение положения молодежи в материальном производстве является важным показателем ее социального развития и фактором экономической самостоятельности. Результаты анализа данных статистики и социологических исследований показывают, что в сфере труда молодежи остается большое количество нерешенных проблем. Они являются следствием увеличивающегося разрыва между трудовыми притязаниями молодежи и возможностями их удовлетворения. Вместе с тем высокие требования представителей молодежи к оплате труда делают проблематичным поиск подходящей работы по двум причинам: с одной стороны, из-за отсутствия или недостаточности практического опыта работы и необходимых профессиональных навыков, с другой - из-за весьма ограниченного круга вакансий на хорошо оплачиваемых местах работы.

Ежегодный анализ состояния дел по трудоустройству подростков и молодежи свидетельствует об их растущей потребности в получении рабочего места, а, следовательно, и дохода. Если в 2006 году было трудоустроено на временные работы немногим более 300 человек, то в 2008 - уже более 500. На эти цели расходуются как средства местного бюджета, так и средства работодателей, организующих рабочие места для молодежи. В целях стимулирования таких работодателей предусматривается проведение конкурса работодателей, награждение и поощрение участников. Динамика участия в подобных конкурсах прослеживается в следующей пропорции: 2006 год - две организации (работодателя), 2007 год - три, 2008 год - четыре. В 2010 и последующих годах необходимо сохранить эту положительную тенденцию, тем самым решить проблему занятости молодежи.

Вызывает обоснованную тревогу проблема здоровья и физической подготовленности молодого поколения. Крайне неблагоприятные экологические и социальные условия жизни на территории Кемеровской области пагубно влияют на состояние здоровья детей, подростков и молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии.

Кроме того, совершенно очевидно, что на фоне резкого разрушения прежних внезапно устаревших стереотипов поведения, нормативных и ценностных ориентаций выработка новых форм поведения у молодежи происходит бессистемно, стихийно. Утрачиваются определенные жизненные навыки, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и выработать здоровый и эффективный жизненный стиль у подростков. Не развит процесс осмысления собственного поведения, но зато растет социальное давление, под действием которого молодому человеку проще делать так, как делают другие, чем самому принимать решения в каждой конкретной ситуации. Для достижения успеха в вопросах профилактики потребления алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ необходимо развитие личностных качеств и социальных навыков подростков, обучение детей новым формам поведения, формирование стрессоустойчивой личности, способной самостоятельно и ответственно строить свою жизнь. С этой целью проводятся мероприятия, направленные на формирование гармоничной личности, умение создавать собственные социальные проекты, защищать собственные взгляды и интересы. Реализация данного направления позволит сделать акцент на формировании личности подростка, повлиять на его профессиональную ориентацию, видение жизненных ценностей. А также ориентирует на патриотизм, воспитание силы воли, духа, совершенствует в области физической подготовки.

Немаловажное значение в сохранении здоровья детей и подростков имеет воспитание в семье. Поэтому необходимо обеспечить приоритетное развитие и поддержку молодой семьи, усилить межведомственное взаимодействие по предупреждению и распространению беспризорности, безнадзорности, профилактике наркомании и алкоголизма в молодежной среде.

В основе данного подхода лежит понимание профилактики как комплекса целенаправленных скоординированных мер, проводимых всеми заинтересованными организациями с конкретными группами молодежи по предупреждению асоциального поведения. Основные усилия необходимо направить на предотвращение условий, способствующих подобному поведению, а также на формирование внутренних саморегуляционных механизмов в структуре личности молодого человека.

В настоящее время решение проблем молодой семьи (бытовых, финансовых, воспитательных, психологических) носит бессистемный, неорганизованный характер. Как правило, молодая семья остается со своими проблемами один на один. Это нередко приводит к распаду семьи, нежеланию иметь более одного ребенка, что влечет за собой снижение рождаемости, ухудшение морально-психологического климата среди молодежи, установку на так называемый гражданский брак.

Психолого-педагогические и социологические исследования последних лет свидетельствуют об изменениях в брачном поведении современного человека, мотивах создания семьи и репродуктивных мотивациях семьянина. Молодая семья, как правило, испытывает массу трудностей уже в первые годы своего становления: материальные затруднения, неустроенность быта, неудовлетворительные жилищные условия и пр. Между тем деторождение, а, следовательно, и будущее нации в основном связано с молодой семьей (77,5% общего числа детей рождаются у родителей моложе 30 лет - ж. “Молодежь и общество“ N 2, 2008). Именно начальный этап семейной жизни определяет сохранение и стабильность семьи (до 70% всех разводов происходят в течение первых пяти лет совместной жизни). По сложности проблем социальной адаптации, которые испытывает молодая семья, она может быть причислена к числу семей группы риска, что дает основание для разработки новых методов работы с такой семьей, формирования системы социальных служб, клубов молодой семьи в целях расширения сферы образовательных, медико-социальных, социально-правовых, психолого-педагогических, информационных, консультационных и иных услуг молодым семьям.

В настоящее время в распределении самооценок собственных личностных качеств молодежи просматривается ценностный подход. Обращает на себя внимание устойчивость распределения, а также чередование в нем традиционных (чувство долга, бескорыстие, коллективизм) и современных качеств (индивидуализм, законопослушание, рационализм, предприимчивость). Все это отражает противоречия в становлении личности современного молодого человека, связанные с сосуществованием двух параллельных процессов - преемственности и новаторства. Данная особенность духовного воспроизводства молодого поколения должна учитываться при разработке программ нравственно-эстетического, правового, гражданско-патриотического, семейно-бытового воспитания.

Для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите необходима система мероприятий, которая позволит повысить социальный статус патриотического воспитания молодежи в обществе.

Сегодня для большинства россиян понятие патриотизма сохранило свое первоначальное значение. Это чувство любви к Родине, гордости своим Отечеством, его историей и свершениями. Несомненно, утрата патриотизма, связанных с ним национальной гордости и достоинства, чревата потерей не только способности народа к великим свершениям, национальной самоидентификации, но и как следствие - разрушением государства.

Актуальность данной проблематики подтверждается данными органов государственной власти, научных учреждений.

По данным социологических исследований, в настоящее время, ценностные ориентации молодежи претерпели определенные изменения по сравнению с предшествующим десятилетием. Значительная часть молодых людей настроена весьма патриотично, верит в будущее России. Более 40% гордятся Победой в Великой Отечественной войне, 57,8% - культурным наследием России, свыше 54,9% - ее огромной территорией и природными богатствами.

Вместе с тем, незыблемые в недавнем прошлом высшие духовные ценности поколеблены. Неоднозначное отношение сложилось у молодого поколения относительно исполнения конституционного долга и обязанности по защите Отечества, службе в Вооруженных силах. Среди основных мотивов военной службы молодые люди выдвигают на первый план: возможность испытать себя в сложных условиях (53,8%), увидеть жизнь в других краях (42,5%), повысить свою физическую закалку (37,3%). Каждый третий военнослужащий (32,5%) воспринимает службу в армии как важный этап в жизни мужчины. Свыше 70% военнослужащих заявляют, что их родители в целом позитивно относятся к службе в армии своих сыновей. Вместе с тем многие всерьез обеспокоены проявляющимися в некоторых воинских коллективах негативными явлениями: “дедовщиной“, недостатком в материальном и социально-бытовом обеспечении и т.п.

Таким образом, очевидно, что проблемы гражданско-патриотического воспитания приобретают сегодня особую актуальность и значение.

В последние годы можно отметить рост интереса молодежи к творчеству, к участию в различных типах музыкальных, хореографических, вокальных, фольклорных и самодеятельных объединений. Поэтому необходимо создать условия для реализации данных потребностей молодежи путем развития системы фестивалей, конкурсов, показательных выступлений. В перспективе возможно создание системы поиска и поддержки молодых талантов, презентации их достижений на районном, областном и федеральном уровнях.

Кроме этого участие молодежи в деятельности общественных организаций дает ей возможность реализовать лидерские качества. Поэтому поддержка детского и молодежного движения является важным направлением молодежной политики в целом.

Опыт показывает, что функциональные цели молодежных и детских организаций могут быть достигнуты лишь при условии их активного взаимодействия с государством.

При взаимодействии с органами государственной власти общественные организации могут решать важные задачи: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга. Во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий. Отсутствие своевременной переподготовки и обучения кадров, а также острое недофинансирование мероприятий по поддержке общественных организаций обуславливает их немногочисленность.

Поэтому необходимо продолжать формирование и развитие организационно-технологического механизма такого взаимодействия. В числе перспективных задач данного направления можно выделить следующие: провести анализ состояния молодежного движения в районе, организовать повышение квалификации руководителей и организаторов, рассмотреть вопрос о предоставлении молодежным и детским объединениям помещений для организации работы с детьми и подростками по месту жительства, содействовать их материально-техническому и методическому обеспечению.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:

- обеспечение социальной защищенности молодежи путем предоставления доступа к информации по молодежной проблематике;

- формирование информационных баз данных по вопросам, представляющим интерес как для молодежи, так и для структур, работающих с молодежью;

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для личностной самореализации молодежи, для воспитания у молодого поколения гражданского сознания, духовно-нравственного потенциала;

- комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи, направленное на физическое и духовное совершенствование и формирование у подрастающего поколения осознанной потребности в организации здорового образа жизни.

Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития “олодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Гурьевского района, Кузбасса и государственной деятельности;

- реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда;

- развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов;

- совершенствование материально-технической и финансовой базы клубов по месту жительства;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

Программа рассчитана на 2010 - 2012 г.г.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА“

НА 2010 - 2012 Г.Г.

-----T------------------T-------------T------T------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Источ-¦ ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ники +-------T--------------T-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦мероп-¦На весь¦Мероприятия по¦ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦риятий¦период ¦ годам, ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали- ¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации +----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог- ¦2010¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 1. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 21 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 8 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Развитие системы ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦1.1.¦Поддержка ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦редакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Молодежная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мозаика“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦1.3.¦Пополнение ¦ ¦ ¦ 11 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банка данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- законодательство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сфере молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведения района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приема в них, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- детские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- льготы молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жильем молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 2. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 2435 ¦675 ¦880 ¦880 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Содействие ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики. ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Служба занятости ¦

¦ ¦молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦2.1.¦Организация ¦ ¦ ¦ 1814 ¦550 ¦620 ¦620 ¦ ¦

¦ ¦круглогодичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦2.2.¦Организация и ¦ Один раз в ¦ ¦ 13 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦проведение ярмарок¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакансий и учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест для учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и безработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦2.3.¦Участие в ¦ Октябрь ¦ ¦ 12 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦областных слетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦2.4.¦Подведение итогов ¦ Сентябрь ¦ ¦ 120 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦

¦ ¦трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семестра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦награждение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поощрения лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бойцов трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 1935 ¦575 ¦680 ¦680 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ ¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ 500 ¦100 ¦200 ¦200 ¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 3. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 120 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 45 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Профилактика ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики. ¦

¦ ¦преступности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подразделение по ¦

¦ ¦безнадзорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам ¦

¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних.¦

¦ ¦СПИДа, пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комиссия по делам ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

¦ ¦жизни“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и защите их прав. ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+Кинотеатр “Юность“ ¦

¦3.1.¦Пополнение ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы методическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(видео, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аудиокассеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦брошюры, буклеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦3.2.¦Организация ¦Дважды в год ¦ ¦ 25 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кинолекториев для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦3.3.¦Организация и ¦Ежеквартально¦ ¦ 65 ¦ 15 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦

¦ ¦проведение акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месячников борьбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с алкоголем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦3.4.¦Участие в ¦ Май - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной акции ¦ сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Будущее без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Подросток“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 45 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 4. ¦Подпрограмма ¦ ¦ ¦ 371 ¦ 91 ¦140 ¦140 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики. ¦

¦ ¦гражданственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦патриотизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры. ¦

¦ ¦нравственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Военный ¦

¦ ¦молодого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссариат. ¦

¦ ¦поколения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет ветеранов ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦4.1.¦Подготовка и ¦ ¦ ¦ 51 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦празднованию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дня призывника, ¦ Апрель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дня Защитника ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦4.2.¦Проведение ¦ Май, ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦Конституционных ¦ декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной акции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Мы - граждане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦4.3.¦Организация и ¦ Июнь ¦ ¦ 242 ¦ 50 ¦ 96 ¦ 96 ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦празднованию Дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦4.4.¦Организация встреч¦ Май ¦ ¦ 27 ¦ 11 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦

¦ ¦с ветеранами ВОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участниками боевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военнослужащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦4.5.¦Проведение ¦ В течение ¦ ¦ 21 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦

¦ ¦кинолекториев и ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦круглых столов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной теме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 371 ¦ 91 ¦140 ¦140 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 5. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 52 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 18 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Поддержка молодой¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦

¦ ¦семьи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦5.1.¦Консультирование ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦молодых семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение круглых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦5.2.¦Проведение ¦ Июнь ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Лучшая молодая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семья Гурьевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦5.3.¦Организация ¦ Ноябрь ¦ ¦ 19 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦празднованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дня матерей“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 52 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 6. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 500 ¦100 ¦200 ¦200 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Поддержка ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.1.¦Поддержка ¦ В течение ¦ ¦ 40 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“МОНИГ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.2.¦Обучение районного¦Дважды в год ¦ ¦ 55 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦актива молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систему районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.3.¦Участие в ¦ Август ¦ ¦ 135 ¦ 5 ¦ 65 ¦ 65 ¦ ¦

¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильной смене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Республика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Беспокойных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сердец“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.4.¦Участие делегаций ¦Апрель - май ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦района в областных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.5.¦Организация и ¦ Январь ¦ ¦ 140 ¦ 30 ¦ 55 ¦ 55 ¦ ¦

¦ ¦проведение зимних ¦ (март) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильных смен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для молодежного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦6.6.¦Поддержка ¦ В течение ¦ ¦ 100 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 500 ¦100 ¦200 ¦200 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 7. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 112 ¦ 32 ¦ 40 ¦ 40 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Поддержка ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦

¦ ¦талантливой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦7.1.¦Поддержка КВН-го ¦ Апрель ¦ ¦ 27 ¦ 7 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦движения в районе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовая помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной сборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦команде, участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных играх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КВН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦7.2.¦Фестиваль ¦ Август ¦ ¦ 44 ¦ 15 ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦

¦ ¦любительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофильма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Молибденовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лопух“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦7.3.¦Организация ¦ В течение ¦ ¦ 32 ¦ 10 ¦ 13 ¦ 13 ¦ ¦

¦ ¦участия молодежи ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильных сменах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВДЦ “Океан“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Орленок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 112 ¦ 32 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ 8. ¦Подпрограмма ¦ В течение ¦ ¦ 189 ¦ 57 ¦ 66 ¦ 66 ¦ Отдел молодежной ¦

¦ ¦“Организация ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики. ¦

¦ ¦молодежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление культуры¦

¦ ¦досуга. Проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦8.1.¦Проведение ¦ ¦ ¦ 189 ¦ 57 ¦ 66 ¦ 66 ¦ ¦

¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юбилейным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздничным датам:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Новый год, ¦ Декабрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Рождественские ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Татьянин День, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- День Святого ¦ Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Валентина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 8-е марта ¦ Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+ ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ 189 ¦ 57 ¦ 66 ¦ 66 ¦ ¦

+----+------------------+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ Всего по программе: ¦ ¦ ¦ 3800 ¦1006¦1397¦1397¦ ¦

+--------------------“--+-------------+------+-------+----+----+----+-------------------+

¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------+------+-------+----+----+----+--------------