Законы и постановления РФ

Решение Управления ФАС по Кемеровской области от 05.10.2009 <О нарушении антимонопольного законодательства при проведении запроса котировок на приобретение оборудования>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 5 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В. - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. - начальника отдела государственного и

муниципального заказ

Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и

недобросовестной конкуренции

Егоровой М.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела

государственного и муниципального заказа

Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела

государственного и муниципального заказ

при участии:

- <...> - представителя заказчика МЛПУ “Городская клиническая больница N 11“, по доверенности;

- <...> - представителя заказчика МЛПУ “Городская клиническая больница N 11“, по доверенности;

- <...> - представителя уполномоченного органа отдела по размещению муниципального заказа администрации г. Новокузнецка, по доверенности.

ООО “Алтай Мед Сервис“ надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на комиссию Кемеровского УФАС России не направило.

Рассмотрев дело N 195/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком МЛПУ “Городская клиническая больница N 11“ (далее по тексту - МЛПУ “ГКБ N 11“), законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ), установила:

30.09.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО “Алтай Мед Сервис“ на действия котировочной комиссии по размещению заказов МЛПУ “ГКБ N 11“ при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации.

Заявитель считает действия котировочной комиссии неправомерными, а отказ в допуске на участие в запросе котировок - необоснованным.

В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную МЛПУ “ГКБ N 11“ документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

Извещение о проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации размещено на официальном сайте http://www.admnkz.ru/ сети Интернет в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно протоколу N 107-09/ОРЗ от 23.09.2009 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок были представлены следующие заявки юридических лиц:

1) ООО “Алтай Мед Сервис“, 656011, Алтайский край<...>;

2) ООО “Комед-Сервис“, 654007<...>;

3) ООО “БиоТехникс“, 654005<...>.

Комиссия в составе: председателя комиссии И.М.Деревенко, членов комиссии О.В.Москалева, Н.Н.Наливайко, А.В.Банин, О.П.Шпаченко рассмотрела заявки на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями и условиями, установленными извещением, и приняла решение:

- допустить к участию в запросе котировок ООО “Комед-Сервис“, ООО “БиоТехникс“;

- отклонить котировочную заявку ООО “Алтай Мед Сервис“.

В соответствии с частью 3 статьи 47 ФЗ N 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Анализ котировочной заявки
ООО “Алтай Мед Сервис“ показал, что по некоторым позициям участник размещения заказа допускает двойное толкование предложения (не более АС 230 V, не менее 4 часов при скорости введения 5 мл/час, разрешение не менее 800 х 600 и т.п.).

Установлено, что котировочная заявка ООО “Алтай Мед Сервис“ не содержит точных указаний технических характеристик товара, что является нарушением части 3 статьи 47 ФЗ N 94-ФЗ.

Следовательно, решение об отклонении заявки ООО “Алтай Мед Сервис“ котировочной комиссией МЛПУ “ГКБ N 11“ было принято обоснованно в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ решила:

1. Признать жалобу ООО “Алтай Мед Сервис“ на действия заказчика и котировочной комиссии МЛПУ “ГКБ N 11“ при проведении запроса котировок на приобретение оборудования для реанимации необоснованной.

2. Производство по делу N 195/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии

Д.А.ЛЫЖИН

С.А.УНТЕРОВ

М.А.ЕГОРОВА

О.В.РОДНОВА