Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Промышленновского района от 09.09.2009 N 1333-п “Об утверждении Порядка реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Промышленновского муниципального района“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием постановления администрации Промышленновского муниципального района от 31.12.2010 N 1685-п.

Вступил в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2009 г. N 1333-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Промышленновского районного Совета народных депутатов от 11.09.2007 N 386 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Промышленновском муниципальном районе“ (в редакции от 27.10.2008 N 5),
в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации бюджетных инвестиций и отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Промышленновского муниципального района (далее - Порядок).

2. Организационному отделу администрации Промышленновского района (Белоус Л.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Еремеева.

Глава района

А.И.ШМИДТ

Приложение

к постановлению администрации

Промышленновского района

от 9 сентября 2009 г. N 1333-п

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Промышленновского муниципального района (далее - объекты капитального строительства) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в решении о районном бюджете и в сводной бюджетной росписи.

1.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств районного бюджета стоимости муниципального имущества (далее - бюджетные инвестиции).

1.3. Механизм реализации бюджетных инвестиций предусматривает совершение действий по формированию перечня объектов капитального строительства, определению объемов финансирования объектов капитального строительства, финансированию реализации бюджетных инвестиций, а также осуществлению контроля за их реализацией.

II. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета (далее - Перечень),
осуществляет строительный отдел администрации Промышленновского района (далее - строительный отдел).

2.2. Перечень формируется на основании заявок органов местного самоуправления администрации Промышленновского района и муниципальных учреждений Промышленновского района. Заявки представляются в строительный отдел в срок до 1 мая текущего финансового года.

2.3. В приоритетном порядке в Перечень включаются:

а) объекты, включенные в программы и обеспеченные софинансированием из федерального и областного бюджетов;

б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде.

2.4. Объем бюджетных ассигнований для реализации бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период планируется с учетом нормативных сроков строительства.

2.5. Проект Перечня и объем финансирования объектов капитального строительства за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется в Промышленновский районный Совет народных депутатов одновременно с проектом решения районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год.

2.6. Перечень утверждается правовым актом главы Промышленновского района в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Промышленновского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ И ОТРАЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

И В СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

3.1. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с решением Промышленновского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, отражаются в решении о районном бюджете и в составе сводной
бюджетной росписи районного бюджета.

3.3. Составление и ведение бюджетной росписи расходов по финансированию реализации бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, осуществляет главный распорядитель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной росписи районного бюджета в разрезе объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий.

3.4. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий областного и (или) федерального бюджетов, определяются в порядке, установленном соответственно финансовым управлением Кемеровской области и (или) Российской Федерации.

3.5. Финансирование реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляется финансовым управлением по Промышленновскому району (далее - финансовое управление) на основании письменных заявок муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальные заказчики представляют в финансовое управление по каждому объекту капитального строительства:

3.6.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:

а) титульные списки объектов, строительство которых начинается в очередном финансовом году, титульные списки незавершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;

б) муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Промышленновского района с графиками на выполнение работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, а также порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя работ (услуг);

в) положительные сводные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;

г) документы об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет стоимости строительства;

д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ
по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) копии лицензий на осуществление работ в капитальном строительстве;

ж) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за выполненные работы (оказанные услуги);

з) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов капитального строительства:

а) муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ с календарным планом работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;

б) задание на проектирование;

в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и иные работы, имеющие положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий, утвержденные муниципальным заказчиком;

г) протокол о результатах конкурса (аукциона) по определению исполнителя проектных работ;

д) акты сдачи-приемки выполненных проектных, изыскательских, топографических работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

е) копии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;

ж) счета при авансировании работ и счета-фактуры при расчете за выполненные работы;

з) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1. Контроль за реализацией бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, осуществляет строительный отдел.

4.2. Муниципальные заказчики по каждому объекту капитального строительства представляют в строительный отдел следующие документы:

а) муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд Промышленновского района на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) с разбивкой по годам;

б) календарный план работ;

в) документ об утверждении проектно-сметной документации;

г) сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

д) положительное сводное заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации.

4.3. Муниципальные заказчики ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в строительный отдел и финансовое управление отчет об
использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, с нарастающим итогом.

4.4. Строительный отдел не позднее 1 марта каждого года представляет главе района отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год.