Законы и постановления РФ

Решение Управления ФАС по Кемеровской области от 07.08.2009 <О нарушении антимонопольного законодательства, выразившееся в установлении монопольно высокой цены на авиационный керосин и услугу по заправке воздушных судов авиационным керосином>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 7 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В. - заместителя руководителя управления.

Членов комиссии:

Стельмах С.В. - заместителя руководителя - начальника отдела

судебной и правовой работы;

Давыдовой А.М. - начальника отдела ТЭК;

Гавриловой А.Е. - главного специалиста-эксперта отдела судебной и

правовой работы;

Залендинова Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела ТЭК;

Фризен С.Н. - главного специалиста-эксперта отдела ТЭК;

в присутствии:

- <...> - представителя Департамента цен и тарифов Администрации Кемеровской области;

- <...> - генерального директора ООО “Аэрокузбасс“;

- <...> - начальника экономического отдела ООО “Аэрокузбасс“ (по доверенности);

рассмотрев дело N 13/А-10-2009 по признакам нарушения ООО “Аэрокузбасс“ (653009, <...>, аэропорт) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, установила:

По заданию ФАС России от 21.01.2009 N АГ/1240 Кемеровское УФАС России проанализировало цены на авиационный керосин и услугу по заправке воздушных судов в аэропортах Кемеровской области. По результатам проведенного анализа в действиях ООО “Аэрокузбасс“ были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении монопольно высокой цены на авиационный керосин и услугу по заправке воздушных судов авиационным керосином с июля 2008 года по март 2009 года.

27.03.2009 приказом Кемеровского УФАС России N 43 возбуждено дело N 13/А-10-2009 по признакам нарушения ООО “Аэрокузбасс“ части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

Определением о назначении дела N 13/А-10-2009 о нарушении антимонопольного законодательства от 27.03.2009 назначено к рассмотрению на 21.04.2009.

Определением об исправлении технической ошибки в определении о назначении дела N 13/А-10-2009 о нарушении антимонопольного законодательства от 10.04.2009 назначено к рассмотрению на 28.04.2009.

В письменных объяснениях и на заседании комиссии, состоявшемся 28.04.2009, представители ООО “Аэрокузбасс“
пояснили следующее.

ООО “Аэрокузбасс“ оказывает более 50 видов услуг, цены на которые устанавливаются согласно действующему законодательству и служат цели покрытия расходов и получения прибыли, обеспечивающей развитие производственного потенциала.

В их числе государственному регулированию подлежат четыре услуги:

1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов.

2. Предоставление аэровокзального комплекса.

3. Обеспечение авиационной безопасности.

4. Обслуживание пассажиров.

За указанные услуги взимаются аэропортовые сборы, которые устанавливаются в порядке, утвержденном Приказом МАП РФ от 27.02.2001 N 195 “Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения тарифов (цен) на регулируемые услуги аэропортов“.

Иные оказываемые аэропортом услуги, включая авиатопливообеспечение, составляющие группу “Тарифы за наземное обеспечение“ согласно классификации Приказа Минтранса РФ от 02.10.2000 N 110 “Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ“, относятся к нерегулируемым. Регистрация данных тарифов носит уведомительный характер и производится аэропортом в соответствии с “Порядком регистрации и опубликования аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ и цен на материально-технические ресурсы, предоставляемые эксплуатантам РФ в аэропортах РФ“ Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта РФ от 19.04.2001 N 15.7-166ГА.

Формирование стоимостной основы аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов осуществляется методом экономически обоснованных затрат путем расчета размера необходимой для покрытия данных затрат валовой выручки. При этом учитываются текущие производственные расходы и нормативная прибыль (рентабельность) в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 23.04.2008 N 293 “О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей“.

<...>

Система учета доходов и расходов позволяет
планировать и определять эффективность отдельных видов работ (услуг) и деятельности предприятия в комплексе. При этом в силу объективных различий и условий не представляется возможным установление единого для всех видов работ уровня рентабельности. Иными словами, ценовая политика допускает покрытие убыточности отдельных производств прибылью других в определенных временных рамках. Основные факторы и ограничения, учитываемые при формировании цен следующие:

- в части регулируемых аэропортовых сборов - это установление Федеральной службой по тарифам предельных максимальных индексов к действующему уровню тарифов 11,9% в 2008 году, 8,5% в 2007 году, не позволяющие покрыть текущую себестоимость услуги “взлет - посадка“ на 25,4%, “авиабезопасность“ на 53,4%, “пользование аэровокзалом“ на 66,8%, “обслуживание пассажиров“ 31,9%; при этом безопасность полетов и наземных объектов, удобство и комфорт пассажиров являются для ООО “Аэрокузбасс“ приоритетными направлениями, требующими наибольших текущих затрат и капитальных вложений;

- в части нерегулируемых тарифов за наземное обслуживание - это падение объемов производства вследствие снижения деловой активности авиаперевозчиков и населения, сокращения платежеспособности;

- переход российских авиакомпаний на эксплуатацию воздушных судов зарубежного производства, позволивший при сохранении количества выполняемых рейсов снизить расходы авиакомпаний и повлекший за собой соответствующее снижение доходов аэропорта на 30 - 32% от взлет - посадки, авиабезопасности и в 4 - 4,2 раза от заправки авиатопливом. Одновременно с потерей доходов, ООО “Аэрокузбасс“ для получения решения о допуске к приему и обслуживанию каждого из зарубежных типов понес дополнительные единовременные затраты и текущие, связанные с ежедневным технологическим процессом.

<...>

Данное положение дел не позволило получить в полном объеме запланированные на 2008 год средства на обновление спецавтотранспорта, строительство бетонного ограждения аэропорта, проведение капитального ремонта основных фондов и авиадвигателей,
а также на существенное повышение заработной платы.

Основными целями в 2009 году являются сохранение целостности предприятия и коллектива в условиях современного кризиса, обеспечение полной занятости работников, недопущение дальнейшего снижения объемов работ и денежных поступлений, исполнение договорных обязательств ООО “Аэрокузбасс“, в первую очередь по государственным заказам.

В данной ситуации снижение цен на оказываемые услуги при сохранении объемов производства, повлечет за собой убыточность и в конечном итоге приведет к банкротству предприятия.

В период январь - февраль 2009 года объем реализации авиатоплива снизился к прошлому году на 65% <...>. Вместе с тем, установленные цены на авиационный керосин и услуги по обеспечению в условиях снижения объемов отгрузки более чем в 2 раза не превышают сумму необходимых для производства расходов и нормы прибыли, взимаются в пределах зарегистрированного государственными органами тарифа.

28.04.2009 комиссия Кемеровского УФАС пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела N 13/А-10-2009 необходимо получение дополнительной информации, в связи с чем, рассмотрения дела N 13/А-10-2009 было отложено.

Кемеровское УФАС России письмом от 28.07.2009 N 03/3484 сообщило ООО “Аэрокузбасс“ и департаменту цен и тарифов Администрации Кемеровской области о том, что рассмотрение дела N 13/А-10-2009 состоится 07.08.2009.

07.08.2009, изучив материалы дела N 13/А-10-2009, заслушав представителей ответчика, комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Общество “Аэрокузбасс“ образовано в виде общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью“ путем преобразования Закрытого акционерного общества “Аэрокузбасс“.

<...>

Деятельность ООО “Аэрокузбасс“ осуществляется на основании Устава, утвержденного общим собранием участников протокола N 10 от 27.02.2007. Согласно п. 2.1 Устава ООО “Аэрокузбасс“ основной целью данного
хозяйствующего субъекта является производство продукции, выполнение работ, оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

В состав ООО “Аэрокузбасс“ входят структурные подразделения:

- летная служба;

- авиационно-техническая база;

- аэропортовый комплекс;

- агентство по продаже авиабилетов.

ООО “Аэрокузбасс“ осуществляет основные виды деятельности:

1. Летно-техническая деятельность.

1.1. Выполнение периодического и оперативного технического ремонта воздушных судов типа Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24, Ми-8 и др. на территории РФ и Исламской Республики Иран.

1.2. Пассажирские и грузовые перевозки вертолетами Ми-8.

1.3. Работы специального назначения на вертолетах Ми-8.

2. Аэропортовая деятельность.

2.1. Аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний.

2.2. Прочая авиационная деятельность.

3. Агентская деятельность по продаже авиаперевозок.

В соответствии с действующим законодательством государственному регулированию Федеральной службой по тарифам (ФСТ России) подлежат четыре услуги:

1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов.

2. Предоставление аэровокзального комплекса.

3. Обеспечение авиационной безопасности.

4. Обслуживание пассажиров.

Иные услуги, оказываемые аэропортом, включая авиатопливообеспечение, согласно Приказу Минтранса от 02.10.2000 N 110 относятся к нерегулируемым.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению воздушного судна авиаГСМ, включая:

- организацию обеспечения авиаГСМ;

- хранение авиаГСМ;

- анализ качества авиаГСМ;

- прием и выдачу авиаГСМ;

- предоставление персонала и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиаГСМ;

- другие услуги в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации и установленной технологией обслуживания по топливообеспечению воздушного судна.

Тариф устанавливается на 1 тонну авиаГСМ. Плата за обеспечение авиаГСМ определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиаГСМ.

Цена авиационного керосина, бензина, противодокристаллической жидкости, устанавливается отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включается.

ООО “Аэрокузбасс“ обеспечение авиатопливом осуществляется службой горюче-смазочных материалов. Служба ГСМ входит в состав аэропортового комплекса ООО “Аэрокузбасс“ в числе 16 прочих
наземных подразделений.

Служба ГСМ обеспечивает прием, хранение и отпуск авиатоплива, прием, хранение, отпуск нефтепродуктов (топлива для самолетов и вертолетов), а также заправки собственного автотранспорта.

<...>

ООО “Аэрокузбасс“ осуществляет авиатопливообеспечение воздушных перевозок на основании сертификата соответствия N ФАВТ А.04.00727 выданного Федеральным агентством воздушного транспорта 11 апреля 2007 года со сроком действия до 12 января 2010 года ООО “Аэрокузбасс“ для осуществления приема, хранения, подготовки к выдаче на заправку воздушных судов авиатопливом.

ООО “Аэрокузбасс“ осуществляет контроль качества авиационных ГСМ, заправляемых в воздушные суда на основании сертификата соответствия N ФАВТ А.05.00726 от 11.04.2007, сроком действия до 5.10.2009.

<...>

Начиная с сентября 2008 г., поставки авиационного керосина ООО “Аэрокузбасс“ осуществляет только ЗАО “Газпромнефть-Аэро“.

Регулярные рейсы в аэропорту “Спиченково“ в 2008 году выполняла одна авиакомпания ОАО “Сибирь“, на ее долю приходится 63,65% всего реализованного объема авиакеросина.

Статья 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях“ регулирует деятельность субъектов естественных монополий в отдельных сферах экономики, в т.ч. в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

В силу пункта 5 статьи 5 Федерального закона “О защите конкуренции“ доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО “Аэрокузбасс“, являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по заправке воздушных судов в административных границах аэропорта “Спиченково“.

По результатам проведенного Кемеровским УФАС России анализа состояния конкурентной среды на рынке авиатопливообеспечения в аэропорту “Спиченково“ ООО “Аэрокузбасс“ включено в региональный раздел “Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении
такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов“ на рынке реализации авиационного керосина в административных границах аэропорта “Спиченково“ с долей 100% (приказ от 13.04.2009 N 62).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, установление, поддержание монопольно высокой цены товара.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если:

1) эта цена превышает цену, которую в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по количеству продаваемого за определенный период товара, составу покупателей или продавцов товара (определяемому исходя из целей приобретения или продажи товара) и условиям доступа (далее - сопоставимый товарный рынок), устанавливают хозяйствующие субъекты, не входящие с покупателями или продавцами товара в одну группу лиц и не занимающие доминирующего положения на сопоставимом товарном рынке;

2) эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли.

По смыслу пункта 2 статьи 6 Федерального закона “О защите конкуренции“ от 26.07.2006 N 135-ФЗ, для доказательства установления монопольно высокой цены на рынке реализации авиакеросина при заправке топливом воздушных судов необходимо определение сопоставимого по количеству продаваемого за определенный период товара, составу покупателей или продавцов товара (определяемому исходя из целей приобретения или продажи товара) и условиям доступа товарного рынка (далее - сопоставимый рынок). При этом локальные рынки реализации авиакеросина при заправке
воздушных судов на территории субъектов РФ должны иметь одинаковый состав покупателей и продавцов товара - это, соответственно, авиакомпании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов и топливо-заправочные компании (далее - ТЗК), осуществляющие реализацию авиакеросина непосредственно авиакомпаниям в процессе заправки топливом их воздушных судов, совершающих рейсы из соответствующего аэропорта, на территории которого располагается сама ТЗК и (или) ее нефтебаза (емкости для хранения авиакеросина, трубопровод, транспорт для доставки нефтепродуктов, др.), а также спецтехника для заправки воздушных судов (топливозаправщики). Локальные товарные рынки реализации авиакеросина при заправке топливом воздушных судов на территории РФ схожи с условиями доступа на товарный рынок, которые определяются ограниченным спросом на авиакеросин, зависящим от количества авиарейсов, осуществляемых через соответствующий аэропорт, и необходимостью осуществления значительных первоначальных капитальных вложений (емкости для хранения авиакеросина, трубопровод, транспорт для доставки нефтепродуктов, топливозаправщики, др.) при длительных сроках окупаемости этих вложений, что создает преимущества для хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка, в частности, по затратам на единицу продукции и по спросу на товар.

Доступ новых конкурентов на розничный рынок авиационного керосина и услуг по заправке воздушных судов в границах аэропорта “Спиченково“ затруднен, поскольку для строительства нового топливно-заправочного комплекса необходимо произвести значительные финансовые затраты, а также к данному виду деятельности применима жесткая разрешительная система (данный вид деятельности подлежит лицензированию).

Поставки авиатоплива на территории аэропорта осуществляются в условиях ограниченного спроса, который удовлетворен в полном объеме. При этом имеет место использование производственных мощностей (нефтебаза) даже в период сезона авиаперевозок на 15 - 20%, а в другие периоды до 5%. Авиакомпании, осуществляющие рейсы в аэропорт “Спиченково“, не хранят собственный авиационный керосин
на территории аэропорта и с данной просьбой к ООО “Аэрокузбасс“ не обращались.

Вышеперечисленные барьеры являются непреодолимыми для входа на рынок авиатопливообеспечения в границах аэропорта “Спиченково“ других хозяйствующих субъектов.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО “Аэрокузбасс“ было возбуждено по результатам предварительного сравнительного анализа цен на авиационный керосин и услугу по заправке воздушного судна с ценами в аэропортах, находящихся на территории соседних регионов (Томская область, Омская область, Новосибирская область, Алтайский край) со схожей экономической ситуацией, поэтому, в целях анализа стоимости авиакеросина и услуги по заправке воздушных судов на сопоставимых товарных рынках, Кемеровским УФАС России была затребована у Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Росавиации информация о сопоставимости аэропорта “Спиченково“ с иными аэропортами Западно-Сибирского региона.

Сведения Западно-Сибирского межрегионального территориального управления ФАВТ Росавиации содержали данные о сопоставимости по критериям: пассажироперевозки и грузоперевозки за 2008 год, а также технические характеристики аэропортов, согласно которым аэропорт “Спиченково“ не сопоставим с указанными аэропортами и имеет наименьшие характеристики.

На розничных рынках авиатопливообеспечения в границах вышеуказанных аэропортов количественный состав хозяйствующих субъектов (покупателей и продавцов товара), присутствующих на данных рынках существенно отличается.

Следовательно, товарный рынок, сопоставимый по объему товарного ресурса (объему реализации товара всеми его участниками) с розничным рынком авиатопливообеспечения в границах аэропорта “Спиченково“ на территории Западно-Сибирского региона отсутствует.

Не выполняется критерий, изложенный в пункте 1 части 1 статьи 6 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли.

<...>

Сбор за подачу-уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и другие сборы взимается ОАО “РЖД“ согласно Тарифному руководству N 3, утвержденному постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 19.06.2002 N 35/15. Услуги ОАО “РЖД“ за подачу-уборку вагонов в структуре затрат в 2008 году составили 13,2%, в 1 квартале 2009 года - 9,2%.

Транспортные расходы, связанные с содержанием спецтранспорта, автотранспорта учитываются исходя из фактической наработки транспорта и себестоимости единицы работы транспорта, которая включает в себя затраты службы транспорта. На долю службы ГСМ в 2008 году приходится 10,9% наработки автотранспорта, 16% - наработки спецавтотранспорта, в 1 квартале 2009 года по 13,7% и 11,5% соответственно. В структуре службы ГСМ технологические транспортные расходы составили 12,2% и 19,7% соответственно в 2008 году и 1 квартале 2009 года.

Наибольший удельный вес в структуре затрат службы ГСМ в 2008 году составили затраты на ремонт и техническое обслуживание основных фондов - 23,6%, в 1 квартале 2009 года - 14,1%.

Фактически за 2008 год затраты на текущее содержание и ремонт составили 9 331,7 тыс. руб., из них в пределах 77% расходы на замену оборудования, приборов, комплектующих и т.п., в пределах 6% затраты на услуги сторонних организаций (услуги ЦСМ, по содержанию и ремонту ж/д путей), менее 1% расходы на текущий ремонт зданий и в пределах 16% приходится на прочие расходные материалы на ремонт и техническое содержание.

Охрана объектов и прочие прямые расходы в структуре расходов занимают в пределах 5 - 8%.

Общехозяйственные расходы составляют группу косвенных расходов, сумма которых распределяется по службам и подразделениям расчетным путем и прямым расчетам по факту потребления электроэнергии в части расходов на освещение.

Учетной политикой предприятия закреплено, что распределение затрат со счета 25 “общепроизводственные расходы“ производится пропорционально сумме прямых затрат, со счета 26 “общехозяйственные расходы“ - пропорционально выручке. Данное распределение не противоречит обычаям делового оборота и удельный вес общехозяйственных расходов в затратах составил 32%.

<...>

В 2008 году с января по июль наблюдается увеличение цены реализации авиакеросина (рост к январю 2008 года составил 34,6%), <...>, с октября по декабрь 2008 года произошло снижение на 2%.

В 1 квартале 2009 года цена реализации авиакеросина <...> ниже цены декабря на 15,5%.

При этом в 2008 году рост цены приобретения авиатоплива отмечается с января по июль на 33%, с июля по декабрь произошло снижение на 19%.

Таким образом, за анализируемый период темп изменения цены реализации авиатоплива не совпадает с темпом изменения цены приобретения.

По данным Росстата по организациям розничной торговли в 2007 году в РФ средний уровень рентабельности, рассчитанный путем деления валовой прибыли на сумму управленческих и коммерческих расходов составил 14%. В 2008 году по результатам деятельности ООО “Аэрокузбасс“ сложился отрицательный финансовый результат (-4%), а в 1 квартале 2009 года рентабельность составила 1%.

Для признания цены товара монопольно высокой, согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, необходимо подтвердить ее соответствие одновременно 2 критериям, указанным в части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“. Однако, в ходе рассмотрения дела N 13/А-10-2009, возбужденного в отношении ООО “Аэрокузбасс“ по признакам установления монопольно высоких цен на авиаГСМ и услугу по заправке воздушных судов в период с июля 2008 года по март 2009 года, совокупность (одновременное наличие) признаков, закрепленных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ не установлена.

Следовательно, действия ООО “Аэрокузбасс“ не могут быть расценены как вступающие в противоречие с антимонопольным законодательством.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства решила:

производство по делу N 13/А-10-2009, возбужденному по признакам нарушения ООО “Аэрокузбасс“ пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“, прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействиях) ООО “Аэрокузбасс“.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии

С.В.СТЕЛЬМАХ

А.М.ДАВЫДОВА

А.Е.ГАВРИЛОВА

Р.Р.ЗАЛЕНДИНОВ

С.Н.ФРИЗЕН