Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.07.2009 N 317 “О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 174 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области“ на 2008 - 2011 годы“

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 317

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 N 174

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ“

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Долгосрочную целевую программу “Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области“ на 2008 - 2011 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 174 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области“ на 2008 - 2011 годы“ (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 27.05.2008 N 203, от 10.09.2008
N 379, от 25.12.2008 N 580, от 30.12.2008 N 606, от 20.04.2009 N 174), изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике “Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Г.Смолего.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Приложение

к постановлению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 22 июля 2009 г. N 317

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ В КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ“ НА 2008 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы “Оптимизация развития

транспорта и связи в Кемеровской области“

на 2008 - 2011 годы

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа “Оптимизация ¦

¦ ¦развития транспорта и связи в Кемеровской ¦

¦ ¦области“ на 2008 - 2011 годы (далее - Программа) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦

¦наименование решения о ¦11.05.2007 N 75-рг “О разработке среднесрочной ¦

¦разработке Программы ¦региональной целевой программы “Оптимизация ¦

¦ ¦развития транспорта и связи в Кемеровской ¦

¦ ¦области“ на 2008 - 2011 годы“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦

¦заказчик Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Директор Программы ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области ¦

¦ ¦В.Г.Смолего ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Департамент транспорта и связи Кемеровской ¦

¦Программы ¦области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Удовлетворение спроса населения в пассажирских ¦

¦ ¦перевозках, повышение качества и культуры ¦

¦ ¦обслуживания населения; ¦

¦ ¦развитие безопасной системы транспортного ¦

¦ ¦обеспечения Кемеровской области; ¦

¦ ¦обеспечение за счет использования спутниковой ¦

¦ ¦сети более широкого охвата населения отдаленных и¦

¦ ¦труднодоступных населенных пунктов региональным ¦

¦ ¦телерадиовещанием, централизованным оповещением ¦

¦ ¦об авариях и инфокоммуникационными услугами ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Развитие маршрутной сети и объектов транспортной ¦

¦ ¦инфраструктуры, повышение технического состояния ¦

¦ ¦пассажирского транспорта; ¦

¦ ¦организация с использованием спутниковой ¦

¦ ¦мультисервисной сети: регионального ¦

¦
¦телерадиовещания и централизованного оповещения ¦

¦ ¦об авариях на территории Кемеровской области; ¦

¦ ¦передачи данных и доступа к сети Интернет для ¦

¦ ¦администраций и акушерско-фельдшерских пунктов ¦

¦ ¦отдаленных и труднодоступных населенных пунктов; ¦

¦ ¦обмена оперативной информацией с передвижными ¦

¦ ¦пунктами управления поисково-спасательных отрядов¦

¦ ¦гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2008
- 2011 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦1. Подпрограмма “Транспорт“. ¦

¦Программы (перечень ¦2. Подпрограмма “Создание спутниковой ¦

¦подпрограмм) ¦мультисервисной сети Кемеровской области“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные исполнители ¦Департамент транспорта и связи Кемеровской ¦

¦Программы ¦области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Всего средств - 1335,152 млн.
рублей, в том ¦

¦финансирования ¦числе: ¦

¦Программы ¦в 2008 году - 1046,475 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2009 году - 136,166 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 74,7 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 77,811 млн. рублей; ¦

¦ ¦из них средств областного бюджета - 849,392 млн. ¦

¦ ¦рублей, в том числе: ¦

¦ ¦в 2008 году - 689,915 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2009 году - 54,366 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 51,0 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 54,111 млн. рублей; ¦

¦ ¦иные не запрещенные законодательством источники, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦средства федерального бюджета - 396,16 млн. ¦

¦ ¦рублей, из них: ¦

¦ ¦в 2008 году - 321,36 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2009 году - 74,8 млн. рублей; ¦

¦ ¦средства местных бюджетов - 17,1 млн. рублей, в ¦

¦ ¦том числе: ¦

¦ ¦в 2008 году - 5,7 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2009 году - 0 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 5,7 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 5,7 млн. рублей; ¦

¦ ¦внебюджетные средства - 72,5 млн. рублей, в том ¦

¦ ¦числе: ¦

¦ ¦в 2008 году - 29,5 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2009 году - 7,0 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 18,0 млн. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 18,0 млн. рублей ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Развитие маршрутной сети пассажирских перевозок ¦

¦результаты реализации ¦населения и транспортной инфраструктуры ¦

¦Программы ¦Кемеровской области. ¦

¦ ¦Повышение качества и культуры обслуживания ¦

¦ ¦населения, безопасности перевозок. ¦

¦ ¦Организация на территории Кемеровской области с ¦

¦ ¦помощью спутниковой мультисервисной сети: ¦

¦ ¦регионального телевизионного вещания канала ¦

¦ ¦“СТС-Кузбасс“ и централизованного оповещения ¦

¦ ¦населения об авариях; ¦

¦ ¦передачи данных и доступа к сети Интернет для ¦

¦ ¦органов власти отдаленных и труднодоступных ¦

¦ ¦населенных пунктов; ¦

¦ ¦обмена информацией с поисково-спасательными ¦

¦ ¦отрядами ГО и ЧС; ¦

¦ ¦обмена информацией с фельдшерско-акушерскими ¦

¦ ¦пунктами отдаленных и труднодоступных населенных ¦

¦ ¦пунктов ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Организация контроля за¦Государственный заказчик Программы, ¦

¦выполнением Программы ¦Губернатор Кемеровской области ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 46 предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, 9 вокзалов, 17 автостанций, 3 аэропорта, 2 предприятия внутреннего водного транспорта, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри области, так и за ее пределы.

Реализация в предыдущие годы региональных целевых программ “Транспорт“ позволила обновить парк автобусов, выполняющих областной государственный и муниципальные заказы по перевозке пассажиров, на 30 процентов, также обновился парк городского электрического транспорта. За 2005 - 2008 годы пассажирским транспортным предприятиям передано 947 автобусов, 64 троллейбуса, 34 трамвая.

В результате плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов: за счет повышения коэффициента использования подвижного состава (с 0,65 до 0,75); увеличения выработки на 1 автобус в машино-часах (с 1,1 до 1,5 тыс. машино-часов), в пассажирах (с 89,0 до 94,0 тыс. пассажиров); повышения регулярности перевозок (с 95 до 98 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров.

Тем не менее для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов развития объектов транспортной инфраструктуры и маршрутной сети.

Самый востребованный в Кемеровской области, учитывая развитую сеть автодорог, доступную стоимость проезда и достаточный уровень комфорта, - автомобильный транспорт, на его долю приходится 70 процентов объемов перевозок пассажиров, поэтому Программой предусматривается обновление автобусов различных марок, класса и вместимости для выполнения областного государственного и муниципальных заказов на перевозку населения.

За время реализации Программы капитально отремонтировано 2 автовокзала, необходимых для оперативного контроля и регулирования перевозок, отдыха и питания водителей, кондукторов и пассажиров.

Парк горэлектротранспорта имеет более высокий процент износа (43 процента), чем парк автобусов. Для поддержания их технической надежности и снижения затрат на эксплуатацию планируется осуществлять капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.

Для обеспечения безопасности полетов авиационным транспортом, повышения технической оснащенности аэропортов, культуры обслуживания авиапассажиров, увеличения пропускной способности Программа предусматривает проведение реконструкции перрона и магистральной рулежной дорожки в аэропорту города Кемерово, строительство части ограждения в аэропорту города Новокузнецка, приобретение досмотровой техники, спецтранспорта, проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений аэропортов.

Для ряда населенных пунктов Кемеровской области: п. Березовка, д. Ивановка, д. Змеинка (Крапивинский район) водное сообщение является единственным из-за отсутствия автомобильных дорог.

Перевозка пассажиров водным транспортом в Кемеровском и Крапивинском районах по маршруту Кемерово - Змеинка осуществляется пассажирским теплоходом “Заря“, находящимся в эксплуатации более 30 лет. В настоящее время теплоход исчерпал технический ресурс и устарел не только физически, но и морально, поэтому в 2008 году по Программе приобретен современный комфортабельный катер “КС-110“ на 30 мест.

Несмотря на бурное развитие в Кемеровской области информационно-телекоммуникационных технологий (ИКТ), диспропорция в уровне обеспечения услугами электросвязи городского и сельского населения продолжает увеличиваться. Операторы электросвязи стремятся работать, главным образом, в крупных городах с высокой плотностью населения, где гарантируется получение высоких доходов. Из-за нерентабельности предоставления информационных услуг и нестабильной работы универсальных таксофонов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах их жители зачастую не имеют возможности своевременно вызвать службу экстренной помощи, не говоря уже о пользовании информационными ресурсами сети Интернет.

Анализ состояния электросвязи в Кемеровской области на 1 января 2009 г. позволяет сделать следующие выводы:

органы местного самоуправления 43 вновь образованных муниципальных образований не могут в полной мере осуществлять свои функции по причине отсутствия в административных центрах телекоммуникаций необходимой мощности;

программы регионального канала “СТС-Кузбасс“ имеют возможность смотреть не более 50 процентов кузбассовцев. При этом для доставки телевизионных программ этого канала используется устаревшая аналоговая радиорелейная линия связи, принадлежащая ФГУП “Российская телевизионная и радиовещательная сеть“ (далее - ФГУП “РТРС“);

для эффективного управления аварийными работами на объектах или территориях, не имеющих наземных инфотелекоммуникаций, необходима организация спутниковых высокоскоростных каналов для обмена информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов;

в целях повышения уровня медицинского обслуживания населения Кемеровской области и внедрения в практику здравоохранения методов дистанционного оказания консультативной медицинской помощи необходимо продолжить создание корпоративной телемедицинской сети с центром обработки телемедицинской информации на базе государственного учреждения здравоохранения “Кемеровская областная клиническая больница“;

для обеспечения возможности органам власти сельских поселений (территорий), расположенных в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, получить доступ к современным услугам электросвязи необходимо использовать спутниковые информационные технологии.

Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения;

развитие безопасной системы транспортного обеспечения Кемеровской области;

обеспечение за счет использования спутниковой сети более широкого охвата населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов региональным телерадиовещанием, централизованным оповещением об авариях и инфокоммуникационными услугами.

Задачи Программы:

развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, повышение технического состояния пассажирского транспорта;

организация с использованием спутниковой мультисервисной сети:

регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области;

телефонной связи, передачи данных и доступа к сети Интернет для администраций и акушерско-фельдшерских пунктов отдаленных и труднодоступных населенных пунктов;

обмена оперативной информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на решение задач и достижение поставленных целей Программы.

Программа состоит из следующих подпрограмм:

1. Подпрограмма “Транспорт“.

2. Подпрограмма “Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области“.

Подпрограмма “Транспорт“ направлена на решение вопросов развития маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, повышение технического состояния пассажирского транспорта.

Подпрограмма “Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области“ направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети Интернет для 10 фельдшерско-акушерских пунктов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, обмена оперативной информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС.

Перечень конкретных мероприятий каждой подпрограммы приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1335,152 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 1046,475 млн. рублей, в 2009 году - 136,166 млн. рублей, в 2010 году - 74,7 млн. рублей, в 2011 году - 77,811 млн. рублей.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 849,392 млн. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 689,915 млн. рублей, в 2009 году - 54,366 млн. рублей, в 2010 году - 51,0 млн. рублей, в 2011 году - 54,111 млн. рублей.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета - 396,16 млн. рублей, из них по годам: в 2008 году - 321,36 млн. рублей, в 2009 году - 74,8 млн. рублей;

средства местных бюджетов - 17,1 млн. рублей, из них по годам: в 2008 году - 5,7 млн. рублей, в 2009 году - 0 млн. рублей, в 2010 году - 5,7 млн. рублей, в 2011 году - 5,7 млн. рублей;

внебюджетные средства - 72,5 млн. рублей, из них по годам:

в 2008 году - 29,5 млн. рублей, в 2009 году - 7,0 млн. рублей, в 2010 году - 18,0 млн. рублей, в 2011 году - 18,0 млн. рублей.

Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Эффект от реализации Программы:

5.1. Реализация подпрограммы “Транспорт“ позволит развить маршрутную сеть пассажирских перевозок населения и транспортную инфраструктуру Кемеровской области, повысить качество и культуру обслуживания пассажиров, безопасность перевозок.

5.2. Реализация подпрограммы “Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области“ позволит:

организовать спутниковый прием и эфирную передачу программ регионального телерадиовещания в 28 населенных пунктах с возможностью

централизованного оповещения при чрезвычайных ситуациях до 95 процентов населения Кемеровской области;

обеспечить оперативную доставку телерепортажей из 3 стационарных корреспондентских пунктов и с помощью перевозимой спутниковой станции из любого населенного пункта Кемеровской области;

обеспечить органам местного самоуправления 43 сельских поселений (территорий) через спутниковые каналы передачу данных, доступ к сети Интернет и при необходимости телефонную связь;

организовать обмен информацией пункта управления Главного управления МЧС России по Кемеровской области с четырьмя передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны;

обеспечить через спутниковые каналы обмен телемедицинской информацией 10 фельдшерско-акушерских пунктов отдаленных и труднодоступных населенных пунктов с государственным учреждением здравоохранения “Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр“ и другими медицинскими учреждениями Кемеровской области и Российской Федерации.

5.3. Индикаторы эффективности реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом

ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).

6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.

6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

------T-----------------T---------T-----------------------------------------------------------T----------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Плановый ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ период ¦ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ¦ программного ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------------------T---------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ из него ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-------T----T-------+-------T-----T-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюд-¦субси- ¦феде- ¦мест-¦внебюд-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз-¦жет-¦дии ¦ральный¦ный ¦жетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной¦ные ¦бюдже- ¦бюджет ¦бюд- ¦источ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦кре-¦там ¦ ¦жет ¦ники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диты¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------+---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+----------------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+-----+-----------------+---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+----------------------+-----------------+

¦ ¦Всего по ¦ 2008 - ¦1335,152¦849,392¦849,392¦ ¦ ¦396,16 ¦17,1 ¦ 72,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе ¦2011 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2008 год ¦1046,475¦689,915¦689,915¦ ¦ ¦321,36 ¦ 5,7 ¦ 29,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 год ¦136,166 ¦54,366 ¦54,366 ¦ ¦ ¦ 74,8 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 год ¦ 74,7 ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 год ¦ 77,811 ¦54,111 ¦54,111 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------+---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+----------------------+-----------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------+---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+----------------------+-----------------+

¦ 1¦Подпрограмма ¦ 2008 - ¦1305,013¦819,253¦819,253¦ ¦ ¦396,16 ¦17,1 ¦ 72,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Транспорт“, ¦2011 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2008 год ¦1046,475¦689,915¦689,915¦ ¦ ¦321,36 ¦ 5,7 ¦ 29,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 год ¦ 129,03 ¦47,230 ¦47,230 ¦ ¦ ¦ 74,8 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 год ¦ 51,697 ¦27,997 ¦27,997 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 год ¦ 77,811 ¦54,111 ¦54,111 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------+---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+----------------------+-----------------+

¦ 1.1¦Развитие ¦ 2008 - ¦788,298 ¦727,198¦727,198¦ ¦ ¦ ¦17,1 ¦ 44,0 ¦Юридическое или ¦ ¦

¦ ¦автомобильного и ¦2011 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическое лицо, в том¦ ¦

¦ ¦городского +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+числе индивидуальные ¦ ¦

¦ ¦электрического ¦2008 год ¦ 630,39 ¦602,69 ¦602,69 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 22,0 ¦предприниматели, ¦ ¦

¦ ¦транспорта +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+определяемые в ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 год ¦ 45,4 ¦ 45,4 ¦ 45,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+-------+действующим ¦ ¦

¦ ¦ ¦2010 год ¦ 43,197 ¦26,497 ¦26,497 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 11,0 ¦законодательством ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+----+-------+-------+-----+---“---+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 год ¦ 69,311 ¦52,611 ¦52,611 ¦ ¦ ¦ ¦ 5,7 ¦ 11,0 ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------+---------+--------+-------+--------+----------------+----------+-------------+------------+--------+-----+-----+-----+-----+

¦ 1. Цель: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и ¦

¦ культуры обслуживания