Законы и постановления РФ

Решение Краснознаменского районного Совета депутатов от 26.11.2003 N 76 “О внесении дополнений и изменений в Положение “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Краснознаменский район“

Утратил силу в связи с принятием Решения Краснознаменского окружного Совета депутатов от 29.03.2007 N 35.

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения Краснознаменского окружного Совета депутатов от 23.11.2005 N 81. Решение Краснознаменского окружного Совета депутатов от 23.11.2005 N 81 признано утратившим силу Решением Краснознаменского окружного Совета депутатов от 29.03.2007 N 35.

Вступил в силу с момента опубликования в районной газете (пункт 5 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2003 г. N 76

О внесении дополнений и изменений в Положение

“О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в

муниципальном образовании “Краснознаменский район“

На основании внесенных дополнений и изменений в Закон Калининградской
области “О бюджетном процессе в Калининградской области“, а также поступивших предложений финансового органа администрации района районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Раздел 3 Положения “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Краснознаменский район“ дополнить главой 5а следующего содержания:

“Глава 5а. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 21а. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Краснознаменском районе являются:

- районный Совет депутатов;

- глава администрации района;

- финансовый орган администрации района, органы, осуществляющие сбор доходов бюджета;

- органы денежно-кредитного регулирования;

- органы муниципального финансового контроля;

- территориальные государственные внебюджетные фонды;

- главные распределители и распорядители бюджетных средств;

- органы казначейства;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Калининградской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации со средствами бюджета.

Статья 21б. Бюджетные полномочия районного Совета депутатов

1. Районный Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Калининградской области, актами органов местного самоуправления.

2. Районный Совет депутатов не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.

Статья 21в. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти района

Бюджетный кодекс Калининградской области, за исключением статьи 226, утратил силу в связи с принятием Закона Калининградской области от 07.06.2002 N 156 “О бюджетном процессе Калининградской области“.

Орган исполнительной власти района осуществляет составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета депутатов, исполнение бюджета, в том числе сбор
доходов бюджета, управление муниципальным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение районного Совета депутатов, осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Калининградской области, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, актами районного Совета депутатов.

Статья 21г. Бюджетные полномочия финансового органа исполнительной власти района

Финансовый орган администрации района обладает следующими полномочиями:

- составляет проект бюджета района и представляет его в районный Совет депутатов;

- по поручению главы администрации района в соответствии с решением районного Совета депутатов представляет муниципальное образование района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;

- осуществляет методическое руководство в районе составления проекта бюджета района и его исполнение;

- составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

- разрабатывает по поручению главы администрации района программу муниципальных внутренних заимствований;

- получает от структурных подразделений администрации района, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, отчета об исполнении бюджета района;

- обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном районным Советом депутатов;

- предоставляет по поручению главы администрации района от имени администрации района муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утверждаемых решением о районном бюджете на очередной финансовый год;

- проводит проверки финансового состояния получателя бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

- проводит проверку получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

- осуществляет в порядке, установленном районным Советом депутатов,
управление муниципальным долгом;

- организует исполнение бюджета района;

- исполняет бюджет района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района;

- осуществляет операции со средствами бюджета района;

- составляет отчет об исполнении бюджета района;

- представляет отчет об исполнении бюджета района в вышестоящий финансовый орган, районный Совет депутатов, главе администрации района;

- открывает лицевые счета распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;

- обладает правом требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района, иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;

- получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

- направляет представления распорядителям и получателям средств на устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществляет контроль за исполнением этих представлений;

- приостанавливает операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств бюджета района в порядке, установленном районным Советом депутатов;

- взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истекает срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;

- ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств районного бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств бюджета района;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и другими актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 21д. Исключительные полномочия начальника финансового органа администрации района

1. Начальник финансового органа администрации района имеет исключительное право дать разрешение на совершение следующих действий:

- утверждение сводной бюджетной росписи бюджета
района в 15-дневный срок после утверждения бюджета на очередной финансовый год;

- утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета района в 15-дневный срок после утверждения бюджета на очередной финансовый год;

- предоставление кредитов из средств бюджета района на основании решения сессии районного Совета депутатов;

- перемещение ассигнований между распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджета района в пределах 10 процентов утвержденных расходов.

Совершение указанных действий без разрешения начальника отдела по бюджету и финансовой политике является нарушением бюджетного законодательства.

Начальник финансового органа обязан запретить распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если ему поступило должностное представление, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Калининградской области.“.

2. Положение “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Краснознаменский район“ дополнить разделом 4 следующего содержания:

“Раздел IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 43. Ответственность финансового органа

Финансовый орган администрации района несет ответственность за:

- соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;

- своевременность составления бюджетной росписи;

- соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций.

Статья 44. Ответственность начальника финансового органа администрации района

Начальник финансового органа администрации района несет ответственность за:

- соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;

- своевременность составления бюджетной росписи;

- введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета.

Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации“.

3. Внести следующие изменения в ст. 36 Положения “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Краснознаменский район“:

- в пункте 1 исключить слова “Главный“ и “давать“, слово “распорядитель“ заменить на слово “Распорядитель“;

- пункт 2 исключить.

4. Утвердить приложение N 1 к Положению
“О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “Краснознаменский район“ “Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств“ (приложение N 1 к Решению).

5. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете.

Председатель

районного Совета депутатов

М.А. Потапейко

Приложение N 1

к Решению

Краснознаменского

районного Совета депутатов

от 26 ноября 2003 г. N 76

Приложение N 1

к Положению “О бюджетном

устройстве и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

“Краснознаменский район“

Перечень главных распорядителей, распорядителей

и получателей бюджетных средств

ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ

1. Глава администрации района.

2. Руководитель отдела по бюджету и финансовой политике администрации района.

РАСПОРЯДИТЕЛИ СРЕДСТВ

1. Центр образования.

2. Центр культуры, молодежи и спорта.

3. ЦРБ.

ПОЛУЧАТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Администрация района.

2. Отдел по бюджету и финансовой политике.

3. Районный Совет депутатов.

4. Отдел УЖКО.

5. Управление сельского хозяйства.

6. МУП “Комплекс-Сервис“.

7. МАТП “КраснознаменскАвто“.

8. Детские сады.

9. Школы.

10. ДШИ.

11. Детский дом “Солнышко“.

12. Дом творчества.

13. Центр образования (аппарат, бухгалтерия).

14. Библиотеки.

15. Дома культуры.

16. Центр культуры, молодежи и спорта (аппарат, бухгалтерия).

17. Редакция газеты “Красное знамя“.

18. Амбулатория п. Добровольска.

19. ФАПы.

20. ЦРБ.

21. Центр соцподдержки.

22. Военкомат.

23. ОВД.

24. МУП “Родник“.

25. МУП “Мастер“.

26. МУП “Неман“.

27. МУП “Каскад“.

28. МУП “Работник“.

29. МУП “Надежда“.

30. МУП ЖКУ г. Краснознаменска.

31. МУ “Землемер“.--