Законы и постановления РФ

Решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 30.06.2009 N 582 “О внесении изменений в среднесрочную муниципальную целевую программу “Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 - 2011 г.г.“

Вступил в силу с 30 июня 2009 года (пункт 5 данного документа).

ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(первый созыв, сорок седьмое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. N 582

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СРЕДНЕСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ “СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ

ОБЪЕКТОВ В ГУРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 Г.Г.“

Рассмотрев обращение главы Гурьевского района о внесении изменений в среднесрочную муниципальную целевую программу “Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 - 2011 г.г.“, в соответствии со статьей 26 Устава Гурьевского района, Гурьевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить изменения в среднесрочную муниципальную целевую программу “Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 -
2011 г.г.“ и принять ее в новой редакции.

2. Решение Гурьевского районного Совета народных депутатов от 17.02.2009 N 532 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Строительство жилищных и социальных объектов в Гурьевском районе на 2009 - 2011 г.г.“ считать утратившим силу.

3. Данное решение опубликовать в газете “Знаменка“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Гурьевского районного Совета народных депутатов (С.А.Воробей).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Гурьевского района

А.М.МИРОНОВ

Председатель

Гурьевского районного

Совета народных депутатов

В.С.ПРОХОРЕНКО

Приложение N 1

к решению

Гурьевского районного

Совета народных депутатов

от 30 июня 2009 г. N 582

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

В ГУРЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

Паспорт

муниципальной целевой программы

“Строительство жилищных и социальных объектов

в Гурьевском районе на 2009 - 2011 годы“

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Муниципальная целевая программа “Строительство ¦

¦ ¦жилищных и социальных объектов в Гурьевском ¦

¦ ¦районе на 2009 - 2011 годы“ (далее - Программа) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик ¦Глава Гурьевского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Директор Программы ¦Первый заместитель главы Гурьевского района ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные исполнители ¦Отдел по строительству ЖКХ, ДХ, транспорту и ¦

¦ ¦связи администрации Гурьевского района, МУ “ОКС ¦

¦ ¦администрации Гурьевского района“, МУЗ ¦

¦ ¦“Центральная районная больница“, управление ¦

¦ ¦образования администрации Гурьевского района, ¦

¦ ¦управление культуры администрации Гурьевского ¦

¦ ¦района ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- комплексное решение проблемы по развитию ¦

¦ ¦жилищной сферы, обеспечивающей доступность ¦

¦ ¦жилья, безопасные и комфортные условия ¦

¦ ¦проживания в нем, а также обеспечение жильем ¦

¦ ¦отдельных категорий граждан, нуждающихся в ¦

¦ ¦улучшении жилищных условий, ¦

¦ ¦- предоставление гражданам долгосрочных целевых ¦

¦ ¦займов на строительство (приобретение) жилья, ¦

¦ ¦развитие ипотечного жилищного кредитования, ¦

¦ ¦- в рамках программы “Жилищное строительство“ ¦

¦ ¦должны быть решены следующие задачи: ¦

¦ ¦- обеспечение роста темпов жилищного ¦

¦ ¦строительства и реконструкций зданий под жилье, ¦

¦ ¦- повышение качества жилищного строительства ¦

¦ ¦(использование качественных, экологически чистых¦

¦ ¦и современных по дизайну видов продукции и ¦

¦ ¦материалов, отвечающих по ассортименту и ¦

¦ ¦номенклатуре платежеспособному спросу различных ¦

¦ ¦слоев населения), ¦

¦ ¦- развитие эффективного рынка жилья и финансовых¦

¦ ¦механизмов, обеспечивающих доступность ¦

¦ ¦приобретения жилья ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Комплексное решение проблемы перехода к ¦

¦ ¦устойчивому функционированию и развитию ¦

¦ ¦инфраструктуры жизнеобеспечения населения ¦

¦ ¦Гурьевского района; ¦

¦ ¦обеспечение инженерными коммуникациями площадок ¦

¦ ¦жилищного строительства; ¦

¦ ¦обеспечение населения Гурьевского района ¦

¦ ¦объектами жилищного строительства и социальной ¦

¦ ¦сферы (здравоохранения, образования, культуры. ¦

¦ ¦Концентрация финансовых ресурсов на строящихся ¦

¦ ¦объектах, позволяющая завершить их строительство¦

¦ ¦в максимально короткие сроки; эффективное ¦

¦ ¦использование бюджетных средств; рациональное ¦

¦ ¦использование материально-технического ¦

¦ ¦потенциала строительной отрасли ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2009 - 2010 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦1) Проектирование и строительство инженерных ¦

¦ ¦коммуникаций и объектов жилищного ¦

¦ ¦строительства. ¦

¦ ¦2) Строительство, реконструкция и капитальный ¦

¦ ¦ремонт объектов социальной сферы“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общая потребность в финансовых ресурсах на ¦

¦финансирования Программы¦реализацию мероприятий Программы составит ¦

¦ ¦643381,40 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 144827,11 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 193671,79 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 304882,50 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Из них объем финансирования за счет средств ¦

¦ ¦местного бюджета составит: ¦

¦ ¦171622,64 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 31626,73 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 72823,89 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 67172,02 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Иные не запрещенные законодательством ¦

¦ ¦источники финансирования составят ¦

¦ ¦471758,76 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦объем финансирования за счет средств областного ¦

¦ ¦бюджета - 237196,98 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 62735,83 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 40016,57 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 134444,58 тыс. рублей; ¦

¦ ¦объем финансирования за счет ¦

¦ ¦федерального бюджета - 116531,76 тыс. ¦

¦ ¦рублей, в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 39 354,25 тыс.рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 32 255,31 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 44 922,20 тыс. рублей; ¦

¦ ¦объем финансирования за счет ¦

¦ ¦привлеченных средств - 60000,00 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 0,00 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 30000,00 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 30000,00 тыс. рублей ¦

¦ ¦объем финансирования за счет ¦

¦ ¦средств областного бюджета (для детей сирот) - ¦

¦ ¦15779,42 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 4710,30 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 5534,4 2тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 5534,70 тыс. рублей; ¦

¦ ¦объем финансирования за счет ¦

¦ ¦собственных средств - 42250,60 тыс. рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦в 2009 году - 6000,00 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2010 году - 13041,60 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - 23209,00 тыс. рублей ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Ликвидация 12,212 тыс. кв. м аварийного ¦

¦результаты Программы ¦жилищного фонда, адресная поддержка граждан, ¦

¦реализации ¦проживающих в аварийном и ветхом жилье. ¦

¦ ¦Строительство 10-ти жилых домов малоэтажной ¦

¦ ¦застройки: ¦

¦ ¦- обеспечение детей-сирот нормальными условиями ¦

¦ ¦для проживания; ¦

¦ ¦- улучшение жилищных условий ветеранов (ввод в ¦

¦ ¦действие жилья 690 кв. м); ¦

¦ ¦- уменьшение очередности детей в дошкольные ¦

¦ ¦образовательные учреждения г. Гурьевска на 190 ¦

¦ ¦чел. с 875 чел. до 685 чел., в г. Салаире на ¦

¦ ¦100 чел. с 267 чел. до 167 чел. ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Организация контроля за ¦Глава Гурьевского района, Совет народных ¦

¦выполнением Программы ¦депутатов Гурьевского района ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Проблемы строительства жилых домов и обеспечения объектами социальной сферы таких отраслей, как здравоохранение, образование и культура в Гурьевском районе стоят достаточно остро. Решить вопросы предполагается посредством двух подпрограмм:

1. “Проектирование и строительство инженерных коммуникаций и объектов жилищного строительства“.

2. “Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы“.

Снятие остроты проблемы обеспеченности жилыми помещениями, объектами социальной сферы (отраслей здравоохранения, образования и культуры) возможно программными методами.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а также обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

- социально незащищенных категорий граждан;

- участников ВОВ;

- инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов;

- матерей-одиночек;

- детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- молодых семей;

- работников бюджетной сферы;

- граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилье.

Предоставление гражданам долгосрочных целевых займов на строительство (приобретение) жилья, развитие ипотечного жилищного кредитования.

Для достижения указанных целей в рамках программы “Жилищное строительство“ должны быть решены следующие задачи:

- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкций зданий под жилье;

- повышение качества жилищного строительства (использование качественных, экологически чистых и современных по дизайну видов продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения);

- развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья.

3. Система программных мероприятий

Для достижения целей, поставленных Программой, должно быть обеспечено комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Гурьевского района. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: подпрограмма “Проектирование и строительство инженерных коммуникаций и объектов жилищного строительства“ предусматривает проектирование и строительство инженерных коммуникаций на площадках массовой застройки, проектирование и строительство жилых домов для переселения из аварийного жилья, заселения молодых семей, молодых специалистов, социально незащищенных категорий населения.

Подпрограмма “Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы“ предусматривает обеспечение населения Гурьевского района объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования и культуры. Концентрация финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющих завершить их строительство в максимально короткие сроки; эффективное использование бюджетных средств; рациональное использование материально-технического потенциала строительной отрасли. Основными условиями формирования подпрограммных мероприятий являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; подпрограмма предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, находящихся на территории Гурьевского района.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Гурьевского района не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.

Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 643381,40 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 144827,11 тыс. рублей;

в 2010 году - 193671,79 тыс. рублей;

в 2011 году - 304882,50 тыс. рублей.

Из них объем финансирования за счет средств местного бюджета составит

171622,64 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 31626,73 тыс. рублей;

в 2010 году - 72823,89 тыс. рублей;

в 2011 году - 67172,02 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования составят 471758,76 тыс. рублей, в том числе:

объем финансирования за счет средств областного бюджета - 237196,98 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 62735,83 тыс. рублей;

в 2010 году - 40081,57 тыс. рублей;

в 2011 году - 134444,58 тыс. рублей;

объем финансирования за счет федерального бюджета - 116531,76 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 39354,25 тыс. рублей; в 2010 году - 32255,31 тыс. рублей; в 2011 году - 44922,20 тыс. рублей;

объем финансирования за счет привлеченных средств - 60000 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 0,00; в 2010 году - 30000 тыс. рублей; в 2011 году - 30000,00 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств областного бюджета (сироты) - 15779,42 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 4710,30 тыс. рублей; в 2010 году - 5534,42 тыс. рублей; в 2011 году - 5534,70 тыс. рублей; объем финансирования за счет собственных средств - 42250,60 тыс. рублей;

в том числе:

в 2009 году - 6000,00 тыс. рублей; в 2010 году - 13041,60 тыс. рублей; в 2011 году - 23209,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования по программным мероприятиям подлежат ежегодно уточнению, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

Возможное дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий программы может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Основными критериями эффективности реализации Программы являются:

1) Обеспечение количества общей площади жилых домов, приходящихся на одного жителя:

2009 г. - 21,6 кв. м; 2010 г. - 21,8 кв. м, 2011 г. - 22,0 кв. м.

Обеспечение ввода в действие жилых домов: 2009 г. - 11500 кв. м; 2010 г. - 12700 кв. м; 2011 г. - 14000 кв. м;

2) завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:

- школа в микрорайоне “Горнорудный“ на 534 учащихся;

- строительство пристройки - столовая школы N 11 г. Гурьевск;

- проектирование детского сада на 190 мест в кв. 6 - 7 в г. Гурьевске;

- проектирование и реконструкция здания профилактория под детский сад на 100 мест в г. Салаире;

- строительство клуба на 250 посетителей (зал на 200 мест) со спортивным корпусом в п. Урск Гурьевского района.

6. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Управление Программой осуществляет муниципальный заказчик Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют директор Программы, глава Гурьевского района, заместитель главы Гурьевского района, Совет народных депутатов Гурьевского района.

Директор Программы разрабатывает и представляет главе Гурьевского района и Совету народных депутатов Гурьевского района итоговый отчет о выполнении программы не позднее даты направления отчета об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год.

Исполнитель и директор Программы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнитель Программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Заказчику, директору Программы и Совету народных депутатов Гурьевского района информацию о ходе ее реализации с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.