Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.05.2009 N 231 “О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2008 N 451 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы“

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2009 г. N 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2008 N 451 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕКОНСТРУКЦИЯ

И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу “Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2008 N 451 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы“
(в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2008 N 589, от 30.12.2008 N 606, от 29.04.2009 N 187), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в сборнике “Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.Н.Наумова.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Приложение

к постановлению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 27 мая 2009 г. N 231

“Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 20 октября 2008 г. N 451

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

“Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего

пользования регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы

-------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Реконструкция и ¦

¦программы ¦строительство автомобильных дорог общего пользования ¦

¦ ¦регионального или межмуниципального значения ¦

¦ ¦Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦

¦наименование ¦05.09.2008 N 122-рг “О разработке среднесрочной ¦

¦решения о ¦региональной целевой программы “Реконструкция и ¦

¦разработке ¦строительство автомобильных дорог общего пользования ¦

¦Программы ¦регионального или межмуниципального значения ¦

¦ ¦Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦

¦заказчик Программы¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Директор Программы¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по ¦

¦ ¦жилищно-коммунальному комплексу) А.Н.Наумов ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Департамент жилищно-коммунального и дорожного ¦

¦разработчики ¦комплекса Кемеровской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего ¦

¦ ¦пользования регионального или межмуниципального ¦

¦ ¦значения Кемеровской области в соответствии с ¦

¦ ¦потребностями экономики и населения области ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦ Повышение технического уровня наиболее
¦

¦ ¦перегруженных участков автомобильных дорог со ¦

¦ ¦строительством обходов населенных пунктов. ¦

¦ ¦ Создание новых автодорожных направлений, ¦

¦ ¦обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи¦

¦ ¦по кратчайшим маршрутам. ¦

¦ ¦ Обеспечение постоянной круглогодичной связью по ¦

¦ ¦дорогам с твердым покрытием сельских населенных ¦

¦ ¦пунктов с автомобильными дорогами общего пользования ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Департамент жилищно-коммунального и дорожного ¦

¦исполнители ¦комплекса Кемеровской области, ¦

¦Программы ¦государственное учреждение Кемеровской области ¦

¦ ¦“Дирекция автомобильных дорог Кузбасса“ ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования составляет 3234,186 млн. ¦

¦финансирования ¦рублей,
в том числе по годам: ¦

¦Программы ¦2009 год - 1414,286 млн. рублей, ¦

¦ ¦2010 год - 895,875 млн. рублей, ¦

¦ ¦2011 год - 924,025 млн. рублей; ¦

¦ ¦из них: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦средства областного бюджета в объеме 2524,345 млн. ¦

¦ ¦рублей, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 704,445 млн. рублей, ¦

¦ ¦2010 год - 895,875 млн. рублей, ¦

¦ ¦2011 год - 924,025 млн. рублей; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦иные не запрещенные законодательством источники, в том¦

¦ ¦числе: ¦

¦ ¦средства федерального бюджета в объеме 709,841 млн. ¦

¦ ¦рублей, в том числе по годам: ¦

¦ ¦2009 год - 709,841 млн. рублей ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Ввод в эксплуатацию 54,322 км автомобильных дорог и ¦

¦результаты ¦760,39 п. м искусственных сооружений, что обеспечит: ¦

¦реализации ¦ повышение технического уровня и пропускной ¦

¦Программы ¦способности участков автомобильных дорог ¦

¦ ¦протяженностью 25,203 км, ¦

¦ ¦ создание постоянной транспортной связи со ¦

¦ ¦спортивно-туристическим комплексом “Шерегеш“, городом-¦

¦ ¦спутником “Лесная поляна“ и сельским населенным ¦

¦ ¦пунктом Малиновка ¦

+------------------+------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Губернатор Кемеровской области, ¦

¦контроля за ¦государственный заказчик Программы ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L------------------+-------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Кемеровской области.

Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Кемеровской области и определена как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области.

В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 162 сельских населенных пункта не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности.

Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, и строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей.

С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям.

Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области определены федеральными целевыми программами “Модернизация транспортной системы России (2002 - 2009 годы)“, “Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)“ и программой развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области до 2010 года.

Для реализации в Кемеровской области мероприятий указанных программ в период 2009 - 2011 годов разработана долгосрочная целевая программа “Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области“ на 2009 - 2011 годы, которая обеспечит концентрацию бюджетных ассигнований на финансировании первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области.

Достижение указанной цели в среднесрочный период обеспечивается решением следующих задач:

повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам;

обеспечение постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования.

3. Система программных мероприятий

Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 3234,186 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 1414,286 млн. рублей,

2010 год - 895,875 млн. рублей,

2011 год - 924,025 млн. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 2524,345 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 704,445 млн. рублей,

2010 год - 895,875 млн. рублей,

2011 год - 924,025 млн. рублей.

Кроме этого, к финансированию Программы привлекаются иные не запрещенные законодательством источники, в том числе средства федерального бюджета в объеме 709,841 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 709,841 млн. рублей.

После принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении в 2010 - 2011 годах бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые в рамках реализации федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)“, объем финансирования Программы в 2010 и 2011 годах будет увеличен на сумму распределенных бюджету Кемеровской области субсидий из федерального бюджета.

Объем финансирования по программным мероприятиям Программы из областного и федерального бюджетов подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит закончить и ввести в эксплуатацию 54,322 км автомобильных дорог и 760,39 п. м искусственных сооружений и начать работы на вновь начинаемых объектах, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно:

повышение технического уровня и пропускной способности наиболее загруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

создание новых автодорожных направлений для обеспечения транспортной связью социальных объектов области (Спортивно-туристический комплекс “Шерегеш“, город-спутник “Лесная поляна“);

обеспечение постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования.

Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и

контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415.

Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2008 г. N 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

----T------------------------T------T-----------------------------------------------------------------T-----------------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование программных¦Плано-¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦вый ¦ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ¦ программного ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦период+--------T--------------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------------------------T----------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- ¦ из него: ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +--------T-------T-------+-------T------T-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюд- ¦суб- ¦феде- ¦мест- ¦внебюд-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз- ¦жетные ¦сидии ¦ральный¦ный ¦жетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной ¦кредиты¦бюд- ¦бюджет ¦бюджет¦источ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦жетам ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ ¦Всего по Программе ¦2009 -¦3234,186¦2524,345¦2524,345¦ ¦ ¦709,841¦ ¦ ¦ ¦ Ввод ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54,322 км, ¦

¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 760,39 п. м ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦1414,286¦704,445 ¦704,445 ¦ ¦ ¦709,841¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦895,875 ¦895,875 ¦895,875 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,627 км, ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 211,92 п. м ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦924,025 ¦924,025 ¦924,025 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41,695 км, ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 548,47 п. м ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 1.¦Строительство ¦2009 -¦1567,723¦1390,510¦1390,510¦ ¦ ¦177,213¦ ¦ ¦ <*> ГП Кемеровской ¦ Ввод ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области “Автодор“ ¦ в 2011 году ¦

¦ ¦Новосибирск - Ленинск- ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24,599 км, ¦

¦ ¦Кузнецкий - Кемерово - +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ 506,87 п. м ¦

¦ ¦Юрга на участке Ленинск-¦ 2009 ¦549,213 ¦372,000 ¦372,000 ¦ ¦ ¦177,213¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кузнецкий - Кемерово км ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦295 - км 323,5 в +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ 2010 ¦295,000 ¦295,000 ¦295,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦723,510 ¦723,510 ¦723,510 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 2.¦Строительство ¦2009 -¦599,968 ¦503,530 ¦503,530 ¦ ¦ ¦96,438 ¦ ¦ ¦<*> ОАО “Таштагольское ¦ Ввод ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДРСУ“ ¦ в 2011 году ¦

¦ ¦Чугунаш - спортивно- ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16,492 км, ¦

¦ ¦туристический комплекс +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ 18,5 п. м ¦

¦ ¦“Шерегеш“ в Кемеровской ¦ 2009 ¦196,438 ¦100,000 ¦100,000 ¦ ¦ ¦96,438 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦266,015 ¦266,015 ¦266,015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦137,515 ¦137,515 ¦137,515 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 3.¦Строительство ¦2009 -¦836,529 ¦420,029 ¦420,029 ¦ ¦ ¦416,500¦ ¦ ¦ <*> ОАО ¦ Ввод ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Кемеровоспецстрой“ ¦ в 2010 году ¦

¦ ¦ул. Терешковой - город- ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,53 км, ¦

¦ ¦спутник “Лесная поляна“ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ 162,62 п. м ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦595,000 ¦178,500 ¦178,500 ¦ ¦ ¦416,500¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦241,529 ¦241,529 ¦241,529 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 4.¦Строительство ¦2009 -¦103,021 ¦ 83,331 ¦ 83,331 ¦ ¦ ¦19,690 ¦ ¦ ¦ <*> ООО “Лель“ ¦ Ввод ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2010 году ¦

¦ ¦Киселевск - Малиновка - ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,097 км, ¦

¦ ¦Михайловка в +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ 49,3 п. м ¦

¦ ¦Прокопьевском районе ¦ 2009 ¦ 44,690 ¦ 25,000 ¦ 25,000 ¦ ¦ ¦19,690 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 58,331 ¦ 58,331 ¦ 58,331 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 5.¦Строительство ¦ 2009 ¦ 4,945 ¦ 4,945 ¦ 4,945 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ОАО ¦ Обеспечение ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Кемеровоспецстрой“ ¦ подъезда к ¦

¦ ¦“Кемерово - Елыкаево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталу ¦

¦ ¦Старочервово“ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1 города- ¦

¦ ¦с. Андреевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спутника ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Лесная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поляна“ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 6.¦Разработка проектно- ¦2009 -¦ 76,000 ¦ 76,000 ¦ 76,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ГП Кемеровской ¦ Обеспечение ¦

¦ ¦сметной документации ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ проектной ¦

¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Кузбассдорфондпроект“,¦документацией¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ООО “Сибдорпроект“, ¦ объектов ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 24,000 ¦ 24,000 ¦ 24,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУП ¦ будущих лет ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Сибпромтранспроект“ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 25,000 ¦ 25,000 ¦ 25,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 27,000 ¦ 27,000 ¦ 27,000 ¦ “¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+-------------+

¦ 7.¦Строительство мостового ¦2010 -¦ 46,000 ¦ 46,000 ¦ 46,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лицо, определяемое по ¦ Ввод ¦

¦ ¦перехода через ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам размещения ¦ в 2011 году ¦

¦ ¦р. Черемза на ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного заказа¦ 0,604 км, ¦

¦ ¦автомобильной дороге +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ 23,1 п. м ¦

¦ ¦Ленинск-Кузнецкий - ¦ 2010 ¦ 10,000 ¦ 10,000 ¦ 10,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новокузнецк - ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Междуреченск, +------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+ ¦ ¦

¦ ¦км 177 + 445 ¦ 2011 ¦ 36,000 ¦ 36,000 ¦ 36,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-----------------------+--------------

--------------------------------

<*> Исполнители программных мероприятий, определенные по результатам размещения государственного заказа.

Приложение

к долгосрочной целевой Программе

“Реконструкция и строительство

автомобильных дорог общего

пользования регионального или

межмуниципального значения

Кемеровской области“

на 2009 - 2011 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

-----T------------------------T------T-----------------T-------------T--------T------------------¬

¦ N ¦Наименование программных¦Сроки ¦ Наименование ¦ Единица ¦Исходные¦Значение целевого ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ показателя ¦ измерения ¦показа- ¦ индикатора ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦тели ¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового+-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦Цель: дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или ¦

¦межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и ¦

¦населения области ¦

+------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Задача: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со ¦

¦строительством обходов населенных пунктов ¦

+----T------------------------T------T-----------------T-------------T--------T-----T-----T------+

¦1.1.¦Строительство ¦2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирск - Ленинск- ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кузнецкий - Кемерово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Юрга на участке Ленинск-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кузнецкий - Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 295 - км 323,5 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦1.2.¦Строительство мостового ¦2010 -¦Прирост ¦ км ¦ 0,379 ¦ ¦ ¦25,203¦

¦ ¦перехода через ¦ 2011 ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Черемза на ¦ годы ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной дороге ¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ленинск-Кузнецкий - ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новокузнецк - ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Междуреченск, ¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 177 + 445 ¦ ¦значения, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+которых будут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.¦Разработка проектно- ¦2009 -¦устранены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сметной документации ¦ 2011 ¦ограничения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ годы ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦2. Задача: создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и ¦

¦межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам ¦

+----T------------------------T------T-----------------T-------------T--------T-----T-----T------+

¦2.1.¦Строительство ¦2009 -¦Обеспечение ¦ единиц ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2011 ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чугунаш - спортивно- ¦ годы ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристический комплекс ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Шерегеш“ в Кемеровской ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.¦Строительство ¦2009 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Терешковой - город- ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спутник “Лесная поляна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3.¦Строительство ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Кемерово - Елыкаево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Старочервово“ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Андреевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦3. Задача: обеспечение постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием ¦

¦сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования ¦

+----T------------------------T------T-----------------T-------------T--------T-----T-----T------+

¦3.1.¦Строительство ¦2009 -¦Прирост ¦ единиц ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦автомобильной дороги ¦ 2010 ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Киселевск - Малиновка - ¦ годы ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Михайловка в ¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Прокопьевском районе ¦ ¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦связью с сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пользования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорогам с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦Всего по Программе ¦

+----T------------------------T------T-----------------T-------------T--------T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ ¦Привлечено ¦ руб. ¦ 2,12 ¦1,01 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рубль областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦Доля ¦ % от общей ¦ 10,03 ¦10,03¦10,01¦ 9,54 ¦

¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорог общего ¦автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦значения, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦Плотность ¦ км ¦ 69,74 ¦69,74¦69,87¦70,30 ¦

¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регионального или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦значения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦твердым покрытием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на 1000 кв. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------+------+-----------------+-------------+--------+-----+-----+-------

“.