Законы и постановления РФ

Постановление Главы Топкинского района от 07.05.2009 N 94-п “Об утверждении программы антикризисных мер в Топкинском районе на 2009 год“

Вступил в силу с 7 мая 2009 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА ТОПКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2009 г. N 94-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР

В ТОПКИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

В целях реализации оперативных мер по снижению влияния экономического и финансового кризиса на экономику Топкинского района:

1. Утвердить программу антикризисных мер в Топкинском районе на 2009 год.

2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, заместителям главы Топкинского района, руководителям отделов, комитетов, управлений, бюджетных учреждений, главам городского и сельских поселений представлять отчет по выполнению мероприятий программы антикризисных мер в Топкинском районе в управление экономического развития администрации Топкинского района

3. Признать утратившим силу распоряжение
администрации Топкинского района от 14 ноября 2008 N 1220-р “Об антикризисных мероприятиях“.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам В.Н.Вдовину.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Топкинского района

Ю.П.ГРАБКО

Утверждена

постановлением

главы Топкинского района

от 7 мая 2009 г. N 94-п

ПРОГРАММА

АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ТОПКИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

Разработанная программа антикризисных мер в Топкинском районе на 2009 год (далее - программа) направлена на стабилизацию социально-экономической обстановки в районе и переход на новый более качественный этап развития.

Программа разработана с учетом мер Правительства Российской Федерации, Администрации Кемеровской области, предложений, поступивших от Топкинского районного Совета народных депутатов, предприятий, организаций.

Данный документ объединяет в себе комплекс мер, включающий часть мероприятий действующих региональных и муниципальных программ и новые меры и предполагает последующие изменения и корректировки с учетом принятия федеральных и региональных законодательных актов и изменения социально-экономической обстановки в Топкинском районе.

В течение последних лет в Топкинском районе складывалась благоприятная социально-экономическая ситуация, обеспечивающая положительную динамику макроэкономических показателей.

Экономика района в 2008 году характеризовалась неравномерностью развития. В первой половине года отмечалось значительное увеличение большинства показателей производственной деятельности, во второй половине года фиксировалось снижение части показателей.

Негативные тенденции продолжились и в 2009 году. Наиболее существенно кризис затронул реальный сектор экономики. Снижение цен на внутреннем и внешнем рынках, сокращение инвестиций в основной капитал, сокращение количества заказов со стороны крупных потребителей, отказ от поставки товаров на условиях предоплаты, удорожание банковских кредитов обусловили снижение объема отгруженных товаров, переход организаций на сокращенную рабочую неделю.

Убытки в сфере обрабатывающих производств, в торговле, на транспорте, связи крайне негативно отразились на показателях платежеспособности и финансовой устойчивости организаций,
доходной части местного бюджета Топкинского района. По оценке в 2009 году поступления налоговых и неналоговых доходов снизятся к уровню 2008 года на 13%.

Проблемы, возникшие в базовых секторах экономики, показали, что имеющиеся организации перерабатывающего сектора в недостаточной степени конкурентоспособны.

Высокая степень зависимости от заемных средств, отсутствие собственных оборотных средств привели к неспособности организаций своевременно и в полном объеме производить выплаты по взаиморасчетам с контрагентами, заработной плате, по займам и кредитам.

Осознавая всю сложность сложившейся ситуации, в Топкинском районе разработаны меры по снижению напряженности в дополнение к ранее принятым антикризисным мероприятиям (распоряжение администрации Топкинского района от 14.11.2008 N 1220-р).

В комплексе антикризисных мер определены следующие приоритетные направления:

Социальная поддержка населения

Реализация социальной политики является одним из наиболее значимых направлений в регионе и в Топкинском районе. Выработанные меры социальной поддержки предполагают адресную помощь населению. В связи с ухудшением экономической ситуации в Кемеровской области проводится активная социальная политика в отношении граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и пострадавших в период мирового финансового кризиса.

Несмотря на кризисные явления, в регионе в полном объеме сохранены и реализуются все программы по социальной защите населения. С одной стороны, данные меры помогут снизить социальную напряженность, не допустить значительного ухудшения качества жизни населения. С другой стороны, позволят добиться макроэкономического эффекта, связанного с поддержкой внутреннего спроса и создания тем самым условий для стабилизации ситуации в экономике.

Стабилизация рынка труда

Негативные тенденции, вызванные мировым финансовым и экономическим кризисом, способны существенно ухудшить положение Топкинского района в сфере занятости населения.

Существует риск значительного роста уровня безработицы. Поэтому администрацией района уделяется внимание мерам по содействию занятости и противодействию росту безработицы, а также реализации программ
по переобучению и переподготовке работников, находящихся под угрозой увольнения.

Основная задача органов власти - обеспечить полноценное соблюдение трудового законодательства в плане социальной защиты высвобождаемых работников, обеспечить прогнозируемость и управляемость процессов высвобождения работников. Для обеспечения процессов адаптации и переобучения высвобождаемых работников, подбора рабочих мест, обеспечения социальными пособиями граждан, оставшихся без работы, предусмотрены дополнительные мероприятия.

Поддержка малого и среднего бизнеса

В рамках данного направления разрабатывается комплекс мер по стабилизации экономической ситуации в организациях малого и среднего бизнеса. Основная цель поддержки данного сектора - использование его потенциала для создания новых рабочих мест.

Запланировано оказание финансовой, имущественной, консультационной поддержки, а также мер по сокращению сроков принятия решений, что обеспечит необходимые условия для устойчивой работы организаций малого и среднего бизнеса в кризисный период, а в будущем повысит конкурентоспособность района.

Особое внимание уделяется выработке комплекса мер, направленных на освобождение бизнеса от административного давления.

Стимулирование внутреннего спроса

Особое внимание будет уделяться развитию секторов наиболее перспективных в плане наращивания внутреннего спроса, в частности, строительству жилья, пищевой промышленности, здравоохранению и образованию.

В качестве приоритетных направлений определена поддержка отраслей, дающих наибольший мультипликативный эффект. Строительство жилья, модернизация объектов в сфере ЖКХ, являясь важным стабилизатором экономики района, будут стимулировать внутренний спрос на продукцию смежных отраслей.

Модернизация, техническое перевооружение и развитие инноваций

Решение задачи по модернизации и техническому перевооружению организаций Топкинского района будет способствовать развитию экономики района, повышению эффективности использования и производительности производственных мощностей. Даже в кризисное время в районе планируется продолжать реализацию мероприятий по строительству, модернизации и вводу новых производств.

Сбалансированность бюджета

Формирование доходной части консолидированного бюджета Топкинского района на 2009 год осуществлялось в условиях спада производства, проявления негативных последствий мирового финансового кризиса с
учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики, а также ряда изменений налогового законодательства на федеральном, региональном и местном уровне.

В районе проводится политика, направленная на поддержание сбалансированности местного бюджета. Кризисные явления значительно повлияли на доходную часть бюджета Топкинского района, в связи с этим остро возникает необходимость пересмотра основных расходных параметров бюджета.

В целях оперативного реагирования на кризисные явления, возникающие в экономике, на постоянной основе вносятся изменения в бюджет и прогноз социально-экономического развития Топкинского района.

В адрес городского и сельских поселений направляются рекомендации по укреплению доходной базы и оптимизации расходов. Принимаются меры по пересмотру прогнозов социально-экономического развития и внесению соответствующих изменений в бюджеты муниципальных образований.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

В IV квартале 2008 г. в связи с кризисными явлениями были предприняты конкретные меры по предотвращению негативных последствий в экономике и социальной сфере района.

Распоряжением главы Топкинского района от 27 октября 2008 г. N 1062-р создан антикризисный штаб по экономическому и финансовому мониторингу отраслей Топкинского района, возглавляемый главой Топкинского района.

В состав антикризисного штаба вошли заместители главы района, руководители федеральных органов исполнительской власти, банков, предприятий, представители от Топкинского районного Совета народных депутатов, профсоюзных организаций. На заседаниях антикризисного штаба рассматриваются сложные ситуации, возникающие на муниципальном уровне или в отдельных отраслях экономики, вопросы погашения задолженности по заработной плате, мобилизации доходов в бюджет и др.

Проводится разъяснительная работа среди населения о мерах, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления для преодоления последствий мирового финансового кризиса и повышения конкурентоспособности экономики Кемеровской области и Топкинского района. Регулярно выходят публикации в печатных изданиях (“Провинция“, “Топкинский вестник“), проходят встречи главы района с коллективами предприятий, организаций,
работает информационный отдел (центр) администрации Топкинского района.

Состоялись обсуждения Правительственной антикризисной программы, встречи с лидерами профсоюзных организаций, представителями малого и среднего бизнеса и другие мероприятия.

Для принятия обоснованных решений и оказания своевременных мер поддержки реальному сектору экономики и населению проводится комплексный мониторинг в режиме реального времени: в сфере занятости, ситуации в реальном секторе экономики.

В целях организации дальнейшей оперативной работы органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами, проведения эффективного мониторинга социально-экономических процессов в различных сферах, отраслях, организациях будут реализованы следующие мероприятия:

-----T------------------------------------T---------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Объем ¦ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦

¦ ¦ ¦рования, ¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 1.¦Проведение заседания антикризисного ¦ ¦Глава Топкинского ¦

¦ ¦штаба, в целях постоянного ¦ ¦района ¦

¦ ¦мониторинга сложившейся ситуации и ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременной выработки ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикризисных мер ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 2.¦Создание комиссии по оказанию ¦ ¦Правовой отдел ¦

¦ ¦юридической помощи населению ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Топкинского района ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 3.¦Осуществление мониторинга по ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦следующим направлениям: ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.1.¦Мониторинг в сфере труда и ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦занятости, в том числе: ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района
¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- по своевременности выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- по количеству зарегистрированных ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакансий ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- по численности безработных, ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных в центре ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- увольнений работников в связи с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидацией организации либо ¦ ¦ ¦

¦ ¦сокращения численности или штата ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников организации ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- наличия скрытой безработицы ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сокращения работодателями рабочего ¦ ¦ ¦

¦ ¦дня (недели), предоставление ¦ ¦ ¦

¦ ¦отпусков без содержания) ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оперативного выявления проблем на ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- по сведениям о согласованном ¦ ¦ ¦

¦ ¦объеме снижения потребности в ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранных работниках ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- по потребности в работниках в ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрезе крупных и средних ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий промышленности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессий и должностей ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.2.¦Мониторинг социально-экономической ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ситуации на предприятиях и ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦организациях Топкинского района ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.3.¦Мониторинг цен: ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- на товары и услуги первой ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- на лекарственные средства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуемые в аптечной сети района ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- губернских магазинов ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- на ГСМ по видам топлива ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦- на все виды вырабатываемого хлеба ¦ ¦ ¦

¦ ¦и объемах его реализации ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.4.¦Мониторинг ситуации на ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦потребительском рынке Топкинского ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦района: (динамика товарных запасов, ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦ассортимента товаров, обеспеченность¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦оборотными средствами, доступность ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦банковских кредитов, расчеты с ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦поставщиками, задолженность по ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной плате, финансовая ¦ ¦ ¦

¦ ¦устойчивость и другое) ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.5.¦Мониторинг о мерах поддержки малого ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦и среднего предпринимательства ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦ ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦имуществом, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.6.¦Мониторинг своевременности ¦ ¦Финансовое ¦

¦ ¦социальных выплат, в части ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦полномочий местного бюджета ¦ ¦Топкинскому району, ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦3.7.¦Мониторинг за деятельностью ЗАО ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦“Сибтензоприбор“, как ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦системообразующим предприятием ¦ ¦развития ¦

¦ ¦регионального значения, и ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦представление информации в ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦Администрацию Кемеровской области ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 3.¦Прием обращений граждан посредством ¦ ¦Управления, комитеты,¦

¦ ¦телефонной связи - “Горячие линии“ ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГУ “Центр занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения г. Топки“ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 4.¦Проведение работы, ориентирующей ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦жителей Топкинского района на ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦приобретение продукции отечественных¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦товаропроизводителей ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 5.¦Проведение предувольнительных ¦ ¦ГУ “Центр занятости ¦

¦ ¦консультаций для работников ¦ ¦населения г. Топки“ ¦

¦ ¦организаций с целью информирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников о гарантиях государства в¦ ¦ ¦

¦ ¦области занятости населения ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 6.¦Издание информационных буклетов и ¦ ¦Информационный отдел ¦

¦ ¦брошюр, проведение бизнес-семинаров ¦ ¦(центр) администрации¦

¦ ¦по основам предпринимательской ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦деятельности и других мероприятий ¦ ¦центр занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 7.¦Регулярное размещение информации в ¦ ¦Отдел информатизации ¦

¦ ¦сети Интернет на официальном сайте ¦ ¦и компьютерного ¦

¦ ¦администрации Топкинского района о ¦ ¦обеспечения ¦

¦ ¦социально-экономической ситуации в ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Топкинском районе, о мерах ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦поддержки малого и среднего ¦ ¦управления, комитеты,¦

¦ ¦предпринимательства и др. ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 8.¦Формирование прогноза социально- ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦экономического развития Топкинского ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦района ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам, управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 9.¦Осуществление ежемесячного прогноза ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦доходной части консолидированного ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦бюджета Топкинского района по видам ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦доходных источников с учетом ¦ ¦финансам, финансовое ¦

¦ ¦изменений в реальном секторе ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦экономики ¦ ¦Топкинскому району ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 10.¦Еженедельное проведение мониторинга ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦исполнения местных бюджетов, ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦включающего в себя следующие ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦показатели: доходы в разрезе ¦ ¦финансам, финансовое ¦

¦ ¦налоговых и неналоговых доходов, ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦безвозмездных поступлений, а также ¦ ¦Топкинскому району ¦

¦ ¦расходы с выделением расходов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплату труда с начислениями и ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 11.¦Проведение работы с организациями ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦Топкинского района, имеющими ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦задолженность по платежам в бюджет и¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦государственные внебюджетные ¦ ¦финансам, управление ¦

¦ ¦фонды, с целью выработки мер по ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦погашению задолженности (в рамках ¦ ¦развития ¦

¦ ¦деятельности антикризисного штаба) ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 12.¦В условиях изменения доходной части ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦бюджета проведение корректировки ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦бюджетных расходов ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦консолидированного бюджета ¦ ¦финансам, финансовое ¦

¦ ¦Топкинского района с учетом ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦экономической экспертизы их ¦ ¦Топкинскому району, ¦

¦ ¦обоснованности в соответствии с ¦ ¦главы поселений ¦

¦ ¦требованиями бюджетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства и приоритетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлений расходования бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 13.¦Осуществление комплекса мероприятий ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦по реструктуризации расходных ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦обязательств, нацеленных на ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦повышение эффективности и усиление ¦ ¦финансам, финансовое ¦

¦ ¦целевого характера бюджетных ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦Топкинскому району, ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 14.¦Оптимизация расходов, направленных ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦на содержание сети бюджетных ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦учреждений, на 2009 год, в том ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦числе: ¦ ¦финансам, заместители¦

¦ ¦- оптимизация структуры бюджетных ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦учреждений и их штатного расписания;¦ ¦района, финансовое ¦

¦ ¦- оптимизация расходов, связанных с ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦обеспечением бюджетных учреждений ¦ ¦Топкинскому району, ¦

¦ ¦(служебные машины, средства связи, ¦ ¦главы поселений, ¦

¦ ¦аренда помещений, изготовление ¦ ¦управления, комитеты,¦

¦ ¦имиджевой продукции и т.д.); ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦- сокращение количества мероприятий,¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦требующих значительных финансовых ¦ ¦бюджетные учреждения ¦

¦ ¦затрат (конференции, совещания); ¦ ¦ ¦

¦ ¦- совершенствование механизмов ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулирующих выплат с учетом ¦ ¦ ¦

¦ ¦результативности и качества труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 15.¦Продолжение поэтапного перехода на ¦ ¦Бюджетные учреждения ¦

¦ ¦отраслевую систему оплаты труда ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 16.¦Поэтапное увеличение фонда оплаты ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦труда в учреждениях бюджетной ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦отрасли в связи с повышением МРОТ. ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦(С 1 января 2009 г. увеличение на ¦ ¦финансам, бюджетные ¦

¦ ¦10%). ¦ ¦учреждения ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 17.¦Уменьшение фонда оплаты труда ¦ 2800 ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦муниципальных служащих с 01.02.2009 ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦на 10%. ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам, ¦

¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦аппарата - ¦

¦ ¦ ¦ ¦управляющий делами ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 18.¦Продолжение работы по внедрению ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦принципов бюджетирования, ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦ориентированного на результат. ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦С 2009 года введен порядок учета ¦ ¦финансам, финансовое ¦

¦ ¦бюджетных обязательств, принимаемых ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦получателями средств местного ¦ ¦Топкинскому району, ¦

¦ ¦бюджета в соответствии с ¦ ¦главы поселений, ¦

¦ ¦муниципальными контрактами, иными ¦ ¦бюджетные учреждения,¦

¦ ¦договорами, заключенными ¦ ¦управления, комитеты ¦

¦ ¦с физическими, юридическими лицами и¦ ¦администрации ¦

¦ ¦индивидуальными предпринимателями ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦или в соответствии с федеральными и ¦ ¦ ¦

¦ ¦областными законами, иными ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативными правовыми актами. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Эффект от введения данного порядка -¦ ¦ ¦

¦ ¦недопущение несанкционированной ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦

¦ ¦(исключается возможность за“лючения ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров сверх принятых бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств) ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 19.¦Увеличение неналоговых поступлений ¦ ¦Комитет по управлению¦

¦ ¦за счет реализации имущества и ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦земельных участков ¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 20.¦Установление заказчиками при ¦ ¦Финансовое управление¦

¦ ¦размещении заказов таких ¦ ¦по Топкинскому ¦

¦ ¦требований, как обеспечение заявок ¦ ¦району, главы ¦

¦ ¦на участие в торгах, и обеспечение ¦ ¦поселений, бюджетные ¦

¦ ¦исполнения контрактов будет ¦ ¦учреждения, ¦

¦ ¦являться дополнительным механизмом ¦ ¦управления, комитеты ¦

¦ ¦по исполнению и пополнению бюджета ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Топкинского района ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 21.¦“Замораживание“ тарифов на оплату ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦жилищно-коммунальных услуг до ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦01.04.2009. ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам, заместитель¦

¦ ¦ ¦ ¦главы по жилищно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммунальному, ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожному хозяйству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 22.¦Поэтапное введение в действие ранее ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦принятого решения Топкинского ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦районного Совета народных депутатов ¦ ¦района, заместитель ¦

¦ ¦об установлении тарифов на оплату ¦ ¦главы по жилищно- ¦

¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦коммунальному, ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожному хозяйству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 23.¦Выделение средств на приобретение ¦ ¦Заместитель главы ¦

¦ ¦коров и сена для многодетных семей. ¦ ¦Топкинского района по¦

¦ ¦Эта помощь будет оказана каждой ¦ ¦социальным вопросам, ¦

¦ ¦семье, воспитывающей трех и более ¦ ¦финансовое управление¦

¦ ¦детей, которая имеет помещение для ¦ ¦по Топкинскому ¦

¦ ¦содержания коров ¦ ¦району, комитет ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 24.¦Обеспечение соблюдения ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦установленного порядка ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ценообразования в рамках ¦ ¦развития и управление¦

¦ ¦заключенных соглашений по ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦проведению экономически ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦обоснованной ценовой политики на ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦продовольственном рынке Топкинского ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦района ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 25.¦Принятие мер по недопущению ¦ ¦Комитет по физической¦

¦ ¦повышения стоимости платных услуг, ¦ ¦культуре и спорту, ¦

¦ ¦оказываемых населению ¦ ¦управление ¦

¦ ¦муниципальными спортсооружениями ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 26.¦Реализация приоритетных национальных¦977865,0 ¦Заместители главы ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦МУ “ЦРБ Топкинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦района“, управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 27.¦Целевые программы: ¦ ¦Бюджетные учреждения,¦

¦ ¦ ¦ ¦управления, комитеты ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление¦

¦ ¦ ¦ ¦по Топкинскому району¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Социальная поддержка населения ¦ 735 ¦ ¦

¦ ¦Топкинского района“ на 2009 год ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Молодежная программа“ ¦ 260 ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Здоровье Топкинцев“ ¦ 468 ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦Программа по борьбе с ¦ 350 ¦ ¦

¦ ¦преступностью, противодействию ¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризму и незаконному обороту ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Безопасность дорожного движения“ ¦ 100 ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦Программа “Развитие и поддержка ¦ 1000 ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Топкинского района“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Обеспечение энергетической ¦ 550 ¦ ¦

¦ ¦эффективности и энергосбережения в ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях социальной сферы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Топкинского района на 2009 - 2010 ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦Программа модернизации муниципальной¦ 2738 ¦ ¦

¦ ¦системы образования ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Установка коллективных ¦ 3820 ¦ ¦

¦ ¦(общедомовых) приборов учета в ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домах на 2009 - 2011¦ ¦ ¦

¦ ¦годы“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Социальная поддержка молодых семе铦 200 ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Поддержка улучшения жилищных ¦ 500 ¦ ¦

¦ ¦условий граждан, проживающих в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Топкинском районе“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Проведение капитального ремонта ¦ 240,5 ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных жилых домов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Топкинского района“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦“Переселение граждан из ¦ 850,1 ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных жилых домов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦признанных до 1 января 2007 года ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийными и подлежащими сносу“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 28.¦Введение запрета на увеличение ¦ ¦Заместители главы ¦

¦ ¦штатной численности работников ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦главы поселений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетные учреждения ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 29.¦Введение запрета на любое ¦ ¦Комитеты, управления,¦

¦ ¦дополнительное увеличение ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦(превышение) доведенных лимитов ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦бюджетных обязательств в ходе ¦ ¦бюджетные учреждения ¦

¦ ¦исполнения бюджета 2009 года без ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующего согласования ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 30.¦Проведение работы по открытию ¦ ¦Заместитель главы ¦

¦ ¦“семейных детских садов“ (семейных ¦ ¦Топкинского района по¦

¦ ¦групп в дошкольных образовательных ¦ ¦социальным вопросам, ¦

¦ ¦учреждениях) ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 31.¦Реализация программы “Дополнительные¦23588,81 ¦Заместители главы ¦

¦ ¦мероприятия по содействию занятости ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦населения, направленные на снижение ¦ ¦главы поселений, ¦

¦ ¦напряженности на рынке труда ¦ ¦управление ¦

¦ ¦Кемеровской области на 2009 год“. ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦Обеспечение уровня регистрируемой ¦ ¦развития Топкинского ¦

¦ ¦безработицы не выше 5,4% ¦ ¦района, ГУ “Центр ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦г. Топки“ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦организация опережающего ¦ 246,2 ¦ ¦

¦ ¦профессионального обучения ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в случае угрозы ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового увольнения (установления ¦ ¦ ¦

¦ ¦неполного рабочего времени, ¦ ¦ ¦

¦ ¦временная приостановка работ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление отпусков без ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранения заработной платы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по высвобождению ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников) ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦организация общественных работ, ¦ 22787,8 ¦ ¦

¦ ¦временного трудоустройства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦стажировки в целях приобретения ¦ ¦ ¦

¦ ¦опыта работы безработных граждан, ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ищущих работу, включая ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников образовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, а также работников в ¦ ¦ ¦

¦ ¦случае угрозы массового увольнения ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦адресная поддержка безработных ¦ 252,91 ¦ ¦

¦ ¦граждан и граждан, ищущих работу, ¦ ¦ ¦

¦ ¦переезжающих в другую местность для ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства на рабочие места ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного характера ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ ¦содействие развитию малого ¦ 301,9 ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и самозанятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 32.¦При сокращении графика работы в ¦ ¦Заместители главы ¦

¦ ¦организациях обязательное условие - ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦сохранение заработка не менее 2/3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦средней заработной платы, а не ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифной ставки ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 33.¦Сокращение квоты на привлечение и ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦использование с целью осуществления ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦трудовой деятельности на территории ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦Топкинского района иностранной ¦ ¦финансам, ГУ “Центр ¦

¦ ¦рабочей силы на 2009 год ¦ ¦занятости населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦г. Топки“, управление¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 34.¦Перевод на 6-дневный график работы, ¦ ¦ГУ “Центр занятости ¦

¦ ¦с режимом работы с 8-30 до 20-00 ¦ ¦населения г. Топки“ ¦

¦ ¦центра занятости населения ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 35.¦Предоставление преимуществ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦организациям инвалидов при участии в¦ ¦экономического ¦

¦ ¦размещении заказов в соответствии с ¦ ¦развития ¦

¦ ¦законодательством о размещении ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 36.¦Предоставление преференций ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦участникам размещения заказа, ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предложившим к поставке товары ¦ ¦развития ¦

¦ ¦российского происхождения, в ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦соответствии с приказом ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦Министерства экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития Российской Федерации от ¦ ¦ ¦

¦ ¦05.12.2008 N 427 “Об условиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦допуска товаров, происходящих из ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранных государств, для целей ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения заказов на поставки ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров для государственных или ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 37.¦Установление дифференцированных ¦ ¦Комитет по управлению¦

¦ ¦ставок земельного налога в ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦зависимости от категорий земель и ¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦разрешенного использования ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦земельных участков ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 38.¦В целях поддержки местных ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦товаропроизводителей организовать и ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦провести продовольственные ярмарки с¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦реализацией основных ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦продовольственных товаров по ценам ¦ ¦управление сельского ¦

¦ ¦ниже сложившихся в розничной сети ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 39.¦Контроль за деятельностью сети ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦губернских торговых организаций ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦ ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 40.¦Регулирование тарифов на услуги ¦ ¦Первый заместитель ¦

¦ ¦организаций коммунального комплекса ¦ ¦главы Топкинского ¦

¦ ¦на 2010 год с соблюдением основных ¦ ¦района по экономике и¦

¦ ¦принципов государственного ¦ ¦финансам, управление ¦

¦ ¦регулирования ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 41.¦Активизация работы по привлечению ¦ ¦Заместитель главы по ¦

¦ ¦средств населения на строительство ¦ ¦жилищно- ¦

¦ ¦жилья ¦ ¦коммунальному, ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожному хозяйству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству, ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 42.¦Размещение муниципальных заказов у ¦ ¦Управления, комитеты,¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦предпринимательства в установленных ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦пределах от 10 до 20% ¦ ¦бюджетные учреждения,¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 43.¦Имущественная поддержка: ¦ ¦Комитет по управлению¦

¦ ¦- формирование льготного перечня ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦передачи имущества в аренду, ¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦перечня объектов, подлежащих ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦льготной приватизации; ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦- установление понижающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦коэффициентов аренды для малого и ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего бизнеса; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- преимущественное право выкупа при ¦ ¦ ¦

¦ ¦приватизации арендуемого имущества ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 44.¦Активизация оформления земли под ¦ ¦Комитет по управлению¦

¦ ¦объектами недвижимости ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 45.¦Реконструкция и оснащение бизнес- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦инкубатора ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦ ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 46.¦Открытие информационных центров ¦ ¦Информационный отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦(центр) администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 47.¦Устранение излишних ¦ ¦Заместители главы ¦

¦ ¦административных барьеров ведения ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦бизнеса, предотвращение и ¦ ¦управление ¦

¦ ¦пресечение коррупционного ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦вмешательства ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 48.¦Снижение административных барьеров в¦ ¦Заместитель главы по ¦

¦ ¦инвестиционно-строительной ¦ ¦жилищно- ¦

¦ ¦деятельности, по уменьшению ¦ ¦коммунальному, ¦

¦ ¦длительности периода оформления ¦ ¦дорожному хозяйству, ¦

¦ ¦документов на предоставление ¦ ¦строительству, ¦

¦ ¦земельных участков под ¦ ¦транспорту и связи, ¦

¦ ¦строительство, а также на ¦ ¦управление ¦

¦ ¦оформление уже построенного жилья ¦ ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы поселений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 49.¦Снижение административных барьеров. ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦Реализация мер по поддержке ¦ ¦потребительского ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦рынка и ¦

¦ ¦предпринимательства через Центр ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦содействия малому и среднему ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦предпринимательству, работающему по ¦ ¦Топкинского района ¦

¦ ¦принципу “одно окно“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+---------+---------------------+

¦ 50.¦Повышение инвестиционной ¦ ¦Заместители главы ¦

¦ ¦привлекательности Топкинского ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦района ¦ ¦комитеты, управления,¦

¦ ¦ ¦ ¦отделы администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦Топкинского района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетные учреждения ¦

L----+------------------------------------+---------+----------------------