Законы и постановления РФ

Решение городского Совета депутатов Калининграда от 05.11.2003 N 422 “Об утверждении городской целевой Программы “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 гг.“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА

РЕШЕНИЕ

от 5 ноября 2003 г. N 422

Об утверждении городской целевой Программы

“Здоровый ребенок“ на 2004-2006 гг.

Заслушав и обсудив информацию начальника управления здравоохранения Шумейко В.Е., заместителя председателя городского Совета депутатов Калининграда Панкратовой Т.И., руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1997 года N 1387 “О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в РФ“, Концепцией охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 гг., городской Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы (приложение).

2. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.) предусмотреть в бюджете города на 2004-2006 годы финансирование данной Программы.

3. Контроль за исполнением
Решения возложить на комиссию по социальной политике (Безруков В.Н.).

Председатель

городского Совета

депутатов Калининграда

Е.В. Ган

Приложение

к Решению

городского Совета

депутатов Калининграда

от 5 ноября 2003 г. N 422

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“Здоровый ребенок“

на период 2004-2006 годы

г. Калининград

2003 год

ПАСПОРТ

городской целевой Программы

“Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы

Наименование: Городская целевая Программа “Здоровый ребенок“

на 2004-2006 годы.

Основание для “Концепция охраны репродуктивного здоровья населения

разработки: России на период 2000-2004 гг. и план мероприятий

на ее реализацию“ утверждена Решением коллегии МЗ РФ,

Министерством труда и социального развития РФ,

Министерством обороны РФ от 11.04.2000.

Постановление Правительства РФ N 625 от 25.08.2000

“О федеральных целевых программах по улучшению

положения детей в РФ на 2001-2002 гг.“.

Постановление Правительства N 732
от 03.10.02

“О Федеральной целевой программе “Дети России“

на 2003-2006 гг“.

Заказчик Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.

Программы:

Разработчик Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.

Программы:

Цель Программы: Сохранение и улучшение репродуктивного здоровья

населения г. Калининграда, увеличение его

воспроизводства, снижение материнской, младенческой,

детской заболеваемости и смертности, стабилизация

демографических показателей.

Задачи - реализация комплекса мер по созданию эффективной

Программы: системы охраны здоровья населения г. Калининграда;

- повышение ответственности органов власти за решение

проблемы выхода из демографического кризиса;

- медико-социальная поддержка материнства и детства;

- внедрение в практику эффективных медицинских

технологий диагностики, лечения и реабилитации

нарушений репродуктивного здоровья, патологии

беременности и периода новорожденности, заболеваний

у детей раннего возраста;

- снижение инвалидизации детей;

- проведение информационных и образовательных

мероприятий по формированию общественного мнения и

объединению усилий ведомств по охране репродуктивного

и детского здоровья.

Срок реализации 2004-2006 гг.

Программы:

Перечень - медико-социальная поддержка женщин и детей;

основных - поэтапное переоснащение родовспомогательных учреждений

мероприятий: современным лечебно-диагностическим оборудованием;

- организация и проведение профилактической работы по

медицинским проблемам материнства и детства;

- охрана репродуктивного здоровья населения.

Исполнители: Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.

Объем Всего 18579,0 тыс. руб., в том числе:

финансирования - 2004 год - 6843,0 тыс. руб.;

(в ценах - 2005 год - 4551,0 тыс. руб.;

2003 г.): - 2006 год - 7185,0 тыс. руб.

Источники Муниципальный бюджет.

финансирования:

Ожидаемые - снижение показателя младенческой смертности;

конечные - снижение показателя материнской смертности;

результаты - повышение показателя рождаемости;

Программы: - увеличение удельного веса детского населения;

- снижение показателей детской инвалидности;

- снижение показателей заболеваемости новорожденных;

- снижение количества абортов.

Контроль за Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда,

исполнением комитет по финансам и контролю г. Калининграда,

Программы: городской Совет депутатов г. Калининграда.

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Обеспечение условий для рождения и воспитания физически и психически здорового поколения относится к числу первоочередных задач дальнейшего общественного развития страны.

Социально-экономические изменения, происходящие в последние годы, коснулись прежде всего самых уязвимых и менее защищенных групп населения - женщин и детей. Основными демографическими тенденциями стали рост общей смертности, снижение естественного прироста и, как следствие, уменьшение доли детского населения в структуре населения Калининградской области и г. Калининграда. Удельный вес детей в возрасте до 14 лет жизни в городе за последние 5 лет уменьшился с 17,0% в 1998 г. до 14,1% в 2002 г. В целом в г. Калининграде в 2002 г. родилось 3378 детей, что практически в 2 раза меньше, чем в 1991 году.

Сложившаяся крайне неблагоприятная демографическая ситуация, вызванная в значительной степени падением рождаемости, настоятельно требует поиска возможных резервов, одним из которых является уменьшение смертности детей в раннем возрасте, в частности, детей 1-го года жизни (т.н. младенческая смертность). На протяжении последних 10 лет показатель смертности детей 1-го года жизни имеет отчетливую тенденцию к снижению с 15,3 на 1000 в 1994 г. до 12,9 на 1000 в 2002 г. В то же время показатель младенческой смертности в городе значительно превышает уровень смертности детей в странах Европы (5-9 на 1000), в которых 2-3-кратное снижение во многом обусловлено совершенствованием
законодательства в области социальной защиты матери и ребенка, внедрением новых технологий в дородовую охрану плода, совершенствованием методов выхаживания и оказания медицинской помощи новорожденным.

Основными причинами смертности детей до 1 года являются заболевания периода новорожденности и врожденные пороки развития. В структуре причин смерти суммарно они составляют 70%, до 80% детей умирает в возрасте 1 месяца жизни. Такая структура тесно связана с ростом патологии беременности и родов, ухудшением состояния репродуктивного здоровья женщин, здоровья женщины во время беременности, увеличением числа преждевременных родов.

Специфика и уровень заболеваний женщин, их репродуктивная функция тесно связаны с уровнем сексуальной культуры, обеспечением населения средствами защиты от нежелательной беременности. По-прежнему аборты доминируют как исход беременности, являясь одним из методов регулирования численности семьи. В г. Калининграде соотношение количества родов и абортов ежегодно составляет 1:2,0. Высокая частота абортов - одна из важных проблем, особенно у первобеременных и девочек до 15 лет.

Высокий уровень абортов и смертности после них обусловлен недостаточным использованием современных гормональных средств контрацепции. Их применяет только 3,8% женщин детородного возраста.

В связи с высокой стоимостью они практически недоступны для социально незащищенных женщин, в том числе для подростков группы риска.

Неблагоприятным фоном является ухудшение соматического и психического здоровья населения детородного возраста, рост злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин, новообразований у детей, социально обусловленных заболеваний, инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ/СПИД, наркомании, алкоголизма.

Совершенно очевидна необходимость применения неотложных мер по обеспечению доступной квалифицированной медицинской помощи, в первую очередь детям, подросткам, беременным женщинам.

Важная причина материнской и младенческой смертности - недостаточное оснащение родовспомогательных и детских учреждений оборудованием для диагностики, интенсивной терапии и реанимации, что затрудняет применение высокотехнологических видов медицинской помощи. Настоящий
уровень финансирования не позволяет использовать дорогостоящие эффективные лекарственные препараты: сурфактант, пентаглобин, антибиотики последних поколений, гормональные средства и др.

75% умерших в 2000 году новорожденных нуждалось в искусственной вентиляции легких, которая не была обеспечена из-за отсутствия аппаратуры.

В 90-е годы Правительством РФ проводилась целенаправленная работа по проблемам репродуктивного здоровья, снижения младенческой, детской, материнской смертности, улучшения состояния воспроизводства населения, выхода из демографического кризиса в рамках Федеральной целевой программы “Дети России“, в составе которых подпрограмма “Здоровый ребенок“ заняла ведущее место.

Для дальнейшего решения проблемы необходимо принятие городской целевой Программы “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы.

Основой ее разработки служит “Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 гг. и план мероприятий по ее реализации“, утвержденная Министерствами здравоохранения, труда и социального развития, образования, Решением Коллегии министерств от 11.04.2000, подпрограмма “Здоровый ребенок“ Федеральной целевой подпрограммы “Дети России“.

II. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы являются сохранение и улучшение репродуктивного здоровья населения г. Калининграда, увеличение его воспроизводства, снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, стабилизация демографических показателей.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

- реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны здоровья населения г. Калининграда;

- повышение ответственности органов власти за решение проблемы выхода из демографического кризиса;

- медико-социальная поддержка материнства и детства;

- внедрение в практику эффективных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного здоровья, патологии беременности и периода новорожденности, заболеваний у детей раннего возраста;

- снижение инвалидизации детей,

- проведение информационных и образовательных мероприятий по формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по охране репродуктивного и детского здоровья.

III. Основные мероприятия по реализации Программы

Реализация Программы предполагает проведение следующих мероприятий:

1. Медико-социальную поддержку беременных женщин,
обеспечение указанной категории витамино- и железосодержащими препаратами.

2. Проведение профилактической работы по медицинским проблемам материнства, в т.ч.:

- организация “Центра позитивного материнства и отцовства“ на базе женских консультаций;

- организация и проведение профилактических осмотров детей акушерами-гинекологами в целях раннего выявления заболеваний и контроля за состоянием их здоровья.

3. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения города:

- обеспечение работы молодежного центра по охране здоровья подростков Московского и Балтийского районов;

- обеспечение женщин из малоимущих семей современными контрацептивными препаратами.

4. Укрепление материальной базы родовспомогательных учреждений - поэтапное обеспечение родовспомогательных учреждений современной лечебно-диагностической аппаратурой.

IV. Участники и исполнители Программы:

- управление здравоохранения мэрии г. Калининграда; комитет по финансам и контролю.

V. Объем и источники финансирования

Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета.

Объем финансирования составляет 18579,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2004 г. - 6843,0 тыс. руб.;

2005 г. - 4551,0 тыс. руб.;

2006 г. - 7185,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий Программы представлено в табл. N 1.

VI. Ожидаемые результаты:

- снижение показателя младенческой смертности на 20%;

- снижение показателя материнской смертности с 38,4 до 24 на 100000 живорожденных;

- повышение показателя рождаемости с 7,1 на 1000 до 9,0 на 1000;

- увеличение удельного веса детского населения с 14,2% до 16,0%;

- снижение показателей детской инвалидности с 175,0 на 10000 до 158,0 на 10000, в т.ч. первичной инвалидности с 18,5 на 10000 до 16,4 на 10000;

- снижение показателей заболеваемости новорожденных на 20%;

- снижение количества абортов на 15%.

VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Программы

Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения мэрии под руководством вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использования
средств городского бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г. Калининграда.

Финансирование мероприятий по реализации

городской целевой Программы “Здоровый ребенок“

на 2004-2006 годы

Таблица N 1

-----T---------------------T-------T-----------------------------T----------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦

¦ п/п¦ мероприятия ¦ испол-¦ (тыс. руб.) ¦ финанси- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Прогнозируемая ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Раздел I. Медико-социальная поддержка ¦

+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+

¦ 1. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 270,00¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ беременных женщин ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ с анемией ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ железосодержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ препаратами (1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ человек в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 2. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 108,0 ¦ 36,0¦ 36,0¦ 36,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ беременных женщин ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ из социально ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ незащищенных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (одинокие, студенты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ малоимущие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ витаминами (фолиевая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ кислота, гендевит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ежегодно, 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Всего ¦ ¦ 378,0 ¦ 126,0¦ 126,0¦ 126,0¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Раздел II. Профилактическая работа по медицинским ¦

¦ ¦ проблемам материнства и детства ¦

+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+

¦ 1. ¦ Организация центров ¦ 2004- ¦ 250,0 ¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ “позитивного“ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ материнства и ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦

¦ ¦ отцовства на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦

¦ ¦ женских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦

¦ ¦ консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родовспомо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 2. ¦ Создание на базе ¦ 2005 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -“- ¦ Управление ¦

¦ ¦ роддома N 2 ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ “Больницы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦

¦ ¦ благожелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главный врач¦

¦ ¦ к ребенку“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роддома N 2 ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 3. ¦ Организация и ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -“- ¦ Управление ¦

¦ ¦ проведение ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ периодических ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦

¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦

¦ ¦ осмотров детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦

¦ ¦ акушерами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских ¦

¦ ¦ гинекологами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиник ¦

¦ ¦ целью обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ динамического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ контроля за их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ здоровьем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 4. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 2805,0 ¦ 935,0¦ 935,0¦ 935,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ стандартов ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ диагностики ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ внутриутробных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инфекций плода у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ беременных женщин из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ группы “высокого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ риска“ (600 чел. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 5. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦ гарантированного ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ 3-кратного УЗИ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦

¦ ¦ беременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родовспомо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 6. ¦ Внедрение в работу ¦ 2004- ¦ 300,0 ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ женских консультаций¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ “паспорта беременной¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ женщины“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ получения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ систематизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ данных о течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ беременности (по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ тыс. экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Всего ¦ ¦ 3355,0 ¦1085,0¦1135,0¦1135,0¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Раздел III. Укрепление материальной базы ¦

¦ ¦ родовспомогательных учреждений ¦

+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+

¦ 1. ¦ Приобретение ¦ 2004- ¦10000,0 ¦2500,0¦2500,0¦5000,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ аппаратуры: ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ аппараты ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ ультразвуковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ диагностики с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ набором датчиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ женские консультации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ родильных домов N 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 3 Ленинградского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Октябрьского районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 2. ¦ Неонатальные ¦ 2004 ¦ 1953,0 ¦1953,0¦ ¦ ¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ мониторы типа ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ “Oxford“ с расходным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ материалом, 7 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 3. ¦ Кювезы для ¦ 2005- ¦ 450,0 ¦ ¦ 150,0¦ 300,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ новорожденных, 3 шт.¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 4. ¦ Электронные весы для¦ 2006 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ 50,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ новорожденных, 5 шт.¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 5. ¦ Морозильник ¦ 2005 ¦ 155,0 ¦ ¦ ¦ 155,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ультранизкотемпера- ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ турный для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ аутодонорской плазмы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ MDF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 6. ¦ Аппарат ¦ 2005- ¦ 345,0 ¦ ¦ 115,0¦ 230,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ электрохирургический¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (ЭФА-0201) в женские¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ консультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Ленинградского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Московского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Центрального районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 7. ¦ Гинекологические ¦ 2004- ¦ 117,0 ¦ 13,0¦ 65,0¦ 39,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ кресла с ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ автоматическим ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ приводом, 9 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 8. ¦ Кровать Рахманова с ¦ 2005- ¦ 30,0 ¦ - ¦ 15,0¦ 15,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ автоматическим ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ приводом в роддомы ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ N 2, 3 (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 9. ¦ Колькоскопы для ¦ 2004- ¦ 275,0 ¦ 55,0¦ 110,0¦ 110,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ женских ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ консультаций, 5 шт. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 10.¦ Сердечный ¦ 2005- ¦ 80,0 ¦ - ¦ 40,0¦ 40,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ дефибриллятор, 2 шт.¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ (р/д N 2, р/д N 3) ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 11.¦ Шприцевые ¦ 2005- ¦ 60,0 ¦ - ¦ 30,0¦ 30,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ инфузионные ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ дозаторы, 6 шт. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 12.¦ Аппарат ИВЛ ¦ 2004 ¦ 1001,0 ¦1001,0¦ ¦ ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ (Bear750psv) для ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ глубоконедоношенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в р/дом N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (60 детей в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Всего ¦ ¦14516,0 ¦5522,0¦3180,0¦5814,0¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ IV. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья ¦

¦ ¦ населения города ¦

+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+

¦ 1. ¦ Обеспечение работы ¦ 2004- ¦ 60,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ молодежного центра ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ по охране ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦

¦ ¦ репродуктивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главный врач¦

¦ ¦ здоровья подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многопро- ¦

¦ ¦ Московского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фильной ¦

¦ ¦ Балтийского районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больницы ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 2. ¦ Обеспечение женщин ¦ 2004- ¦ 90,0 ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦ группы социального ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ риска ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ внутриматочными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ спиралями (500 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ 3. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 180,0 ¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ Городской¦ Управление ¦

¦ ¦ беременных женщин“ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦

¦ ¦ гормональными ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦

¦ ¦ препаратами Депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Проверга (100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ Всего ¦ ¦ 330,0 ¦ 110,0¦ 110,0¦ 110,0¦ ¦ ¦

+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+

¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦18579,0 ¦6843,0¦4551,0¦7185,0¦ ¦ ¦

L----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+----------------