Решение городского Совета депутатов Калининграда от 05.11.2003 N 422 “Об утверждении городской целевой Программы “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 гг.“
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА
РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2003 г. N 422
Об утверждении городской целевой Программы
“Здоровый ребенок“ на 2004-2006 гг.
Заслушав и обсудив информацию начальника управления здравоохранения Шумейко В.Е., заместителя председателя городского Совета депутатов Калининграда Панкратовой Т.И., руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1997 года N 1387 “О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в РФ“, Концепцией охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 гг., городской Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить городскую целевую Программу “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы (приложение).
2. Комитету по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.) предусмотреть в бюджете города на 2004-2006 годы финансирование данной Программы.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по социальной политике (Безруков В.Н.).
Председатель
городского Совета
депутатов Калининграда
Е.В. Ган
Приложение
к Решению
городского Совета
депутатов Калининграда
от 5 ноября 2003 г. N 422
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“Здоровый ребенок“
на период 2004-2006 годы
г. Калининград
2003 год
ПАСПОРТ
городской целевой Программы
“Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы
Наименование: Городская целевая Программа “Здоровый ребенок“
на 2004-2006 годы.
Основание для “Концепция охраны репродуктивного здоровья населения
разработки: России на период 2000-2004 гг. и план мероприятий
на ее реализацию“ утверждена Решением коллегии МЗ РФ,
Министерством труда и социального развития РФ,
Министерством обороны РФ от 11.04.2000.
Постановление Правительства РФ N 625 от 25.08.2000
“О федеральных целевых программах по улучшению
положения детей в РФ на 2001-2002 гг.“.
Постановление Правительства N 732 от 03.10.02
“О Федеральной целевой программе “Дети России“
на 2003-2006 гг“.
Заказчик Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.
Программы:
Разработчик Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.
Программы:
Цель Программы: Сохранение и улучшение репродуктивного здоровья
населения г. Калининграда, увеличение его
воспроизводства, снижение материнской, младенческой,
детской заболеваемости и смертности, стабилизация
демографических показателей.
Задачи - реализация комплекса мер по созданию эффективной
Программы: системы охраны здоровья населения г. Калининграда;
- повышение ответственности органов власти за решение
проблемы выхода из демографического кризиса;
- медико-социальная поддержка материнства и детства;
- внедрение в практику эффективных медицинских
технологий диагностики, лечения и реабилитации
нарушений репродуктивного здоровья, патологии
беременности и периода новорожденности, заболеваний
у детей раннего возраста;
- снижение инвалидизации детей;
- проведение информационных и образовательных
мероприятий по формированию общественного мнения и
объединению усилий ведомств по охране репродуктивного
и детского здоровья.
Срок реализации 2004-2006 гг.
Программы:
Перечень - медико-социальная поддержка женщин и детей;
основных - поэтапное переоснащение родовспомогательных учреждений
мероприятий: современным лечебно-диагностическим оборудованием;
- организация и проведение профилактической работы по
медицинским проблемам материнства и детства;
- охрана репродуктивного здоровья населения.
Исполнители: Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.
Объем Всего 18579,0 тыс. руб., в том числе:
финансирования - 2004 год - 6843,0 тыс. руб.;
(в ценах - 2005 год - 4551,0 тыс. руб.;
2003 г.): - 2006 год - 7185,0 тыс. руб.
Источники Муниципальный бюджет.
финансирования:
Ожидаемые - снижение показателя младенческой смертности;
конечные - снижение показателя материнской смертности;
результаты - повышение показателя рождаемости;
Программы: - увеличение удельного веса детского населения;
- снижение показателей детской инвалидности;
- снижение показателей заболеваемости новорожденных;
- снижение количества абортов.
Контроль за Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда,
исполнением комитет по финансам и контролю г. Калининграда,
Программы: городской Совет депутатов г. Калининграда.
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Обеспечение условий для рождения и воспитания физически и психически здорового поколения относится к числу первоочередных задач дальнейшего общественного развития страны.
Социально-экономические изменения, происходящие в последние годы, коснулись прежде всего самых уязвимых и менее защищенных групп населения - женщин и детей. Основными демографическими тенденциями стали рост общей смертности, снижение естественного прироста и, как следствие, уменьшение доли детского населения в структуре населения Калининградской области и г. Калининграда. Удельный вес детей в возрасте до 14 лет жизни в городе за последние 5 лет уменьшился с 17,0% в 1998 г. до 14,1% в 2002 г. В целом в г. Калининграде в 2002 г. родилось 3378 детей, что практически в 2 раза меньше, чем в 1991 году.
Сложившаяся крайне неблагоприятная демографическая ситуация, вызванная в значительной степени падением рождаемости, настоятельно требует поиска возможных резервов, одним из которых является уменьшение смертности детей в раннем возрасте, в частности, детей 1-го года жизни (т.н. младенческая смертность). На протяжении последних 10 лет показатель смертности детей 1-го года жизни имеет отчетливую тенденцию к снижению с 15,3 на 1000 в 1994 г. до 12,9 на 1000 в 2002 г. В то же время показатель младенческой смертности в городе значительно превышает уровень смертности детей в странах Европы (5-9 на 1000), в которых 2-3-кратное снижение во многом обусловлено совершенствованием законодательства в области социальной защиты матери и ребенка, внедрением новых технологий в дородовую охрану плода, совершенствованием методов выхаживания и оказания медицинской помощи новорожденным.
Основными причинами смертности детей до 1 года являются заболевания периода новорожденности и врожденные пороки развития. В структуре причин смерти суммарно они составляют 70%, до 80% детей умирает в возрасте 1 месяца жизни. Такая структура тесно связана с ростом патологии беременности и родов, ухудшением состояния репродуктивного здоровья женщин, здоровья женщины во время беременности, увеличением числа преждевременных родов.
Специфика и уровень заболеваний женщин, их репродуктивная функция тесно связаны с уровнем сексуальной культуры, обеспечением населения средствами защиты от нежелательной беременности. По-прежнему аборты доминируют как исход беременности, являясь одним из методов регулирования численности семьи. В г. Калининграде соотношение количества родов и абортов ежегодно составляет 1:2,0. Высокая частота абортов - одна из важных проблем, особенно у первобеременных и девочек до 15 лет.
Высокий уровень абортов и смертности после них обусловлен недостаточным использованием современных гормональных средств контрацепции. Их применяет только 3,8% женщин детородного возраста.
В связи с высокой стоимостью они практически недоступны для социально незащищенных женщин, в том числе для подростков группы риска.
Неблагоприятным фоном является ухудшение соматического и психического здоровья населения детородного возраста, рост злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин, новообразований у детей, социально обусловленных заболеваний, инфекций, передаваемых половым путем, ВИЧ/СПИД, наркомании, алкоголизма.
Совершенно очевидна необходимость применения неотложных мер по обеспечению доступной квалифицированной медицинской помощи, в первую очередь детям, подросткам, беременным женщинам.
Важная причина материнской и младенческой смертности - недостаточное оснащение родовспомогательных и детских учреждений оборудованием для диагностики, интенсивной терапии и реанимации, что затрудняет применение высокотехнологических видов медицинской помощи. Настоящий уровень финансирования не позволяет использовать дорогостоящие эффективные лекарственные препараты: сурфактант, пентаглобин, антибиотики последних поколений, гормональные средства и др.
75% умерших в 2000 году новорожденных нуждалось в искусственной вентиляции легких, которая не была обеспечена из-за отсутствия аппаратуры.
В 90-е годы Правительством РФ проводилась целенаправленная работа по проблемам репродуктивного здоровья, снижения младенческой, детской, материнской смертности, улучшения состояния воспроизводства населения, выхода из демографического кризиса в рамках Федеральной целевой программы “Дети России“, в составе которых подпрограмма “Здоровый ребенок“ заняла ведущее место.
Для дальнейшего решения проблемы необходимо принятие городской целевой Программы “Здоровый ребенок“ на 2004-2006 годы.
Основой ее разработки служит “Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России на период 2000-2004 гг. и план мероприятий по ее реализации“, утвержденная Министерствами здравоохранения, труда и социального развития, образования, Решением Коллегии министерств от 11.04.2000, подпрограмма “Здоровый ребенок“ Федеральной целевой подпрограммы “Дети России“.
II. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы являются сохранение и улучшение репродуктивного здоровья населения г. Калининграда, увеличение его воспроизводства, снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, стабилизация демографических показателей.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- реализация комплекса мер по созданию эффективной системы охраны здоровья населения г. Калининграда;
- повышение ответственности органов власти за решение проблемы выхода из демографического кризиса;
- медико-социальная поддержка материнства и детства;
- внедрение в практику эффективных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации нарушений репродуктивного здоровья, патологии беременности и периода новорожденности, заболеваний у детей раннего возраста;
- снижение инвалидизации детей,
- проведение информационных и образовательных мероприятий по формированию общественного мнения и объединению усилий ведомств по охране репродуктивного и детского здоровья.
III. Основные мероприятия по реализации Программы
Реализация Программы предполагает проведение следующих мероприятий:
1. Медико-социальную поддержку беременных женщин, обеспечение указанной категории витамино- и железосодержащими препаратами.
2. Проведение профилактической работы по медицинским проблемам материнства, в т.ч.:
- организация “Центра позитивного материнства и отцовства“ на базе женских консультаций;
- организация и проведение профилактических осмотров детей акушерами-гинекологами в целях раннего выявления заболеваний и контроля за состоянием их здоровья.
3. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения города:
- обеспечение работы молодежного центра по охране здоровья подростков Московского и Балтийского районов;
- обеспечение женщин из малоимущих семей современными контрацептивными препаратами.
4. Укрепление материальной базы родовспомогательных учреждений - поэтапное обеспечение родовспомогательных учреждений современной лечебно-диагностической аппаратурой.
IV. Участники и исполнители Программы:
- управление здравоохранения мэрии г. Калининграда; комитет по финансам и контролю.
V. Объем и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета.
Объем финансирования составляет 18579,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2004 г. - 6843,0 тыс. руб.;
2005 г. - 4551,0 тыс. руб.;
2006 г. - 7185,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы представлено в табл. N 1.
VI. Ожидаемые результаты:
- снижение показателя младенческой смертности на 20%;
- снижение показателя материнской смертности с 38,4 до 24 на 100000 живорожденных;
- повышение показателя рождаемости с 7,1 на 1000 до 9,0 на 1000;
- увеличение удельного веса детского населения с 14,2% до 16,0%;
- снижение показателей детской инвалидности с 175,0 на 10000 до 158,0 на 10000, в т.ч. первичной инвалидности с 18,5 на 10000 до 16,4 на 10000;
- снижение показателей заболеваемости новорожденных на 20%;
- снижение количества абортов на 15%.
VII. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения мэрии под руководством вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использования средств городского бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г. Калининграда.
Финансирование мероприятий по реализации
городской целевой Программы “Здоровый ребенок“
на 2004-2006 годы
Таблица N 1
-----T---------------------T-------T-----------------------------T----------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦ п/п¦ мероприятия ¦ испол-¦ (тыс. руб.) ¦ финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Прогнозируемая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Раздел I. Медико-социальная поддержка ¦
+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+
¦ 1. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 270,00¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ беременных женщин ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ с анемией ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ железосодержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ препаратами (1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ человек в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 2. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 108,0 ¦ 36,0¦ 36,0¦ 36,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ беременных женщин ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ из социально ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ незащищенных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (одинокие, студенты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ малоимущие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ витаминами (фолиевая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кислота, гендевит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ежегодно, 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦ 378,0 ¦ 126,0¦ 126,0¦ 126,0¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Раздел II. Профилактическая работа по медицинским ¦
¦ ¦ проблемам материнства и детства ¦
+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+
¦ 1. ¦ Организация центров ¦ 2004- ¦ 250,0 ¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ “позитивного“ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ материнства и ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦
¦ ¦ отцовства на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦
¦ ¦ женских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦
¦ ¦ консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родовспомо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 2. ¦ Создание на базе ¦ 2005 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -“- ¦ Управление ¦
¦ ¦ роддома N 2 ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ “Больницы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦
¦ ¦ благожелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главный врач¦
¦ ¦ к ребенку“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роддома N 2 ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 3. ¦ Организация и ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -“- ¦ Управление ¦
¦ ¦ проведение ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ периодических ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦
¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦
¦ ¦ осмотров детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦
¦ ¦ акушерами- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских ¦
¦ ¦ гинекологами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлиник ¦
¦ ¦ целью обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ динамического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контроля за их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ здоровьем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 4. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 2805,0 ¦ 935,0¦ 935,0¦ 935,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ стандартов ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ диагностики ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ внутриутробных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инфекций плода у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ беременных женщин из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ группы “высокого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ риска“ (600 чел. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 5. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦ гарантированного ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ 3-кратного УЗИ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦
¦ ¦ беременных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родовспомо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 6. ¦ Внедрение в работу ¦ 2004- ¦ 300,0 ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ женских консультаций¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ “паспорта беременной¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ женщины“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ получения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ систематизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данных о течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ беременности (по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тыс. экземпляров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦ 3355,0 ¦1085,0¦1135,0¦1135,0¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Раздел III. Укрепление материальной базы ¦
¦ ¦ родовспомогательных учреждений ¦
+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+
¦ 1. ¦ Приобретение ¦ 2004- ¦10000,0 ¦2500,0¦2500,0¦5000,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ аппаратуры: ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ аппараты ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ ультразвуковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ диагностики с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ набором датчиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ женские консультации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ родильных домов N 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3 Ленинградского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Октябрьского районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 2. ¦ Неонатальные ¦ 2004 ¦ 1953,0 ¦1953,0¦ ¦ ¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ мониторы типа ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ “Oxford“ с расходным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ материалом, 7 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 3. ¦ Кювезы для ¦ 2005- ¦ 450,0 ¦ ¦ 150,0¦ 300,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ новорожденных, 3 шт.¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 4. ¦ Электронные весы для¦ 2006 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ 50,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ новорожденных, 5 шт.¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 5. ¦ Морозильник ¦ 2005 ¦ 155,0 ¦ ¦ ¦ 155,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ ультранизкотемпера- ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ турный для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ аутодонорской плазмы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ MDF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 6. ¦ Аппарат ¦ 2005- ¦ 345,0 ¦ ¦ 115,0¦ 230,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ электрохирургический¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (ЭФА-0201) в женские¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ консультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Ленинградского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Московского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Центрального районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 7. ¦ Гинекологические ¦ 2004- ¦ 117,0 ¦ 13,0¦ 65,0¦ 39,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ кресла с ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автоматическим ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приводом, 9 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 8. ¦ Кровать Рахманова с ¦ 2005- ¦ 30,0 ¦ - ¦ 15,0¦ 15,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ автоматическим ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приводом в роддомы ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ N 2, 3 (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 9. ¦ Колькоскопы для ¦ 2004- ¦ 275,0 ¦ 55,0¦ 110,0¦ 110,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ женских ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ консультаций, 5 шт. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 10.¦ Сердечный ¦ 2005- ¦ 80,0 ¦ - ¦ 40,0¦ 40,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ дефибриллятор, 2 шт.¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ (р/д N 2, р/д N 3) ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 11.¦ Шприцевые ¦ 2005- ¦ 60,0 ¦ - ¦ 30,0¦ 30,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ инфузионные ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дозаторы, 6 шт. ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 12.¦ Аппарат ИВЛ ¦ 2004 ¦ 1001,0 ¦1001,0¦ ¦ ¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ (Bear750psv) для ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ глубоконедоношенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в р/дом N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (60 детей в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦14516,0 ¦5522,0¦3180,0¦5814,0¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ IV. Мероприятия по охране репродуктивного здоровья ¦
¦ ¦ населения города ¦
+----+---------------------T-------T--------T------T------T------T----------T-------------+
¦ 1. ¦ Обеспечение работы ¦ 2004- ¦ 60,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ молодежного центра ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ по охране ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии,¦
¦ ¦ репродуктивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главный врач¦
¦ ¦ здоровья подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многопро- ¦
¦ ¦ Московского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фильной ¦
¦ ¦ Балтийского районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больницы ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 2. ¦ Обеспечение женщин ¦ 2004- ¦ 90,0 ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ -“- ¦ -“- ¦
¦ ¦ группы социального ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ риска ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внутриматочными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ спиралями (500 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ 3. ¦ Обеспечение ¦ 2004- ¦ 180,0 ¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ Городской¦ Управление ¦
¦ ¦ беременных женщин“ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ здравоохра- ¦
¦ ¦ гормональными ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения мэрии ¦
¦ ¦ препаратами Депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Проверга (100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦ 330,0 ¦ 110,0¦ 110,0¦ 110,0¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+-------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦18579,0 ¦6843,0¦4551,0¦7185,0¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-------+--------+------+------+------+----------+----------------