Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2008 N 513 “Об утверждении административного регламента по предоставлению департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги “Выдача свидетельства о внесении в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда“

Начало действия документа - 19.12.2008.

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2008 г. N 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

“ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ И

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА“

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)“, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 “Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах“ Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению департаментом труда и занятости населения
Кемеровской области государственной услуги “Выдача свидетельства о внесении в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда“.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике “Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области К.В.Шипачева.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.П.МАЗИКИН

Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 21 ноября 2008 г. N 513

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ

ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги на территории Кемеровской области по внесению в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при внесении в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда (далее - внесение в реестр).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела охраны труда (далее - специалисты департамента).

Реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда, ведется департаментом в целях обеспечения высокого уровня организационных, образовательных, консультационных и других видов услуг в области охраны труда, предоставляемых юридическими и физическими лицами (далее - заявители).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации для проверки сведений для выдачи свидетельства о внесении в реестр
заявителей осуществляется взаимодействие с:

Государственной инспекцией труда в Кемеровской области;

обучающими организациями по охране труда.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 1993, N 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 17, ст. 1930);

Законом Кемеровской области от 04.07.2002 N 50-ОЗ “Об охране труда“, (“Кузбасс“ 10.07.2002);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ департамента труда Кемеровской области от 29.01.2003 N 11-ОД имеет название “О формировании и ведении реестра юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда“, а не “Об утверждении Положения о реестре юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда“.

приказом департамента труда Кемеровской области от 29.01.2003 N 11-ОД “Об утверждении Положения о реестре юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда“.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям свидетельства о внесении в реестр юридических или физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда, на основании акта комиссии и заключения с решением о выдаче свидетельства.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Описание заявителя:

юридическое лицо;

физическое лицо.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1.1. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в департамент:

лично;

по телефону;

в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой). Отдел охраны труда департамента, осуществляющий предоставление государственной услуги, находится по
адресу: 600000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63, каб. 414. Телефон для справок 8-384-2-58-72-99. Адрес электронной почты: E-mail: dep_trud@ako.ru.

Сведения о дополнительных номерах телефонов департамента для справок по вопросам предоставления государственной услуги приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Прием заявителей государственной услуги специалистами департамента осуществляется в будние дни:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

2.1.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонный звонок специалисту департамента необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, его структурного подразделения, свои фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист департамента должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать “параллельных разговоров“ с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

При устном обращении заявителя специалист департамента, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист департамента не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для него
время для консультации;

проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления письменного ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru.).

Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты департамента квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции.

2.1.6. Начальник департамента либо лицо, его замещающее, определяет специалиста для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.7. Письменный ответ подписывается начальником департамента или лицом, его замещающим, а также должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста департамента.

2.1.8. Ответ направляется почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

2.1.9. При индивидуальном письменном информировании письменный ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.10. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование (направление запросов в сторонние организации), заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

2.1.11. Публичное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется через средства массовой информации путем размещения информации на официальном сайте Администрации Кемеровской области, а также в справочно-информационной программе “КонсультантПлюс“, в разделе “Законодательство Кемеровской области“.

2.1.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, о графике (режиме) работы департамента, графике личного приема граждан руководителем департамента, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений, и устное информирование заявителей сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для справок).

Информация о нормативных правовых актах
(или извлечения из них), содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями, блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по внесению в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда, приведенная в приложении N 10 к настоящему административному регламенту, размещаются:

на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области: http://www.kemobl.ru/;

на информационных стендах департамента.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.2.1. Для осуществления государственной услуги заявителями предоставляется заявка в департамент на внесение в реестр юридических или физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда (далее - заявка).

2.2.2. К заявке должен быть приложен комплект следующих документов:

2.2.2.1. Для юридических лиц:

копия учредительных документов;

копия свидетельства о государственной регистрации;

информация о наличии и состоянии используемой технической базы;

информация о выполненных работах по охране труда;

данные адреса электронной почты юридического лица (при его наличии);

копия лицензии на право ведения данной деятельности (если требуется);

справка о реализации услуг за два предыдущих года;

данные о квалификационном составе специалистов с указанием профессиональной подготовки, места и стажа практической работы в области охраны труда; для специалистов предъявляются такие же требования, как и для физических лиц;

приказ руководителя о возложении функций на подразделение юридического лица, где работают указанные специалисты.

2.2.2.2. Для физических лиц:

документы, подтверждающие наличие специального образования в области охраны труда;

документы, подтверждающие наличие практического стажа работы в области охраны труда;

свидетельства о прохождении обучения, проверки знаний и аттестации по охране труда;

сведения о научных трудах в области охраны труда (при их наличии);

сведения о проведенных консультациях, работах в организациях области;

отзывы организаций области о качестве оказанных услуг в сфере охраны труда.

2.2.2.3.
Перечень основных направлений деятельности по оказанию услуг в области охраны труда заявителями приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.3. Требования к составу документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются материалы и документация в отдел охраны труда департамента в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

2.3.2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения свидетельства о внесении в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда.

2.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями

2.4.1. Заявка на внесение в реестр юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области охраны труда (далее - реестр), составляется по установленной форме (приложения N 3, 4 настоящего административного регламента). Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств.

2.4.2. Заявка формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем. В случае, если заявителем выступает юридическое лицо, заявка оформляется на фирменном бланке юридического лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью.

2.4.3. Все материалы и документация предоставляются в отдел охраны труда департамента в одном экземпляре.

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

2.5.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от объема предоставленной документации и материалов, но не должен превышать одного месяца со дня подачи заявки, документации и материалов в объеме, достаточном для предоставления государственной услуги.

В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.6. Перечень оснований, при наличии которых

сообщается о невозможности предоставления

государственной услуги

Департаментом сообщается о невозможности предоставления государственной услуги в случае,
если:

материалы и (или) документация предоставлены не в полном объеме;

предоставленные документы по форме, составу или содержанию не соответствуют требованиям, предъявляемым к заявителям.

2.7. Требования к местам предоставления

государственной услуги

2.7.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (каб. 414, пр. Советский, д. 63, г. Кемерово).

2.7.2. Помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.7.3. В месте предоставления государственной услуги предусмотрены доступные места общего пользования (туалеты) и место хранения верхней одежды посетителей (время работы гардероба: ежедневно с 9-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней).

2.7.4. Прием документов, их выдача осуществляется в приемной департамента, консультирование - в отделе охраны труда департамента.

2.7.5. Рабочие места специалистов департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Каждое рабочее место специалистов департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.8. Требования к парковочным местам

На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудованы места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

подготовка и издание приказа департамента о формировании рабочей комиссии;

проверка комплектности и соответствия предоставленных документов установленным требованиям;

рассмотрение рабочей комиссией и оформление документов о внесении в реестр в соответствии (несоответствии) с установленными требованиями;

подготовка и издание приказа департамента, оформление и выдача свидетельства о внесении в реестр;

внесение записи в реестр и подготовка реестра для публикации;

оформление продления
срока действия свидетельства;

сообщение о невозможности предоставления государственной услуги по внесению в реестр;

выдача документов.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его представителя в департамент с заявкой (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для внесения в реестр.

3.2.2. При отсутствии у заявителя оформленной заявки или неправильном ее заполнении специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю оформить заявку.

3.2.3. Специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, ставит штамп и входящий номер на двух экземплярах заявки, один из которых отдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.5. Специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику департамента, затем заместителю начальника департамента, затем начальнику отдела охраны труда (далее - начальник отдела).

Максимальный срок выполнения действия в течение одних суток.

3.2.6. Общий максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, в течение двух рабочих дней.

3.3. Подготовка и издание приказа департамента

о формировании рабочей комиссии

3.3.1. Заместитель начальника департамента формирует состав рабочей комиссии из числа штатных специалистов (государственные гражданские служащие) и внештатных (внештатные специалисты), обладающих соответствующими знаниями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает приказ департамента в установленном порядке о формировании рабочей комиссии на внесение в реестр.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Проверка комплектности и соответствия

предоставленных документов установленным требованиям

3.4.1. Основанием для совершения данной административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, от начальника отдела
заявки заявителя и комплекта документов для внесения в реестр.

3.4.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает субъект обращения - юридическое или физическое лицо.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.4.3. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, указанного в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.4.4. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

заявка составлена по установленной форме, подписана надлежащими лицами и в необходимых случаях скреплена печатью;

документация и материалы в установленном порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, контактные телефоны написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час на документ, состоящий не более чем из 6 страниц.

3.4.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя в устной форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.4.6. Общий максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 14 дней с момента регистрации заявления.

3.5. Рассмотрение рабочей комиссией и оформление

документов о внесении в реестр в соответствии

(несоответствии) с установленными требованиями

3.5.1. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет специалист департамента.

3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, изучает копии документов, предоставленные заявителями для внесения в реестр, информирует членов рабочей комиссии, назначенных приказом департамента.

Рабочая комиссия рассматривает соответствие документов, предоставленных заявителем, установленным требованиям.

3.5.3. Требования к заявителю:

к юридическим лицам:

квалификация и компетентность работников;

опыт работы в данной сфере услуг;

наличие материальной и нормативной базы;

другие требования, необходимые для оказания услуг в сфере охраны труда, устанавливаемые законодательными и нормативными правовыми актами;

к физическим лицам:

квалификация и компетентность (документы об образовании, опыте работы, обучении охране труда и проверке знаний требований охраны труда в Государственной межведомственной аттестационной комиссии по охране труда Кемеровской области);

наличие нормативной базы;

другие требования, необходимые для оказания услуг в сфере охраны труда, устанавливаемые законодательными и нормативными правовыми актами.

При соответствии предоставленных документов заявителя установленным требованиям рабочей комиссией принимается решение о внесении в реестр заявителя. Оформляется акт и заключение о внесении в реестр (приложения N 5, 6 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.4. Члены рабочей комиссии подписывают акт, председатель комиссии подписывает заключение о внесении в реестр заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6. Подготовка и издание приказа департамента,

оформление и выдача свидетельства о внесении в реестр

3.6.1. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает приказ департамента в установленном порядке о внесении в реестр заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6.2. После регистрации приказа специалист оформляет свидетельство о внесении в реестр юридического (физического) лица (далее - свидетельство) и приложение к свидетельству, включающее в себя перечень услуг, оказываемых данным заявителем (приложения N 7, 8 к настоящему административному регламенту). При первоначальном обращении заявителя свидетельство выдается сроком на один год.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.7. Внесение записи в реестр

и подготовка реестра для публикации

3.7.1. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует свидетельство в специальном журнале.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.7.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит реестр к публикации 2 раза в год в информационной базе “КонсультантПлюс“, в разделе “Законодательство Кемеровской области“, по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

3.8. Оформление продления срока действия свидетельства

3.8.1. По истечении срока действия свидетельства заявитель обращается с заявкой в департамент о продлении срока его действия с отзывами руководителей организаций о качестве оказанных им услуг.

3.8.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует членов рабочей комиссии о поступлении заявки о продлении срока действия свидетельства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

3.8.3. Рабочая комиссия рассматривает представленные отзывы и принимает решение о продлении срока действия свидетельства. Свидетельство продляется сроком на три года.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.8.4. В случае выявления рабочей комиссией нарушений в области оказываемых услуг, несоответствия нормативным требованиям начальником департамента принимается решение об исключении юридического или физического лица из реестра.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.9. Сообщение о невозможности предоставления

государственной услуги по внесению в реестр

3.9.1. Основанием для совершения данной административной процедуры является предоставление заявителем документов и материалов, не соответствующих установленным требованиям, или не в полном объеме в течение месяца со дня регистрации предоставленных документов.

3.9.2. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует на официальном бланке письменное сообщение заявителю о невозможности предоставления государственной услуги по внесению в реестр (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием конкретных причин, согласовывает его с начальником отдела, заместителем начальника департамента и отдает на подпись начальнику департамента.

Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.

3.9.3. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя по телефону о невозможности внесения в реестр.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.9.4. Подписанное письмо специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, регистрирует и готовит к отправке почтой.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.10. Выдача документов

3.10.1. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя к специалисту департамента, ответственному за выдачу документов.

3.10.2. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.10.3. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, находит подготовленное для заявителя свидетельство и приложение к нему.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.10.4. Заявитель в специальном журнале ставит подпись (Ф.И.О., дата), подтверждающую получение свидетельства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.10.5. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю свидетельство, а также приложение к свидетельству.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Копия свидетельства и приложения к нему остаются в департаменте и хранятся в течение 3 лет.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием специалистом департамента решений осуществляется начальником отдела и заместителем начальника департамента.

4.2. Специалист департамента, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

внесение записи о приеме документов в книгу учета входящих документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента;

регистрацию заявки и документов в соответствии с подпунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего административного регламента;

своевременную передачу заявки и документов в порядке делопроизводства заместителю начальника, начальнику отдела в соответствии с подпунктом 3.2.5 настоящего административного регламента.

4.3. Заместитель начальника департамента несет персональную ответственность за формирование рабочей комиссии для рассмотрения предоставленных заявителем документов и подготовки акта с предложением о внесении в реестр заявителя (в форме резолюции) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4.4. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги - внесение в реестр заявителя, несет персональную ответственность за:

определение юридического или физического лица, объема документов и их соответствия установленным требованиям в соответствии с подпунктами 3.4.1 - 3.4.4 настоящего административного регламента;

своевременное уведомление заявителя по телефону при отсутствии необходимых документов, несоответствии предоставленных документов установленным требованиям и предложение принять меры по устранению замечаний в соответствии с подпунктом 3.4.5 настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.4.6 настоящего административного регламента;

качество предоставляемой государственной услуги;

соблюдение срока и порядка оформления акта рабочей комиссии и заключения, а также достоверность информации, содержащейся в заключении, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего административного регламента;

своевременное оформление письменного сообщения о невозможности в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 3.9.2 настоящего административного регламента;

своевременное уведомление заказчика по телефону о невозможности внесения в реестр соответствии с подпунктом 3.9.3 настоящего административного регламента.

4.5. Специалист департамента, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за:

выдачу документов заявителю в соответствии с подпунктами 3.10.2, 3.10.3 настоящего административного регламента;

наличие подписи заявителя в специальном журнале о получении свидетельства и приложения к нему в соответствии с подпунктом 3.10.4 настоящего административного регламента;

выдачу документов в полном объеме в соответствии с подпунктом 3.10.5 настоящего административного регламента;

своевременную подготовку письма с указанием причин, не дающих возможность внесения в реестр заявителя, или уведомление по телефону в соответствии с подпунктами 3.9.2, 3.9.3 настоящего административного регламента.

Пер“ональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет полугодие.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в случае необходимости осуществляются на основании индивидуальных правовых актов департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента труда) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и заинтересованных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. По желанию заявителя жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица департамента может быть подана:

тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется;

вышестоящему должностному лицу.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте.

5.4. Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме к тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется, срок рассмотрения жалобы не должен превышать трех дней с момента ее регистрации, при обращении к вышестоящему должностному лицу - семи дней.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своей письменном жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который ее направляет, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по телефону;

по электронной почте департамента.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

К.В.ШИПАЧЕВ

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

СВЕДЕНИЯ

О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА

О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА“--------¬

¦ Департамент труда и занятости населения Кемеровской области ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63 ¦

¦ адрес электронной почты: dep-trud@ako.ru ¦

+--------------------T---------------------------------T------------------+

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Телефон ¦

+--------------------+---------------------------------+------------------+

¦ И.о. начальника ¦ Григорьева Вера Федоровна ¦ 8(3842)35-64-64 ¦

¦ департамента ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------------------+------------------+

¦ Заместитель ¦ ¦ ¦

¦ начальника ¦Харитонов Александр Владимирович ¦ 8(3842)58-72-94 ¦

¦ департамента ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------------------+------------------+

¦ Начальник отдела ¦ Войтенков Сергей Дмитриевич ¦ 8(3842)58-72-95 ¦

¦ охраны труда ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------------------+------------------+

¦Главный консультант ¦ Нестеренко Ольга Августиновна ¦ 8(3842)58-72-99 ¦

¦отдела охраны труда ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------------------------------+------------------+

¦ Главный специалист ¦ Митрофанова Галина Яковлевна ¦ 8(3842)58-72-83 ¦

L--------------------+---------------------------------+-------------------

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Оказание консультационной помощи работодателям, специалистам и работникам организации по различным вопросам охраны труда.

2. Проведение обследований организации и подготовка предложений по организации охраны труда.

3. Изучение производственного процесса организации и подготовка комплекса мероприятии по обеспечению его безопасности.

4. Подготовка проектов распорядительных документов по охране труда, наличие которых носит обязательный характер:

трудового договора (контракта) с отражением обязанностей работодателя и работника по обеспечению безопасных условий и охраны труда;

приказ по организации о распределении обязанностей по охране труда среди руководящего состава;

программа вводного инструктажа по безопасности труда;

приказ о назначении лица, ответственного за проведение вводного инструктажа;

программа первичного инструктажа на рабочем месте;

перечень профессий и должностей работников организации, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте;

приказ о разработке инструкций по охране труда для работников организации;

перечень профессий и отдельных видов работ, для которых разрабатываются инструкции по охране труда;

перечень работ, при проведении которых требуется наряд-допуск и порядок его выдачи;

определение контингента работников, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим медицинским осмотрам, и список работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;

приказ об определении ответственных лиц за содержание и безопасную эксплуатацию объектов, подконтрольных Ростехнадзору и др.;

приказ о закреплении зданий и сооружений за подразделениями и определение ответственных лиц за их правильную эксплуатацию, сохранность и своевременный ремонт;

проект раздела (соглашения) по охране труда в коллективном договоре организации и других приложений к коллективному договору, связанных с вопросами охраны труда (перечень спецодежды, спецобуви и других СИЗ; перечень профессий и должностей, которым выдается молоко или другие равноценные пищевые продукты, а также лечебно-профилактическое питание и др.);

положение о службе охраны труда в организации;

положение о комитете (комиссии) по охране труда;

положение об уполномоченных (доверенных) лицах по охране труда профессионального союза и иного уполномоченного работниками представительного органа. Разработка других документов по охране труда.

5. Выдача рекомендации по проведению обследований состояния условий и охраны труда в организации.

6. Подготовка материалов по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в организации.

7. Проведение инструментальных замеров опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах организации при наличии лаборатории, имеющей право на проведение этих работ.

8. Оказание методической помощи по организации обучения и проверке знаний по охране труда работников организации.

9. Оказание консультационной помощи при разрешении спорных вопросов и конфликтных ситуаций в области охраны труда.

10. Оказание организационно-методической помощи по обеспечению организации нормативной документацией по вопросам охраны труда.

11. Оказание методической и практической помощи при разработке и пересмотре инструкций по охране труда.

12. Оказание консультационно-методической помощи при проведении расследований несчастных случаев на производстве.

13. Оказание методической помощи в приобретении организацией средств наглядной агитации.

14. Проведение мероприятий по распространению и пропаганде передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам охраны труда.

15. Оказание консультационно-методической помощи по обеспечению организации спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

16. Организация и проведение выставок современных средств индивидуальной защиты работников.

17. Организация и проведение дней охраны труда, смотров-конкурсов по охране труда в организации.

18. Организация и проведение совещаний, семинаров и др. по вопросам охраны труда.

19. Доведение до сведения руководителей и работников организации действующих и новых законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны труда (федеральных, региональных).

Организация может проводить работы по другим направлениям, связанным с охраной труда.

20. Оказание услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в качестве территориального органа по охране труда.

Приложение N 3

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

ЗАЯВКА

в департамент труда и занятости населения Кемеровской области

___________________________________________________________________________

на внесение в реестр по оказанию услуг (работ) по охране труда

от ________________________________________________________________________

полное наименование юридического лица (физического лица)

1. Сокращенное официальное наименование _______________________________

2. Юридический адрес__________________________________________________,

телефон ___________________________________________________________,

электронная почта _________________________________________________,

телефакс ___________________________________________________________

3. Год создания организации ___________________________________________

4. Код организации по ОКПО ____________________________________________

5. Вид экономической деятельности организации (наименование и код по

ОКВЭД) _____________________________________________________________

6. Организационно-правовая форма ______________________________________

7. Форма собственности ________________________________________________

8. Виды деятельности __________________________________________________

9. Перечень прилагаемых документов:

М.П.

(должность) (подпись руководителя) (инициалы, фамилия)

Приложение N 4

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

ЗАЯВКА

в департамент труда и занятости населения Кемеровской области

___________________________________________________________________________

на внесение в реестр по оказанию услуг (работ) по охране труда

от ________________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица, должность

1. Сокращенное официальное наименование организации, где работает

заявитель или указание статуса заявителя (индивидуальный предприниматель и

т.д.) _____________________________________________________________________

2. Адрес проживания ___________________________________________________

контактные телефоны ________________________________________________

электронная почта __________________________________________________

телефакс ___________________________________________________________

3. Опыт работы в области охраны труда _________________________________

4. Перечень прилагаемых документов:

5. Виды деятельности (предполагаемый перечень услуг):

Подпись заявителя _____________________

(инициалы, фамилия)

Подпись руководителя ______________________

(инициалы, фамилия)

Приложение N 5

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

АКТ

N _______ от ____________ 20__г.

В период с _______ по _______ рабочая комиссия рассмотрела документы,

предоставленные организацией _______________________________________,

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

для внесения в реестр на оказание услуг работодателям в области охраны

труда по следующим направлениям: ___________________________

В результате проверки установлено:---------

Комиссия предлагает ____________________ организацию __________________

(внести, не вносить)

_______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

в реестр на оказание услуг работодателям в области охраны труда по

следующим направлениям: __________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель комиссии: _________________ _______________________

(дата, подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии: __________________ _______________________

(дата, подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 6

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области

г. Кемерово дата

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с приказом департамента труда и занятости населения

Кемеровской области от ______________ N _____ проведена проверка ___

___________________________________________________________________________

(указать наименование организации)

на предмет соответствия организации по оказанию услуг в области охраны

труда в организациях на территории Кемеровской области.

Проверка проведена комиссией ... в составе:

Ф.И.О. - должность,

Ф.И.О. - должность,

Ф.И.О. - должность.

Сведения о заявителе

Указать полное наименование организации, учредителя, права и

обязанности, устав организации, цель деятельности организации, какие

нормативные документы имеет организация, предоставляющие ей право

деятельности (лицензия).

Нормативная база для проведения проверки

Проверка проводилась на основании следующих нормативно-правовых

документов:

..........;

..........;

...........

1. Правовое и программно-методическое обеспечение

На проверку представлены:

1.1. Устав организации.

1.2. Учредительный договор организации.

1.3. Договор о сотрудничестве ....

1.4. ...........

2. Материальная база

Указать арендуемые помещения и т.д.

2. Персонал

Представить список работающего персонала с указанием образования,

уровня квалификации.

3. Нормативно-правовая база и литература

Представить сведения об обеспеченности планируемой работы нормативными

правовыми актами, содержащими требования охраны труда.

Заключение:

Руководитель комиссии _______________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 7

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о внесении в реестр

N _______

Выдано “___“_______ 200 г.

Действительно до “___“______ 200 г.

Настоящим удостоверяется, что

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(название образовательной, консультационной и др. организации)

расположенная по адресу:

__________________________________________________________________________,

(юридический адрес)

внесена департаментом труда и занятости населения Кемеровской области в

реестр и имеет право на: оказание услуг в области охраны труда согласно

приложению

___________________________________________________________________________

(указать конкретный вид (виды) деятельности в приложении к свидетельству)

Приказ от “___“_______ 200_ г. N ____

М.П.

Начальник департамента

труда и занятости населения

Кемеровской области _______________ __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 8

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о внесении в реестр

N _______

Выдано “___“_______ 200 г.

Действительно до “___“______ 200 г.

Настоящим удостоверяется, что

__________________________________________________________________________,

(инициалы, фамилия)

проживающий(ая) по адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

паспорт серия _____ номер ________ выдан __________________________________

___________________________________________________________________________

внесен(а) департаментом труда и занятости населения Кемеровской области в

реестр и имеет право на оказание услуг в области охраны труда согласно

приложению

___________________________________________________________________________

(указать конкретный вид (виды) деятельности в приложении к свидетельству)

Приказ от “___“_______ 200_ г. N ______

М.П.

Начальник департамента

труда и занятости населения

Кемеровской области _____________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 9

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

РЕЕСТР

юридических и физических лиц, оказывающих услуги в области

охраны труда по состоянию на _______

----T-----------------------------------T--------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование организации или ¦ Вид услуг ¦ Номер ¦

¦п/п¦ физического лица, адрес, телефон, ¦ ¦ свидетельства, ¦

¦ ¦ факс, электронная почта, ¦ ¦ срок действия ¦

¦ ¦ Ф.И.О. руководителя ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ ¦Организации ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 1¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 2¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 4¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ ¦Физические лица ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 1¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 2¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ 4¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+--------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+--------------+-------------------

Приложение N 10

к административному регламенту

по предоставлению департаментом

труда и занятости населения

Кемеровской области государственной

услуги “Выдача свидетельства

о внесении в реестр юридических

и физических лиц, оказывающих

услуги в области охраны труда“

БЛОК-СХЕМА

СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ

В РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА“

1. Условные обозначения

_________

/ Начало/завершение

| | административной процедуры

\_________/

------------¬ Операция, действие, мероприятие

¦ ¦

¦ ¦

L------------

/ Ситуация выбора, принятие решения

/

/

/

/

2. Блок-схема последовательности действий

/------------------------------------------------------

|Заявитель обращается с заявкой и комплектом необходимых |

| документов в приемную департамента |

-----------------------T------------------------------/

L-----------¬

/

----------------------------------¬

¦ Прием документов от заявителя и ¦

¦ их регистрация в книге учета ¦

¦ входящих документов. ¦

¦ Формирование рабочей комиссии ¦

L-----------------T----------------

/

---------------------------------¬

¦ Рассмотрение материалов и ¦

¦ документов, предоставленных ¦

¦ заявителем ¦

Да L----------T----------------------

----------------------------------->¦

¦ ¦

¦ /

¦ /

¦ /

¦ /

/ /

/ /

/ /

/Замечания / Документы удовлетворяют

/ устранены / установленным требованиям

// ¦ /¦

/ ¦ ¦ / ¦

/ ¦ ¦ / ¦

“ ¦ ¦ / ¦

¦ ¦ ¦ / ¦

Нет ¦ ¦ ¦ / ¦

¦ ¦ ¦ Нет / Да ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ / /

¦ ------+---------------------¬ -----------------------------¬

¦ ¦Информирование заявителя о ¦ ¦ Рассмотрение рабочей ¦

¦ ¦ несоответствии ¦ ¦ комиссией соответствия ¦

¦ ¦предоставленных документов +-------+ предоставленных документов ¦

¦ ¦ установленным требованиям ¦ ¦ установленным требованиям ¦

¦ ¦ в устной форме ¦ L------T----------------------

¦ L---------------------------- /

¦ -------------------------¬ --------------------------¬

¦ ¦ Письменный отказ в ¦ ¦ Оформление акта и ¦

L>¦ предоставлении ¦ ¦ заключения о внесении ¦

¦ государственной услуги ¦ ¦ в реестр ¦

L------------------------- L--------------T-----------

/

--------------------------¬

--------------------------------+ Выдача свидетельства о ¦

¦ ¦ внесении в реестр ¦

¦ L--------------------------

¦ /-------------------------------------------------

L-->| Предоставление государственной услуги завершено |

-------------------------------------------------/