Законы и постановления РФ

Решение Тайгинского городского Совета народных депутатов от 17.04.2007 N 27-нпа (ред. от 19.09.2007) “Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Тайги“

ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 17 апреля 2007 г. N 27-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,

ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТАЙГИ

(в ред. решения Тайгинского городского

Совета народных депутатов от 19.09.2007 N 50-нпа)

На основании статьи 28 Устава города Тайги Тайгинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Тайги.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Тайгинский рабочий“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию городского Совета народных депутатов по экономике, финансам и предпринимательству (Селиванов Е.И.).

Заместитель председателя

городского Совета народных депутатов

М.Е.ТЕРЕМЕЦКИЙ

Глава города

А.В.МАЕР

Утверждено

решением

Тайгинского городского

Совета народных депутатов

от 17 апреля 2007 г. N 27-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА ТАЙГИ

(в ред. решения Тайгинского городского

Совета народных депутатов от 19.09.2007 N 50-нпа)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития г. Тайги (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации“, Уставом г. Тайги.

1.2. Положение определяет цели, содержание, порядок разработки, принятия и реализации комплексной программы социально-экономического развития г. Тайги, а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления и иных участников муниципального планирования и управления.

2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения и при разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования используются следующие понятия:

2.1. Стратегические цели муниципального образования - цели, определяющие будущее (на 15 - 20 лет вперед) качественное состояние г. Тайги на длительную перспективу, к достижению которых на основе достигнутого согласия стремится местное сообщество.

2.2. Тактические цели муниципального образования - буферные, промежуточные цели, являющиеся этапами в достижении стратегических целей и время реализации которых не превышает 5 - 10 лет.

2.3. Оперативные (локальные) цели нижнего уровня, являющиеся необходимым основанием для достижения тактических целей. Время достижения оперативных целей не должно превышать 1 - 3 года.

2.4. Приоритетные цели муниципального образования - цели (выбранные из числа стратегических, тактических и оперативных), на достижение которых должны быть направлены основные усилия местного сообщества, соответственно в долгосрочном, среднесрочном и текущем периодах.

2.5. Стратегический выбор муниципального образования - выбранная местным сообществом стратегическая цель или совокупность стратегических целей, достижение которых в рассматриваемый временной период должно обеспечить качественно новое состояние ключевых для
г. Тайги отраслей, сфер и видов деятельности.

2.6. Стратегическое партнерство - формализованное в виде документа и реализуемое в виде системы последовательных действий соглашение между ветвями власти, представителями различных слоев гражданского сообщества и бизнеса о стратегических приоритетах устойчивого развития г. Тайги, путях и формах решения приоритетных задач и достижения согласованных стратегических целей.

2.7. Устойчивое развитие г. Тайги - динамичное, сбалансированное развитие реального сектора экономики, инфраструктуры и социума в условиях соблюдения экологического равновесия, ориентации на повышение конкурентоспособности территории в рыночных отношениях и человеческом измерении для ныне живущего и будущих поколений.

2.8. Стратегическое планирование развития г. Тайги - процесс самостоятельного определения городским сообществом стратегических приоритетов, основных стратегических целей и направлений развития муниципального образования на основе согласованных действий власти, хозяйствующих субъектов и населения.

2.9. Прогноз - научно-обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии системы городского округа, выраженная в виде экономических и иных понятий, индикаторов и систем показателей.

2.10. Целевая программа г. Тайги - плановый документ, разрабатываемый администрацией города, для достижения конкретных целей и задач в области социального и экономического развития территории как в рамках реализации стратегии развития города, так и в рамках реализации федеральных целевых программ и целевых программ субъекта Российской Федерации.

2.11. Паспорт г. Тайги - документ, сформированный в виде систем показателей и индикаторов, характеризующих состояние экономики, экологии и социальной сферы муниципального образования.

2.12. Долгосрочный, среднесрочный и текущий планы социально-экономического развития г. Тайги - плановые документы, определяющие индикаторы развития конкретных видов экономической деятельности и социальной жизни муниципального образования по планируемым этапам (соответственно на 10, 5 лет и 1 год) и описывающие механизмы реализации каждого из плановых этапов, их конкретных участников и
необходимые для достижения запланированных целей и задач ресурсы.

2.13. Комплексная программа социально-экономического развития г. Тайги - это прогнозно-плановый документ, формулирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию стратегических приоритетов муниципального образования, а также текущую деятельность его экономического и социального секторов, обеспечивающую сбалансированное, устойчивое развитие городского округа.

3. Комплексная программа социально-экономического развития

3.1. Комплексная программа социально-экономического развития г. Тайги (далее - комплексная программа) разрабатывается на период от 15 до 20 лет.

3.2. Комплексная программа содержит:

характеристику социально-экономического положения, анализ проблем и диспропорций;

цели и основные показатели социально-экономического развития г. Тайги;

концепцию, приоритетные направления социально-экономического развития г. Тайги на долгосрочную и среднесрочную перспективу;

стратегический (при необходимости), долгосрочный (на 10 лет), среднесрочный (на 5 лет) и текущий (годовой) планы социально-экономического развития муниципального образования; механизм реализации программы; финансовое обеспечение реализации программы; ожидаемые результаты выполнения программы; оценку экономического эффекта ее реализации; алгоритм актуализации программы.

3.3. Отчеты о реализации Комплексной программы, долгосрочного, среднесрочного и годового планов утверждаются городским Советом народных депутатов.

3.4. Проект комплексной программы вносится главой г. Тайги для рассмотрения в городской Совет народных депутатов не позднее, чем за четыре месяца до окончания срока реализации действующей комплексной программы.

3.5. Проекты долгосрочных, среднесрочных и годовых планов вносятся главой г. Тайги для рассмотрения в городской Совет народных депутатов в первый раз - одновременно в составе комплексной программы.

3.6. Актуализированные (измененные, вновь сформированные) в ходе реализации комплексной программы долгосрочные, среднесрочные и годовые планы вносятся главой г. Тайги для рассмотрения в городской Совет народных депутатов не позднее чем за два месяца до начала нового бюджетного года.

3.7. Проект комплексной программы и проекты актуализированных долгосрочных и среднесрочных планов выносятся
на публичные слушания.

3.8. В срок не позднее шести месяцев после завершения срока действия комплексной программы глава г. Тайги направляет в городской Совет народных депутатов для рассмотрения на сессии отчет о ее реализации.

3.9. Информация о ходе реализации долгосрочных, среднесрочных и годовых планов направляется главой г. Тайги в городской Совет народных депутатов для рассмотрения на сессии одновременно с проектом очередного годового бюджета муниципального образования.

3.10. Комплексная программа подлежит официальному опубликованию.

4. Разработка комплексной программы

4.1. Комплексная программа разрабатывается специально созданной рабочей группой.

4.2. Состав рабочей группы по разработке комплексной программы, календарный график работы над комплексной программой утверждаются постановлением главы г. Тайги. В состав рабочей группы входят сотрудники администрации, представители бизнес-сообщества, научной и социальной сферы, жители муниципального образования. За каждым членом рабочей группы закрепляются функциональные обязанности по разработке конкретных разделов комплексной программы.

4.3. Рабочая группа, администрация г. Тайги вправе привлекать к подготовке комплексной программы на конкурсной основе научно-исследовательские и другие организации.

4.4. Финансирование работ по разработке комплексной программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Объем финансирования устанавливается решением городского Совета народных депутатов о бюджете г. Тайги на очередной финансовый год.

4.5. До внесения проекта комплексной программы в городской Совет народных депутатов он подлежит направлению главой города в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области для согласования.

5. Подготовка комплексной программы к рассмотрению

на заседании городского Совета народных депутатов

5.1. Проект комплексной программы вносится в городской Совет народных депутатов главой г. Тайги.

5.2. Проект комплексной программы считается внесенным в городской Совет народных депутатов со дня его регистрации в городском Совете народных депутатов.

5.3. Председатель городского Совета народных депутатов направляет проект комплексной программы в структурные подразделения: комиссии, определяя
при этом головную комиссию (по экономике, финансам и предпринимательству) в соответствии с вопросами его ведения, а также на правовую экспертизу.

5.4. Правовая экспертиза проекта комплексной программы проводится в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы в целях проверки соответствия представленного проекта комплексной программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Кемеровской области, Уставу г. Тайги, настоящему Положению.

5.5. Комиссии городского Совета народных депутатов рассматривают проект комплексной программы, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы направляют их в головную комиссию (по экономике, финансам и предпринимательству). По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.

5.6. Головная комиссия (по экономике, финансам и предпринимательству) по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту комплексной программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта комплексной программы направляется на рассмотрение главе города. глава г. Тайги в течение 25 календарных дней направляет в городской Совет народных депутатов доработанный проект комплексной программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект комплексной программы, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения.

5.7. Поступивший в городской Совет народных депутатов доработанный проект комплексной программы направляется в головную комиссию (по экономике, финансам и предпринимательству), которая на очередном заседании принимает решение о включении в проект повестки дня очередной сессии городского Совета народных депутатов вопроса о вынесении проекта комплексной программы с учетом согласованных поправок на публичные слушания. Публичные слушания по проекту
комплексной программы проводятся в порядке, определенном положением о порядке проведения публичных слушаний.

5.8. Вопрос о рассмотрении проекта комплексной программы, подготовленного к рассмотрению на сессии городского Совета народных депутатов, включается в повестку дня очередной сессии городского Совета народных депутатов.

В состав материалов к проекту комплексной программы включаются:

а) проект решения городского Совета народных депутатов об утверждении комплексной программы;

б) решение головной комиссии (по экономике, финансам и предпринимательству);

в) результаты публичных слушаний.

6. Рассмотрение проекта комплексной программы на сессии

городского Совета народных депутатов

6.1. Обсуждение проекта комплексной программы на сессии городского Совета народных депутатов начинается с доклада главы города, а также с содоклада представителя головной комиссии (по экономике, финансам и предпринимательству). В содокладе представителя головной комиссии содержится анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта комплексной программы (замечания, высказанные в ходе рассмотрения отчета об исполнении программы), а также информация о результатах публичных слушаний.

6.2. По результатам обсуждения городской Совет народных депутатов принимает решение.

7. Внесение изменений в комплексную программу

(разделы комплексной программы)

7.1. Проект изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы) вносится в городской Совет народных депутатов главой города и направляется председателем городского Совета народных депутатов в головную комиссию (по экономике, финансам и предпринимательству) в соответствии с вопросами его ведения.

Порядок работы с проектами изменений в комплексную программу, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих муниципальных целевых программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения.

7.2. Проекты изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы), предусматривающие изменения объемов финансирования соответствующих муниципальных целевых программ на очередной финансовый год, внесенные в городской Совет народных депутатов, направляются председателем городского Совета народных депутатов в головную комиссию (по экономике, финансам
и предпринимательству) в соответствии с вопросами его ведения, который определяет порядок работы с данными изменениями. Поправки и предложения, внесенные при рассмотрении указанных изменений в муниципальные целевые программы, могут быть связаны только с изменением объемов их финансирования на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в местный бюджет.

7.3. Проект решения о внесении изменений в комплексную программу (разделы комплексной программы) рассматривается на сессии городского Совета народных депутатов одновременно с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год или о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год.

8. Муниципальные целевые программы

(в ред. решения Тайгинского городского

Совета народных депутатов от 18.09.2007 N 50-нпа)

8.1. Для реализации долгосрочных, среднесрочных и годовых планов комплексной программы разрабатываются муниципальные целевые программы.

8.2. В настоящем порядке применяются следующие понятия:

городская целевая программа развития города Тайги (далее - программа) - взаимоувязанный по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям согласованный комплекс целевых мероприятий (работ) правового, организационного, экономического, финансового, социального характера, направленный на решение приоритетных проблем развития инфраструктурного, социально-экономического, природно-ресурсного потенциала города Тайги, который может включать несколько подпрограмм, направленных на реализацию конкретных задач программы;

подпрограмма - часть (раздел) программы, разработка, реализация и управление которой осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решения программных проблем;

заказчик городской целевой программы - администрация города Тайги (далее - заказчик);

директор программы - заместитель главы города, определенный постановлением главы города о разработке программы;

инициатор разработки программы - орган местного самоуправления, юридические или физические лица, обосновывающие необходимость решения проблемы инфраструктурного, социально-экономического, природно-ресурсного развития города Тайги программным методом;

разработчик программы - орган администрации города, определенный в соответствии с действующим законодательством;

цель программы
- получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий, осуществление которых направлено на приближение к достижению долгосрочных, среднесрочных или краткосрочных стратегических ориентиров развития города Тайги;

задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития города Тайги, препятствующих достижению целей программы;

исполнители программы - администрация города, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, ответственные за реализацию целевой программы;

исполнители программных мероприятий - органы администрации города, юридические и должностные лица, ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий.

8.3. Разработка и реализация программы осуществляются в соответствии с основными принципами:

соответствие целей и задач программы прогнозам и комплексной программе социально-экономического развития города Тайги;

отнесение расходов на реализацию программы по их экономическому содержанию, как правило, к капитальным расходам;

соответствие расходов на реализацию программы с возможностями городского бюджета в течение всего срока ее действия.

8.4. По срокам реализации программы в городе Тайге подразделяются на:

краткосрочные - продолжительностью до 1 года включительно;

среднесрочные - продолжительностью от 2 до 5 лет включительно;

долгосрочные - продолжительностью свыше 5 лет.

8.5. Тайгинский городской Совет народных депутатов:

- принимает порядок разработки, принятия и реализации программ;

- принимает программу;

- утверждает в составе городского бюджета перечень программ, предлагаемых к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год;

- рассматривает отчеты об исполнении программ;

- осуществляет иные полномочия в области принятия, реализации и контроля за реализацией программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

8.6. Глава города Тайги:

- принимает постановление о разработке программы;

- определяет должностное лицо, орган администрации города, уполномоченный осуществлять координацию деятельности в сфере городской целевой программы;

- осуществляет общее руководство деятельностью исполнительно-распорядительного органа - администрации города Тайги по разработке, принятию, реализации программы и контролю за ее реализацией;

- определяет
орган администрации города, обеспечивающий ведение реестра региональных целевых программ;

- вносит на рассмотрение Тайгинского городского Совета народных депутатов проект программы и решения о принятии программы;

- вносит на рассмотрение Тайгинского городского Совета народных депутатов отчет об исполнении программы;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

- утверждает порядок разработки программ органами администрации города;

- рассматривает проекты программ и обеспечивает реализацию программ, принятых Тайгинским городским Советом народных депутатов;

- проводит отбор проблем, которые будут решаться программными методами, исходя из приоритетов основных направлений социально-экономического развития города, ресурсного обеспечения, средств городского бюджета и наличия федеральных и региональных целевых программ по решаемым проблемам;

- определяет перечень программ с указанием объемов финансирования из городского бюджета в составе проекта городского бюджета на очередной финансовый год;

- осуществляет контроль за реализацией программных мероприятий и обеспечением финансирования программ;

- привлекает к участию в разработке и реализации программы органы администрации города и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

- определяет порядок ведения реестра городских целевых программ;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

8.7. Предложения о целесообразности разработки программы с расчетом эффективности от ее реализации вместе с пояснительной запиской направляются инициатором разработки программы главе города в порядке, установленном главой города.

Предложения должны содержать:

наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения проблемы, предполагаемый экономически обоснованный перечень программных мероприятий, которые необходимо осуществлять в сфере экономики, жилищно-коммунального хозяйства, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных, социальных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки ее реализации;

экономически обоснованную потребность в финансовых средствах и возможные источники ее обеспечения;

предварительную оценку социально-экономической эффективности и результатов от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям;

перечень разработчиков программ, основных исполнителей, срок и стоимость подготовки программы.

В порядке, установленном главой города, органы и должностные лица администрации города проводят экспертизу представленного предложения о целесообразности и эффективности разработки программы. В случае необходимости может быть проведена научная экспертиза представленного предложения.

По итогам проведенной экспертизы главой города может быть принято решение о необходимости разработки проекта программы или об отсутствии такой необходимости.

Постановление о необходимости разработки проекта программы должно содержать наименование программы, сроки составления программы, а также указание на заказчика и директора программы, организующего разработку проекта программы.

О принятом постановлении информируются инициаторы разработки программы.

8.8. Заказчик выполняет следующие функции:

- контролирует своевременную и качественную разработку и реализацию программы;

- осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программы;

- обеспечивает направление проекта программы главе города не позднее проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год;

- обеспечивает направление итогового отчета о выполнении программы главе города;

- обеспечивает направление ежегодных отчетов о реализации среднесрочной и долгосрочной программ главе города и Тайгинскому городскому Совету народных депутатов.

8.9. Директор программы осуществляет следующие функции:

- организует разработку проекта программы;

- согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения разделов, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы;

- организует проведение экспертизы проекта программы;

- согласовывает, при необходимости, проект программы с федеральными органами исполнительной власти Кемеровской области;

- согласовывает проект программы с заинтересованными органами администрации города или их структурными подразделениями;

- организует управление реализацией программы;

- организует разработку для среднесрочных и долгосрочных программ ежегодных мероприятий в объеме предполагаемого финансирования для включения в проект решения о бюджете на очередной финансовый год;

- организует подготовку изменений в программу в форме проекта решения городского Совета народных депутатов;

- подготавливает и представляет ежеквартально доклад о ходе выполнения программы заказчику программы;

- подготавливает и представляет заказчику итоговый отчет о выполнении программы;

- подготавливает и представляет заказчику ежегодный отчет о реализации среднесрочной и долгосрочной программ.

8.10. Исполнитель программы осуществляет следующие функции:

- реализует программу в сроки, предусмотренные в программе;

- ежеквартально представляет директору отчетность о реализации программы и об использовании финансовых ресурсов;

- организует проведение конкурсов для определения исполнителей программных мероприятий в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

8.11. Наименование программы должно содержать указание на вид программы согласно пункту 8.4 настоящего раздела.

Программа включает в себя паспорт программы (согласно приложению к настоящему Порядку) и разделы программы.

Программа должна содержать следующие разделы:

- содержание проблемы и необходимость ее решения (раздел 1);

- цели и задачи программы (раздел 2);

- система программных мероприятий (раздел 3);

- ресурсное обеспечение программы (раздел 4);

- оценка эффективности реализации программы (раздел 5);

- организация управления программой и контроль за ходом ее реализации (раздел 6);

- программные мероприятия (раздел 7), при этом для каждого мероприятия, как правило, указываются его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы и источники финансирования по годам;

- иные разделы, предусмотренные действующим законодательством.

При наличии в составе программы нескольких подпрограмм их перечень указывается в разделе 3 программы.

8.12. Глава города вносит проект программы и решения о принятии программы на рассмотрение в Тайгинский городской Совет народных депутатов.

Программа принимается решением Тайгинского городского Совета народных депутатов.

После принятия решения программа включается в реестр городских целевых программ.

Внесение изменений в программу осуществляется путем принятия в установленном порядке соответствующего решения Тайгинского городского Совета народных депутатов.

8.13. Финансирование программ из городского бюджета производится в соответствии с решением о бюджете города на соответствующий финансовый год.

Расходы на финансирование каждой программы отражаются в расходах городского бюджета по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и в отдельном приложении к решению о бюджете города Тайги на соответствующий финансовый год, в котором указываются программы, подлежащие финансированию.

Наряду с финансовым обеспечением из городского бюджета обеспечение программ финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников.

При отсутствии финансирования принятой программы в соответствующем финансовом году решение о принятии данной программы включается в приложение к решению о бюджете города на соответствующий финансовый год, в котором указывается перечень правовых актов (отдельных положений правовых актов), действие которых приостанавливается в очередном финансовом году в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию (программы, не подлежащие финансированию).

Принятая и не прекратившая действие программа в любом случае должна быть включена либо в число программ, подлежащих финансированию, либо в число программ, не подлежащих финансированию, о чем также делается запись в реестре городских целевых программ.

В случае полного отсутствия бюджетного финансирования из городского бюджета по программе в течение двух финансовых лет подряд глава города вносит в Тайгинский городской Совет народных депутатов проект решения о признании утратившим силу решения городского Совета о принятии соответствующей программы.

Финансирование программ, принятых после принятия решения о городском бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляется после внесения изменений в решение о городском бюджете на соответствующий финансовый год.

При запланированном финансировании мероприятий программы в текущем году в больших или меньших объемах, чем предусматривается программой, происходит корректировка программы путем внесения в нее изменений.

В случае несоответствия объемов финансирования, предусмотренных по программе в городском бюджете на очередной финансовый год, объемам, предусмотренным на соответствующий год в программе, в городской Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносится проект решения городского Совета народных депутатов о внесении изменений в соответствующую программу.

8.14. Определенный главой города орган администрации города ведет реестр городских целевых программ (далее - реестр программ).

Ежегодно не позднее 1 октября орган администрации города, обеспечивающий ведение реестра программ, представляет его в Тайгинский городской Совет народных депутатов по состоянию на 1 сентября текущего года.

8.15. Контроль за реализацией программ осуществляют заказчики программ, глава города, а также Тайгинский городской Совет народных депутатов.

Директор программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет заказчику, финансовому управлению города Тайги отчет о ходе реализации программы по форме, утвержденной главой города.

Директор программы разрабатывает и представляет заказчику программы итоговый отчет о выполнении программы.

Директор программы разрабатывает и представляет заказчику ежегодные отчеты о реализации программ, срок исполнения которых превышает один год, - среднесрочных и долгосрочных программ.

Заказчик программы направляет указанные отчеты главе города. Глава города направляет указанные отчеты в городской Совет народных депутатов. В городской Совет народных депутатов указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении городского бюджета за прошедший финансовый год.

9. Отчет о реализации комплексной программы (разделов

комплексной программы)

9.1. Отчет о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) разрабатывается администрацией города и вносится на рассмотрение в городской Совет народных депутатов главой города. Порядок рассмотрения городским Советом народных депутатов отчета о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения.

9.2. Отчет о реализации комплексной программы (разделов комплексной программы) подлежит официальному опубликованию.

Приложение

к Положению

о порядке разработки,

принятия и реализации

комплексной программы

социально-экономического

развития города Тайги

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(введен решением Тайгинского городского

Совета народных депутатов от 19.09.2007 N 50-нпа)

------------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Дата принятия и наименование решения о разработке ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Заказчик программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Директор “рограммы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Основные разработчики программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Цели программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Задачи программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Срок реализации программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм)¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Основные исполнители программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Объемы и источники финансирования программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Ожидаемые конечные результаты реализации программы ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+----------+

¦Организация контроля за выполнением программы ¦ ¦

L-----------------------------------------------------+-----------