Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2007 N 11 “О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 N 85 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и Порядка представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2007 г. N 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2005 N 85 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ

УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ“

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 N 85 “Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и Порядка представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований“:

1.1. Текст постановления изложить
в следующей редакции:

“В целях учета расходных обязательств Кемеровской области и в соответствии со статьями 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Кемеровской области, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, а также представление реестра расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации, является главное финансовое управление Кемеровской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и установить, что данные реестра расходных обязательств Кемеровской области являются основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

3. Установить, что расходные обязательства Кемеровской области, не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Кемеровской области в составе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Кемеровской области.

5. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований.

6. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Кемеровской области, предусмотренных Порядком.

7. Управлению по работе со средствами
массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете “Кузбасс“.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю.Микельсона.

9. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2006.“.

1.2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.3. Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете “Кузбасс“.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю.Микельсона.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.ТУЛЕЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 30 января 2007 г. N 11

“Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 12 сентября 2005 г. N 85

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств

Кемеровской области

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.

Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных
правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;

действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);

принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;

мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.

К принимаемым обязательствам относятся:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной
поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);

увеличение заработной платы, денежного довольствия;

досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;

предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;

новые бюджетные инвестиции;

предоставление бюджетных кредитов;

введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):

1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);

не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);

2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской
области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.

4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:

планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 марта текущего финансового года;

уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 октября текущего года.

Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.

Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.

6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:

плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 мая текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств
Кемеровской области - не позднее 1 декабря текущего года.

8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.

9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.

10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.

Начальник

главного финансового управления

Кемеровской области -

заместитель Губернатора области

А.МИКЕЛЬСОН

Приложение N 1

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

Кемеровской области

---------T-----T-------------T--------T--------------------------T----------------------T-------------------------------T---------¬

¦ ГРБС ¦Пол- ¦Нормативный ¦Расход- ¦ Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований ¦Методика ¦

¦ (ПБС) ¦номо-¦правовой акт,¦ное ¦ определяющий финансовое ¦классификация расходов¦ на исполнение расходного ¦ расчета ¦

¦ ¦чие/
¦относящий ¦обяза- ¦ обеспечение и порядок ¦ ¦ обязательства ¦ ¦

¦ ¦воп- ¦полномочие к ¦тельство¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рос ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест-¦органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зна- ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чения¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T----+ +-----T-------+---T----+----T-------T------T------+--T---T---T---T---T---+---------T----T----T-----T-----+---T-----+

¦Код¦Наи-¦ ¦Рек- ¦Раздел,¦Код¦Со- ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Вто- ¦Тре- ¦Код¦НПА, ¦

¦ ¦ме- ¦ ¦визи-¦глава, ¦ ¦дер-¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦рой ¦тий ¦ ¦ут- ¦

¦ ¦но- ¦ ¦ты ¦статья,¦ ¦жа- ¦зиты¦статья,¦ления ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ной ¦год ¦год ¦ ¦верж-¦

¦ ¦ва- ¦ ¦ ¦под- ¦ ¦ние ¦ ¦под- ¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦пла- ¦пла- ¦ ¦даю- ¦

¦ ¦ние ¦ ¦ ¦статья,¦ ¦ ¦ ¦статья,¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниру-¦ниру-¦ ¦щий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емого¦емого¦ ¦мето-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери-¦пери-¦ ¦дику ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ода ¦ода ¦ ¦рас- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----+----+-----+-----+---+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----+-----+-----+-------+---+----+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦

+---+----+-----+-----+-------+---+----+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+-----+

¦I. Действующие расходные обязательства, в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦

¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ,¦

¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II - I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, ¦

¦передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦

¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы ¦

¦финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦

¦в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦

¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II - II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению ¦

¦объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным ¦

¦служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые¦

¦расходные обязательства, и т.д.), в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦

¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ ¦

¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦

L---------------------------------------------------------------- Руководитель органа государственной власти Кемеровской области/

государственного учреждения Кемеровской области __________________________________

расшифровка подписи

Исполнитель _________________________________________________

расшифровка подписи

Приложение N 2

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

Кемеровской области

Наименование органа государственной власти Кемеровской

области/государственного учреждения Кемеровской области

-----------T-------------T---------------------------------------¬

¦Полномочие¦Наименование ¦Выписка из нормативного правового акта,¦

¦ ¦ расходного ¦ договора (соглашения) Кемеровской ¦

¦ ¦обязательства¦ области, которым вводится расходное ¦

¦ ¦ ¦ обязательство ¦

+----------+-------------+----------T----------T--------T--------+

¦ ¦ ¦Реквизиты ¦ Раздел, ¦Дата ¦ Срок ¦

¦ ¦ ¦(вид ¦ глава, ¦вступле-¦действия¦

¦ ¦ ¦документа,¦ статья, ¦ния в ¦ ¦

¦ ¦ ¦наименова-¦подстатья,¦действие¦ ¦

¦ ¦ ¦ние, дата,¦ пункт, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦номер) ¦ абзац ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+----------+----------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----------+-------------+----------+----------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-------------+----------+----------+--------+---------

Руководитель органа государственной власти

Кемеровской области/государственного учреждения Кемеровской

области ______________________________________________________

расшифровка подписи

Исполнитель __________________________________________________

расшифровка подписи“.

Приложение 2

к постановлению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 30 января 2007 г. N 11

“Утвержден

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 12 сентября 2005 г. N 85

ПОРЯДОК

представления органами местного самоуправления Кемеровской

области в главное финансовое управление Кемеровской области

реестра расходных обязательств муниципальных образований

1. Органы местного самоуправления Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, плановые реестры расходных обязательств муниципальных образований - в срок до 15 марта текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - в срок до 15 октября текущего года.

Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования и руководителя органа, уполномоченного вести реестр расходных обязательств муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств главное финансовое управление Кемеровской области вправе менять порядок и сроки представления органами местного самоуправления Кемеровской области реестров расходных обязательств муниципальных образований.

Начальник

главного финансового управления

Кемеровской области -

заместитель Губернатора области

А.МИКЕЛЬСОН

Приложение N 1

к Порядку представления

органами местного самоуправления

Кемеровской области

в главное финансовое управление

Кемеровской области реестра

расходных обязательств

муниципальных образований

---------T-----T------------T--------------------------T----------------------T-----------------------------T---------¬

¦ ГРБС ¦Воп- ¦Нормативный ¦ Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований ¦Методика ¦

¦ (ПБС) ¦рос ¦правовой ¦ определяющий финансовое ¦классификация расходов¦ на исполнение расходного ¦ расчета ¦

¦ ¦мест-¦акт, ¦ обеспечение и порядок ¦ ¦ обязательства ¦ ¦

¦ ¦ного ¦относящий ¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зна- ¦вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦че- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния ¦значения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---T----+ +----T-------+----T-------T------T------+--T---T---T---T---T---+---------T----T----T----T----+---T-----+

¦Код¦Наи-¦ ¦Рек-¦Раздел,¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Вто-¦Тре-¦Код¦НПА, ¦

¦ ¦ме- ¦ ¦ви- ¦глава, ¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ку- ¦ред-¦рой ¦тий ¦ ¦ут- ¦

¦ ¦но- ¦ ¦зи- ¦статья,¦зи- ¦статья,¦ления ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ной ¦год ¦год ¦ ¦верж-¦

¦ ¦ва- ¦ ¦ты ¦под- ¦ты ¦под- ¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦пла-¦пла-¦ ¦даю- ¦

¦ ¦ние ¦ ¦ ¦статья,¦ ¦статья,¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни- ¦ни- ¦ ¦щий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руе-¦руе-¦ ¦мето-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мого¦мого¦ ¦дику ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦пе- ¦ ¦рас- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ри- ¦ри- ¦ ¦чета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ода ¦ода ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----+----+----+----+---+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----+-----+----+-------+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦24 ¦ 25 ¦

+---+----+-----+----+-------+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+

¦I. Действующие расходные обязательства, в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами ¦

¦субъекта Российской Федерации ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Иные вопросы местного значения ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II - I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, ¦

¦реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата ¦

¦работников работников и т.д.), в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами ¦

¦субъекта Российской Федерации ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Иные вопросы местного значения ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы¦

¦финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и ¦

¦т.д.), в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами ¦

¦субъекта Российской Федерации ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Иные вопросы местного значения ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦II - II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие ¦

¦к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной ¦

¦платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, ¦

¦нормативных актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.), в том числе: ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами ¦

¦субъекта Российской Федерации ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦3. Иные вопросы местного значения ¦

L---------------------------------------------------- Руководитель финансового управления муниципального образования ________________________

расшифровка подписи

Исполнитель _______________________________________________________

расшифровка подписи“.