Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Березовского от 25.04.2006 N 18 “О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы г. Березовского от 01.08.2008 N 41, вступившего в силу с момента его опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2006 г. N 18

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением муниципального заказа согласно приложению N 1.

2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков согласно приложению N 2.

3. Возложить на муниципальных заказчиков функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд согласно приложению N 3.

4. Возложить на отдел экономики и труда администрации города (Колокольцова Л.В.) функции в сфере размещения муниципального заказа согласно приложению N 4.

5. Определить финансовое управление г. Березовского (Черепанова Н.Г.) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд г. Березовского.

6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кузьмина Д.Г.

Глава города

А.КОЛЕСНИКОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения, исполнения и контроля в сфере размещения муниципального заказа в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Муниципальные заказчики - администрация города Березовского или уполномоченные ею организации и учреждения, осуществляющие закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и являющиеся распорядителями или бюджетополучателями бюджетных средств в соответствии с решением Березовского городского Совета народных депутатов о бюджета муниципального образования.

1.2. План закупок муниципального заказчика - план по приобретению муниципальным заказчиком товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, увязанный с показателями бюджета муниципального образования и сметой расходов
муниципального заказчика на очередной финансовый год.

1.3. Муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключенный муниципальным заказчиком с юридическим или физическим лицом (исполнителем муниципального контракта), в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах муниципального бюджета.

1.4. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг за счет средств муниципального бюджета.

1.5. Реестр закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд - совокупность ведомственных реестров, в которых подведомственные структурные подразделения производят учет муниципальных контрактов.

Ведомственный реестр - это реестр, который ведется главным распорядителем бюджетных средств на основании представленных муниципальным заказчиком сведений по установленным формам о заключении и исполнении муниципальных контрактов.

1.6. Торги (конкурс, аукцион) - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

1.7. Способ запроса котировки цен - это способ закупки товаров (работ, услуг) по результатам изучения полученных от поставщиков котировочных заявок, составленных в соответствии с направленными муниципальным заказчиком запросами о ценах и других условиях реализации товаров (работ, услуг).

1.8. Закупки у единственного источника - это способ закупки продукции, при котором муниципальный заказчик направляет предложение на закупку продукции только одному поставщику.

1.9. Конъюнктура рынка - сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями.

1.10.
Организатор процедур закупок - муниципальный заказчик или уполномоченный на организацию проведения конкурса или запроса котировок цен орган.

1.11. Координирующий закупки орган - отдел экономики и труда администрации города, осуществляющий координацию деятельности по закупкам товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. План закупок формируется исходя из внутренних потребностей в товарах (работах, услугах) муниципального предприятия, учреждения, организации. При этом изучается рынок товаров (работ, услуг), планируемых к закупке, путем сбора информации о ценах на товары (работы, услуги). Конъюнктурная оценка сложившегося рынка приобретаемых товаров осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно либо с привлечением консультантов.

2.2. При формировании плана закупок и процессе его реализации учитывается, что размещение муниципального заказа может осуществляться следующими способами:

ТОРГИ:

- конкурс;

- аукцион.

БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ:

- способом запроса котировок;

- путем закупок у единственного источника;

- на товарных биржах.

2.3. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ.

2.4. Муниципальные заказчики не вправе разделять свои закупки на отдельные договоры для целей выбора способа закупки.

2.5. Формирование планов закупок начинается в период подготовки проекта бюджета муниципального образования.

Муниципальные заказчики готовят проект плана закупок в увязке с проектами смет расходов на очередной финансовый год и представляют его в финансовое управление города.

2.6. Финансовое управление города после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год составляет
сводный план закупок в разрезе бюджетополучателей на основании утвержденных смет расходов и представляет его в отдел экономики и труда администрации города.

2.7. План закупок должен содержать по каждому наименованию (группе) товаров (работ, услуг) следующие основные позиции:

- объем приобретаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;

- предполагаемая цена за 1 единицу;

- планируемая сумма контракта;

- срок заключения и выполнения контракта (возможны другие условия);

- способ размещения муниципального контракта.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Муниципальный заказ размещается муниципальными заказчиками в соответствии с планами закупок.

3.2. Два и более заказчика при осуществлении закупок одного вида продукции вправе проводить объединенные процедуры закупок, осуществляемые организатором, назначаемым распоряжением Главы города. Организатор может назначаться на проведение котировок цен и проведение открытого конкурса.

3.3. Физические и юридические лица, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям:

- быть зарегистрированными в установленном Законом порядке в качестве юридических лиц или предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица;

- обладать финансовыми средствами, оборудованием и другими материальными возможностями; опытом и положительной репутацией, трудовыми ресурсами для выполнения контракта;

- не находиться в процессе ликвидации.

Исполнителем муниципального контракта не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

В конкурсную документацию, в документацию о закупке товаров, работ, услуг иным способом могут быть включены дополнительные квалификационные требования. Не допускается предъявление
к поставщикам дополнительных требований в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, кроме установленных федеральными законами.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Оплата муниципальных контрактов производится муниципальным заказчиком за счет средств бюджета муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных в их сметах расходов на эти цели.

4.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования вносятся изменения в решение городского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования. После чего корректируется план закупок муниципального заказчика, либо муниципальный заказчик принимает меры по привлечению других финансовых источников.

5. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

5.1. Ведение реестра возлагается на отдел экономики и труда администрации города (далее - Держатель реестра) на русском языке в электронной форме.

Держатель реестра:

- формирует реестр на основании ведомственных реестров;

- осуществляет методическое руководство по ведению ведомственных реестров.

5.2. Ведение ведомственных реестров возлагается на главных распорядителей бюджетных средств (далее - Держатели ведомственных реестров).

Держатели ведомственных реестров:

- непосредственно формируют ведомственные реестры;

- координируют действия получателей средств муниципального бюджета, находящихся в их ведении, по учету закупок товаров, работ и услуг;

- представляют необходимые сведения Держателю реестра.

5.3. Реестр муниципальных контрактов должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и
срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

5.4. Не позднее трех дней со дня заключения контракта или подписания дополнительного соглашения к нему держатель ведомственного реестра представляет в отдел экономики и труда сведения в электронном виде или на бумажном носителе по форме “Сведения о заключенном контракте“ согласно приложению N 8.

5.5. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, Держатель ведомственного реестра представляет в отдел экономики и труда сведения об исполнении контракта по форме “Сведения об исполнении муниципального контракта“ согласно приложению N 10.

5.6 Сведения о заключенном муниципальном контракте, дополнительных соглашениях к нему, внесенные в соответствующий реестр, образуют реестровую запись. Реестровая запись должна соответствовать форме “Реестровая запись“ согласно приложению N 9.

5.7. Отдел экономики и труда присваивает вновь заключенному контракту реестровый номер, в случае подписания дополнительного соглашения к нему обновляет реестровую запись и при отсутствии замечаний размещает сведения о контракте по форме “Перечень сведений о заключенном муниципальном контракте, размещаемых на официальном сайте“ на официальном сайте не позднее трех дней со дня поступления сведений от Держателя ведомственного реестра согласно приложению N 11.

Реестровый номер представляет собой цифровую комбинацию из 12 знаков,
который заключает в себе сведения о дате заключения контракта, заказчике, порядковом номере контракта и способе размещения муниципального заказа.

XX N N GGGGGG ТТ - является стандартной комбинацией, в которой:

XX - означают две последние цифры года, в котором заключен муниципальный контракт;

N N - означают порядковый номер муниципального заказчика по перечню, указанному в приложении N 2 к постановлению Главы города от 25.05.2006 N 18 “О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением муниципального заказа“.

GGGGGG - означают порядковый номер муниципального контракта, присвоенный ему отделом экономики и труда при внесении в реестр.

ТТ - означают способ размещения муниципального заказа:

01 - открытый конкурс,

02 - открытый аукцион,

03 - открытый аукцион в электронной форме,

04 - запрос котировок,

05 - запрос котировок при ЧС,

06 - единственный поставщик, исполнитель, подрядчик,

07 - торги на товарных биржах.

5.8. Отдел экономики и труда включает сведения об исполнении контракта в реестровую запись и, при отсутствии замечаний, размещает сведения об исполнении контракта на официальном сайте в реестре контрактов не позднее трех дней со дня поступления сведений от Держателя ведомственного реестра.

5.9. При наличии замечаний относительно представленных заказчиком сведений отдел экономики и труда в этот же день возвращает их Держателю ведомственного реестра для устранения замечаний.

5.10. При предоставлении Держателем ведомственного реестра неполных сведений отдел экономики и труда не позднее одного
дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре контрактов запрашивает у Держателя ведомственного реестра недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о заключенном контракте начинает течь с момента поступления недостающих сведений.

5.11. Сведения, внесенные в реестр муниципальных контрактов, содержатся в реестре контрактов в течение 3 лет с момента внесения данных об исполнении контрактов.

Исключенные из реестра по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном виде в архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

6.1. Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком законодательства Российской Федерации о размещении заказов осуществляется финансовым управлением города.

6.2. Контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ.

6.3. Руководители муниципальных учреждений и унитарных предприятий, должностные лица администрации города за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Положением и иными нормативными актами, регламентирующими формирование, размещение и исполнение муниципального заказа, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

----T--------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Муниципальный заказчик ¦ Руководитель ¦

¦п/п¦ ¦ заказчика ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 1.¦Администрация города ¦А.И.Колесников ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 2.¦Территориальное управление п. Барзас ¦В.Н.Казаченко ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 3.¦Финансовое управление города ¦Н.Г.Черепанова ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 4.¦Комитет по управлению муниципальным ¦В.П.Бондарь ¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 5.¦ОВД г. Березовского ¦А.Н.Звягин ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 6.¦МУ УЖКХ ¦И.В.Максюков ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 7.¦Отдел образования администрации города ¦Т.М.Колотушкина¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 8.¦Управление культуры и кино города ¦Л.Г.Зиновьева ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 9.¦МУ “Комплексная ДЮСШ“ ¦А.А.Заикин ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦10.¦БМУ “Кино“ ¦С.В.Салганова ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦11.¦МУЗ Центральная городская больница ¦О.П.Ульянкина ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦12.¦МУЗ Поликлиника N 4 ¦А.Г.Тухватуллин¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦13.¦ММУ Станция скорой медицинской помощи ¦А.А.Банщикова ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦14.¦МУЗ Городская стоматологическая поликлиника ¦Г.Л.Иваненко ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦15.¦Управление социальной защиты населения ¦В.И.Мурашко ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦16.¦МУ “Социально-реабилитационный центр для ¦Н.Б.Горюнова ¦

¦ ¦несовершеннолетних “Берегиня“ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦17.¦МУ “Центр социального обслуживания граждан ¦Н.Б.Сотникова ¦

¦ ¦пожилого возраста и инвалидов“ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦18.¦4-й отряд Государственной противопожарной ¦И.Ю.Алексеев ¦

¦ ¦службы МЧС России по Кемеровской области ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+----------------

Приложение N 3

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ФУНКЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА

ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

- Осуществление планирования муниципального заказа;

- принятие решение о способе размещения заказа;

- разработка конкурсной документации на исполнение муниципального заказа и согласование ее с отделом экономики и труда администрации города;

- определение начальной цены контракта, его предмет и существенные условия;

- подготовка технического задания;

- размещение извещений о проведении открытого конкурса, аукциона в официальном печатном издании;

- предоставление в отдел экономики и труда извещений о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок для размещения на официальном сайте;

- принятие и регистрация конкурсных заявок, предоставление их на заседание конкурсной комиссии;

- создание конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссии, определение ее состава;

- уведомление членов конкурсной комиссии о месте, дате, времени проведения торгов;

- определение условий торгов и их изменений, разъяснение участникам торгов положения конкурсной документации;

- размещение на официальном сайте протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- размещение протоколов оценки и сопоставления заявок, протоколов аукциона, протоколов вскрытия и оценки котировочной заявки в официальном печатном издании и на официальном сайте;

- проведение аукционов;

- осуществление аудио-, видеозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудио-, видеозапись проведения аукциона;

- размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- заключение муниципального контракта с исполнителями;

- получение на свой расчетный (лицевой) счет денежных средств из бюджета муниципального образования на оплату заключенных контрактов, произведение расчетов с исполнителями;

- контроль за исполнением контрактов;

- выступление от своего имени в суде (арбитражном суде) при рассмотрении споров о заключении и расторжении контрактов, а также о возмещении убытков вследствие неисполнения (ненадлежащего исполнения)контрактов исполнителями.

Приложение N 4

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ФУНКЦИИ

ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ И ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Проверка конкурсной документации, разработанной муниципальными заказчиками, на предмет правильности составления и соответствия Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ, ее согласование.

2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками.

3. Оказание методической помощи муниципальным заказчикам, осуществление общего методического руководства в сфере размещения заказов.

4. Ведение официального сайта для размещения информации о размещении муниципального заказа.

5. Осуществление внедрения передовых электронных технологий при проведении закупочной деятельности.

6. Организация и проведения учебы, семинаров и совещаний по вопросам закупок продукции для муниципальных нужд.

Приложение N 5

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на размещение муниципального заказа.

1.2. Конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия для исполнения муниципального контракта.

1.3. Организатор конкурса - муниципальный заказчик или уполномоченный орган на организацию проведения конкурса.

1.4. Основанием проведения конкурса на заключение муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) в определенных объемах является план закупок муниципального заказчика, в котором по каждому наименованию, группе товаров (работ, услуг) определен способ размещения контракта.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

- готовит текст извещения о проведении конкурса; обеспечивает его публикацию в печатных средствах массовой информации; в случае необходимости направляет персональные уведомления поставщикам, чье участие будет способствовать наиболее эффективному размещению муниципального заказа;

- разрабатывает конкурсную документацию, в том числе: определяет условия проведения конкурса, формулирует критерии определения победителя, принимает решение о необходимости привлечения экспертов;

- распространяет конкурсную документацию, принимает с соблюдением установленного порядка заявки на участие в конкурсе, обеспечивает их хранение до момента передачи в конкурсную комиссию;

- готовит заключения для конкурсной комиссии о соответствии претендентов квалификационным требованиям;

- организует проведение заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает техническую сторону проведения конкурса;

- обеспечивает публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.

2.2. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса и определения победителя конкурса.

Работа комиссии осуществляется в соответствии с регламентом (приложение N 5.1.).

Конкурсная комиссия является независимой и в своей деятельности руководствуется принципами эффективности и открытости размещения муниципального заказа, а также экономности использования бюджетных средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом муниципального образования объема финансирования.

В состав конкурсной комиссии не входят представители поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсе, и аффинированные с ним лица.

В составе комиссии может быть экспертная группа, которая готовит всю необходимую информацию для принятия решения. В работе комиссии могут принять участие специалисты по приглашению, но без права голоса.

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- осуществляет процедуру конкурса, оформляет протокол проведения конкурса;

- рассматривает документы, представленные претендентами на участие в конкурсе, заключения организатора конкурса о соответствии претендентов квалификационным требованиям;

- принимает решение о признании претендентов участниками конкурса;

- определяет победителя конкурса или принимает иное решение.

2.3. Участником конкурса является юридическое лицо либо физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, признанное в качестве участника конкурса конкурсной комиссией.

3. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Конкурсная документация должна содержать:

1) инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе, в которой отражается следующее:

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе и перечень документов, прикладываемых к заявке (форма конкурсной заявки, таблица ценовых предложений, анкета участника конкурса, график поставок, документы, подтверждающие правомочность участника, документы, подтверждающие квалификацию участников, справки);

- способы разъяснений положений конкурсной документации;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения участниками изменений в конкурсные предложения;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- описание способа оформления, оценки и сопоставления альтернативных предложений, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;

- критерии и порядок оценки конкурсных предложений организатором открытого конкурса, критерии и порядок оценки участников конкурса;

- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

- требования, предъявляемые муниципальным заказчиком в отношении обеспечения конкурсной заявки;

- имя, должность и телефон лиц, уполномоченных организатором конкурса осуществлять связь с поставщиками;

2) требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;

3) проект муниципального контракта, в котором указано описание продукции, сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие условия;

4) другие установленные организатором открытого конкурса требования.

Организатор конкурса может устанавливать плату за конкурсную документацию. Размер платы определяется согласно смете затрат на проведение конкурса, утвержденной муниципальным заказчиком; при этом плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора на ее изготовление и доставку претендентам.

4. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

4.1. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения.

4.2. Объявление должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса, его реквизиты;

- время, место и порядок проведения конкурса, в том числе последний срок подачи заявок;

- предмет конкурса - вид товаров (работ, услуг), объем поставляемых товаров (работ, услуг), срок исполнения контракта;

- сведения о начальной цене;

- порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе перечень документов, представляемых претендентом организатору;

- порядок и срок уплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;

- критерии определения победителя конкурса;

- срок заключения муниципального контракта с победителем конкурса.

4.3. В случае изменения порядка проведения конкурса претенденты должны быть заблаговременно оповещены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе.

5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Для участия в конкурсе претендент представляет организатору:

- заявку установленной формы (приложение N 5.2) и другие документы, предусмотренные в конкурсной заявке;

- обеспечение конкурсной заявки.

При использовании формы обеспечения заявки в виде задатка претендент представляет копию платежного поручения, подтверждающего перечисление взноса на расчетный счет организатора.

В части выполнения работ, предоставления услуг дополнительно предоставляются документы, подтверждающие наличие аттестованного персонала и сведения об уровне их квалификации.

5.3. Обеспечением конкурсной заявки является:

- предоставляемое претендентом в составе конкурсной заявки поручительство или банковская гарантия о неустойке, уплачиваемой им в пользу муниципального заказчика, при отказе в установленные сроки подписать муниципальный контракт в случае его победы в конкурсе и предъявления требования о подписании контракта со стороны муниципального заказчика или в иных случаях, установленных в конкурсной документации. При отказе участника, выигравшего конкурс, от подписания муниципального контракта муниципальный заказчик взыскивает с участника сумму обеспечения, предусмотренную в соответствии с условиями конкурсной документации. Муниципальный заказчик вправе предусмотреть в отношении поручителя, представляющего обеспечение конкурсной заявки, специальные требования,

- задаток, перечисляемый претендентом на расчетный счет организатора конкурса.

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать пяти процентов от цены конкурсного предложения.

5.4. Участник конкурса должен удовлетворять квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации. Участником конкурса может быть только исполнитель, имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для выполнения контракта.

Участником конкурса не может являться неплатежеспособная организация, а также организация, находящаяся в процессе реорганизации или ликвидации, либо на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность приостановлена.

Организатор вправе требовать от претендентов и третьих лиц представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации.

5.5. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).

До проведения заседания конкурсной комиссии сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.

5.6. Заседание конкурсной комиссии проводится в день, час и месте, официально объявленном организатором в средствах массовой информа“ии.

5.7. Председатель конкурсной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками и оглашает: наименования, адреса претендентов на участие в конкурсе; цены, описание предлагаемых товаров (работ, услуг), условия поставки. Претенденты на участие в конкурсе или их представители (по доверенности) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

5.8. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке заявок на участие в конкурсе. В ходе заседания комиссия имеет право вызвать участника для пояснений его конкурсной заявки.

5.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации. Использование иных критериев не допускается.

Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку по следующим причинам:

- если участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;

- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, в т.ч. формальным;

- участник открытого конкурса не соглашается с исправлением выявленной арифметической ошибки;

- участник открытого конкурса не подтвердил свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии;

- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;

- если участником представлены недостоверные сведения (о себе, о квалификации, о товарах (работах, услугах) и т.д.);

- в случае выявления недобросовестных действий со стороны участника конкурса (взятка, сговор, угроза).

Конкурсная комиссия не вправе отстранить претендента от дальнейшего участия в процедуре закупок, когда неточность или неполнота представленной информации не влияет на оценку квалификации этого поставщика и он устранит эти недостатки в приемлемые сроки.

Конкурсная комиссия обязана отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации.

5.10. Критерием выявления победителя является:

- минимальная цена товаров (работ, услуг), функциональные характеристики;

- условия и сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, порядок и сроки осуществления платежей;

- гарантийные и сервисные обязательства;

- наличие производственной базы;

- платежеспособность;

- опыт работы и деловая репутация поставщика;

- иные показатели в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг).

Выигравшим признается участник, который представил самую низкую ценовую котировку и наилучшим образом удовлетворивший требованиям, установленным в зависимости от свойств приобретаемых товаров, работ, услуг в конкурсной документации.

При сопоставлении и оценке конкурсной комиссией заявок участников по степени выгодности для муниципального заказчика, в соответствии с поставленными критериями, конкурсная комиссия производит ранжирование всех конкурсных заявок по мере убывания степени их выгодности для муниципального заказчика с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Наиболее выгодной конкурсной заявке присваивается первое место.

5.11. Решение комиссии о выборе победителя принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.

5.12. По итогам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Член комиссии, не согласный с результатами проведения конкурса, подписывает итоговый протокол с изложением своих разногласий. В протоколе должно быть отражено:

- наименование и описание закупаемых товаров (работ, услуг);

- адреса и наименование участников конкурса;

- цены и условия, предложенные участниками конкурса;

- наименование победителя конкурса и участника, занявшего второе место;

- обоснование выбора;

- оценочные таблицы;

- сумма заключаемого контракта с указанием цены поставляемых товаров (работ, услуг);

- обоснование отклонения заявок на участие в конкурсе.

Муниципальный заказчик (организатор конкурса) направляет победителю конкурса письменное уведомление о признании его конкурсной заявки выигравшей в трехдневный срок с даты подписания протокола о результатах конкурса.

Муниципальный заказчик (организатор конкурса) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте и опубликовывает в официальном печатном издании соответственно в течение одного и пяти дней после подписания указанного протокола.

5.13. Конкурсная комиссия может признать конкурс не состоявшимся в следующих случаях:

- на конкурс поступила заявка от одного участника;

- на участие в конкурсе не поступило ни одной заявки;

- деловые предложения всех участников не соответствуют условиям конкурса.

5.14. В случае, если после объявления победителя конкурса муниципальному заказчику (организатору конкурса) станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, а также если победитель конкурса не подписал контракт, заявка победителя в открытом конкурсе отклоняется и победителем объявляется участник, занявший второе место, либо проводится повторный конкурс.

5.15. Если конкурс не состоялся, задаток возвращается участникам.

5.16. Конкурсные документы не возвращаются.

5.17. Расходы по проведению конкурса несет муниципальный заказчик.

6. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

6.1. После подведения итогов конкурса муниципальный заказчик заключает с победителем конкурса муниципальный контракт.

6.2. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления муниципального контракта, а также необоснованная задержка сроков оформления контракта по вине победителя рассматривается как уклонение от заключения муниципального контракта.

6.3. Если победитель конкурса уклонился от заключения контракта, то организатор может заключить контракт с участником конкурса, занявшим второе место, или объявить новый конкурс. Участник, занявший второе место в конкурсе, должен быть зафиксирован в протоколе конкурса.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними в связи с объявлением конкурса несостоявшимся, также не принимает иных претензий участников.

8.2. Претензии по всем вопросам, касающимся проведения конкурса, принимаются и рассматриваются организатором.

8.3. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в установленном законодательством порядке.

8.4. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем.

8.5. Организатор конкурса, конкурсная комиссия, претенденты и участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством.

8.6. При конкурсных способах размещения заказа не допускается:

- создание преимущественных условий участия в конкурсе, в том числе доступа к конфиденциальной информации;

- участие в конкурсе организаторов конкурса, их сотрудников и аффинированных лиц;

- осуществление организатором конкурса координации деятельности его участников, в результате которой имеется либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или ущемление интересов его участников;

- необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.

Приложение N 5.1

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа и подведению его итогов (далее - комиссия) создается в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

3. К работе комиссии могут привлекаться специалисты - эксперты по объекту конкурса с правом совещательного голоса.

4. Председатель комиссии или, по его поручению, заместитель председателя осуществляет:

- общее руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии;

- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии;

- ведет заседания конкурсной комиссии;

- вскрывает конверты с офертами участников;

- объявляет победителя конкурса.

Секретарь комиссии:

- уведомляет о дате, времени и месте проведения заседаний комиссии членов комиссии, приглашенных лиц и участников конкурса;

- готовит документацию для очередного заседания комиссии;

- оформляет протоколы заседаний комиссии.

5. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу открытым голосованием. Делегирование права голоса при принятии решения, как отказ от голосования, членами комиссии не допускается.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.

6. На заседании комиссии ведется протокол.

Протокол решения конкурсной комиссии на размещение муниципального заказа оформляется в день заседания и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.

Приложение N 5.2

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПЕЧАТАЕТСЯ НА БЛАНКЕ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Дата: ____________

Кому: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив конкурсную документацию, получение которой настоящим

удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить

поставку и доставку ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(описание товаров, работ, услуг) в соответствии с условиями,

указанными в конкурсной документации, по цене и на суммы,

подтверждаемые прилагаемой таблицей цен (Форма N _______), которая

является частью настоящей заявки на участие в конкурсе.

Мы обязуемся в случае принятия нашей заявки на участие в

Конкурсе поставить товары, работы, услуги в соответствии с

желаемым графиком поставок.

Мы согласны придерживаться положений настоящей заявки на

участие в конкурсе в течение _______________ дней, начиная с даты,

установленной как день вскрытия конвертов с заявками на участие в

конкурсе в соответствии с пунктом __________ инструкции участникам

размещения заказа. Эта заявка на участие в конкурсе будет

оставаться для нас обязательной и может быть принята в любой

момент до истечения указанного периода. До подготовки и оформления

официального контракта настоящая заявка на участие в конкурсе

вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет

выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем

Ваше право не принять нашу заявку на участие в конкурсе или вообще

какую-либо заявку, полученную Вами.

От кого (юридическое лицо, должность, физическое лицо) _______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись, печать)

Приложение N 6

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СПОСОБОМ

ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1. В состав котировочной документации входят:

- котировочная заявка (котировка цен) (приложение N 6.2);

- приложения, предусмотренные котировочной заявкой.

Запрос котировки цен у поставщиков должен содержать следующую информацию:

- наименование и адрес муниципального заказчика;

- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

- сроки и график поставки;

- предлагаемый порядок расчетов;

- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);

- возможные скидки (дисконты) при оптовых поставках;

- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировка цен) и ее форму.

Котировочная заявка (котировка цен) содержит:

- наименование и реквизиты поставщика;

- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;

- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен, скидки (дисконты) при оптовых поставках;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей.

2. Муниципальный заказчик составляет перечень поставщиков, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировки цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем муниципального заказчика.

3. Запрос котировки цен оформляется в двух экземплярах, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, один экземпляр направляется по почте (телефаксом, электронной почтой) одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем, второй - остается у муниципального заказчика.

4. Запрос котировки цен производится не менее чем у трех поставщиков. При этом указывается, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Поставщик в указанные сроки по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен), подписанную руководителем поставщика, в запечатанном виде. Каждый поставщик вправе представить только одну котировочную заявку (котировку цен), которая не может быть изменена впоследствии.

Полученные конверты с котировочными заявками регистрируются по дате их поступления, составляется реестр заявок. Конверты до даты заседания котировочной комиссии не вскрываются.

5. Заявки оцениваются котировочной комиссией, которая образуется распоряжением Главы города для проведения котировок цен и определения победителя. Работа котировочной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом (приложение N 6.1).

Комиссия является независимой и в своей деятельности руководствуется принципами эффективности и открытости размещения муниципального заказа, а также экономности использования бюджетных средств.

Функции комиссии следующие:

- рассмотрение документов, представленных претендентами на запрос котировок цен, заключение о соответствии требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей, иных условий;

- оценка котировочных заявок, выбор победителя;

- принятие решения по результатам проведения котировок цен.

Количественный состав котировочной комиссии должен составлять не мене 5 человек.

Председатель котировочной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с котировочными заявками, далее комиссия рассматривает представленные поставщиками котировочные заявки (котировки цен) и составляет таблицу заявок (котировок цен), в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировочные заявки (котировки цен), и предлагаемые цены. Оценка котировочных заявок осуществляется с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам товаров (работ, услуг), приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей, иных условий.

Выигравшим признается поставщик, удовлетворяющий указанным требованиям и представивший самую низкую котировку цен (в целом по сумме контракта или по определенному лоту).

В случае если в запросе котировки цен предусмотрена частичная поставка, конкурсная комиссия принимает решение о заключении контрактов с несколькими поставщиками исходя из лучших условий закупки продукции (наименьшая цена и соответствие запрашиваемым требованиям).

Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом о процедурах закупок, который подписывается всеми членами комиссии.

Протокол о процедурах закупок должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировки цен;

- наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);

- таблица поступивших котировочных заявок (котировок цен);

- наименование победителя и обоснование его выбора.

Протокол утверждается муниципальным заказчиком.

4.6. В трехдневный срок, после утверждения муниципальным заказчиком протокола о процедурах закупок, победителю направляется письменное уведомление о признании его заявки выигравшей. Остальным претендентам, представившим котировочные заявки (котировки цен), в эти же сроки направляется уведомление об отклонении их предложений.

4.7. По результатам проведения котировок цен с победителем заключается контракт на исполнение муниципального заказа.

Приложение N 6.1

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Котировочная комиссия по проведению котировок цен на размещение муниципального заказа (далее - комиссия) создается в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Председатель комиссии имеет право формировать экспертные и рабочие группы, которые готовят заключения, необходимые для принятия решения.

3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

4. Председатель комиссии или, по его поручению, заместитель председателя осуществляет:

- общее руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии;

- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии;

- ведет заседания котировочной комиссии;

- вскрывает конверты с котировочными заявками;

- объявляет победителя.

Секретарь комиссии: уведомляет о дате, времени и месте проведения заседаний членов комиссии; готовит документацию для заседания комиссии; оформляет протоколы заседаний комиссии.

5. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу открытым голосованием. Делегирование права голоса при принятии решения, как отказ от голосования членами комиссии не допускается.

Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.

6. На заседании комиссии ведется протокол.

Протокол решения котировочной комиссии на размещение муниципального заказа оформляется в день заседания и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.

7. Решение комиссии является обязательным для всех участвующих в размещении муниципального заказа способом запроса котировок цен.

Приложение N 6.2

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата ________________________

Кому _____________________________________________________________

(полное название Государственного (муниципального) заказчика,

почтовый адрес)

От кого __________________________________________________________

(полное название участника (заявителя), почтовый адрес,

банковские реквизиты)

ИЗУЧИВ ВАШ ЗАПРОС КОТИРОВОК, ПРЕДЛАГАЕМ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОСТАВКУ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

__________________________________________________________________

(наименование оказываемых товаров, работ и услуг)

Объем (количество) _______________________________________________

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг _________

Срок(период)поставки(оказания услуги) ____________________________

Предлагаемая цена контракта, тыс. руб. (указать с НДС или без НДС)

__________________________________________________________________

Срок и условия оплаты ____________________________________________

С техническими условиями заказчика _______________________________

(Указать согласны или нет)

Контактная информация

Адрес ____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

Факс _____________________________________________________________

Электронная почта ________________________________________________

Контактное лицо __________________________________________________

Приложения:

(если таковые указаны в приглашении)

__________________________________________________________________

(подпись) (должность)

М.П.

Приложение N 7

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ

1. Предметом аукционных торгов является право на заключение муниципального контракта.

Аукцион может быть закрытым или открытым.

2. Право на участие в аукционных торгах имеют поставщики, удовлетворяющие квалификационным требованиям. При определении соответствия квалификационным требованиям необходимо руководствоваться Положением о порядке организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа.

5.3. Организатором аукционных торгов выступает муниципальный заказчик или уполномоченный орган.

5.4. Аукционные торги ведет в присутствии аукционной комиссии назначаемый организатором торгов аукционист.

5.5. В качестве начальной цены за право заключения контракта принимается минимальная из цен, предложенных участниками и переданных конкурсной комиссии в запечатанных конвертах до начала аукционных торгов.

5.6. Аукционные торги, начинаются в день и час, указанный в извещении об их проведении и проводятся в следующем порядке:

- участникам аукционных торгов выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой последующей цены в случае, если они готовы приобрести право заключения контракта по этой цене.

- аукционные торги начинаются с оглашения аукционистом наименования продукции, поставляемой по контракту, ее основных характеристик, начальной цены за право заключения контракта и “шага аукционных торгов“. “Шаг аукционных торгов“ устанавливается конкурсной комиссией в размере 5 процентов начальной цены контракта. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, организатор вправе снизить “шаг аукциона“ на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

5.8. К процедурам аукционных торгов применяются нормы Положения о порядке организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа, не противоречащие настоящему разделу.

Приложение N 8

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ТИПОВАЯ ФОРМА

“СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННОМ КОНТРАКТЕ“

-----------T---------------------------------------T-------------¬

¦ 1. <*>¦ Статус контракта ¦ действующий ¦

¦ ¦ +-------------+

¦ ¦ ¦недействующий¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 2.¦Полное наименование муниципального ¦ ¦

¦ ¦заказчика ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 3. <**>¦Источник финансирования контракта: ¦ ¦

¦ ¦1 - бюджет Российской Федерации; ¦ ¦

¦ ¦2 - бюджет субъекта Российской ¦ ¦

¦ ¦ Федерации; ¦ ¦

¦ ¦3 - бюджет муниципального образования; ¦ ¦

¦ ¦4 - внебюджетные источники. ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 4. <**>¦Способ размещения заказа: ¦ ¦

¦ ¦01 - открытый конкурс; ¦ ¦

¦ ¦02 - открытый аукцион; ¦ ¦

¦ ¦03 - открытый аукцион в электронном ¦ ¦

¦ ¦ виде; ¦ ¦

¦ ¦04 - запрос котировок; ¦ ¦

¦ ¦05 - запрос котировок при ЧС; ¦ ¦

¦ ¦06 - единственный поставщик, ¦ ¦

¦ ¦ исполнитель, подрядчик; ¦ ¦

¦ ¦07 - торги на товарных биржах ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 5. <**>¦Дата проведения аукциона, подведения ¦ ¦

¦ ¦итогов конкурса или итогов проведения ¦ ¦

¦ ¦запроса котировок ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 5.1. <**>¦Реквизиты документа, подтверждающего ¦ ¦

¦ ¦основание заключения контракта ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 6.1. <**>¦Номер, присвоенный контракту заказчиком¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 6.2. <**>¦Дата заключения контракта ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 7.1.¦Плановая дата окончания действия ¦ ¦

¦ ¦контракта ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 7.2.¦Плановая дата исполнения обязательств ¦ ¦

¦ ¦поставщиком, исполнителем, подрядчиком ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 7.3.¦Плановая дата исполнения обязательств ¦ ¦

¦ ¦заказчиком ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 8.¦Цена контракта ¦ ¦

+----------+--------------T---------T--------------+------T------+

¦ 9.¦ Предмет ¦ Единица ¦ Цена единицы ¦Коли- ¦Сумма ¦

¦ ¦ измерения ¦измерения¦ ¦чество¦ ¦

¦ ¦ (полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товара, работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуг) <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------------+---------+--------------+------+------+

¦ 9.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------------+---------+--------------+------+------+

¦9.N. <***>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------------+---------+--------------+------+------+

¦ 10.¦Полное наименование поставщика, ¦ ¦

¦ ¦исполнителя, подрядчика (для ¦ ¦

¦ ¦физического лица фамилия, имя и ¦ ¦

¦ ¦отчество) ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.1.¦ИНН поставщика, исполнителя, подрядчика¦ ¦

¦ ¦(в т.ч. для физического лица) ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.2.¦Статус, дающий право на государственную¦ ¦

¦ ¦поддержку: ¦ ¦

¦ ¦1 - субъект малого предпринимательства;¦ ¦

¦ ¦2 - учреждения уголовно-исправительной ¦ ¦

¦ ¦ системы; ¦ ¦

¦ ¦3 - общероссийские общественные ¦ ¦

¦ ¦организации инвалидов ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.3.¦Почтовый индекс фактического адреса ¦ ¦

¦ ¦поставщика, исполнителя, подрядчика ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.4.¦Город (населенный пункт) фактического ¦ ¦

¦ ¦адреса поставщика, исполнителя, ¦ ¦

¦ ¦подрядчика ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.5.¦Улица, дом, офис фактического адреса ¦ ¦

¦ ¦поставщика, исполнителя, подрядчика ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.6.¦Фамилия, имя, отчество руководителя ¦ ¦

¦ ¦предприятия поставщика, исполнителя, ¦ ¦

¦ ¦подрядчика ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.7.¦Телефон для связи с поставщиком, ¦ ¦

¦ ¦исполнителем, подрядчиком ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 10.8.¦Факс для связи с поставщиком, ¦ ¦

¦ ¦исполнителем, подрядчиком ¦ ¦

+----------+---------------------------------------+-------------+

¦ 11.¦Дата заполнения формы заказчиком ¦ ¦

L----------+---------------------------------------+--------------

--------------------------------

<*> - В случае подписания дополнения к заключенному контракту заказчик выбирает поле “Статус контракта“ - “Действующий“ и указывает в нем присвоенный ранее реестровый номер контракта.

<**> - В случае подписания дополнения к заключенному контракту и выбора при заполнении поле “Статус контракта“ - “Действующий“, поля N N 3 - 6.1, а также “Предмет контракта“, “Единица измерения“ остаются неизменяемыми.

<***> - Если в спецификации товаров, работ, услуг, закупаемых по контракту, перечислено более одного наименования, зака“чик заполняет необходимое количество строк 9.N формы N 1-реестр.

Приложение N 9

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ТИПОВАЯ ФОРМА

“РЕЕСТРОВАЯ ЗАПИСЬ“

-----------T-----------------------------------------T-----------¬

¦ 1.¦Реестровый номер контракта ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 2.¦Дата включения в реестр ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 2.1.¦Дата поступления и номер формы N 1-реестр¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 2.2.¦Порядковый номер внесенного в реестр ¦ ¦

¦ ¦контракта в пределах года ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 3. <*>¦Полное наименование муниципального ¦ ¦

¦ ¦заказчика ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 4.¦Источник финансирования контракта ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 5.¦Способ размещения заказа ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 6.¦Дата проведения аукциона, подведения ¦ ¦

¦ ¦итогов конкурса или итогов проведения ¦ ¦

¦ ¦запроса котировок ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 6.1.¦Реквизиты документа, подтверждающего ¦ ¦

¦ ¦основание заключения контракта ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 7.¦Дата заключения контракта ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 7.1.¦Номер, присвоенный контракту заказчиком ¦ ¦

+----------+---------------T----------T--------------+------T----+

¦ 8.¦Предмет ¦Единицы ¦Цена единицы ¦Коли- ¦Сум-¦

¦ ¦измерения ¦измерения ¦ ¦чество¦ма ¦

¦ ¦(полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товара, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----------+--------------+------+----+

¦ 8.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------------+----------+--------------+------+----+

¦ 9. <*>¦Полное наименование поставщика ¦ ¦

¦ ¦исполнителя, подрядчика для физического ¦ ¦

¦ ¦(лица фамилия, имя и отчество) ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.1. <*>¦ИНН поставщика, исполнителя, подрядчика ¦ ¦

¦ ¦(в т.ч. для физического лица) ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.2. <*>¦Статус, дающий право на государственную ¦ ¦

¦ ¦поддержку ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.3. <*>¦Почтовый индекс фактического адреса ¦ ¦

¦ ¦поставщика, исполнителя, подрядчика ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.4. <*>¦Город (населенный пункт) фактического ¦ ¦

¦ ¦адреса поставщика, исполнителя, ¦ ¦

¦ ¦подрядчика ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.5. <*>¦Улица, дом, офис фактического адреса ¦ ¦

¦ ¦поставщика, исполнителя, подрядчика ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.6. <*>¦Фамилия, имя, отчество руководителя ¦ ¦

¦ ¦предприятия поставщика, исполнителя, ¦ ¦

¦ ¦подрядчика ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.7. <*>¦Телефон для связи с поставщиком, ¦ ¦

¦ ¦исполнителем подрядчиком ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 9.8. <*>¦Факс для связи с поставщиком, ¦ ¦

¦ ¦исполнителем, подрядчиком ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 10. <*>¦Цена контракта (в рублях) ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦10.1. <**>¦Фактическая цена контракта (в рублях) ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 11. <*>¦Плановая дата окончания действия ¦ ¦

¦ ¦контракта ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 11.1.¦Фактическая дата окончания действия ¦ ¦

¦ ¦контракт ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 11.2. <*>¦Плановая дата исполнения обязательств ¦ ¦

¦ ¦поставщиком, исполнителем, подрядчиком ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦11.3. <**>¦Дата фактического исполнения ¦ ¦

¦ ¦обязательств поставщиком, исполнителем, ¦ ¦

¦ ¦подрядчиком ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦ 11.4. <*>¦Плановая дата исполнения обязательств ¦ ¦

¦ ¦заказчиком ¦ ¦

+----------+-----------------------------------------+-----------+

¦11.5. <**>¦Фактическая дата исполнения обязательств ¦ ¦

¦ ¦заказчиком ¦ ¦

L----------+-----------------------------------------+------------

--------------------------------

<*> - данные обновляются при внесении в реестр сведений о соответствующих дополнениях к контракту;

<**> - заполняются по факту поступления сведений по форме N 3-реестр.

Приложение И 10

к постановлению

Главы города Березовского

от 25 апреля 2006 г. N 18

ТИПОВАЯ ФОРМА

“СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА“

---------T-------------------------------------------------------¬

¦ 1.¦Реестровый номер контракта ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 1.1.¦Дата заключения контракта ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 2.¦Наименование поставщика, исполнителя, ¦

¦ ¦подрядчика (для физического лица фамилия, имя и ¦

¦ ¦отчество) ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 2.1.¦Плановая дата исполнения обязательств поставщиком, ¦

¦ ¦исполнителем, подрядчиком ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 2.2.¦Дата фактического исполнения обязательств поставщиком, ¦

¦ ¦исполнителем, подрядчиком ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 3.¦Полное наименование муниципального заказчика ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 3.1.¦Плановая дата исполнения обязательств заказчиком ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 3.2.¦Дата фактического исполнения обязательств заказчиком ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 3.3.¦Фактическая цена контракта ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 4. <*>¦Дата расторжения контракта ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦4.1. <*>¦Причина расторжения контракта ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 5.¦Дата заполнения формы заказчиком ¦

+--------+-------------------------------------------------------+

¦ 5.1.¦Подпись руководителя заказчика ¦

L--------+--------------------------------------------------------

--------------------------------

<*> - заполняются в случае расторжения контракта.

Приложение N 11

к постановлению

Главы города Березовский

от 25 апреля 2006 г. N 18

ТИПОВАЯ ФОРМА

“ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРАКТЕ,

РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ“

---------T---------T--------T------T-------T--------T--------T------T-----T-----T--------T------¬

¦N ¦Наимено- ¦Источник¦Способ¦Предмет¦Дата ¦Рекви- ¦Дата ¦Дата ¦Цена ¦Полное ¦Дата ¦

¦муници- ¦вание ¦финанси-¦разме-¦конт- ¦прове- ¦зиты ¦заклю-¦окон-¦конт-¦наиме- ¦разме-¦

¦пального¦муници- ¦рования ¦щения ¦ракта ¦дения ¦доку- ¦чения ¦чания¦ракта¦нование ¦щения ¦

¦заказа ¦пального ¦ ¦заказа¦ ¦аукциона¦мента, ¦конт- ¦конт-¦ ¦контр- ¦инфор-¦

¦ ¦заказчика¦ ¦ ¦ ¦подве- ¦подтвер-¦ракта ¦ракта¦ ¦агента, ¦мации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ждающего¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогов ¦осно- ¦ ¦ ¦ ¦(для ¦сайте ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса¦вание ¦ ¦ ¦ ¦физичес-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦заклю- ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подве- ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦лица ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦конт- ¦ ¦ ¦ ¦(Ф.И.О) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запроса ¦ракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---------+--------+------+-------+--------+--------+------+-----+-----+--------+-------