Законы и постановления РФ

Постановление Тисульского районного Совета народных депутатов от 23.09.2005 N 237 “О Положении “О Регламенте Администрации Тисульского района“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ТИСУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(второй созыв, тридцать пятая сессия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2005 г. N 237

О ПОЛОЖЕНИИ “О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА“

На основании Конституции РФ, Федерального закона N 131 от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления“, Устава Тисульского района Тисульский районный Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Положение “О регламенте Администрации Тисульского района“ согласно приложению.

2. Контроль возложить на комитет по социальным вопросам Тисульского районного Совета народных депутатов (председатель Таскаев А.М.).

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете “Новая жизнь“.

Глава Тисульского района

А.Г.ПОМОРЦЕВ

Председатель

Тисульского районного

Совета народных депутатов

В.А.КАНДРАШОВ

Приложение

к постановлению

Тисульского районного

Совета народных депутатов

от 23 сентября 2005
г. N 237

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Тисульского района

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Администрация Тисульского района (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом районного самоуправления, ее деятельностью руководит Глава Тисульского района на принципах единоначалия.

Статья 2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, Уставом Тисульского района, нормативно-правовыми актами Тисульского районного Совета народных депутатов, Главы района и настоящим Регламентом.

Статья 3. Администрация обеспечивает права и законные интересы жителей Тисульского района, осуществление общих для района задач социально-экономического развития, исполнение в районе законов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов Кемеровской области, Устава Тисульского района и нормативно-правовых актов Тисульского районного Совета народных депутатов. Администрация осуществляет связь между органами государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области и органами местного самоуправления Тисульского района; оказывает содействие федеральным и областным органам государственной власти, расположенным на территории Тисульского района; привлекает население и общественные объединения к управлению районом.

Органы государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции районной Администрации, за исключением случаев, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области в интересах обеспечения государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод граждан.

Администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти или других органов местного самоуправления.

Статья 4. Администрация района осуществляет управление муниципальным хозяйством, имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты плана социально-экономического развития и бюджета района, проект схемы управления районом, структуру органов Администрации и положений о них, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.

Статья 5. Структура
Администрации устанавливается в соответствии со схемой управления районом.

Статья 6. Глава района, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок принимает организационные решения по структуре и направлениях деятельности структурных подразделений Администрации. Издает распоряжения о распределении обязанностей между Главой района, его первым заместителем, заместителями и утверждает положения о них.

Статья 7. Заместители Главы района в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками аппарата Администрации и утверждают их должностные инструкции.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 8. В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации района, координации деятельности ее структурных подразделений и органов разрабатывается квартальный план работы Администрации.

Статья 9. Проекты планов работы Администрации формируются отделом организационной работы на основе предложений Главы района, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации.

Все предложения по планам работы Администрации передаются в отдел организационной работы не позднее 10-го числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.

Проект квартального плана за 15 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет Главе района, его заместителям на предварительное рассмотрение.

Откорректированный квартальный план с учетом поступивших замечаний вносится на утверждение Главе района до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Статья 10. Квартальный план работы состоит из следующих разделов:

- вопросы, вносимые на рассмотрение Тисульского районного Совета народных депутатов;

- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии Администрации района;

- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы района;

- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы района;

- организационные мероприятия, проводимые Администрацией в масштабе района и по месту жительства населения;

- контроль за исполнением распорядительных документов нормативно-правового содержания.

Статья 11. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

Статья 12. Квартальные планы работы Администрации района направляются Главе района, его заместителям, рассылаются
в Тисульский районный Совет народных депутатов, в структурные подразделения Администрации района, а также на предприятия, в учреждения, организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.

Статья 13. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы района и руководители структурных подразделений Администрации.

Статья 14. Контроль за выполнением планов работы осуществляется Главой района, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы района (управляющего делами Администрации), который при утверждении плана работы на предстоящий период докладывает Главе района о выполнении предыдущего плана.

Статья 15. В случаях если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Главы города информируют об этом Главу района за 7 дней до намеченного срока проведения мероприятия.

Глава района рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

Статья 16. По поручению Главы района организационный отдел составляет еженедельный план основных организационно-массовых мероприятий общерайонного значения на текущую неделю, проводимых структурными подразделениями Администрации района.

План таких мероприятий, в том числе выездного характера, с подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты, места и формы проведения, состава участников, структурные подразделения передают в отдел организационной работы еженедельно каждый четверг в первой половине дня.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ

ИСПОЛНЕНИЙ

Статья 17. В соответствии с Уставом Тисульского района Глава района издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории района всеми предприятиями, учреждениями
и организациями, должностными лицами и гражданами.

Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом тексте.

Нормативно-правовые акты Главы района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента их официального обнародования (опубликования), если в правовом акте не оговорен иной срок вступления в силу.

Статья 18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы района может быть поручена Главой района одному или нескольким должностным лицам, руководителям структурных подразделений Администрации, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе. Кроме того, инициаторами подготовки проекта постановления или распоряжения Главы района может быть рабочая группа (комиссия), созданная из представителей предприятий, научных учреждений, государственных органов и общественных объединений.

Статья 19. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:

- точное, юридически правильное название документа;

- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- определение конкретной цели принимаемого документа;

- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;

- определение должностных лиц, органов, на которых возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;

- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.

При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение исключает их действие.

Статья 20. При подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы района должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкций Администрации Кемеровской области по делопроизводству.

Статья 21. Составлению проекта постановления и распоряжения Главы района должно предшествовать изучение действующих нормативно-правовых документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том числе беседы с
лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение специалистов, при необходимости проведение исследований, экспертиз и т.п.

Статья 22. К проектам постановлений и распоряжений Главы района прилагаются:

- справка-согласование (визы) по проекту документа организаций, должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу, заместителя Главы района (управляющего делами Администрации) и юридического отдела;

- проекты, выполнение которых требуют финансового обеспечения, обязательно визируются финансовым органом и соответствующим заместителем Главы района, связанные с вопросами социально-экономического характера - отделом по экономике.

- письменные заключения (экспертизы), анализы проектов документов, расчеты, пояснения;

- в случае несогласия с проектом или его отдельными пунктами соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения. Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.

Как правило, проекты постановлений, распоряжений Главы района должны быть согласованы со всеми исполнителями. Если автор проекта не достиг такого согласования, то создается согласительная комиссия с участием соответствующих заместителей Главы района. Если и в этом случае согласование не достигнуто, то на подпись Главе района вносятся два проекта (в целом либо по его отдельным частям) с указанием автора проекта;

- список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное постановление или распоряжение;

- проекты постановлений, распоряжений Главы района в обязательном порядке согласовываются в юридическом отделе Администрации.

К проектам постановлений социально-экономического характера, требующим финансового обеспечения, прилагаются письменные заключения отдела по экономике на представленные разработчиками технико-экономические обоснования.

Статья 23. Согласованные проекты постановлений или распоряжений передаются заместителю Главы района (управляющему делами Администрации), который в тот же день представляет их на подпись Главе района или лицу, его замещающему.

Статья 24. Подписанные Главой района постановления и распоряжения передаются в протокольную часть для регистрации.

Статья 25. Протокольная
часть регистрирует документ в журнале регистраций постановлений и распоряжений отдельно (либо регистрация документов производится на компьютере по той же программе). Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать управления делами.

Статья 26. Печатание документов и размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Главы района производится протокольной частью в соответствии со списком должностного лица, ответственного за подготовку документа, и согласованного заместителем Главы района (управляющим делами Администрации).

Протокольная часть отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения и совместно с канцелярией своевременную их рассылку.

Статья 27. Протокольная часть хранит подписанные документы со справками, визами в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранений документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел Администрации.

Статья 28. Рассылка подписанных Главой района и зарегистрированных постановлений и распоряжений осуществляется канцелярией управления делами в соответствии с Положением о ней и инструкцией по работе с документами. Все постановления и распоряжения Главы Тисульского района, подшитые и пронумерованные, направляются в прокуратуру Тисульского района в течение 3 дней после окончания текущего месяца.

Статья 29. Публикация постановлений и распоряжений Главы района в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы района, если иное не указано в самом документе. Подготовка документов к публикации производится пресс-секретарем Администрации района.

Статья 30. Созданная при Главе района коллегия Администрации осуществляет коллективное обсуждение важнейших проблем местного значения, как правило 1 раз в две недели с 14.00 до 18.00 часов с перерывом на 15 мин., через каждые 45 мин.

Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава района, а в
его отсутствие - первый заместитель Главы района или по поручению Главы района заместитель Главы района.

Статья 31. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня в соответствии с планом работы Администрации. Подготовка заседаний коллегии осуществляется заместителем Главы района (управляющим делами Администрации). Проект повестки заседания коллегии составляется заместителем Главы района (управляющим делами Администрации) не позднее чем за три рабочих дня до заседания и согласовывается с Главой района.

Статья 32. Глава района и члены коллегии не позднее чем за сутки до дня заседания должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным проектам, вносимым на заседание коллегии. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не позднее чем за сутки до дня заседания.

Статья 33. На заседания коллегии постоянно приглашаются заведующий организационным отделом, заведующий юридическим отделом, начальник финансового отдела, пресс-секретарь Администрации, докладчики по обсуждаемым вопросам повестки дня, прокурор района, председатель Тисульского районного Совета народных депутатов.

На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.

Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу должностные лица и граждане оповещаются структурными подразделениями Администрации района, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.

Статья 34. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 35. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.

В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов постановлений Главы района;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе
обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.

Статья 36. Заседания коллегии протоколируются, запись должна содержать фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по существу предметов рассмотрения и принятых по ним постановлений, а также поручения Главы района или ведущего заседания коллегии. Протокол заседания коллегии подписывается заместителем Главы района (управляющим делами Администрации).

Статья 37. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проекта постановления Главы района производится лицами, готовившими проект постановления, в течение 3 рабочих дней (если на заседании не был оговорен другой срок) и с визой докладчика и заместителя Главы района, курирующего данный вопрос, сдается заместителю Главы района (управляющему делами Администрации) на подпись Главе района.

Статья 38. По всем вопросам, регулирующим трудовые отношения руководителей структурных подразделений и их заместителей, Глава издает распоряжения. Ответственность за подготовку проектов распоряжений возлагается на кадровую службу Администрации, которая вместе с проектом распоряжения Главы района представляет необходимые справочные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу. Проект распоряжения визируется специалистом кадровой службы и соответствующим заместителем Главы района.

Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

Статья 39. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы района устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.

Статья 40. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:

- постановку документа на контроль;

- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;

- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;

- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;

- своевременное информирование Главы района;

- снятие документа с контроля.

Статья 41. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы района осуществляют его заместители в соответствии
с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.

Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы района осуществляет помощник Главы района (управляющего делами Администрации), за исполнением указаний Главы района в связи с обращением граждан - главный специалист приемной по приему граждан и работе с обращениями.

Статья 42. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы района осуществляет сектор по учету и контролю под руководством заместителя Главы района (управляющего делами Администрации).

Статья 43. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы района осуществляет заместитель Главы района (управляющий делами Администрации), указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц Администрации.

Статья 44. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.

Статья 45. Проверка хода исполнения документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:

- поручения (задания) последующих лет - не реже одного раза в год, последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в квартал, текущего месяца - за 10 дней до истечения срока, менее месяца - за три дня до установленного срока или по мере необходимости.

Статья 46. За семь дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа сектор учета и контроля направляет исполнителю напоминание.

Статья 47. Ежемесячно сектор учета и контроля до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет управляющему делами аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе района.

Статья 48. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока представляет управляющему делами мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Управляющий делами докладывает Главе района просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться исключительно с согласия Главы района.

Статья 49. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.

Статья 50. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно-правового характера соответствующее должностное лицо (структурное подразделение) готовит справку о снятии с контроля и передает ее заместителю Главы района (управляющему делами Администрации) для доклада Главе района.

По всем другим документам снятие с контроля производится заместителями Главы района в соответствии с распределением обязанностей.

Снятие с контроля постановлений Главы района, принятых во исполнение решения коллегии, производится после доклада (или письменной информации) об их выполнении на заседании коллегии должностного лица (структурного подразделения), на которого возложен контроль.

Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГОЙ

КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ

Статья 51. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в Администрацию, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы района, первого заместителя Главы района, заместителя Главы района, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации, заместителя Главы района (управляющего делами Администрации), в день поступления регистрируются в канцелярии управления делами и заносятся в базу данных “Контроль за исполнением документации“ и в тот же день направляются Главе района и другим указанным должностным лицам.

Статья 52. После просмотра указанных выше документов и иной корреспонденции Главой района они с его резолюцией поступают в канцелярию для передачи на исполнение.

Если поручение Главы района по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.

Статья 53. Если в резолюции Главы района указывается исполнитель (исполнители), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.

Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится канцелярией с установленной периодичностью и распечаткой результатов контроля.

Статья 54. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются канцелярией, которая направляет их ответственным исполнителям.

Статья 55. Канцелярия ежемесячно направляет Главе района, его заместителям информацию о неисполненных входящих документах.

Статья 56. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений Главы района производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Статья 57. Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители структурных подразделений Администрации города.

Статья 58. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в Администрацию документацией и иной корреспонденцией осуществляет заместитель Главы района (управляющий делами Администрации).

Статья 59. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной Главой района, первым заместителем Главы района, заместителем Главы района, курирующим вопросы экологии и чрезвычайные ситуации, заместителем Главы района (управляющим делами Администрации), осуществляет канцелярия, подписанная иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.

Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ТИСУЛЬСКИМ

РАЙОННЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(ДАЛЕЕ - РАЙОННЫМ СОВЕТОМ)

Статья 60. Взаимодействие Администрации района с районным Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, Уставом Тисульского района, Регламентом районного Совета и настоящим Регламентом.

Координация деятельности между структурными подразделениями Администрации района и районным Советом возлагается на заместителя Главы района (управляющего делами Администрации), указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами Администрации.

Организационно-техническое обеспечение деятельности районного Совета осуществляется Администрацией района.

Статья 61. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в районном Совете, формируется управлением делами Администрации района на основании предложений заместителей Главы района, руководителей структурных подразделений Администрации, утверждается распоряжением Главы района и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Совета.

Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения районным Советом могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы работы Администрации района.

Статья 62. Правом внесения вопроса на рассмотрение районного Совета от имени Администрации района обладает исключительно Глава района.

Для рассмотрения вопроса на заседании районного Совета Глава района представляет не позднее чем за 2 недели до заседания подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета, и другие сведения, предусмотренные Регламентом районного Совета.

В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке Глава района вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом районного Совета.

Статья 63. Заместитель Главы района (управляющий делами Администрации) из имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение районного Совета от Администрации района с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании районного Совета и представляет их на рассмотрение и утверждение Главе района.

Статья 64. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляется в управление делами Администрации района за 30 дней до начала заседания районного Совета.

Проекты нормативно-правовых актов должны иметь визы соответствующих заместителей Главы района и руководителей структурных подразделений Администрации, представляющих проект, исполнителей, юридического отдела и заместителя Главы района (управляющего делами Администрации).

Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Статья 65. Проекты нормативно-правовых актов, вносимые на рассмотрение районного Совета иными субъектами, направляются председателем районного Совета Главе района. По поручению Главы района должностные лица Администрации района готовят в установленный председателем районного Совета срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их управляющему делами, который представляет их Главе района и по его поручению передает в районный Совет.

Статья 66. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях районного Совета участвуют представители Администрации района.

Планы работы комитетов и комиссий районного Совета на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются председателем районного Совета заместителю Главы района (управляющему делами Администрации) в порядке, предусмотренном Регламентом районного Совета. Заместитель Главы района (управляющий делами Администрации) организует ознакомление с ними заместителей Главы района и руководителей структурных подразделений Администрации.

Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов районного Совета направляются председателем районного Совета письменно Главе района.

По указанию Главы района должностные лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы района.

Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно обязано проинформировать об этом Главу района и автора депутатского запроса.

Статья 67. Решения, принятые на заседании районного Совета, направляются в Администрацию района в порядке, предусмотренном Регламентом районного Совета.

Статья 68. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес Администрации района и ее структурных подразделений на заседании районного Совета, его комитетов и комиссий, ведется управлением делами, которое обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям Администрации.

Статья 69. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса председатели комитетов и комиссий, депутаты районного Совета могут участвовать в работе заседаний коллегии Администрации района.

Статья 70. Глава района в течение 10 дней со дня поступления правового акта, принятого районным Советом, подписывает и обнародует его либо, используя право отлагательного вето, отклоняет и возвращает районному Совету для повторного рассмотрения. Порядок повторного рассмотрения правового акта регулируется Регламентом районного Совета.

Глава 8. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 71. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников Администрации устанавливается распоряжением Главы района по представлению заместителя Главы района (управляющего делами Администрации).

Статья 72. Заместители Главы района, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в свои приемные об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3 часов по другим причинам. Во всех структурных подразделениях Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.

Статья 73. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности районного сообщества в Администрации района устанавливается дежурство.

Статья 74. Круглосуточ“ое дежурство осуществляет военизированная охрана, которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей хозяйственных подразделений, соответствующих структурных подразделений Администрации, заместителя Главы района, курирующего данный вопрос, и заместителя Главы района, курирующего вопросы экологии и чрезвычайные ситуации. В исключительных случаях извещается Глава района.

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа

Статья 81. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по району заместители Главы города, график дежурства которых составляет заместитель Главы района (управляющий делами Администрации) и утверждает Глава района.

Глава 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

Статья 82. Гербовая печать Администрации хранится в управлении делами Администрации. На время выходных и праздничных дней гербовая печать передается на хранение Главе района. Передача производится в последний день рабочей недели либо в последний рабочий день перед праздничным днем под роспись принимающего и передающего лица в специальном журнале. Передача гербовой печати в управление делами Администрации района осуществляется в аналогичном порядке в первый день рабочей недели либо, в первый рабочий день после праздничного дня.

Использование гербовой печати в выходные и праздничные дни регистрируется соответствующей записью в журнале.

Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на уставах, положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.