Законы и постановления РФ

Постановление Юргинского городского Совета народных депутатов от 22.12.2004 N 121 “О городской целевой Программе “Здоровье юргинцев“ на 2005 год“

Вступил в силу с 22 декабря 2004 года (пункт 4 данного документа).

ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2004 г. N 121

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ЗДОРОВЬЕ ЮРГИНЦЕВ“

НА 2005 ГОД

Рассмотрев предоставленный Главой города проект городской целевой программы “Здоровье юргинцев“ на 2005 год, руководствуясь Положением о порядке разработки и реализации городских программ, утвержденным постановлением городского Совета народных депутатов N 218 от 28.09.02, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Здоровье юргинцев“ на 2005 год согласно приложению.

2. Администрации города, финансовому отделу города при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть финансирование данной программы в необходимых объемах.

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на постоянную
комиссию по социальной политике.

4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель городского

Совета народных депутатов

В.ТРИФОНОВ

ПРОЕКТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЗДОРОВЬЕ ЮРГИНЦЕВ“ НА 2005 ГОД

Паспорт Программы

----------------T----------------------------------------------------------------¬

¦1. Наименование¦Городская целевая Программа “Здоровье юргинцев“ ¦

¦Программы ¦(с подпрограммами “Вакцинопрофилактика“, “Анти-ВИЧ/СПИД“, ¦

¦ ¦“Охрана материнства и детства“) ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦2. Основание ¦Федеральный закон РФ N 157 от 17.09.98 “Об иммунопрофилактике ¦

¦для разработки ¦инфекционных болезней“, Федеральный закон РФ N 42 от 26.03.98 ¦

¦Программы ¦“О профилактике ВИЧ/СПИД инфекции“ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦3. Заказчик ¦Администрация города ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦4. Основные ¦МУЗ “Центральная городская больница г. Юрги“, ГУ “Центр ¦

¦разработчики ¦Госсанэпиднадзора в г. Юрге и Юргинском районе“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦5. Цели и ¦1) Подпрограмма “Вакцинопрофилактика“: ¦

¦задачи ¦- обеспечение населения г. Юрги вакцинопрофилактикой в полном ¦

¦Программы, ¦объеме; ¦

¦важнейшие ¦- снижение заболеваемости инфекционными заболеваниями населения ¦

¦целевые ¦г. Юрги (гепатитом, гриппом, краснухой, клещевым энцефалитом). ¦

¦показатели ¦2) Подпрограмма “Анти-СПИД/ВИЧ“: ¦

¦ ¦- ограничение распространения ВИЧ-инфекции среди жителей ¦

¦ ¦г. Юрги; ¦

¦ ¦- снижение уровня заболеваемости ВИЧ-инфекцией на территории ¦

¦ ¦г. Юрги. ¦

¦ ¦3)Подпрограмма “Охрана материнства и детства“: ¦

¦ ¦- улучшение оказания медицинской помощи беременным и детям; ¦

¦ ¦- снижение перинатальной младенческой смертности; ¦

¦ ¦- снижение заболеваемости детей; ¦

¦ ¦- недопущение случаев материнской смертности; ¦

¦ ¦- снижение осложнений
у женщин во время беременности и родов ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦6. Сроки ¦2005 г. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦7. Исполнители ¦МУЗ “ЦГБ г. Юрги“, ГУ “ЦГСЭН в г. Юрге и Юргинском районе“ ¦

¦основных ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦8. Источники ¦Всего: 5878.33 ¦

¦финансирования ¦Федеральный
бюджет 2263.61 ¦

¦Программы ¦областной бюджет 2195.00 ¦

¦ ¦городской бюджет 1073.12 ¦

¦ ¦ЮФ ТФ ОМС 346.60 ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦9. Ожидаемые ¦1) По подпрограмме “Вакцинопрофилактика“: ¦

¦конечные ¦- снижение уровня
заболеваемости вирусным гепатитом среди ¦

¦результаты ¦подростков и медработников на 90%; ¦

¦Программы ¦- снижение смертности от осложнений вирусного гепатита; ¦

¦ ¦- снижение уровня заболеваемости краснухой среди детей на 95%; ¦

¦ ¦- снижение перинатальной смертности, вызванной врожденными ¦

¦ ¦уродствами, снижение первичного выхода на инвалидность (из-за ¦

¦ ¦заболеваемости краснухой); ¦

¦ ¦- снижение заболеваемости гриппом среди населения на 30%; ¦

¦ ¦- снижение уровня заболеваемости клещевым энцефалитом на
20%; ¦

¦ ¦- снижение инвалидности от заболеваний клещевым энцефалитом на ¦

¦ ¦60%; ¦

¦ ¦- снижение выплат пособий по временной нетрудоспособности; ¦

¦ ¦- снижение затрат на стационарную помощь. ¦

¦ ¦Экономический эффект: снижение экономического ущерба от ¦

¦ ¦заболеваемости гриппом - 1480 тыс. руб., краснухой - 2428 тыс. ¦

¦ ¦руб., клещевым энцефалитом - 341 тыс. руб. ¦

¦ ¦Всего на сумму 4249 тыс. руб. ¦

¦ ¦2) По подпрограмме “Анти-СПИД/ВИЧ“: ¦

¦ ¦- снижение уровня заболеваемости СПИД/ВИЧ инфекцией на 50%; ¦

¦ ¦- уменьшение распространенности инфицирования СПИД-ВИЧ; ¦

¦ ¦- снижение смертности от СПИД/ВИЧ инфекции на 30%. ¦

¦ ¦Экономический эффект: снижение экономического ущерба от ¦

¦ ¦заболеваемости ВИЧ/СПИД инфекцией на сумму 2 млн. руб. (в год). ¦

¦ ¦3) По подпрограмме “Охрана материнства и детства“: ¦

¦ ¦- снижение перинатальной младенческой смертности на 40%; ¦

¦ ¦- снижение заболеваемости детей на 20%; ¦

¦ ¦- недопущение случаев материнской смертности; ¦

¦ ¦- снижение заболеваемости и осложнений женщин во время ¦

¦ ¦беременности и родов на 30%. ¦

¦ ¦Экономический эффект: снижение экономического ущерба от ¦

¦ ¦заболеваемости новорожденных на сумму 1.5 млн. руб. (в год), ¦

¦ ¦снижение экономического ущерба от осложнений во время ¦

¦ ¦беременности и родов на сумму 2.5 млн. руб. (в год). Всего 4 ¦

¦ ¦млн. руб. (в год). ¦

¦ ¦Общий экономический эффект в целом по программе 10 млн. 249 тыс.¦

¦ ¦руб. (в год) ¦

+---------------+----------------------------------------------------------------+

¦10. Система ¦Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ¦

¦организации ¦Администрацией города с привлечением научных и общественных ¦

¦контроля за ¦экспертов в соответствии с календарным планом и сметами расходов¦

¦исполнением ¦и направлений Программы и ГУ “Центр Госсанэпиднадзора в г. Юрге ¦

¦Программы ¦и Юргинском районе“ ¦

L---------------+-----------------------------------------------------------------

Характеристика проблемы

1. Подпрограмма “Вакцинопрофилактика“:

Эпидемическая ситуация в городе остается сложной. Территория г. Юрги относится к регионам с высоким распространением гепатита “В“ и устойчивой тенденцией к росту заболеваемости острыми и хроническими гепатитами в последние годы. Наиболее высокие показатели заболеваемости регистрируются у подростков 15 - 19 лет, в возрастной группе 20 - 30 лет и среди медицинских работников.

Показатель заболеваемости хроническим гепатитом “В“ за 2003 г. составил 25,36 на 100 тыс. населения, при областном 10,1. Показатель носительства вируса гепатита “В“ составил 142,5 при областном 92,8. Экономический ущерб от заболеваемости гепатитами за 2003 г. составил 718,2 тыс. руб. Основные пути заражения вирусным гепатитом “В“ - половой и парентеральный (через кровь).

По-прежнему высок экономический ущерб, наносимый заболеваемостью гриппом. Только за 2003 г., несмотря на низкий уровень заболеваемости гриппом в городе, экономический ущерб от случаев гриппа составил 1480,35 тыс. руб.

Остается высокой заболеваемость краснухой. Только за последние 3 года краснухой в городе переболело 1285 детей, показатель заболеваемости на 100 тыс. населения колеблется от 44 до 1230,3. Экономический ущерб от заболеваемости краснухой за 2 года составил 2428,650 руб. Высокий уровень заболеваемости приводит к увеличению случаев врожденных аномалий развития плода у беременных, имеющих контакт с больными детьми.

Из природно-очаговых инфекций, которые постоянно регистрируются в городе, наиболее опасной является клещевой энцефалит, поэтому проблема защиты населения города от заболеваний клещевым энцефалитом является актуальной. Ежегодно за эпидемический сезон обращается до 3.5 тыс. человек с укусами клещом. Из них заболевают клещевым энцефалитом до 25 человек, клещевым боррелиозом до 15 человек, многие из которых остаются инвалидами.

2. Подпрограмма “Анти-СПИД/ВИЧ“:

Превалирующим путем передачи ВИЧ-инфекции остается парентеральный немедицинский (наркомания) - 59,6%, продолжает расти половой путь передачи с - 7,5% в 2000 г. до 83,3% в этом году.

С 2002 г. отмечается превалирование количества ВИЧ-инфицированных женщин над мужчинами. В 2003 г. соотношение женщин и мужчин составило 3 : 1.

Вовлечение в эпидпроцесс женщин привело к увеличению количества детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей.

За весь период регистрации родилось 4 ребенка, в том числе в 2003 г. - 1, за 10 месяцев 2004 г. - 1. 1 ребенку уже выставлен диагноз “ВИЧ-инфекция“. По причине асоциального поведения большинства беременных ВИЧ-инфицированных женщин остается проблемным вопрос своевременности профилактики перинатального (от матери к плоду) пути инфицирования. До настоящего времени не проводится экспресс-диагностика ВИЧ-инфекции у беременных женщин, поступающих на роды без обследования. В результате несвоевременно проводится химиопрофилактика (профилактика лекарственными средствами).

Применение химиопрофилактики во время беременности и родов и в “период новорожденное“ снижает риск инфицирования с 30% - 50% до 8%. Своевременная диагностика ВИЧ-инфекции у беременных с осуществлением поэтапной химиопрофилактики перинатального пути инфицирования позволяет минимизировать вероятность ВИЧ-инфицирования каждого новорожденного, что дает большой экономический эффект (отсутствие затрат на лечение и содержание ребенка-инвалида).

От своевременной диагностики ВИЧ-инфекции зависит успех лечения, качество и продолжительность жизни больных, эпидемиологическая безопасность людей, окружающих больных. Для улучшения качества диагностики ВИЧ-инфицированных, своевременного адекватного лечения необходимо приобретение диагностических тест-систем, антиретровирусных препаратов и препаратов для лечения сопутствующих заболеваний.

Заниматься проблемой ВИЧ-инфекции, профилактической работой невозможно без предшествующей эпидемиологической диагностики. Все организационно-методические подходы и вопросы учета и прогнозирования ситуации по ВИЧ-инфекции необходимо выполнять усилиями всех учреждений “Анти-СПИД“ области в единой компьютерной программе. Назрела необходимость оперативного обмена информацией со всеми заинтересованными службами (ЦГСЭН, ЦСЭН УВД, линейные ЦГСЭН, мед.служба ГУИНМЮ, служба крови). Количество лиц, поставленных на диспансерный учет, ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии, имеет место постоянное их мигрирование из группы в группу, с одной территории на другую, особенно в системе УИН. Отразить всю эту информацию только на бумажных носителях, учитывая ежеквартальные отчетные формы, невозможно. Для достоверного учета всех данных по этому разделу работы, а также составлению ежегодного прогноза по эпидемиологической ситуации, координации взаимодействия с другими заинтересованными службами и ведомствами, оперативного обмена информацией - необходима разработка межведомственной системы компьютерного обеспечения эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией.

Для профилактики распространения ВИЧ-инфекции в ЛПУ необходимо обеспечение в достаточном количестве одноразовым инструментарием, дезинфицирующими средствами. В городе постоянно регистрируются аварийные ситуации, связанные с проколами от шприцев, порезами мед. инструментарием, в связи с чем постоянно требуется проведение медицинским работникам химиопрофилактики антиретровирусными препаратами (АРВП) в первые сутки. Из-за отсутствия АРВП не всегда своевременно проводилось профилактическое лечение. В целях предупреждения профессионального инфицирования медицинских работников требуется обеспечение АРВП в полном объеме.

В текущем году обследование населения на ВИЧ-инфекцию проводилось в основном за счет средств местного бюджета, а не из федерального, как это было раньше. В результате количество обследованных на ВИЧ снизилось в г. Юрге на 19%. Уменьшилось на 11% количество обследований эпидемиологически значимого контингента (лица, употребляющие наркотики внутривенно, лица с заболеваниями, передающимися половым путем, осужденные, доноры, контактные), а также детей, подростков и обследующихся анонимно.

3. Подпрограмма “Охрана материнства и детства“:

Состояние здоровья женщин и детей в г. Юрге имеет резко отрицательную динамику.

Девять из десяти женщин, вставших на учет по беременности, имеют отклонения в состоянии здоровья. Отмечается неуклонный рост патологии беременности, до 50% родов протекают патологически. Увеличилось число хронических заболеваний у женщин: заболеваний крови, почек, эндокринных органов. Отмечается стойкая тенденция к увеличению гнойно-деструктивных процессов в репродуктивной сфере женщин, приводящая к последующему оперативному лечению и инвалидизации. Рост венерических заболеваний, и в первую очередь у подростков, высокий уровень абортов у подростков (каждый 6 аборт в городе, при этом до 70% абортов у несовершеннолетних делаются повторно) - все это самым отрицательным образом влияет на репродуктивную систему женщин. Отмечается значительный рост онкологических заболеваний у женщин в возрасте до 40 лет с увеличением летальных исходов.

И как следствие, из 10 новорожденных детей только 1 здоров. Показатель заболеваемости детей на 1000 в г. Юрге составлял в 2003 г. 2116,2 (по области 1642). За последние 3 года на 7% увеличилось количество детей, состоящих на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний. 3% детей в городе получают социальное пособие по инвалидности. В структуре детской инвалидности ведущее место принадлежит врожденным аномалиям развития, удельный вес которых вырос за 5 лет с 15,8% до 23,5%.

Среди причин смерти первого года жизни ведущее место в последние годы занимают врожденные пороки развития. Большая часть пороков, при наличии современной диагностической аппаратуры, могла бы быть диагностирована в ранние сроки беременности, с последующим ее прерыванием.

Показатель рождаемости в Юрге один из низких в области. Вместе с тем отмечается и рост общей смертности, отсюда и отрицательная динамика естественного прироста населения: 2000 г. - 5,68, в 2001 г. - 6,78, в 2002 г. - 4,89.

Низкий индекс здоровья женщин и детей обусловлен многими факторами:

- неблагоприятная экологическая ситуация;

- постоянно снижающийся жизненный уровень населения;

- отсутствие необходимого лечебного и профилактического питания детей раннего возраста;

- недостаточное финансирование здравоохранения.

Недостаточное финансирование не позволило провести реконструкцию помещения, где планируется открыть филиал детской поликлиники. Недостаточно медицинского инструментария, физиотерапевтического оборудования в учреждениях детства и родовспоможения.

В последние годы резко снизилась укомплектованность врачебными кадрами и средним медперсоналом.

Мероприятия по выполнению программы

----T----------------------------T--------T--------T-----------T--------T-------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Объем ¦Объем ¦Объем ¦Объем ¦Общий ¦

¦ ¦ ¦финанс. ¦финанс. ¦финанс. из ¦финанс. ¦объем ¦

¦ ¦ ¦местн. ¦из ТФ ¦областного ¦из фед. ¦финанс.¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦ОМС по ¦бюджета по ¦бюджета ¦(тыс. ¦

¦ ¦ ¦по меро-¦меропри-¦меропри- ¦по меро-¦руб.) ¦

¦ ¦ ¦приятиям¦ятиям ¦ятиям ¦приятиям¦ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦(тыс. руб.)¦(тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ Подпрограмма “Вакцинопрофилактика“ ¦

+---T----------------------------T--------T--------T-----------T--------T-------+

¦ 1.¦Приобретение ¦ 188.12¦ 186.6 ¦ ¦ 2263.61¦2638.33¦

¦ ¦иммунобиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов (вакцина против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гепатита “В“, вакцина против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краснухи, вакцина против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гриппа, иммуноглобулин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоклещевой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 2.¦Приобретение холодильного ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦оборудования для хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иммунобиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов (2 холодильников)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦Всего по подпрограмме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2658.33¦

¦ ¦“Вакцинопрофилактика“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 208.12¦

¦ ¦ТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186.6 ¦

¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2263.61¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ Подпрограмма “Анти-СПИД/ВИЧ“ ¦

+---T----------------------------T--------T--------T-----------T--------T-------+

¦ 1.¦Обеспечение ВИЧ-лаборатории ¦ 75 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ 150 ¦

¦ ¦диагностическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тест-системами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения скрининга на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВИЧ-инфекцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 2.¦Приобретение ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 60 ¦

¦ ¦антиретровирусных препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для профилактики заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медперсонала на ВИЧ-инфекцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 3.¦Приобретение компьютера для ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно-аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора за распространением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 4.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦

¦ ¦антиретровирусных препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВИЧ-инфекции новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦Всего по подпрограмме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250 ¦

¦ ¦“Анти-СПИД/ВИЧ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 95 ¦

¦ ¦ТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦

¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 95 ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ Подпрограмма “Охрана материнства и детства“ ¦

+---T----------------------------T--------T--------T-----------T--------T-------+

¦ 1.¦Приобретение фетального ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ 220 ¦

¦ ¦кардиомонитора для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики состояния плода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в женскую консультацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 2.¦Приобретение аппарата ¦ ¦ ¦ 2100 ¦ ¦2100 ¦

¦ ¦ультразвуковой диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(УЗИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 3.¦Приобретение медицинского ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦оборудования в родильное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделение (инфузионные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦насосы для новорожденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педиатрические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимационные наборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментарий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ 4.¦Приобретение аппарата ¦ 450 ¦ ¦ ¦ ¦ 450 ¦

¦ ¦искусственной вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦легких (ИВЛ) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных в родильное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦Всего по подпрограмме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2970.0 ¦

¦ ¦“Охрана материнства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 770.0 ¦

¦ ¦ТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2100 ¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦В целом по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5878.33¦

+---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+-------+

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1073.12¦

¦ ¦ТФ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 346.6 ¦

¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2195 ¦

¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2263.61¦

L---+----------------------------+--------+--------+-----------+--------+--------

Расчет финансовых затрат на мероприятия по подпрограмме

“Вакцинопрофилактика“

(раздел “Приобретение иммунобиологических препаратов“)

----T---------------T--------------T--------T-----T-------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Контингент ¦Коли- ¦Стои-¦Объем ¦ Источник финансирования ¦

¦ ¦ вакцины ¦ ¦чество ¦мость¦финан- +-------T------T-------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦подлеж. ¦дозы ¦сиро- ¦феде- ¦обла- ¦местный¦ ТФ ¦

¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦вания ¦ральный¦стной ¦ бюджет¦ ОМС ¦

¦ ¦ ¦ ¦вивкам ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 1.¦Вакцина против ¦дети 3, 4, 5, ¦ 3516 ¦0.09 ¦ 316.44¦ 316.44¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коклюша, ¦6 мес., 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дифтерии, ¦мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столбняка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(АКДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 2.¦Вакцина против ¦дети 7 лет, ¦ 8049 ¦0.066¦ 531.23¦ 531.23¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дифтерии, ¦14 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столбняка ¦взрослые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(АДС-М) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 3.¦Вакцина против ¦дети в 1 год, ¦ 1508 ¦0.044¦ 66.35¦ 66.35¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кори ¦6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 4.¦Вакцина против ¦дети в 1 год, ¦ 1529 ¦0.038¦ 58.1 ¦ 58.1¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паротита ¦6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 5.¦Вакцина против ¦новорожденные,¦ 980 ¦0.182¦ 178.36¦ 178.36¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туберкулеза ¦7 лет, 14 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(БЦЖ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 6.¦Вакцина против ¦дети до 1 ¦ 860 ¦0.206¦ 531.48¦ 531.48¦ ¦ ¦138.6¦

¦ ¦гепатита “В“ ¦года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦медработники, ¦ 280 ¦0.165¦ 138.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дети ¦ 942 ¦0.165¦ 466.29¦ 466.29¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в возрасте 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 7.¦Вакцина против ¦дети до 1 ¦ 1442 ¦0.08 ¦ 115.36¦ 115.36¦ ¦ 35.12¦ ¦

¦ ¦краснухи ¦года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦девочки 12 - ¦ 439 ¦0.08 ¦ 35.12¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦13 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 8.¦Вакцина против ¦медработники ¦ 600 ¦0.075¦ 45.0 ¦ ¦ ¦ 45.0 ¦ ¦

¦ ¦гриппа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ 9.¦Иммуноглобулин ¦пострадавшие ¦ 500 ¦0.165¦ 87.0 ¦ ¦ ¦ 108.0 ¦ 48.0¦

¦ ¦противоклещевой¦от ¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦присасывания ¦ 1500 ¦0.46 ¦ 69.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦клещей ¦взрослых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+-----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦2638.33¦2263.61¦ ¦ 188.12¦186.6¦

L---+---------------+--------------+--------+-----+-------+-------+------+-------+------

Рас“ет финансовых затрат на мероприятия по подпрограмме

“Охрана материнства и детства“

(раздел “Приобретение медицинского оборудования“)

----T-----------------------T----------T-----------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Количество¦ Стоимость ¦ Источник финансирования¦

¦ ¦ оборудования ¦ ¦(тыс. руб.)+---------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной¦местный¦ТФ ОМС¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 1.¦Аппарат ультразвуковой ¦ 1 ¦ 2100 ¦ 2100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики (УЗИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в женскую консультацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 2.¦Фетальный кардиомонитор¦ 1 ¦ 220 ¦ ¦ 220 ¦ ¦

¦ ¦в родильное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 3.¦Инфузионные насосы для ¦ 2 ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦

¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в родильное отделение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детское отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 4.¦Педиатрические ¦ 2 ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦реанимационные наборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на станцию скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 5.¦Набор инструментов для ¦ 1 ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦

¦ ¦офтальмологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинета в детскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлинику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 6.¦Набор хирургических ¦ 1 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦инструментов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родильного отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ 7.¦Аппарат искусственной ¦ 1 ¦ 450 ¦ ¦ 450 ¦ ¦

¦ ¦вентиляции легких (ИВЛ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в родильное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 2970 ¦ 2100 ¦ 770 ¦ 100 ¦

L---+-----------------------+----------+-----------+---------+-------+-------

Расчет потребности в тест-системах по подпрограмме

“Анти-ВИЧ/СПИД“

(раздел “Обеспечение ВИЧ-лаборатории

диагностическими тест-системами“)

----T------------T--------------T-----------T-----------T-----------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ Стоимость ¦Объем ¦ Источник ¦

¦ ¦оборудования¦ необходимых ¦ 1 набора ¦финанси- ¦ финансирования ¦

¦ ¦ ¦ исследований ¦тест-систем¦рования +-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ (тест-систем)¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦областной ¦ местный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦

+---+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1.¦Обследование¦1800 исследов.¦ 2.5 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦

¦ ¦доноров ¦(120 наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦анализов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2.¦Скрининг- ¦12000 ¦ 1.54 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 75 ¦

¦ ¦обследование¦исследов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прочих ¦(65 наборов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий ¦180 анализов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 75 ¦ 75 ¦

L---+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+------------