Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 04.02.2003 N 105-р “О проведении областного конкурса “Лучший рынок Кемеровской области 2002 года“

Вступил в силу с 4 февраля 2003 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 февраля 2003 г. N 105-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА “ЛУЧШИЙ РЫНОК

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2002 ГОДА“

В целях совершенствования организации торговли, повышения уровня обслуживания населения, распространения передового опыта работы лучших рынков области:

1. Департаменту торговли Администрации области (Е.И.Мазанько) провести областной конкурс “Лучший рынок Кемеровской области 2002 года“.

2. Утвердить прилагаемые Положение и состав комиссии по подведению итогов областного конкурса “Лучший рынок Кемеровской области 2002 года“.

3. Управлению по работе со средствами массовой информации (С.И.Черемнов) опубликовать информацию об областном конкурсе в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнение распоряжения возложить на заместителя Губернатора области В.М.Мангазеева.

5.
Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.МАЗИКИН

Утверждено

распоряжением Администрации

Кемеровской области

от 4 февраля 2003 г. N 105-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса

“Лучший рынок Кемеровской области 2002 года“

1. Общие положения

Областной конкурс проводится в целях повышения уровня торгового обслуживания населения, благоустройства территорий и внешнего оформления рынков, распространения передового опыта работы лучших рынков области.

Право на участие в конкурсе имеют все рынки независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

2. Порядок организации и проведения конкурса

Для участия в конкурсе рынки до 1 мая 2003 г. направляют в департамент торговли Администрации области следующие документы:

заявление на участие в конкурсе с указанием наименования предприятия, его юридического и почтового адреса;

краткую характеристику и основные показатели работы предприятия в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью;

заключение администрации города (района) о соблюдении административных правил работы рынка, противопожарных требований, антитеррористических мероприятий, паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест, уровне обслуживания покупателей, вкладе в социальную и экономическую жизнь города (района);

справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей по состоянию на 01.01.2003;

заключения контролирующих органов (органов санэпиднадзора, стандартизации, ветеринарии, Госторгинспекции) о соблюдении санитарно-гигиенических, ветеринарных и других требований.

Основными критериями оценки участников областного конкурса являются:

соблюдение Правил продажи товаров и требований Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

соблюдение административных правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований;

выполнение антитеррористических мероприятий;

уровень культуры обслуживания покупателей (создание максимальных удобств для покупателей);

наличие форменной одежды для продавцов;

наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на рынках, реализующих продовольственные товары;

наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг;

соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест;

увеличение поступлений в бюджет от деятельности рынка
за отчетный год;

доля торговых мест, предоставляемых для реализации продукции местным товаропроизводителям;

доля льготных торговых мест для пенсионеров;

наличие автостоянки;

архитектурно-художественный облик рынка (описание с приложением фотографий);

перспективы развития рынка.

3. Подведение итогов конкурса

По итогам конкурса присуждаются I, II, III места.

Комиссия по подведению итогов конкурса рассматривает представленные материалы и принимает решение об итогах конкурса до 1 июля 2003 г. Решение принимается простым большинством голосов.

Оценка участников конкурса в зависимости от критериев осуществляется по 5-балльной системе.

Победителями конкурса признаются рынки, набравшие наибольшее количество баллов (приложение N 2).

4. Поощрение победителей конкурса

Победителю, занявшему I место, присваивается звание “Лучший рынок Кемеровской области“ и вручается диплом, за II, III места - вручается диплом.

Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.

Приложение N 1

к Положению, утвержденному

распоряжением Администрации

Кемеровской области

от 4 февраля 2003 г. N 105-р

СВЕДЕНИЯ

о выполнении условий областного конкурса

среди рынков за 2002 год

Рынок (полное наименование предприятия) ______________________

Юридический адрес ____________________________________________

Адрес фактического местонахождения ___________________________

Ф.И.О. руководителя __________________________________________

Контактные телефоны (с указанием ответственного лица) ________

----T---------------------------------T-----------------T--------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Единица измерения¦2002 год¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦1. ¦Общая торговая площадь ¦кв. м ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦2. ¦Количество торговых мест ¦мест ¦
¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦3. ¦Доля торговых мест, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных местным ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителям ¦% ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦4. ¦Доля льготных торговых мест для ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров ¦% ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦5. ¦Увеличение поступлений в бюджет ¦в % ¦ ¦

¦ ¦от деятельности рынка за ¦к предыдущему ¦ ¦

¦ ¦отчетный год ¦году ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦6. ¦Наличие автостоянки ¦мест ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦7. ¦Наличие пунктов общественного ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания, бытовых услуг ¦в текстовой части¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦8. ¦Наличие лаборатории санитарно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеринарного надзора (для ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынков, реализующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦продовольственные товары) ¦в текстовой части¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦9. ¦Наличие форменной одежды для ¦ ¦ ¦

¦ ¦продавцов ¦в текстовой части¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦10.¦Архитектурно-художественный ¦ ¦ ¦

¦ ¦облик рынка ¦в текстовой части¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+--------+

¦11.¦Перспективы развития рынка ¦в текстовой части¦ ¦

L---+---------------------------------+-----------------+---------

Подпись руководителя

Печать

Приложение N 2

к Положению, утвержденному

распоряжением Администрации

Кемеровской области

от 4 февраля 2003 г. N 105-р

Оценка участников конкурса

----T-----------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Критерии ¦Количество¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦1. ¦Доля торговых мест, предоставленных местным ¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителям ¦от 1 до 5 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦2. ¦Доля льготных торговых мест для пенсионеров ¦от 1 до 5 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦3. ¦Увеличение поступлений в бюджет от деятельности¦ ¦

¦ ¦рынка за отчетный год, в % к предыдущему году ¦от 1 до 5 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦4. ¦Наличие автостоянки ¦от 0 до 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦5. ¦Наличие пунктов общественного питания ¦от 0 до 2 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦6. ¦Наличие пунктов бытовых услуг ¦от 0 до 2 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦7. ¦По заключениям контролирующих органов ¦от
0 до -2¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦8. ¦По заключениям администраций городов (районов) ¦от 0 до 5 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦9. ¦Наличие форменной одежды для продавцов ¦от 0 до 1 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦10.¦Архитектурно-художественный облик рынка ¦от 1 до 5 ¦

+---+-----------------------------------------------+----------+

¦11.¦Перспективы развития рынка ¦от 1 до 5 ¦

L---+-----------------------------------------------+-----------

Утверждено

распоряжением Администрации

Кемеровской области

от 4 февраля 2003 г. N 105-р

СОСТАВ

комиссии по подведению итогов областного конкурса

“Лучший рынок Кемеровской области 2002 года“

Мангазеев - заместитель Губернатора области по

Владимир Михайлович агропромышленному комплексу,

председатель комиссии

Мазанько - начальник департамента торговли

Елена Ивановна Администрации области, заместитель

председателя комиссии

Члены комиссии:

Зайцева - заместитель начальника департамента

Наталья Ивановна торговли Администрации области

Караваева - заместитель начальника управления

Надежда Федоровна Государственной инспекции по

торговле, качеству товаров и защите

прав потребителей Министерства

экономического развития и торговли

Российской Федерации по Кемеровской

области (по согласованию)

Патлах - начальник по борьбе с

Сергей Михайлович правонарушениями на потребительском

рынке УВД Кемеровской области

(по согласованию)

Лопатин - начальник управления ветеринарии

Геннадий Николаевич Кемеровской области

(по согласованию)

Груздева - председатель территориальной

Галина Александровна организации профсоюзов “Торговое

единство“ (по согласованию)

Иванина - заместитель председателя правления

Надежда Николаевна Кемеровского облпотребсоюза по

торговле и общественному питанию

(по согласованию)

Нешитова - заместитель руководителя Управления

Галина Владимировна Министерства Российской Федерации

по налогам и сборам по Кемеровской

области (по согласованию)