Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кемерово от 16.03.2000 N 28 “Об утверждении общей структуры Администрации города“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 04.05.06 N 39.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2000 г. N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях более эффективной деятельности Администрации города и совершенствования ее структуры, руководствуясь ст. 46 Устава города:

1. Утвердить структуру Администрации города согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление N 228 от 31.10.96 “О структуре Администрации города“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение

к постановлению Администрации

города Кемерово

от 16 марта 2000 г. N 28

СТРУКТУРА

Администрации города Кемерово

1. Глава города

Осуществляет общее руководство Администрацией, непосредственно руководит деятельностью следующих должностных лиц и структурных подразделений Администрации города:

1.1. Первого заместителя Главы города;

1.2. Заместителя
Главы города, руководителя аппарата Администрации;

1.3. Заместителей Главы города;

1.4. Начальников территориальных управлений, заместителей Главы города;

1.5. Контрольно-аналитического отдела;

1.6. Комитета по управлению муниципальным имуществом города;

1.7. Финансового управления;

1.8. Управления по делам ГО и ЧС;

1.9. Правоохранительных органов и воинских подразделений.

2. Первый заместитель Главы города

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

2.1. Комитета по экономике;

2.2. Отдела регулирования и контроля цен;

2.3. Главного управления потребительского рынка и государственной регистрации;

2.4. Управления промышленности.

3. Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

3.1. Юридического комитета;

3.2. Организационного отдела;

3.3. Отдела кадровой работы;

3.4. Пресс-службы;

3.5. Общего отдела;

3.6. Информационно-аналитического отдела;

3.7. Бухгалтерии Администрации;

3.8. Архивного отдела;

3.9. Отдела ЗАГСа;

3.10. Приемной по работе с обращениями граждан.

4. Заместитель Главы города, начальник Главного управления городского развития

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

4.1. Управления архитектуры и градостроительства;

4.2. Управления инженерно-геодезического обеспечения и землеустройства;

4.3. Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора;

4.4. Городского комитета по земельным ресурсам и землеустройству;

4.5. Отдела учета и приватизации жилья.

5. Заместитель Главы города, начальник главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

5.1. Управления благоустройства;

5.2. Управления жилищно-коммунального хозяйства;

5.3. Отдела транспорта и связи;

5.4. Отдела обеспечении деятельности административной комиссии;

5.5. Финансово-экономического отдела;

5.6. Юридического отдела;

5.7. МП УЦДС “05“.

6. Заместитель Главы города по социальным вопросам

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

6.1. Управления образования;

6.2. Управления социальной защиты населения;

6.3. Управления культуры, спорта и молодежной политики;

6.4. Муниципального учреждения “Управление здравоохранения“;

6.5. Отдела социальной политики.

7. Заместитель Главы города по вопросам чрезвычайных ситуаций, экологии и координации деятельности правоохранительных органов

Осуществляет руководство деятельностью следующих структурных подразделений Администрации города:

7.1. Городского комитета по охране окружающей среды;

7.2. Отдела по координации деятельности правоохранительных органов и делам военнослужащих.

СТРУКТУРА

Администрации г. Кемерово

---------------¬ ----------------------------¬

¦ Глава города +--+ Контрольно-аналитический ¦

¦ Кемерово ¦ ¦ отдел ¦

L------T-------- L----------------------------

----------T---------------------------------+

¦ +--------------T------------T-----+----------T---------------T----------------T----------------T----------------¬

¦ --------+-----¬ -------+----¬ ------+------¬ --------+-------¬ ------+-------¬ -------+-------¬ -------+--------¬ ------+----¬

¦ ¦Комитет по ¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦Первый ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Территори-¦

¦ ¦управлению ¦ ¦Главы ¦ ¦Главы ¦ ¦заместитель ¦ ¦Главы ¦ ¦Главы ¦ ¦Главы ¦ ¦альные ¦

¦ ¦муниципальным¦ ¦города по ¦ ¦города по ¦ ¦Главы ¦ ¦города по ¦ ¦города, ¦ ¦города по ¦ ¦управления¦

¦ ¦имуществом ¦ ¦социальным ¦ ¦городскому ¦ ¦города ¦ ¦вопросам ¦ ¦руководитель ¦ ¦жизнеобеспе- ¦ ¦районов и ¦

¦ ¦города ¦ ¦вопросам ¦ ¦развитию ¦ +---------------+ ¦чрезвычайных ¦ ¦аппарата ¦ ¦чению ¦ ¦поселков ¦

¦ L-------------- +-----------+ +------------+ ¦Комитет по ¦ ¦ситуаций, ¦ +--------------+ ¦городского ¦ L-----------

¦ ¦Управление ¦ ¦Главное ¦ ¦экономике ¦ ¦экологии и ¦ ¦Юридический ¦ ¦хозяйства ¦

¦ -----------¬ ¦образования¦ ¦управление ¦ +---------------+ ¦координации ¦ ¦комитет ¦ +---------------+

L-+Финансовое¦ +-----------+ ¦городского ¦ ¦Отдел ¦ ¦деятельности ¦ +--------------+ ¦Управление ¦

¦управление¦ ¦Управление ¦ ¦развития ¦ ¦регулирования ¦ ¦правоохрани- ¦ ¦Отдел ¦ ¦благоустройства¦

L----------- ¦социальной ¦ +------------+ ¦и контроля ¦ ¦тельных ¦ ¦кадровой ¦ +---------------+

¦защиты ¦ ¦Управление ¦ ¦цен ¦ ¦органов ¦ ¦работы ¦ ¦Управление ¦

¦населения ¦ ¦архитектуры ¦ +---------------+ +-------------+ +--------------+ ¦жилищно- ¦

+-----------+ ¦и градостро-¦ ¦Главное ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Пресс-служба ¦ ¦коммунального ¦

¦Управление ¦ ¦ительства ¦ ¦управление ¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦культуры, ¦ +------------+ ¦потребитель- ¦ ¦деятельности ¦ +--------------+ +---------------+

¦спорта и ¦ ¦Инспекция ¦ ¦ского рынка и ¦ ¦правоохрани- ¦ ¦Информационно-¦ ¦Отдел ¦

¦молодежной ¦ ¦ ГАСН ¦ ¦государственной¦ ¦тельных ¦ ¦аналитический ¦ ¦транспорта и ¦

¦политики ¦ +------------+ ¦регистрации ¦ ¦органов и ¦ ¦отдел ¦ ¦связи ¦

+-----------+ ¦ УИГОиЗ ¦ +---------------+ ¦делам военно-¦ +--------------+ +---------------+

¦Отдел ¦ +------------+ ¦Управление ¦ ¦служащих ¦ ¦Приемная по ¦ ¦Отдел ¦

¦социальной ¦ ¦Отдел учета ¦ ¦промышленности ¦ +-------------+ ¦работе с ¦ ¦обеспечения ¦

¦политики ¦ ¦и приватиза-¦ L---------------- ¦Комитет по ¦ ¦обращениями ¦ ¦деятельности ¦

+-----------+ ¦ции жилья ¦ ¦охране ¦ ¦граждан ¦ ¦административ- ¦

¦ МУ ¦ +------------+ ¦окружающей ¦ +--------------+ ¦ной комиссии ¦

¦“Управление¦ ¦Городской ¦ ¦среды ¦ ¦Архивный ¦ +---------------+

¦здравоохра-¦ ¦комитет по ¦ L-------------- ¦отдел ¦ ¦Финансово- ¦

¦нения“ ¦ ¦земельным ¦ +--------------+ ¦экономический ¦

L------------ ¦ресурсам и ¦ ¦Отдел ЗАГС ¦ ¦отдел ¦

¦землеуст- ¦ +--------------+ +---------------+

¦ройству ¦ ¦Бухгалтерия ¦ ¦Юридический ¦

L------------- ------------¬ +--------------+ ¦отдел ¦

¦Общий отдел+---+Управление ¦ +---------------+

+-----------+ ¦делами ¦ ¦ МП УЦДС ¦

¦Организаци-+---+--------------- ¦ “05“ ¦

¦онный отдел¦ L----------------

L------------

За управляющего делами

Н.А.ПАТЛАХ