Постановление администрации Гвардейского района от 09.10.2002 N 1075 “О создании отдела казначейского исполнения бюджета“ (вместе с “Положением об отделе казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету“)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2002 г. N 1075
О создании отдела казначейского исполнения бюджета
В целях повышения устойчивости финансов муниципального образования “Гвардейский район“, рационального и эффективного управления бюджетными средствами, усиления контроля за целевым использованием ассигнований и своевременного финансирования мероприятий, предусмотренных бюджетом района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать в составе комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района отдел казначейского исполнения бюджета.
2. Утвердить Положение об отделе казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района согласно приложению N 1.
3. Утвердить штатное расписание отдела казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету согласно приложению N 2.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования, председателя комитета по финансам и бюджету (Лапкину В.А.).
Глава
муниципального образования
“Гвардейский район“
А. Чаплев
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
МО “Гвардейский район“
от 9 октября 2002 г. N 1075
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе казначейского исполнения бюджета комитета
по финансам и бюджету
1. Общие положения
1.1. Отдел казначейского исполнения бюджета является структурным подразделением комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района.
1.2. Отдел казначейского исполнения бюджета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, указами Президента, Уставом муниципального образования “Гвардейский район“, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования “Гвардейский район“, решениями районного Совета депутатов, настоящим Положением и другими нормативными документами.
1.3. Отдел казначейского обслуживания бюджета осуществляет казначейское исполнение бюджета, а также предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района.
1.4. Отдел казначейского исполнения бюджета возглавляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности председателем комитета по финансам и бюджету.
2. Основные задачи и функции отдела
2.1. Обеспечивает казначейское исполнение бюджета, а также предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района.
2.2. Разрабатывает и совершенствует положения и инструкции по ведению системы лицевых счетов в отделе. Использует опыт работы других регионов и муниципальных образований для совершенствования системы ведения лицевых счетов.
2.3. Организует работу с распорядителями и получателями бюджетных средств по принятию и обработке заявок на расходование бюджетных средств.
2.4. Открывает лицевые счета бюджетополучателей. Проверяет документы, представленные для оформления открытия лицевого счета.
2.5. Ведет книгу регистрации лицевых счетов.
2.6. Принимает и (или) вводит в автоматизированную систему казначейского контроля заявки на расходование средств от получателей бюджетных средств.
2.7. Осуществляет предварительный контроль первичных документов (договоры, счета - фактуры и др.), являющихся основанием для оплаты расходов за счет средств бюджета.
2.8. Подготавливает платежные документы на расходование средств. Осуществляет в установленном порядке финансирование находящихся на районном бюджете учреждений, организаций, а также предусмотренных мероприятий.
2.9. Формирует ежедневно распоряжение на перечисление средств. Осуществляет ежедневный контроль за полнотой исполнения лимита финансирования и при необходимости принятие мер для внесения изменений.
2.10. Составляет ежемесячно отчет фактического финансирования по прямым получателям бюджетных средств.
2.11. Представляет еженедельно отчет (лимит) фактического финансирования из районного бюджета в разрезе распорядителей кредитов председателю комитета.
2.12. Осуществляет сбор, обработку информации о фактическом финансировании районного бюджета за месяц.
2.13. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов.
2.12. Проводит в пределах своей компетенции тематические проверки законности и целесообразности расходования средств бюджета района, исполнения смет расходов бюджетных учреждений.
2.13. Обобщает результаты проверок, готовит предложения по устранению выявленных в ходе проверок нарушений финансовой дисциплины.
2.14. Осуществляет последующий контроль за своевременностью и полнотой выполнения предложений по устранению нарушений муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями.
2.15. Рассматривает письма, заявления и жалобы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3. Права отдела
3.1. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на отдел.
3.2. Ставить перед председателем комитета вопрос о приостановке операций по лицевым счетам распорядителей и получателей кредитов, использующих бюджетные средства не по целевому назначению, в случаях непредставления отделу бухгалтерских и финансовых документов.
3.3. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, давать от имени комитета по финансам и бюджету обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.--