Законы и постановления РФ

Постановление администрации Гвардейского района от 09.10.2002 N 1075 “О создании отдела казначейского исполнения бюджета“ (вместе с “Положением об отделе казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2002 г. N 1075

О создании отдела казначейского исполнения бюджета

В целях повышения устойчивости финансов муниципального образования “Гвардейский район“, рационального и эффективного управления бюджетными средствами, усиления контроля за целевым использованием ассигнований и своевременного финансирования мероприятий, предусмотренных бюджетом района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать в составе комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района отдел казначейского исполнения бюджета.

2. Утвердить Положение об отделе казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района согласно приложению N 1.

3. Утвердить штатное расписание отдела казначейского исполнения бюджета комитета по финансам и бюджету согласно приложению N 2.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы муниципального образования, председателя комитета по финансам и бюджету (Лапкину В.А.).

Глава

муниципального образования

“Гвардейский район“

А. Чаплев

Приложение N 1

к Постановлению

администрации

МО “Гвардейский район“

от 9 октября 2002 г. N 1075

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе казначейского исполнения бюджета комитета

по финансам и бюджету

1. Общие положения

1.1. Отдел казначейского исполнения бюджета является структурным подразделением комитета по финансам и бюджету администрации Гвардейского района.

1.2. Отдел казначейского исполнения бюджета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, указами Президента, Уставом муниципального образования “Гвардейский район“, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования “Гвардейский район“, решениями районного Совета депутатов, настоящим Положением и другими нормативными документами.

1.3. Отдел казначейского обслуживания бюджета осуществляет казначейское исполнение бюджета, а также предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района.

1.4. Отдел казначейского исполнения бюджета возглавляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности председателем комитета по финансам и бюджету.

2. Основные задачи и функции отдела

2.1. Обеспечивает казначейское исполнение бюджета, а также предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета района.

2.2. Разрабатывает и совершенствует положения и инструкции по ведению системы лицевых счетов в отделе. Использует опыт работы других регионов и муниципальных образований для совершенствования системы ведения лицевых счетов.

2.3. Организует работу с распорядителями и получателями бюджетных средств по принятию и обработке заявок на расходование бюджетных средств.

2.4. Открывает лицевые счета бюджетополучателей. Проверяет документы, представленные для оформления открытия лицевого счета.

2.5. Ведет книгу регистрации лицевых счетов.

2.6. Принимает и (или) вводит в автоматизированную систему казначейского контроля заявки на расходование средств от получателей бюджетных средств.

2.7. Осуществляет предварительный контроль первичных документов (договоры, счета - фактуры и др.), являющихся основанием для оплаты расходов за счет средств бюджета.

2.8. Подготавливает платежные
документы на расходование средств. Осуществляет в установленном порядке финансирование находящихся на районном бюджете учреждений, организаций, а также предусмотренных мероприятий.

2.9. Формирует ежедневно распоряжение на перечисление средств. Осуществляет ежедневный контроль за полнотой исполнения лимита финансирования и при необходимости принятие мер для внесения изменений.

2.10. Составляет ежемесячно отчет фактического финансирования по прямым получателям бюджетных средств.

2.11. Представляет еженедельно отчет (лимит) фактического финансирования из районного бюджета в разрезе распорядителей кредитов председателю комитета.

2.12. Осуществляет сбор, обработку информации о фактическом финансировании районного бюджета за месяц.

2.13. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов.

2.12. Проводит в пределах своей компетенции тематические проверки законности и целесообразности расходования средств бюджета района, исполнения смет расходов бюджетных учреждений.

2.13. Обобщает результаты проверок, готовит предложения по устранению выявленных в ходе проверок нарушений финансовой дисциплины.

2.14. Осуществляет последующий контроль за своевременностью и полнотой выполнения предложений по устранению нарушений муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями.

2.15. Рассматривает письма, заявления и жалобы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3. Права отдела

3.1. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на отдел.

3.2. Ставить перед председателем комитета вопрос о приостановке операций по лицевым счетам распорядителей и получателей кредитов, использующих бюджетные средства не по целевому назначению, в случаях непредставления отделу бухгалтерских и финансовых документов.

3.3. Осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, давать от имени комитета по финансам и бюджету обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.--