Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 “О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения“ (вместе с “Порядком проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения“, “Методикой оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения“, “Порядком ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения“)

Начало действия документа - 15.05.2011.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2011 г. N 100/136

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

В целях совершенствования инвестиционной деятельности на территории Кировской области и в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 23.07.2010 N 184-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения проверки
некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок). Прилагается.

2. Установить, что настоящий Порядок не распространяется на некоммерческие инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

3. Утвердить Методику оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается.

4. Утвердить Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается.

5. Установить, что ведение реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области (Коршунов А.Д.).

6. Государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) областных целевых программ учитывать положения Порядка при разработке порядков проведения отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых к софинансированию в рамках соответствующих мероприятий областных целевых программ.

7. Департаменту информационной работы Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.

9. Постановление вступает в силу с 15.05.2011.

Губернатор -

Председатель Правительства

Кировской области

Н.Ю.БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 19 апреля 2011 г. N 100/136

Действие Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, не распространяется на некоммерческие инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнерства (пункт 2 данного документа).

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, включенных в проекты областных целевых программ, и некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.

1.3. Целью проведения проверки является оценка соответствия некоммерческого инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), установленным Методикой оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением, в целях реализации указанного проекта.

1.4. Проверка проводится для принятия Правительством Кировской области в установленном порядке правового акта, предусматривающего возможность предоставления средств областного бюджета:

для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области;

в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в областные целевые программы.

1.5. Проверка осуществляется в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, если их сметная стоимость превышает 50 млн. рублей, а также по решениям Правительства Кировской области независимо от их сметной стоимости.

Проверка осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области (далее - департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, включенных в проекты областных целевых программ,
и предполагаемыми главными распорядителями средств областного бюджета для осуществления проверки некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы (далее - заявители).

Интегральная оценка проводится заявителями в отношении некоммерческих инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости.

Некоммерческие инвестиционные проекты, не прошедшие интегральную оценку, проведенную заявителями, не включаются в проекты областных целевых программ или в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.

Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации.

1.6. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).

Департамент экономического развития ведет реестр некоммерческих инвестиционных проектов, получивших по результатам проверки положительное заключение, в соответствии с Порядком ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным настоящим постановлением.

2. Порядок проведения проверки

2.1. Для проведения проверки заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:

2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.

2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):

характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных бюджетных услуг в населенном пункте с
указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими бюджетными услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;

информацию о количестве благополучателей;

паспорт некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 1;

документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;

технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, полученные в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления или правообладателями земельных участков, на территориях которых находятся заявляемые объекты, от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 “О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета“;

информацию со ссылкой на соответствующий документ о соответствии цели некоммерческого инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области (Стратегии социально-экономического развития Кировской области, программе социально-экономического развития Кировской области, федеральным целевым программам), подтвержденную департаментом экономического развития;

информацию, полученную в письменном виде от департамента экономического развития, о потенциале экономического развития населенного пункта, в котором расположен объект (для реконструкции и (или) технического перевооружения) либо планируется его строительство;

иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

2.1.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2.

2.2. Технические условия, поступившие в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка,
направляются департаментом экономического развития в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамент энергетики и газификации Кировской области для подготовки ими заключений о возможности подключения объектов к элементам существующей инженерной инфраструктуры. Указанные заключения готовятся в срок до десяти рабочих дней.

2.3. Проверка не проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, по которым заявителями представлен неполный пакет материалов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. Данные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения.

2.4. Департамент экономического развития проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка материалов и готовит заключение.

Срок проведения проверки и выдачи заключения заявителю не должен превышать 30 календарных дней с даты представления материалов в департамент экономического развития.

3. Выдача заключения об эффективности

некоммерческого инвестиционного проекта

3.1. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития по прилагаемой форме N 3, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) некоммерческого инвестиционного проекта критериям эффективности, установленным Методикой, и целесообразности (нецелесообразности) его финансирования полностью или частично за счет средств областного бюджета.

3.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о включении некоммерческого инвестиционного проекта в целевую программу или в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.

В случае если по некоммерческому инвестиционному проекту, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились значения его количественных критериев, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное).

3.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации некоммерческого инвестиционного проекта, или о необходимости доработки материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с указанием конкретных недостатков.

В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное).

3.4. Заключение подписывается главой департамента экономического развития или лицом, исполняющим его обязанности.

Форма N 1

Паспорт

некоммерческого инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________

2. Цель инвестиционного проекта ___________________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________________

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция и

(или) техническое перевооружение объекта капитального строительства)

___________________________________________________________________________

5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета

___________________________________________________________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике

(заказчике-застройщике):

полное и сокращенное наименование юридического лица ___________________

организационно-правовая форма юридического лица _______________________

юридический адрес _____________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________

7. Участники инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

___________________________________________________________________________

(ссылка на документ, об утверждении проектной документации)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной

документации и результатов инженерных изысканий ___________________________

(ссылка на документ, копия

заключения прилагается)

10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению

государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая

(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года

представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с

указанием года ее определения - _____ г. _____________ млн. рублей (включая

НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах

соответствующих лет ______________________________________________________,

в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в

ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также

рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <1>: _______________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим

финансирование подготовки проектной документации за счет средств областного

бюджета.

11. Технологическая структура капитальных вложений:

------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ ¦ Сметная стоимость, ¦

¦ ¦включая НДС, в ценах года¦

¦ ¦ определения сметной ¦

¦ ¦ стоимости/в ценах ¦

¦ ¦ соответствующих лет ¦

¦ ¦ (млн. рублей) ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦Сметная стоимость инвестиционного проекта ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦строительно-монтажные работы, ¦ ¦

¦из них дорогостоящие материалы, художественные¦ ¦

¦изделия для отделки интерьеров и фасада ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦приобретение машин и оборудования, ¦ ¦

¦из них дорогостоящие и (или) импортные машины и¦ ¦

¦оборудование ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦прочие затраты ¦ ¦

L-----------------------------------------------+--------------------------

12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

-------------T------------T-----------------------------------------------¬

¦Годы ¦Сметная ¦ Источники инвестиционного проекта ¦

¦реализации ¦стоимость ¦ финансирования ¦

¦инвестицион-¦инвестицион-+-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ного проекта¦ного проекта¦средства ¦средства ¦средства ¦внебюджет- ¦

¦ ¦(в ценах¦федерально-¦областного ¦местных ¦ные ¦

¦ ¦года ¦го бюджета¦бюджета (в¦бюджетов (в¦источники ¦

¦ ¦определения ¦(в ценах¦ценах года¦ценах года¦финансиро- ¦

¦ ¦сметной ¦года ¦определения¦определения¦вания (в¦

¦ ¦стоимости/в ¦определения¦сметной ¦сметной ¦ценах года¦

¦ ¦ценах ¦сметной ¦стоимости/в¦стоимости/в¦определения¦

¦ ¦соответству-¦стоимости/в¦ценах ¦ценах ¦сметной ¦

¦ ¦ющих лет) ¦ценах ¦соответст- ¦соответст- ¦стоимости/в¦

¦ ¦ ¦соответст- ¦вующих лет)¦вующих лет)¦ценах ¦

¦ ¦ ¦вующих лет)¦ ¦ ¦соответст- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих лет)¦

+------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦Инвестицион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ный проект -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦этап I¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекс) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦этап II¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекс) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦этап ___¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекс) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20__ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------

13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации

инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей

(показателя)

___________________________________________________________________________

14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к

количественным показателям (показателю) результатов реализации

инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в ценах года

определения сметной стоимости

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель:

___________________________________________________________________________

___________________________ (фамилия, имя, отчество)

______________________________ _______________

(должность) (подпись)

“___“ ____________ 20__ г.

М.П.

Форма N 2

Расчет интегральной оценки

некоммерческого инвестиционного проекта

-------------T----------------T--------T-----------T-------------T------------T------------¬

¦ Весовой ¦ 25 ¦ 25 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 15 ¦ Суммарное ¦

¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦

¦критерия (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественных¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+ критериев ¦

¦Качественные¦необходимость ¦соответ-¦возможность¦потенциал ¦наличие ¦ (%): ¦

¦критерии ¦строительства, ¦ствие ¦подключения¦экономическо-¦утвержденной¦ SUM (К1i x ¦

¦(К1) ¦реконструкции и¦цели ¦объекта к¦го развития¦в установ-¦ pi) x 0,35 ¦

¦ ¦(или) ¦инвести-¦элементам ¦населенного ¦ленном ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ционного¦существу- ¦пункта, в¦порядке ¦ ¦

¦ ¦перевооружения ¦проекта ¦ющей ¦котором ¦проектной ¦ ¦

¦ ¦объекта ¦приори- ¦инженерной ¦планируется ¦документации¦ ¦

¦ ¦капитального ¦тетам ¦инфраструк-¦строительство¦(наличие ¦ ¦

¦ ¦строительства, ¦социаль-¦туры ¦объекта либо¦технико-эко-¦ ¦

¦ ¦создаваемого в¦но-эко- ¦ ¦в котором¦номического ¦ ¦

¦ ¦рамках ¦номичес-¦ ¦расположен ¦обоснования ¦ ¦

¦ ¦инвестиционного ¦кого ¦ ¦объект, ¦для объектов¦ ¦

¦ ¦проекта, в связи¦развития¦ ¦требующий ¦областного ¦ ¦

¦ ¦с осуществлением¦области ¦ ¦реконструкции¦значения в¦ ¦

¦ ¦соответствующими¦ ¦ ¦и (или)¦случае ¦ ¦

¦ ¦органами ¦ ¦ ¦технического ¦отсутствия ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦перевооруже- ¦проектной ¦ ¦

¦ ¦власти области,¦ ¦ ¦ния ¦документа- ¦ ¦

¦ ¦иными органами,¦ ¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦

¦ ¦являющимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦главными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отнесенных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦Объект 1 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦Объект 2 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦... <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+-------------

--------------------------------

<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к

определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.

-------------T-------T----------------T----------T-----------T----------T----------T-------¬

¦ Весовой ¦ 20 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 25 ¦Суммарное ¦Интег- ¦

¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение ¦ральная¦

¦критерия (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количест- ¦оценка ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+венных ¦(Оинт) ¦

¦Количествен-¦коли- ¦возможность ¦срок ¦стадия ¦стоимость ¦критериев ¦(%) ¦

¦ные критерии¦чество ¦софинансирования¦реализации¦реализации ¦инвестици-¦(%): ¦ ¦

¦(К2) ¦благо- ¦строительства, ¦инвестици-¦инвестици- ¦онного ¦SUM (К2i x¦ ¦

¦ ¦получа-¦реконструкции и¦онного ¦онного ¦проекта на¦pi) x 0,65¦ ¦

¦ ¦телей ¦(или) ¦проекта ¦проекта (%¦1 благопо-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технического ¦ ¦технической¦лучателя ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перевооружения ¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объекта из¦ ¦объекта) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦Объект 1 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦Объект 2 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦... <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+--------

--------------------------------

<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к

определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.

Форма N 3

На бланке департамента

экономического развития

при Правительстве

Кировской области

Заключение N

о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта

на предмет эффективности использования средств областного

бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения

проверки на предмет эффективности использования средств областного бюджета,

направляемых на капитальные вложения:

наименование инвестиционного проекта:

___________________________________________________________________________

наименование заявителя:

___________________________________________________________________________

реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер __________________________, дата ____________________

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица

___________________________________________________________________________

наличие проектной документации (когда, кем утверждена):

___________________________________________________________________________

срок реализации инвестиционного проекта: __________________________________

значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного

проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

сметная стоимость инвестиционного проекта - всего, в ценах соответствующих

лет (млн. рублей с одним знаком после запятой):

___________________________________________________________________________

2. Значение интегральной оценки эффективности (%): ________________________

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет

эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на

капитальные вложения:

___________________________________________________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________ _____________

(должность) (подпись)

“___“ ____________ 201_ г.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 19 апреля 2011 г. N 100/136

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства, и других некоммерческих проектов (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - оценка эффективности).

1.2. Оценка эффективности некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев, а также на основе расчета интегральной оценки и определения соответствия ее предельному (минимальному) значению, установленному настоящей Методикой.

2. Критерии оценки эффективности

некоммерческих инвестиционных проектов

2.1. Оценка эффективности некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных и количественных критериев:

2.1.1. Качественные критерии:

необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области;

возможность подключения объекта к элементам существующей инженерной инфраструктуры;

потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения;

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации (наличие технико-экономического обоснования для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации).

2.1.2. Количественные критерии:

количество благополучателей;

возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);

срок реализации инвестиционного проекта;

стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта);

стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.

3. Расчет интегральной оценки

некоммерческого инвестиционного проекта

3.1. Интегральная оценка (Оинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

n

Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,35 +

i=1

n

+ SUM (К2i x pi) x 0,65, где:

i=1

Оинт - интегральная оценка (%);

SUM (К1i x pi) - суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия и весового коэффициента этого критерия (%);

SUM (К2i x pi) - суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия и весового коэффициента этого критерия (%);

n - количество соответствующих критериев;

0,35 и 0,65 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям приведены в приложении N 1.

3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев приведены в приложении N 2.

3.4. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта осуществляется по прилагаемой форме.

3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 65%.

Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета.

Приложение N 1

к Методике

ТРЕБОВАНИЯ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

КАЧЕСТВЕННЫМ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

-----T-------------------T----------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Критерий ¦Допустимое¦ Требования к определению баллов ¦

¦п/п ¦ ¦количество¦ ¦

¦ ¦ ¦баллов по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ критерию ¦ ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1. ¦Качественные ¦ ¦ ¦

¦ ¦критерии (К1) ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1.1.¦Необходимость ¦ 1 ¦Отсутствие возможности осуществления¦

¦ ¦строительства, ¦ ¦соответствующими органами¦

¦ ¦реконструкции и¦ ¦исполнительной власти области, иными¦

¦ ¦(или) технического¦ ¦органами, являющимися главными¦

¦ ¦перевооружения ¦ ¦распорядителями средств областного¦

¦ ¦объекта ¦ ¦бюджета, органами местного¦

¦ ¦капитального ¦ ¦самоуправления муниципальных¦

¦ ¦строительства, ¦ ¦образований области полномочий,¦

¦ ¦создаваемого в¦ ¦отнесенных к предмету их ведения, для¦

¦ ¦рамках ¦ ¦оказания качественных бюджетных услуг¦

¦ ¦инвестиционного ¦ ¦в населенном пункте подтверждено¦

¦ ¦проекта, в связи с¦ ¦письмом заявителя или главы¦

¦ ¦осуществлением ¦ ¦соответствующего муниципального¦

¦ ¦соответствующими ¦ ¦образования. Приведены показатели,¦

¦ ¦органами ¦ ¦характеризующие низкий уровень¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦обеспеченности населения¦

¦ ¦власти области,¦ ¦муниципального образования¦

¦ ¦иными органами,¦ ¦соответствующими бюджетными услугами¦

¦ ¦являющимися ¦ ¦(при их наличии). Имеется информация¦

¦ ¦главными ¦ ¦об отсутствии аналогичных объектов в¦

¦ ¦распорядителями ¦ ¦пределах транспортной доступности ¦

¦ ¦средств областного+----------+-------------------------------------+

¦ ¦бюджета, органами¦ 0,5 ¦Отсутствие возможности осуществления¦

¦ ¦местного ¦ ¦соответствующими органами¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦исполнительной власти области, иными¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦органами, являющимися главными¦

¦ ¦образований области¦ ¦распорядителями средств областного¦

¦ ¦полномочий, ¦ ¦бюджета, органами местного¦

¦ ¦отнесенных к¦ ¦самоуправления муниципальных¦

¦ ¦предмету их ведения¦ ¦образований области полномочий,¦

¦ ¦ ¦ ¦отнесенных к предмету их ведения, для¦

¦ ¦ ¦ ¦оказания качественных бюджетных услуг¦

¦ ¦ ¦ ¦в населенном пункте подтверждено¦

¦ ¦ ¦ ¦письмом заявителя или главы¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствующего муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦образования. Отсутствуют показатели,¦

¦ ¦ ¦ ¦характеризующие низкий уровень¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности населения¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствующими бюджетными услугами¦

¦ ¦ ¦ ¦(при их наличии). Имеются аналогичные¦

¦ ¦ ¦ ¦объекты в пределах транспортной¦

¦ ¦ ¦ ¦доступности (либо информация о них¦

¦ ¦ ¦ ¦отсутствует) ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1.2.¦Соответствие цели¦ 1 ¦Цель проекта соответствует одному из¦

¦ ¦инвестиционного ¦ ¦приоритетов, указанных в стратегии¦

¦ ¦проекта приоритетам¦ ¦социально-экономического развития¦

¦ ¦социально-экономи- ¦ ¦Кировской области, программе¦

¦ ¦ческого развития¦ ¦социально-экономического развития¦

¦ ¦области ¦ ¦Кировской области, федеральных¦

¦ ¦ ¦ ¦целевых программах. Для обоснования¦

¦ ¦ ¦ ¦оценки заявитель приводит¦

¦ ¦ ¦ ¦формулировку приоритета и цели со¦

¦ ¦ ¦ ¦ссылкой на соответствующий документ.¦

¦ ¦ ¦ ¦Данное обоснование подтверждено¦

¦ ¦ ¦ ¦департаментом экономического развития¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0 ¦Ссылка на соответствующий документ¦

¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1.3.¦Возможность ¦ 1 ¦Наличие технических условий,¦

¦ ¦подключения объекта¦ ¦отражающих возможность подключения¦

¦ ¦к элементам¦ ¦объекта к элементам существующей¦

¦ ¦существующей ¦ ¦инженерной инфраструктуры. Имеется¦

¦ ¦инженерной ¦ ¦положительное заключение департамента¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦энергетики и газификации Кировской¦

¦ ¦ ¦ ¦области и (или) департамента¦

¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦

¦ ¦ ¦ ¦Кировской области ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0,5 ¦Отсутствие технических условий при¦

¦ ¦ ¦ ¦наличии экспертной оценки по¦

¦ ¦ ¦ ¦возможному подключению объекта к¦

¦ ¦ ¦ ¦элементам существующей инженерной¦

¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры без существенных¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительных затрат ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0 ¦Отсутствие технических условий и¦

¦ ¦ ¦ ¦экспертной оценки ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1.4.¦Потенциал ¦ 1 ¦Наличие перспектив динамичного¦

¦ ¦экономического ¦ ¦экономического и демографического¦

¦ ¦развития ¦ ¦развития (имеется крупное предприятие¦

¦ ¦населенного пункта,¦ ¦и планируемые к реализации¦

¦ ¦в котором¦ ¦инвестиционные проекты) ¦

¦ ¦планируется +----------+-------------------------------------+

¦ ¦строительство ¦ 0,5 ¦Имеется перспектива развития¦

¦ ¦объекта либо в¦ ¦субъектов малого предпринимательства,¦

¦ ¦котором расположен¦ ¦перспективы демографического развития¦

¦ ¦объект, требующий+----------+-------------------------------------+

¦ ¦реконструкции и¦ 0 ¦Перспективы экономического и (или)¦

¦ ¦(или) технического¦ ¦демографического развития отсутствуют¦

¦ ¦перевооружения с¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом показателей¦ ¦ ¦

¦ ¦демографического ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦1.5.¦Наличие ¦ 1 ¦Проектная документация утверждена в¦

¦ ¦утвержденной в¦ ¦установленном порядке (имеется¦

¦ ¦установленном ¦ ¦технико-экономическое обоснование для¦

¦ ¦порядке проектной¦ ¦объектов областного значения в случае¦

¦ ¦документации ¦ ¦отсутствия проектной документации).¦

¦ ¦(наличие ¦ ¦Имеется положительное заключение¦

¦ ¦технико-экономичес-¦ ¦государственной экспертизы проектной¦

¦ ¦кого обоснования¦ ¦документации и результатов инженерных¦

¦ ¦для объектов¦ ¦изысканий (при необходимости) ¦

¦ ¦областного значения+----------+-------------------------------------+

¦ ¦в случае отсутствия¦ 0,5 ¦Проектная документация находится в¦

¦ ¦проектной ¦ ¦стадии разработки либо требует¦

¦ ¦документации) ¦ ¦корректировки ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0 ¦проектная документация отсутствует ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2. ¦Количественные ¦ ¦ ¦

¦ ¦критерии (К2) ¦ ¦ ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2.1.¦Количество ¦ 1 ¦Количество потребителей услуг,¦

¦ ¦благополучателей ¦ ¦создаваемых в результате реализации¦

¦ ¦<*> ¦ ¦инвестиционного проекта, 5000 и более¦

¦ ¦ ¦ ¦человек <**> ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0,5 ¦Количество потребителей услуг,¦

¦ ¦ ¦ ¦создаваемых в результате реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного проекта, менее 5000¦

¦ ¦ ¦ ¦человек ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2.2.¦Возможность ¦ 1 ¦Имеется подтверждение возможности¦

¦ ¦софинансирования ¦ ¦софинансирования строительства,¦

¦ ¦строительства, ¦ ¦реконструкции и (или) технического¦

¦ ¦реконструкции и¦ ¦перевооружения объекта из других¦

¦ ¦(или) технического¦ ¦источников: ¦

¦ ¦перевооружения ¦ ¦для объектов областного значения за¦

¦ ¦объекта из других¦ ¦счет средств федерального бюджета и¦

¦ ¦источников ¦ ¦внебюджетных источников - 50% и¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦более; ¦

¦ ¦(средств ¦ ¦для объектов муниципального значения¦

¦ ¦федерального ¦ ¦за счет средств местных бюджетов и¦

¦ ¦бюджета, средств¦ ¦внебюджетных источников - 20% и более¦

¦ ¦местных бюджетов,+----------+-------------------------------------+

¦ ¦внебюджетных ¦ 0,5 ¦Имеется подтверждение возможности¦

¦ ¦источников) ¦ ¦софинансирования строительства,¦

¦ ¦ ¦ ¦реконструкции и (или) технического¦

¦ ¦ ¦ ¦перевооружения объекта из других¦

¦ ¦ ¦ ¦источников: ¦

¦ ¦ ¦ ¦для объектов областного значения за¦

¦ ¦ ¦ ¦счет средств федерального бюджета и¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников - менее 50%; ¦

¦ ¦ ¦ ¦для объектов муниципального значения¦

¦ ¦ ¦ ¦за счет средств местных бюджетов и¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных источников - менее 20% ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0 ¦Подтверждение возможности¦

¦ ¦ ¦ ¦софинансирования строительства,¦

¦ ¦ ¦ ¦реконструкции и (или) технического¦

¦ ¦ ¦ ¦перевооружения объекта из других¦

¦ ¦ ¦ ¦источников отсутствует ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2.3.¦Срок реализации¦ 1 ¦Срок реализации инвестиционного¦

¦ ¦инвестиционного ¦ ¦проекта 1 - 2 года ¦

¦ ¦проекта +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0,5 ¦Срок реализации инвестиционного¦

¦ ¦ ¦ ¦проекта 3 года и дольше ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2.4.¦Стадия реализации¦ 1 ¦Техническая готовность объекта 50% и¦

¦ ¦инвестиционного ¦ ¦более ¦

¦ ¦проекта (%+----------+-------------------------------------+

¦ ¦технической ¦ 0,5 ¦Техническая готовность объекта менее¦

¦ ¦готовности объекта)¦ ¦50% ¦

¦ ¦ +----------+-------------------------------------+

¦ ¦ ¦ 0 ¦Вновь начинаемый объект ¦

+----+-------------------+----------+-------------------------------------+

¦2.5.¦Стоимость ¦ 1 ¦Стоимость проекта составляет до 1¦

¦ ¦инвестиционного ¦ ¦тыс. рублей на 1 благополучателя ¦

¦ ¦проекта на 1+----------+-------------------------------------+

¦ ¦благополучателя ¦ 0,5 ¦Стоимость проекта составляет 1 тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей и более на 1 благополучателя ¦

L----+-------------------+----------+--------------------------------------

--------------------------------

<*> Благополучатели - потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:

в сфере образования - количество учащихся (воспитанников, студентов);

в сфере культуры - количество учащихся (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей (для иных учреждений культуры);

в сфере здравоохранения - количество закрепленного населения;

в сфере жилищно-коммунального хозяйства - количество потенциальных получателей услуг.

<**> В дорожном хозяйстве и в сфере экологии количество потребителей услуг не определяется (присваивается 1 балл).

Приложение N 2

к Методике

Значения

весовых коэффициентов качественных критериев

(процентов)

--------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование качественных критериев (К1) ¦ Весовой ¦

¦ ¦коэффициент¦

¦ ¦ (pi) ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Необходимость строительства, реконструкции и (или)¦ 25 ¦

¦технического перевооружения объекта капитального¦ ¦

¦строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта,¦ ¦

¦в связи с осуществлением соответствующими органами¦ ¦

¦исполнительной власти области, иными органами, являющимися¦ ¦

¦главными распорядителями средств областного бюджета, органами¦ ¦

¦местного самоуправления муниципальных образований области¦ ¦

¦полномочий, отнесенных к предмету их ведения ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам¦ 25 ¦

¦социально-экономического развития области ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Возможность подключения объекта к элементам существующей¦ 15 ¦

¦инженерной инфраструктуры ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Потенциал экономического развития населенного пункта, в¦ 20 ¦

¦котором планируется строительство объекта либо в котором¦ ¦

¦расположен объект, требующий реконструкции и (или)¦ ¦

¦технического перевооружения ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Наличие утвержденной в установленном порядке проектной¦ 15 ¦

¦документации (наличие технико-экономического обоснования для¦ ¦

¦объектов областного значения в случае отсутствия проектной¦ ¦

¦документации) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Итого ¦ 100 ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

Значения весовых коэффициентов

количественных критериев

(процентов)

--------------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование количественных критериев (К2) ¦ Весовой ¦

¦ ¦коэффициент¦

¦ ¦ (pi) ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Количество благополучателей ¦ 20 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Возможность софинансирования строительства, реконструкции и¦ 35 ¦

¦(или) технического перевооружения объекта из других¦ ¦

¦источников финансирования (средств федерального бюджета,¦ ¦

¦средств местных бюджетов, внебюджетных источников) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Срок реализации инвестиционного проекта ¦ 10 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической¦ 10 ¦

¦готовности объекта) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя ¦ 25 ¦

+-------------------------------------------------------------+-----------+

¦Итого ¦ 100 ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

Форма

Расчет интегральной оценки

некоммерческого инвестиционного проекта

-------------T----------------T--------T-----------T-------------T------------T------------¬

¦ Весовой ¦ 25 ¦ 25 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 15 ¦ Суммарное ¦

¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦

¦критерия (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественных¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+ критериев ¦

¦Качественные¦необходимость ¦соответ-¦возможность¦потенциал ¦наличие ¦ (%): ¦

¦критерии ¦строительства, ¦ствие ¦подключения¦экономическо-¦утвержденной¦ SUM (К1i x ¦

¦(К1) ¦реконструкции и¦цели ¦объекта к¦го развития¦в установ-¦ pi) x 0,35 ¦

¦ ¦(или) ¦инвести-¦элементам ¦населенного ¦ленном ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ционного¦существу- ¦пункта, в¦порядке ¦ ¦

¦ ¦перевооружения ¦проекта ¦ющей ¦котором ¦проектной ¦ ¦

¦ ¦объекта ¦приори- ¦инженерной ¦планируется ¦документации¦ ¦

¦ ¦капитального ¦тетам ¦инфраструк-¦строительство¦(наличие ¦ ¦

¦ ¦строительства, ¦социаль-¦туры ¦объекта либо¦технико-эко-¦ ¦

¦ ¦создаваемого в¦но-эко- ¦ ¦в котором¦номического ¦ ¦

¦ ¦рамках ¦номичес-¦ ¦расположен ¦обоснования ¦ ¦

¦ ¦инвестиционного ¦кого ¦ ¦объект, ¦для объектов¦ ¦

¦ ¦проекта, в связи¦развития¦ ¦требующий ¦областного ¦ ¦

¦ ¦с осуществлением¦области ¦ ¦реконструкции¦значения в¦ ¦

¦ ¦соответствующими¦ ¦ ¦и (или)¦случае ¦ ¦

¦ ¦органами ¦ ¦ ¦технического ¦отсутствия ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦перевооруже- ¦проектной ¦ ¦

¦ ¦власти области,¦ ¦ ¦ния ¦документа- ¦ ¦

¦ ¦иными органами,¦ ¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦

¦ ¦являющимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦главными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦

¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отнесенных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦Объект 1 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦Объект 2 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+

¦... <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------------+--------+-----------+-------------+------------+-------------

--------------------------------

<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к

определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.

-------------T-------T----------------T----------T-----------T----------T----------T-------¬

¦ Весовой ¦ 20 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 25 ¦Суммарное ¦Интег- ¦

¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение ¦ральная¦

¦критерия (%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количест- ¦оценка ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+венных ¦(Оинт) ¦

¦Количествен-¦коли- ¦возможность ¦срок ¦стадия ¦стоимость ¦критериев ¦(%) ¦

¦ные критерии¦чество ¦софинансирования¦реализации¦реализации ¦инвестици-¦(%): ¦ ¦

¦(К2) ¦благо- ¦строительства, ¦инвестици-¦инвестици- ¦онного ¦SUM (К2i x¦ ¦

¦ ¦получа-¦реконструкции и¦онного ¦онного ¦проекта на¦pi) x 0,65¦ ¦

¦ ¦телей ¦(или) ¦проекта ¦проекта (%¦1 благопо-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технического ¦ ¦технической¦лучателя ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перевооружения ¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объекта из¦ ¦объекта) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦Объект 1 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦Объект 2 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+-------+

¦... <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------+----------------+----------+-----------+----------+----------+--------

--------------------------------

<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к

определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 19 апреля 2011 г. N 100/136

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ПОЛУЧИВШИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов), устанавливает процедуру ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.

2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения о некоммерческих инвестиционных проектах, получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).

3. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области (далее - департамент экономического развития) путем внесения в него соответствующих записей.

4. Сведения о некоммерческом инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня подготовки положительного заключения.

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:

номер записи;

наименование некоммерческого инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта;

значение интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта (в процентах);

значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);

сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее определения, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта (в млн. рублей, с одним знаком после запятой). В случае отсутствия проектной документации указывается ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах соответствующих лет (в млн. рублей, с одним знаком после запятой) по заключениям департамента строительства и архитектуры Кировской области, департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамента энергетики и газификации Кировской области, департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, департамента экологии и природопользования Кировской области (по некоммерческим инвестиционным проектам в соответствии с компетенцией);

реквизиты утвержденной в установленном порядке проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы и утвержденной проектной документации) в случаях, установленных законодательством;

срок реализации некоммерческого инвестиционного проекта;

наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

реквизиты положительного заключения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);

реквизиты повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения (положительное или отрицательное)).

6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, со дня получения повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением.