Законы и постановления РФ

Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 28.06.2010 N 262 “Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района Кировской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. N 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области администрация Фаленского района постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района Кировской области. Прилагается.

2. Определить финансовое управление администрации Фаленского района органом, ответственным за проведение работ по мониторингу качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств и оценке их целевых значений.

3. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить качественное и своевременное предоставление информации для
проведения мониторинга качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Фаленского района Леонтьеву В.Н.

5. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.

Глава администрации

Фаленского района

Кировской области

В.И.ГРИГОРЬЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Фаленского района

Кировской области

от 28 июня 2010 г. N 262

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - мониторинг качества финансового управления).

2. Мониторинг качества финансового управления заключается в оценке качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район Кировской области (далее - бюджет Фаленского района) и формировании рейтинга главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового управления.

3. Мониторинг качества финансового управления проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, на основании бюджетной отчетности, предоставляемой в финансовое управление администрации Фаленского района главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).

4. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового управления ГРБС предоставляют в финансовое управление администрации Фаленского района (далее - финансовое управление) информацию, необходимую для оценки качества финансового управления, в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом.

5. Финансовое управление имеет право проводить проверку предоставляемой ГРБС информации на предмет ее полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы и материалы.

6. Оценка качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств осуществляется финансовым
управлением администрации Фаленского района по перечню показателей для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемой главными распорядителями бюджетных средств бюджета Фаленского района (далее - показатели), в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

Оценка качества проводится на единой для всех ГРБС основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств, производится в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

На основании полученных результатов финансовое управление составляет рейтинг по уровню качества финансового управления ГРБС согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

7. Ежегодная оценка качества финансового управления проводится по итогам финансового года в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом. Результаты оценки размещаются на сайте администрации Фаленского района и используются для формирования плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации бюджетной сети.

Приложение N 1

к Порядку

проведения мониторинга качества

финансового управления главными

распорядителями бюджетных средств бюджета

Фаленского района Кировской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГЛАВНЫМИ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

-----T--------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦

¦п/п ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 1. ¦Формирование бюджета с использованием методов планирования,¦

¦ ¦ориентированного на результат: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦1.1.¦Планирование бюджетных ассигнований на содержание подведомственных¦

¦ ¦учреждений в рамках целевых программ ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦1.2.¦Планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных¦

¦ ¦услуг в соответствии с муниципальным заданием ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 2. ¦Качество планирования расходов на содержание ГРБС: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦2.1.¦Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя¦

¦ ¦бюджетных средств в части перераспределения бюджетных ассигнований¦

¦ ¦между подведомственными получателями ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 3. ¦Исполнение полномочий главного администратора доходов бюджета¦

¦ ¦района: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦3.1.¦Отклонения фактически поступивших доходов в бюджет района от¦

¦ ¦прогнозируемых объемов поступлений, администрируемых учреждением ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 4. ¦Исполнение полномочий ГРБС: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦4.1.¦Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (в¦

¦ ¦количественном выражении) ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦4.2.¦Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,¦

¦ ¦установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС на реализацию¦

¦ ¦муниципальных целевых программ ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦4.3.¦Отклонение кассовых расходов от бюджетных ассигнований,¦

¦ ¦установленных бюджетной росписью соответствующему ГРБС за счет¦

¦ ¦целевых безвозмездных поступлений (субвенций, субсидий и иных¦

¦ ¦межбюджетных трансфертов) ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦4.4.¦Наличие фактов отказа в санкционировании оплаты денежных¦

¦ ¦обязательств ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 5. ¦Учет и отчетность: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦5.1.¦Наличие необоснованной дебиторской задолженности по результатам¦

¦ ¦проведенных проверок ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦5.2.¦Своевременность представления в финансовое управление администрации¦

¦ ¦Фаленского района бюджетной отчетности ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦5.3.¦Качество составления бюджетной отчетности ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦ 6. ¦Контроль и аудит: ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦6.1.¦Наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦6.2.¦Наличие фактов неэффективного использования денежных и материальных¦

¦ ¦ресурсов ¦

+----+--------------------------------------------------------------------+

¦6.3.¦Наличие фактов неправомерного использования бюджетных средств ¦

L----+---Приложение N 2

к Порядку

проведения мониторинга качества

финансового управления главными

распорядителями бюджетных средств бюджета

Фаленского района Кировской области

РАСЧЕТ

ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

-----T-----------------T-----------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Расчет целевого значения (П) ¦ Балльная ¦

¦п/п ¦ показателя ¦ ¦ оценка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ целевого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ значения (О) ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 1. ¦Формирование ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета с¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦

¦ ¦методов ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентированного ¦ ¦ ¦

¦ ¦на результат: ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦1.1.¦Планирование ¦ SUM МЦП + SUM ВЦП ¦О1 = 5, если¦

¦ ¦бюджетных ¦ П1 = -------------------, где: ¦П1 > 0,6; ¦

¦ ¦ассигнований на¦ SUM БА - SUM ЦС ¦О1 = 2, если¦

¦ ¦содержание ¦ ¦0,1 <= П1 <=¦

¦ ¦подведомственных ¦SUM МЦП - объем бюджетных¦0,6; ¦

¦ ¦учреждений в¦ассигнований, предусмотренных¦О1 = - 1, если¦

¦ ¦рамках целевых¦соответствующему ГРБС сводной¦П1 < 0,1 ¦

¦ ¦программ ¦бюджетной росписью бюджета района¦ ¦

¦ ¦ ¦на реализацию муниципальных целевых¦ ¦

¦ ¦ ¦программ (с учетом финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦программ за счет субсидий и иных¦ ¦

¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов из¦ ¦

¦ ¦ ¦областного бюджета); ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM ВЦП - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС сводной¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной росписью бюджета района¦ ¦

¦ ¦ ¦на реализацию ведомственных целевых¦ ¦

¦ ¦ ¦программ; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM БА - общий объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС сводной¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной росписью бюджета района; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM ЦС - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС сводной¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной росписью бюджета района¦ ¦

¦ ¦ ¦за счет субвенций вышестоящего¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦1.2.¦Планирование ¦ П2 = SUM МЗ / (SUM БА - ¦О2 = 5, если¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦П2 = 1; ¦

¦ ¦ассигнований на¦ SUM ФЦП - SUM ОЦП - SUM МЦП - ¦О2 = 2, если¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦0,6 <= П2 < 1;¦

¦ ¦муниципальных ¦ SUM МБТ), где: ¦О2 = 0, если¦

¦ ¦услуг в¦ ¦П2 < 0,6 ¦

¦ ¦соответствии с¦SUM МЗ <*> - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦муниципальным ¦ассигнований, сформированных по¦ ¦

¦ ¦заданием ¦соответствующему ГРБС в¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с муниципальным¦ ¦

¦ ¦ ¦заданием; ¦ ¦

¦ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> Для расчета целевого значения¦ ¦

¦ ¦ ¦показателя используется¦ ¦

¦ ¦ ¦первоначальный план бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований без учета изменений,¦ ¦

¦ ¦ ¦вносимых в течение года. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM БА - общий объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований по соответствующему¦ ¦

¦ ¦ ¦ГРБС; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM ФЦП - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС на реализацию¦ ¦

¦ ¦ ¦федеральных целевых программ; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM ОЦП - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС на реализацию¦ ¦

¦ ¦ ¦областных целевых программ; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM МЦП - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС на реализацию¦ ¦

¦ ¦ ¦областных целевых программ; ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM МБТ - объем бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, предусмотренных¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС за счет¦ ¦

¦ ¦ ¦целевых межбюджетных трансфертов ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 2. ¦Качество ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание ГРБС: ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦2.1.¦Внесение ¦ Ув ¦О4 = 2, если¦

¦ ¦изменений в¦ П4 = -----------, где: ¦П4 < 2; ¦

¦ ¦бюджетную роспись¦ Кпбс x 12 ¦О4 = 1, если¦

¦ ¦главного ¦ ¦2 <= П4 <= 4; ¦

¦ ¦распорядителя ¦Ув - общее количество уведомлений¦О4 = 0, если¦

¦ ¦бюджетных средств¦об изменении бюджетных ассигнований¦П4 > 4 ¦

¦ ¦в части¦бюджета района за год по¦ ¦

¦ ¦перераспределения¦соответствующему ГРБС; ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦Кпбс - количество подведомственных¦ ¦

¦ ¦ассигнований ¦получателей бюджетных средств; ¦ ¦

¦ ¦между ¦12 - число месяцев в году ¦ ¦

¦ ¦подведомственными¦ ¦ ¦

¦ ¦получателями ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 3. ¦Исполнение ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦

¦ ¦главного ¦ ¦ ¦

¦ ¦администратора ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов бюджета¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦3.1.¦Отклонения ¦ Д ¦О5 = 3, если¦

¦ ¦фактически ¦ n ¦отклонение П5¦

¦ ¦поступивших ¦ П5 = 1 - ----, где: ¦не более +/-¦

¦ ¦доходов в бюджет¦ Дф ¦0,05; ¦

¦ ¦района от¦ ¦О5 = 1, если¦

¦ ¦прогнозируемых ¦Д - уточненные прогнозируемые¦отклонение П5¦

¦ ¦объемов ¦ n ¦не более +/-¦

¦ ¦поступлений, ¦объемы поступлений налоговых и¦0,1; ¦

¦ ¦администрируемых ¦неналоговых доходов бюджета района,¦О5 = - 1, если¦

¦ ¦учреждением ¦администрируемых соответствующим¦отклонение П5¦

¦ ¦ ¦главным администратором доходов, в¦более +/- 0,1 ¦

¦ ¦ ¦соответствии с решением о бюджете¦ ¦

¦ ¦ ¦района за отчетный год; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Дф - фактическое поступление¦ ¦

¦ ¦ ¦налоговых и неналоговых доходов¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета района, администрируемых¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующим главным¦ ¦

¦ ¦ ¦администратором доходов, за¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетный год ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 4. ¦Исполнение ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦

¦ ¦главного ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителя ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦4.1.¦Выполнение ¦ i ¦О6 = 5, если¦

¦ ¦муниципального ¦ МЗ ¦отклонение П6¦

¦ ¦задания на¦ ф ¦составило не¦

¦ ¦оказание ¦ П6 = SUM -----, где: ¦более 10%; ¦

¦ ¦муниципальных ¦ i ¦О6 = 0, если¦

¦ ¦услуг (в¦ МЗ ¦отклонение П6¦

¦ ¦количественном ¦ n ¦составило ¦

¦ ¦выражении) ¦ ¦более 10% ¦

¦ ¦ ¦ i ¦ ¦

¦ ¦ ¦МЗ - сумма фактического объема¦ ¦

¦ ¦ ¦ ф ¦ ¦

¦ ¦ ¦оказанных муниципальных услуг¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующим ГРБС¦ ¦

¦ ¦ ¦(подведомственным учреждением); ¦ ¦

¦ ¦ ¦ i ¦ ¦

¦ ¦ ¦МЗ - сумма муниципального задания¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦

¦ ¦ ¦на оказание муниципальных услуг,¦ ¦

¦ ¦ ¦установленного постановлением¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации района¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующему ГРБС ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦4.2.¦Отклонение ¦ i ¦О7 = 5, если¦

¦ ¦кассовых расходов¦ SUM МЦП ¦отклонение П7¦

¦ ¦от бюджетных¦ i ф ¦составило не¦

¦ ¦ассигнований, ¦ П = ----------, где: ¦более 5%; ¦

¦ ¦установленных ¦ 7 i ¦О7 = 0, если¦

¦ ¦бюджетной ¦ SUM МЦП ¦отклонение П7¦

¦ ¦росписью ¦ n ¦составило ¦

¦ ¦соответствующему ¦ ¦более 5% ¦

¦ ¦ГРБС на¦ i ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦SUM МЦП - сумма кассовых расходов¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ф ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦соответствующего ГРБС на реализацию¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных целевых программ; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ i ¦ ¦

¦ ¦ ¦SUM МЦП - сумма бюджетных¦ ¦

¦ ¦ ¦ n ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассигнований, установленных¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной росписью соответствующему¦ ¦

¦ ¦ ¦ГРБС на реализацию муниципальных¦ ¦

¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦4.3.¦Отклонение ¦ SUM ЦР ¦О8 = 3, если¦

¦ ¦кассовых расходов¦ ф ¦отклонение П8¦

¦ ¦от бюджетных¦ П = ---------, где: ¦составило не¦

¦ ¦ассигнований, ¦ 8 SUM ЦР ¦более 10%; ¦

¦ ¦установленных ¦ n ¦О8 = 0, если¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦отклонение П8¦

¦ ¦росписью ¦SUM ЦР - кассовые расходы¦составило ¦

¦ ¦соответствующему ¦ ф ¦более 10% ¦

¦ ¦ГРБС за счет¦соответствующего ГРБС, проводимые¦ ¦

¦ ¦целевых ¦за счет целевых безвозмездных¦ ¦

¦ ¦безвозмездных ¦поступлений; ¦ ¦

¦ ¦поступлений ¦SUM ЦР - бюджетные ассигнования,¦ ¦

¦ ¦(субвенций, ¦ n ¦ ¦

¦ ¦субсидий и иных¦установленные бюджетной росписью¦ ¦

¦ ¦межбюджетных ¦соответствующему ГРБС за счет¦ ¦

¦ ¦трансфертов) ¦целевых безвозмездных поступлений ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦4.4.¦Наличие фактов¦П9 - количество фактов отказа в¦О9 = 3, если¦

¦ ¦отказа в¦санкционировании оплаты денежных¦фактов отказа¦

¦ ¦санкционировании ¦обязательств ¦не ¦

¦ ¦оплаты денежных¦ ¦установлено; ¦

¦ ¦обязательств ¦ ¦О9 = - 1, если¦

¦ ¦ ¦ ¦имелись факты¦

¦ ¦ ¦ ¦отказа в санк-¦

¦ ¦ ¦ ¦ционировании ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 5. ¦Учет и¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетность: ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦5.1.¦Наличие ¦П10 - наличие необоснованной¦О10 = - 1, за¦

¦ ¦необоснованной ¦дебиторской задолженности у¦установленные ¦

¦ ¦дебиторской ¦соответствующего ГРБС с учетом его¦факты наличия¦

¦ ¦задолженности по¦подведомственных учреждений,¦необоснованной¦

¦ ¦результатам ¦установленной в ходе проверок,¦дебиторской ¦

¦ ¦проведенных ¦проводимых финансовым управлением¦задолженности ¦

¦ ¦проверок ¦администрации Фаленского района в¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетном году ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦5.2.¦Своевременность ¦П11 - наличие фактов представления¦О11 = - 1, за¦

¦ ¦представления в¦в финансовое управление¦установленные ¦

¦ ¦финансовое ¦соответствующим ГРБС бюджетной¦факты ¦

¦ ¦управление ¦отчетности с нарушением сроков ¦представления ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦в финансовое¦

¦ ¦Фаленского района¦ ¦управление со-¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦ответствующим ¦

¦ ¦отчетности ¦ ¦ГРБС бюджетной¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетности с¦

¦ ¦ ¦ ¦нарушением ¦

¦ ¦ ¦ ¦сроков ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦5.3.¦Качество ¦П12 - наличие фактов представления¦О12 = - 1, в¦

¦ ¦составления ¦в финансовое управление¦случае ¦

¦ ¦бюджетной ¦соответствующим ГРБС бюджетной¦выявления ¦

¦ ¦отчетности ¦отчетности с нарушением¦фактов ¦

¦ ¦ ¦установленного порядка ее¦представления ¦

¦ ¦ ¦составления и представления,¦в финансовое¦

¦ ¦ ¦выявленных в отчетном году ¦управление со-¦

¦ ¦ ¦ ¦ответствующим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГРБС бюджетной¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетности с¦

¦ ¦ ¦ ¦нарушением ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦ 6. ¦Контроль и аудит:¦ ¦ ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦6.1.¦Наличие фактов¦П13 - наличие установленных фактов¦О13 = - 1, за¦

¦ ¦нецелевого ¦нецелевого использования бюджетных¦каждый ¦

¦ ¦использования ¦средств у соответствующего ГРБС с¦установленный ¦

¦ ¦бюджетных средств¦учетом его подведомственных¦факт ¦

¦ ¦ ¦учреждений за отчетный год ¦нецелевого ¦

¦ ¦ ¦ ¦использования ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦6.2.¦Наличие фактов¦П14 - наличие установленных фактов¦О14 = - 1, за¦

¦ ¦неэффективного ¦неэффективного использования¦каждый ¦

¦ ¦использования ¦денежных и материальных ресурсов у¦установленный ¦

¦ ¦денежных и¦соответствующего ГРБС с учетом его¦факт ¦

¦ ¦материальных ¦подведомственных учреждений за¦неэффективного¦

¦ ¦ресурсов ¦отчетный год ¦использования ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+----+-----------------+-----------------------------------+--------------+

¦6.3.¦Наличие фактов¦П15 - наличие установленных фактов¦О15 = - 1, за¦

¦ ¦неправомерного ¦неправомерного использования¦каждый ¦

¦ ¦использования ¦бюджетных средств у¦установленный ¦

¦ ¦бюджетных средств¦соответствующего ГРБС с учетом его¦факт ¦

¦ ¦ ¦подведомственных учреждений за¦неправомерного¦

¦ ¦ ¦отчетный год ¦использования ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

L----+-----------------+-----------------------------------+---------------