Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 24.03.2010 N 134 “О внесении изменений в распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 31.07.2009 N 40“
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. N 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2009 N 40
В соответствии с пунктом 1.9 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 13.03.2009 N 6/32 “О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ“:
Утвердить изменения в ведомственную целевую программу “Оказание медицинской, в том числе специализированной, помощи населению Кировской области“ в 2010 - 2011 годах, утвержденную распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 31.07.2009 N 40 “О ведомственной целевой программе “Оказание медицинской, в том числе специализированной, помощи населению Кировской области“ в 2010 - 2011 годах“ (с изменениями, внесенными распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 19.10.2009 N 54). Прилагаются.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Д.А.МАТВЕЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 24 марта 2010 г. N 134
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
“ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ,
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ В 2010 - 2011 ГОДАХ
1. В паспорте ведомственной целевой программы позицию “Объемы финансирования Программы“ изложить в следующей редакции:
-----------------T--------------------------------------------------------¬
¦“Объемы ¦Всего - 2202262,4 тыс. рублей, ¦
¦финансирования ¦в том числе: ¦
¦Программы ¦- средства областного бюджета - 1877233 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- средства от предпринимательской и иной приносящей¦
¦ ¦доход деятельности - 325029,4 тыс. рублей. ¦
¦ ¦2010 год - 1086014,4 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦- средства областного бюджета - 923308 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- средства от предпринимательской и иной приносящей¦
¦ ¦доход деятельности - 162706,4 тыс. рублей. ¦
¦ ¦2011 год - 1116248 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦- средства областного бюджета - 953925 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- средства от предпринимательской и иной приносящей¦
¦ ¦доход деятельности - 162323 тыс. рублей“ ¦
L----------------+---------------------------------------------------------
2. В разделе 4 таблицу “Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, объем и источник финансирования мероприятий“ изложить в следующей редакции:
“Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы,
объем и источник финансирования мероприятий
----T-----------------------T--------T------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполни-¦Срок ¦ Объем и источник ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦тель ¦прове-¦ финансирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ тысяч рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦в +---------T-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦целом ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦годам)¦ ¦средства ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областно-¦от пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го бюдже-¦принима- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦тельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
+---+-----------------------+--------+------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Оказание ¦ОГУЗ <*>¦ 2010 ¦ 731071,1¦ 686011 ¦ 45060,1 ¦
¦ ¦специализированной ¦ +------+---------+---------+---------+
¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ 2011 ¦ 740591,0¦ 698674 ¦ 41917,0 ¦
¦ ¦гражданам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарных условиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в условиях дневного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационара, амбулатор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-поликлинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Оказание медицинской¦ОГУЗ <*>¦ 2010 ¦ 330104,3¦ 212458 ¦117646,3 ¦
¦ ¦помощи гражданам в¦ +------+---------+---------+---------+
¦ ¦стационарных условиях,¦ ¦ 2011 ¦ 347965,0¦ 227559 ¦120406,0 ¦
¦ ¦в условиях дневного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационара, амбулатор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-поликлинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи по учреждениям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающим в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Оказание ¦ОГУЗ <*>¦ 2010 ¦ 24839,0¦ 24839,0¦ - ¦
¦ ¦специализированной ¦ +------+---------+---------+---------+
¦ ¦санитарно-авиационной ¦ ¦ 2011 ¦ 27692,0¦ 27692,0¦ - ¦
¦ ¦скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+------+---------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 2010 ¦1086014,4¦ 923308 ¦162706,4 ¦
¦ ¦ ¦ +------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦2202262,4¦ 953925 ¦162323,0 ¦
+---+-----------------------+--------+------+---------+---------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦2202262,4¦1877233 ¦325029,4“¦
L---+-----------------------+--------+------+---------+---------+----------
3. Раздел 5 “Ресурсное обеспечение Программы“ изложить в следующей редакции:
“5. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию программных мероприятий за 2010 - 2011 годы требуется 2202262,4 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 1877233,0 тыс. рублей, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 325029,4 тыс. рублей.
--------------------------T---------------T---------------T---------------¬
¦Источники финансирования ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ Итого ¦
¦ +---------T-----+---------T-----+---------T-----+
¦ ¦ Сумма, ¦ % ¦ Сумма, ¦ % ¦ Сумма, ¦ % ¦
¦ ¦ тысяч ¦ ¦ тысяч ¦ ¦ тысяч ¦ ¦
¦ ¦ рублей ¦ ¦ рублей ¦ ¦ рублей ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Средства областного¦ 923308,0¦ 85,0¦ 953925,0¦ 85,5¦1877233,0¦ 85,2¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Средства от¦ 162706,4¦ 15,0¦ 162323,0¦ 14,5¦ 325029,4¦ 14,8¦
¦предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+-----+
¦Всего ¦1086014,4¦100 ¦1116248,0¦100 ¦2202262,4¦100“ ¦
L-------------------------+---------+-----+---------+-----+---------+------