Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/444 (ред. от 13.09.2010) “Об областной целевой программе “Социальное развитие села“ на 2010 - 2012 годы“

Начало действия редакции - 08.10.2010<*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465, вступили в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано в газете “Вести. Киров“ - 28.09.2010). Подробнее см. Справочную информацию.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2009 г. N 33/444

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области

от
16.02.2010 N 40/57, от 13.09.2010 N 68/465)

В соответствии с пунктом “а“ статьи 10 Закона Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО “О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области“ Правительство Кировской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу “Социальное развитие села“ на 2010 - 2012 годы (далее - Программа). Прилагается.

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области:

2.1. Разработать и принять муниципальные программы социального развития села до 2012 года.

2.2. Предусматривать в местных бюджетах средства на реализацию указанных программ.

3. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (Котлячков А.А.) подготовить проект закона Кировской области о признании утратившим силу Закона Кировской области от 01.07.2004 N 247-ЗО “Об областной целевой программе “Социальное развитие села“ на 2004 - 2012 годы“ и представить его в срок до 10.12.2009 для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Кировской области.

4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Котлячкова А.А.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу Закона Кировской области от 01.07.2004 N 247-ЗО “Об областной целевой программе “Социальное развитие села“ на 2004 - 2012 годы“, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области “О внесении изменений в Закон Кировской области “Об областном бюджете на 2010 год“, и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2010.

Губернатор

Кировской области

Н.Ю.БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 6 декабря 2009 г. N 33/444

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области

от 16.02.2010 N 40/57, от 13.09.2010 N 68/465)

Паспорт

областной целевой программы

“Социальное развитие села“
на 2010 - 2012 годы

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Социальное развитие села“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основание для ¦распоряжение Правительства области от 29.01.2003¦

¦разработки Программы¦N 29 “О создании рабочей группы по подготовке¦

¦ ¦проекта областной программы“; ¦

¦ ¦постановление Правительства Российской Федерации от¦

¦ ¦03.12.2002 N 858 “О федеральной целевой программе¦

¦ ¦“Социальное развитие села до 2012 года“ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Государственный ¦департамент сельского хозяйства и продовольствия¦

¦заказчик Программы ¦Кировской области ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные ¦департамент сельского хозяйства и продовольствия¦

¦разработчики ¦Кировской области ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦создание правовых и экономических условий для¦

¦ ¦перехода к устойчивому социально-экономическому¦

¦ ¦развитию сельских поселений; ¦

¦ ¦повышение уровня и качества жизни сельского¦

¦ ¦населения на основе повышения уровня развития¦

¦ ¦социальной и инженерной инфраструктуры населенных¦

¦ ¦пунктов, расположенных в сельской местности ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦улучшение жилищных условий граждан, проживающих в¦

¦ ¦сельской местности, в том числе молодых семей и¦

¦ ¦молодых специалистов; ¦

¦ ¦развитие сети общеобразовательных учреждений в¦

¦ ¦сельской местности; ¦

¦ ¦развитие сети учреждений первичной медико-санитарной¦

¦ ¦помощи в сельской местности; ¦

¦ ¦развитие культурно-досуговой деятельности в сельской¦

¦ ¦местности; ¦

¦ ¦развитие водоснабжения в сельской местности; ¦

¦ ¦повышение уровня комфортности проживания в сельских¦

¦ ¦населенных пунктах; ¦

¦ ¦повышение уровня противопожарной защиты сельского¦

¦ ¦населения ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Важнейшие показатели¦строительство (приобретение) жилья гражданами,¦

¦эффективности ¦проживающими в сельской местности, в том числе¦

¦Программы ¦молодыми
семьями и молодыми специалистами; ¦

¦ ¦введение в действие объектов общеобразовательных¦

¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦введение в действие объектов¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинических учреждений; ¦

¦ ¦реконструкция зданий учреждений культуры; ¦

¦ ¦введение в действие локальных водопроводов; ¦

¦ ¦повышение уровня обеспеченности сельского населения¦

¦ ¦водопроводной питьевой водой; ¦

¦ ¦реализация экспериментальных проектов комплексной¦

¦ ¦компактной застройки и благоустройства сельских¦

¦ ¦населенных пунктов; ¦

¦ ¦приобретение пожарных автомашин для сельских¦

¦ ¦поселений, имеющих здания пожарных депо ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2010 - 2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия¦предоставление социальных выплат на строительство¦

¦Программы ¦(приобретение) жилья гражданам Российской Федерации,¦

¦ ¦проживающим в сельской местности, в том числе¦

¦ ¦молодым семьям и молодым специалистам; ¦

¦ ¦реконструкция объектов образования; ¦

¦ ¦замена ветхого и аварийного фонда зданий¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений; ¦

¦ ¦завершение создания объектов здравоохранения,¦

¦ ¦находящихся в незавершенном строительстве; ¦

¦ ¦замена ветхого и аварийного фонда зданий учреждений¦

¦ ¦здравоохранения; ¦

¦ ¦реконструкция зданий учреждений культуры; ¦

¦ ¦строительство и реконструкция систем водоснабжения и¦

¦ ¦водоотведения; ¦

¦ ¦реализация экспериментальных проектов комплексной¦

¦ ¦компактной застройки и благоустройства сельских¦

¦ ¦населенных пунктов; ¦

¦ ¦приобретение пожарных автомобилей для сельских¦

¦ ¦поселений, имеющих здания пожарных депо ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦общий объем финансирования - 1620,113 млн. рублей¦

¦финансирования ¦(при условии возможности финансирования в ходе¦

¦Программы ¦исполнения областного бюджета), ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦средства федерального бюджета - 935,283 млн. рублей;¦

¦ ¦средства областного бюджета - 409,9 млн. рублей (при¦

¦ ¦условии возможности финансирования в ходе исполнения¦

¦ ¦областного бюджета); ¦

¦ ¦средства местных бюджетов - 22,68 млн. рублей (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦средства из внебюджетных источников финансирования -¦

¦ ¦252,25 млн. рублей (по согласованию) ¦

¦(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010¦

¦N 68/465) ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦строительство (приобретение) жилья гражданами,¦

¦результаты ¦проживающими в сельской местности, - 37,6 тыс. кв.¦

¦реализации Программы¦метров, в том числе молодыми семьями и молодыми¦

¦ ¦специалистами - 19,5 тыс. кв. метров; ¦

¦ ¦введение в действие объектов общеобразовательных¦

¦ ¦учреждений на 232 места; ¦

¦ ¦введение в действие объектов¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинических учреждений на 35¦

¦ ¦посещений в смену; ¦

¦ ¦реконструкция зданий учреждений культуры на 1180¦

¦ ¦мест; ¦

¦ ¦введение в действие 51,8 км локальных водопроводов; ¦

¦ ¦повышение уровня обеспеченности сельского населения¦

¦ ¦водопроводной питьевой водой до 65%; ¦

¦ ¦реализация 2 экспериментальных проектов комплексной¦

¦ ¦компактной застройки и благоустройства сельских¦

¦ ¦населенных пунктов; ¦

¦ ¦приобретение 6 пожарных автомашин для сельских¦

¦ ¦поселений, имеющих здания пожарных депо ¦

¦(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 16.02.2010¦

¦N 40/57, от 13.09.2010 N 68/465) ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 “О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы“, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики сельских поселений.

Социальное развитие села - один из приоритетов области. Обеспечение сельского населения качественными услугами социальной сферы, комфортным и благоустроенным жильем является одной из важнейших задач. Ее решение будет способствовать социально-экономическому развитию Кировской области.

В результате реализации в 2004 - 2008 годах областной целевой программы “Социальное развитие села“ на 2004 - 2012 годы, утвержденной Законом Кировской области от 01.07.2004 N 247-ЗО “Об областной целевой программе “Социальное развитие села“ на 2004 - 2012 годы“, на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности было направлено 806,2 млн. рублей, в том числе средств федерального бюджета - 232,8 млн. рублей, областного бюджета - 364,6 млн. рублей, местных бюджетов - 2,7 млн. рублей, из внебюджетных источников - 206,1 млн. рублей. Это позволило построить и приобрести для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, 69,9 тыс. кв. метров жилья, в том числе 20,0 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов, ввести в эксплуатацию 2 общеобразовательные школы на 234 места (с. Соколово Немского района, с. Черновское Шабалинского района), 2 амбулатории на 180 посещений в смену с лечебным корпусом на 20 коек (с. Лойно Верхнекамского района, с. Вожгалы Куменского района), 13,4 км локальных водопроводов и более 50 км разводящих газовых сетей, увеличить емкость телефонных станций общего пользования в сельской местности на 7,1 тыс. номеров.

Принимаемые меры позволили улучшить условия жизнедеятельности сельского населения. За период с 2004 года по 2008 год общее количество жилищного фонда в сельской местности, оборудованного водопроводом, увеличилось с 55% до 60%, канализацией - с 23% до 27%, горячим водоснабжением - с 9% до 10%, природным сетевым газом - с 4% до 8%.

Улучшение бытовых условий проживания в сельской местности позволило уменьшить сокращение численности сельского населения в Кировской области с 10,7 тыс. человек в 2003 году до 4,3 тыс. человек в 2008 году.

Однако существенного изменения по преодолению отставания по уровню и условиям жизнедеятельности сельского населения по сравнению с городским населением не произошло.

Существующий жилищный фонд в сельской местности в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. В 2004 году в ветхом и аварийном жилье проживало 51,5 тыс. человек сельского населения, а на начало 2009 года уже 74,6 тыс. человек, или 19% от общей численности сельского населения. Для сравнения: в городских поселениях в ветхом и аварийном жилье на начало 2009 года проживает 13,1 тыс. человек, или 1,3% от общей численности городского населения.

Сохраняется тенденция сокращения сети дошкольных и общеобразовательных учреждений в сельских населенных пунктах. На начало 2009 года в сельских населенных пунктах дошкольных образовательных учреждений осталось 188 единиц, или 63% к уровню 2003 года, а численность детей, посещающих дошкольные учреждения, составляет 47% от общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет против 83% в городских поселениях.

В результате оптимизации системы образования области количество общеобразовательных учреждений за десятилетие сократилось на 140 единиц. Это произошло в основном за счет ликвидации малокомплектных общеобразовательных учреждений начального общего и основного общего образования в сельских населенных пунктах, а также за счет резкого снижения численности учащихся в сельской местности с 45,8 тыс. человек в 2003/2004 учебном году до 31,4 тыс. человек в 2007/2008 учебном году.

Крайне неудовлетворительным является состояние учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений в сельских населенных пунктах: на начало 2009 года более 40% зданий учебных учреждений нуждается в капитальном ремонте, более 7% находится в аварийном состоянии, все виды благоустройства имеют только 33% учебных учреждений (в городе - 81%).

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений в сельской местности в расчете на 10 тыс. жителей на начало 2009 года составляет 87,7 посещения в смену, или 68,9% к общероссийскому показателю. Материальная база действующих учреждений здравоохранения в сельских населенных пунктах изношена, не соответствует санитарным нормам и правилам. Многие объекты находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта или реконструкции.

За последнее десятилетие число организаций культуры в сельских поселениях сократилось на 25%. Не функционирует система предоставления услуг жителям отдаленных сельских населенных пунктов организациями культуры, специализирующимися на передвижном характере деятельности.

Большинство систем водоснабжения в сельских населенных пунктах не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно, при этом более 65% локальных водопроводов нуждается в реконструкции и 10% - в полном восстановлении. В результате сложившейся ситуации основная масса населения в сельских населенных пунктах вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

Сложившаяся ситуация в социальной сфере и инженерном обустройстве сельских поселений препятствует формированию социально-экономических условий для их устойчивого развития.

Дальнейшее развитие негативных процессов в сельских населенных пунктах может привести к потере их как социально-экономической подсистемы, выполняющей жизненно важную функцию производителя продовольствия и сырья для промышленности, а также другие общенациональные функции: демографическую, социально-культурную, природоохранную, рекреационную.

Задача обеспечения продовольственной безопасности страны, поставленная в Государственной программе развития сельского хозяйства, диктует необходимость повышать требования к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров, формировать базовые условия социального комфорта, в том числе удовлетворяя первоочередную потребность в жилых помещениях.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских поселений, эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских населенных пунктов, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала сельского населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:

остротой социально-политической проблемы и ее областным значением;

необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления в сельской местности трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, общественных объединений граждан, проживающих в сельской местности;

необходимостью государственной поддержки развития социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений в приоритетном порядке.

В реализации Программы будут задействованы органы исполнительной власти области, администрации муниципальных районов и поселений, иные органы местного самоуправления, сельское население - в части улучшения жилищных условий и газификации сельских населенных пунктов, а также организации по строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры, отбираемые на конкурсной основе.

При разработке Программы и анализе сложившейся ситуации использовались данные государственной статистической отчетности, а также материалы специальных выборочных статистических и социологических обследований состояния социально-трудовой сферы сельских населенных пунктов за 2003 - 2007 годы, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Всероссийским научно-исследовательским институтом экономики сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук и Центром всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы села.

Программа разработана в целях реализации федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“ (далее - ФЦП “Социальное развитие села до 2012 года“), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“, Государственной программы развития сельского хозяйства.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации,

показатели эффективности, характеризующие достижение

поставленных целей и решение задач Программы

Основными целями Программы являются:

создание правовых и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских поселений;

повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности;

развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;

развитие водоснабжения в сельской местности;

повышение уровня комфортности проживания в сельских населенных пунктах;

повышение уровня противопожарной защиты сельского населения.

Срок реализации Программы рассчитан на 3 года - с 2010 по 2012 год.

Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются:

строительство (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами;

введение в действие объектов общеобразовательных учреждений;

введение в действие объектов амбулаторно-поликлинических учреждений;

реконструкция зданий учреждений культуры;

введение в действие локальных водопроводов;

обеспеченность сельского населения водопроводной питьевой водой;

реализация экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов;

приобретение пожарных автомашин для сельских поселений, имеющих здания пожарных депо.

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1.

Кроме мероприятий, представленных в приложении N 1, в рамках реализации ФЦП “Социальное развитие села до 2012 года“ и областных целевых программ “Газификация Кировской области“ и “Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области“ будет вестись строительство разводящих газопроводов, а также реконструкция электрических сетей в сельских населенных пунктах.

При этом перечень объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году в соответствии с указанными областными целевыми программами, согласовывается с государственным заказчиком Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации ФЦП “Социальное развитие села до 2012 года“ и Государственной программы развития сельского хозяйства, областного бюджета, средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит 1620,113 млн. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета), в том числе средства федерального бюджета - 935,283 млн. рублей, средства областного бюджета - 409,9 млн. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета), средства местных бюджетов - 22,68 млн. рублей, средства из внебюджетных источников финансирования - 252,25 млн. рублей.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

Объем финансирования Программы по годам

по основным направлениям финансирования

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 13.09.2010 N 68/465)

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦Основные направления финансирования ¦ Объем финансирования Программы ¦

¦ Программы ¦ в 2010 - 2012 годах (млн. рублей) ¦

¦ +---------T--------------------------+

¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Капитальные вложения ¦ 779,48 ¦ 59,35 ¦ 337,61 ¦ 382,52 ¦

+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Прочие расходы (социальные выплаты) ¦ 840,633 ¦ 214,833¦ 285,80 ¦ 340,00 ¦

+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Итого ¦1620,113 ¦ 274,183¦ 623,41 ¦ 722,52 ¦

L------------------------------------+---------+--------+--------+---------

Затраты на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, определены исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации для Кировской области на I квартал 2009 года с учетом прогноза цен на соответствующие годы.

Затраты на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях рассчитаны исходя из имеющейся проектно-сметной документации на строительство объектов по этим направлениям с учетом прогноза цен на соответствующие годы.

Доля средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мероприятий Программы, устанавливается после определения доли средств федерального бюджета, предоставляемых Кировской области в очередном финансовом году в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год.

Привлечение средств граждан, участвующих в строительстве или приобретении жилья в сельской местности с использованием средств государственной поддержки, является обязательным условием, и их доля должна составлять не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Для повышения инвестиционной активности сельского населения организациям агропромышленного комплекса области рекомендуется оказывать содействие индивидуальным жилищным застройщикам в производстве и реализации продукции личных подсобных хозяйств и на этой основе в повышении их доходов в целях обеспечения вложений участниками Программы собственных и (или) заемных средств.

Объемы финансирования мероприятий по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности определяются законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом не использованных в предыдущие финансовые годы средств, полученных гражданами по ранее выданным свидетельствам о предоставлении государственной поддержки на улучшение жилищных условий гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, и возвращенных ими.

Объемы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации Программы.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации Программы,

включающий в себя механизм управления Программой

Механизм реализации Программы базируется на принципах частно-государственного партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.

Государственным заказчиком Программы является департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление реализацией Программы и контроль за реализацией Программы, в связи с чем:

разрабатывает правовую базу для реализации Программы;

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и заключает соглашения (договоры) о реализации и финансировании Программы на каждый год;

готовит предложения об объемах бюджетных средств, предоставляемых муниципальным районам области, и заключает с ними соглашения (договоры) о реализации и финансировании мероприятий Программы на каждый финансовый год;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

проводит в соответствии с разработанным и утвержденным им порядком конкурсный отбор экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов, исходя из выделенного на их реализацию объема бюджетных средств. Итоги конкурсного отбора утверждаются Правительством области;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы;

осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств;

представляет в департамент экономического развития при Правительстве области:

ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий Программы,

по итогам года, в срок до 1 марта, следующего за отчетным, информацию о выполнении показателей эффективности Программы для ее обобщения и представления в Правительство области и другие заинтересованные структуры.

При сокр“щении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными объемами, утвержденными Программой, государственный заказчик Программы разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования или вносит предложения о корректировке мероприятий и сроков реализации Программы.

Средства областного бюджета (в том числе предоставленные из федерального бюджета) предоставляются местным бюджетам в форме:

иных межбюджетных трансфертов - на проведение мероприятия Программы, предусмотренного пунктом 1 Перечня мероприятий Программы, утвержденного приложением N 1 к настоящей Программе;

субсидий - на проведение мероприятий Программы, предусмотренных пунктами 2 - 7 Перечня мероприятий Программы, утвержденного приложением N 1 к настоящей Программе.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

Условия предоставления субсидий или иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы представлены в приложении N 2.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

Размер субсидий или иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, определяется:

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

иными межбюджетными трансфертами на строительство (приобретение) жилья в сельской местности - в соответствии с Методикой расчета иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представленной в приложении N 3;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

субсидией на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности - в зависимости от сметной стоимости (остатка сметной стоимости) строительства (реконструкции) объектов в ценах соответствующих лет с учетом установленной для Кировской области в соответствии с ФЦП “Социальное развитие села до 2012 года“ доли софинансирования бюджетных обязательств области за счет субсидий из федерального бюджета. Финансовое обеспечение части стоимости строительства (реконструкции) объектов, не обеспеченной за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется за счет средств местного бюджета и из внебюджетных источников по согласованию с соответствующими муниципальными районами, гражданами и организациями. Соотношение объемов софинансирования за счет средств местных бюджетов и из внебюджетных источников определяется органами местного самоуправления.

6. Оценка социальной эффективности Программы

Программа носит социальный характер. Результатом ее реализации станет создание правовых, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения социальной ситуации в сельских поселениях, решению жилищной проблемы сельского населения, привлечению для работы в сельских населенных пунктах молодых специалистов и их семей, инженерному обустройству сельских поселений, повышению доступности услуг общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, бытового обслуживания сельского населения.

Реализация Программы позволит:

построить (приобрести) жилье для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, общей площадью 37,6 тыс. кв. метров, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 19,5 тыс. кв. метров;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/57)

ввести в действие объекты общеобразовательных учреждений на 232 места;

ввести в действие объекты амбулаторно-поликлинических учреждений на 35 посещений в смену;

реконструировать здания учреждений культуры на 1180 мест;

ввести в действие 51,8 км локальных водопроводов;

повысить уровень обеспеченности сельского населения водопроводной питьевой водой до 65%;

реализовать два экспериментальных проекта комплексной компактной застройки сельских населенных пунктов;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

приобрести 6 пожарных автомашин для сельских поселений, имеющих здания пожарных депо.

В результате реализации Программы будут созданы минимально необходимые условия для привлечения и закрепления в агропромышленном комплексе и социальной сфере в сельской местности профессионально подготовленной молодежи.

Экономическая эффективность от реализации Программы носит косвенный характер и заключается в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 20 - 25% на основе:

улучшения здоровья сельского населения, повышения его общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;

сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.

Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.

При разработке проектов по строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений на стадии разработки проектов будут предусматриваться меры по защите окружающей среды.

Показатели эффективности выполнения Программы по годам представлены в приложении N 4.

Приложение N 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 13.09.2010 N 68/465)

-----T--------------------T--------------T-------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование задачи,¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ Ответственный ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦ в 2010 - 2012 годах, ¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ млн. рублей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T----------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 1. ¦Улучшение жилищных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦условий граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства¦

¦ ¦проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовольствия¦

¦ ¦сельской местности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

¦ ¦в том числе молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦семей и молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области (на¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+основе соглашений) ¦

¦ ¦Предоставление ¦федеральный ¦ 457,283¦111,283¦ 158,0 ¦188,0 ¦ ¦

¦ ¦социальных выплат на¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦(приобретение) жилья¦областной ¦ 109,1 ¦ 39,1 ¦ 20,0 ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦гражданам Российской¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦проживающим в¦областной ¦ 22,0 ¦ ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности, - всего +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 252,25 ¦ 64,45 ¦ 85,8 ¦102,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 840,633¦214,833¦ 285,8 ¦340,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦в том числе молодым¦федеральный ¦ 238,176¦ 65,176¦ 79,0 ¦ 94,0 ¦ ¦

¦ ¦семьям и молодым¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистам +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 55,9 ¦ 22,9 ¦ 8,0 ¦ 25,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 13,0 ¦ ¦ 13,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 131,65 ¦ 37,75 ¦ 42,9 ¦ 51,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 438,726¦125,826¦ 142,9 ¦170,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 2. ¦Развитие сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства¦

¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовольствия¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+департамент ¦

¦2.1.¦Реконструкция ¦федеральный ¦ 95,2 ¦ 0,0 ¦ 95,2 ¦ 0,0 ¦образования ¦

¦ ¦объектов образования¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

¦ ¦(с. Буйское+--------------+--------+-------+-------+------+администрации ¦

¦ ¦Уржумского района) ¦областной ¦ 55,4 ¦ 0,0 ¦ 38,4 ¦ 17,0 ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦районов области (на¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+основе соглашений) ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 3,6 ¦ 1,2 ¦ 2,4 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 154,2 ¦ 1,2 ¦ 136,0 ¦ 17,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦2.2.¦Замена ветхого и¦федеральный ¦ 99,2 ¦ ¦ ¦ 99,2 ¦ ¦

¦ ¦аварийного фонда¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦областной ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с. Зыково+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦Нолинского района) ¦местный бюджет¦ 2,52 ¦ ¦ ¦ 2,52¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 141,72 ¦ ¦ ¦141,72¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 3. ¦Развитие сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦учреждений первичной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦медико-санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦

¦ ¦помощи в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+департамент ¦

¦3.1.¦Завершение создания¦областной ¦ 36,0 ¦ 16,0 ¦ 20,0 ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦объектов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

¦ ¦здравоохранения, +--------------+--------+-------+-------+------+администрации ¦

¦ ¦находящихся в¦местный бюджет¦ 0,65 ¦ 0,25 ¦ 0,4 ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦незавершенном ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области (на¦

¦ ¦строительстве +--------------+--------+-------+-------+------+основе соглашений) ¦

¦ ¦(с. Талица¦всего ¦ 36,65 ¦ 16,25 ¦ 20,4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фаленского района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦3.2.¦Замена ветхого и¦областной ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ 22,0 ¦ ¦

¦ ¦аварийного фонда¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий учреждений+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦местный бюджет¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦

¦ ¦(с. Мухино Зуевского¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района) +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 22,5 ¦ ¦ ¦ 22,5 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 4. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦культурно-досуговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+Кировской области, ¦

¦ ¦Реконструкция зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры Кировской¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+области, ¦

¦4.1.¦В с. Селезениха¦областной ¦ 1,2 ¦ ¦ 1,2 ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Кирово-Чепецкого ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦района +--------------+--------+-------+-------+------+районов области (на¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦основе соглашений) ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 1,6 ¦ ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦4.2.¦В д. Дым-Дым-Омга¦областной ¦ 4,2 ¦ ¦ 4,2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вятскополянского ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦района +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 1,3 ¦ ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 5,5 ¦ ¦ 5,5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦4.3.¦В с. Лазарево¦федеральный ¦ 40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уржумского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 8,6 ¦ ¦ 8,6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 2,6 ¦ ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 51,2 ¦ ¦ 51,2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦4.4.¦В п. Соколовка¦федеральный ¦ 21,0 ¦ ¦ ¦ 21,0 ¦ ¦

¦ ¦Зуевского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 31,0 ¦ ¦ ¦ 31,0 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦4.5.¦В д. Стулово¦федеральный ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦

¦ ¦Слободского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 7,2 ¦ ¦ ¦ 7,2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ 1,8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 29,0 ¦ ¦ ¦ 29,0 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 5. ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦водоснабжения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+продовольствия ¦

¦ ¦Строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

¦ ¦реконструкция систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦водоснабжения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области (на¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+основе соглашений) ¦

¦5.1.¦В с. Аджим,¦федеральный ¦ 38,9 ¦ 15,4 ¦ 23,5 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦д. Верхняя,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦д. Исаково и+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦д. Исаево¦областной ¦ 14,7 ¦ 5,7 ¦ 9,0 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦Аджимского сельского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦Малмыжского района ¦местный бюджет¦ 2,0 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 55,6 ¦ 22,0 ¦ 33,6 ¦ - ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦5.2.¦В с. Верхобыстрица¦федеральный ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦

¦ ¦Куменского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 2,7 ¦ ¦ ¦ 2,7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦5.3.¦В с. Березник¦федеральный ¦ 10,5 ¦ ¦ ¦ 10,5 ¦ ¦

¦ ¦Куменского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦5.4.¦В п. Семушино¦федеральный ¦ 8,6 ¦ ¦ ¦ 8,6 ¦ ¦

¦ ¦Зуевского района ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦областной ¦ 3,3 ¦ ¦ ¦ 3,3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 12,3 ¦ ¦ ¦ 12,3 ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 6. ¦Повышение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦комфортности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства¦

¦ ¦проживания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовольствия ¦

¦ ¦сельских населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

¦ ¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+муниципальных ¦

¦ ¦Реализация ¦федеральный ¦ 130,0 ¦ 0,0 ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦районов области (на¦

¦ ¦экспериментальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе соглашений) ¦

¦ ¦проектов комплексной+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦компактной застройки¦областной ¦ 71,5 ¦ 19,5 ¦ 24,0 ¦ 28,0 ¦ ¦

¦ ¦и благоустройства¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельских населенных+--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦пунктов ¦местный бюджет¦ 4,11 ¦ 0,4 ¦ 1,71¦ 2,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦всего ¦ 205,61 ¦ 19,9 ¦ 85,71¦100,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦ 7. ¦Повышение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства¦

¦ ¦защиты сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовольствия ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской области,¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+администрации ¦

¦ ¦Приобретение ¦федеральный ¦ 7,6 ¦ 0,0 ¦ 3,6 ¦ 4,0 ¦муниципальных ¦

¦ ¦пожарных автомобилей¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и сельских¦

¦ ¦для сельских+--------------+--------+-------+-------+------+поселений области¦

¦ ¦поселений, имеющих¦всего ¦ 7,6 ¦ 0,0 ¦ 3,6 ¦ 4,0 ¦(на основе¦

¦ ¦здания пожарных депо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашений) ¦

+----+--------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦Итого по Программе ¦ ¦1620,113¦274,183¦ 623,41¦722,52¦ ¦

¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

+-------------------------+--------------+--------+-------+-------+------+-------------------+

¦В том числе ¦федеральный ¦ 935,283¦126,683¦ 380,30¦428,30¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦областной ¦ 311,5 ¦ 80,3 ¦ 49,0 ¦182,20¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦областной ¦ 98,4 ¦ ¦ 98,4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦местный бюджет¦ 22,68 ¦ 2,75 ¦ 9,91¦ 10,02¦ ¦

¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+--------+-------+-------+------+ ¦

¦ ¦внебюджетные ¦ 252,25 ¦ 64,45 ¦ 85,80¦102,00¦ ¦

¦ ¦источники <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+--------------+--------+-------+-------+------+--------------------

--------------------------------

<*> Средства местных бюджетов и из внебюджетных источников привлекаются по согласованию с соответствующими муниципальными районами, гражданами и организациями.

<**> При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на 2011 год.

Приложение N 2

к Программе

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЛИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Кировской области
“br>от 13.09.2010 N 68/465)

Субсидии или иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются на следующих условиях:

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

при наличии утвержденных в установленном порядке долгосрочных муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия, выполняемые с использованием средств местных бюджетов и направленные на достижение целей, задач и показателей Программы применительно к конкретному муниципальному образованию;

при наличии бюджетной заявки с указанием размера запрашиваемой субсидии или иных межбюджетных трансфертов на реализацию конкретных мероприятий Программы и ожидаемых показателей по их реализации;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

при наличии утвержденной проектной документации по стройкам и объектам социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности и положительного заключения государственной экспертизы на данную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в случае предоставления заверенной выписки из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей финансирование соответствующих мероприятий долгосрочной муниципальной программы в планируемом году (для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, а также в случае привлечения средств местных бюджетов для софинансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов);

в случае заключения соглашения (договора) между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального района области о предоставлении субсидии или иных межбюджетных трансфертов на финансирование и реализацию мероприятий Программы на территории конкретного муниципального образования;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

при выполнении доли софинансирования, объем которой определяется соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

Приложение N 3

к Программе

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 13.09.2010 N 68/465)

1. Местным бюджетам предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов иные межбюджетные трансферты на строительство и приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - иные межбюджетные трансферты).

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований, выполнивших условия, предусмотренные приложением N 2 к Программе, осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

С = С + С , где:

i igr ims

С - сумма иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного

i

бюджета, выделенная i-му муниципальному образованию на улучшение жилищных

условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

С - сумма иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного

igr

бюджета, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете на

очередной финансовый год на улучшение жилищных условий граждан, проживающих

в сельской местности, которая рассчитывается между муниципальными

образованиями по следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

1 2

D x D

i i

С = (--------------- x С ) x К , где:

igr n 1 2 oblgr 1

SUM (D x D )

i=1 i i

С - общая сумма иных межбюджетных трансфертов за счет средств

oblgr

областного бюджета, предусмотренная законом Кировской области об областном

бюджете на очередной финансовый год на улучшение жилищных условий

граждан, проживающих в сельской местности;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

n - количество муниципальных образований, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан данного муниципального образования;

1

D - доля i-го муниципального образования в общей численности

i

сельского населения Кировской области;

2

D - доля i-го муниципального образования в общем объеме валовой

i

продукции сельского хозяйства Кировской области по всем категориям

хозяйств;

К - понижающий коэффициент, отражающий обеспечение ввода в

1

эксплуатацию (приобретения) жилых домов (помещений), построенных

(приобретенных) гражданами, проживающими в сельской местности, с

привлечением бюджетных средств, в течение 1 года с даты выдачи

свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство

(приобретение) жилья в сельской местности:

0,9 - при наличии не введенных в эксплуатацию 1 - 2 жилых домов,

0,8 - при наличии не введенных в эксплуатацию 3 - 5 жилых домов,

0,7 - при наличии не введенных в эксплуатацию 6 - 8 жилых домов,

0,6 - при наличии не введенных в эксплуатацию 9 - 10 жилых домов.

При наличии не введенных в эксплуатацию 11 и более жилых домов иные межбюджетные трансферты не предоставляются.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

Высвобожденные вследствие применения понижающего коэффициента К

1

средства областного бюджета распределяются в равных долях между

муниципальными образованиями, в которых за прошедший год более 50% иных

межбюджетных трансфертов направлено на строительство новых жилых

помещений или приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья, а

также реализующими экспериментальные проекты комплексной компактной

застройки сельских населенных пунктов.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

Доля i-го муниципального образования в общей численности сельского

1

населения Кировской области (D ) определяется по формуле:

i

1

D = Н / Н x 100, где:

i i obl

Н - численность сельского населения i-го муниципального образования;

i

Н - общая численность сельского населения Кировской области.

obl

Доля i-го муниципального образования в общем объеме валовой продукции

2

сельского хозяйства Кировской области по всем категориям хозяйств (D )

i

определяется по формуле:

2

D = VP / VP x 100, где:

i i obl

VP - объем валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям

i

хозяйств i-го муниципального образования;

VP - общий объем валовой продукции сельского хозяйства Кировской

obl

области по всем категориям хозяйств.

Сумма иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета,

предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете на

очередной финансовый год на обеспечение жильем молодых семей и молодых

специалистов (С ), рассчитывается между муниципальными образованиями по

ims

следующей формуле:

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

1 2

D x D

i i

С = (--------------- x С ) x К , где:

ims n 1 2 oblms 2

SUM (D x D )

i=1 i i

С - общая сумма иных межбюджетных трансфертов за счет средств

oblms

областного бюджета, предусмотренная законом Кировской области об областном

бюджете на очередной финансовый год на обеспечение жильем молодых семей и

молодых специалистов;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

n - количество муниципальных образований, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов;

1

D - доля i-го муниципального образования в общей потребности в

i

средствах областного бюджета на строительство (приобретение) жилья молодым

семьям и молодым специалистам;

2

D - доля i-го муниципального образования в общем объеме валовой

i

продукции сельского хозяйства Кировской области по всем категориям

хозяйств;

К - понижающий коэффициент, отражающий обеспечение ввода в

2

эксплуатацию (приобретения) жилых домов (помещений), построенных

(приобретенных) молодыми семьями и молодыми специалистами, с привлечением

бюджетных средств в течение 1 года с даты выдачи свидетельства о

предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в

сельской местности:

0,9 - при наличии не введенных в эксплуатацию 1 - 2 жилых домов,

0,8 - при наличии не введенных в эксплуатацию 3 - 5 жилых домов,

0,7 - при наличии не введенных в эксплуатацию 6 - 8 жилых домов,

0,6 - при наличии не введенных в эксплуатацию 9 - 10 жилых домов,

0,5 - при наличии не введенных в эксплуатацию 11 и более жилых домов.

Высвобожденные вследствие применения понижающего коэффициента К

1

средства областного бюджета распределяются в равных долях между

муниципальными образованиями, в которых за прошедший год более 50% иных

межбюджетных трансфертов направлено на строительство новых жилых помещений

или приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья, а также

реализующими экспериментальные проекты комплексной компактной застройки

сельских населенных пунктов.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010

N 68/465)

Доля i-го муниципального образования в общей потребности в средствах

областного бюджета на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и

1

молодым специалистам (D ) определяется по формуле:

i

1

D = P / P x 100, где:

i i obl

P - потребность i-го муниципального образования в средствах

i

областного бюджета (определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 кв.

метра общей площади жилья в сельской местности на территории муниципального

образования Кировской области, потребности в общей площади жилья для данной

категории граждан и поправочного коэффициента, указывающего на долю средств

областного бюджета);

P - общая потребность в средствах областного бюджета по Кировской

obl

области.

Доля i-го муниципального образования в общем объеме валовой продукции

2

сельского хозяйства Кировской области по всем категориям хозяйств (D )

i

определяется по формуле:

2

D = VP / VP x 100, где:

i i obl

VP - объем валовой продукции сельского хозяйства по всем категориям

i

хозяйств i-го муниципального образования;

VP - общий объем валовой продукции сельского хозяйства Кировской

obl

области по всем категориям хозяйств.

3. В случае если С или С превышает запрашиваемую i-м

igr ims

муниципальным образованием сумму средств областного бюджета, то

соответствующие С или С считаются равными запрашиваемым суммам.

igr ims

4. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета, распределяются между муниципальными образованиями пропорционально выделенным им иным межбюджетным трансфертам на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет средств областного бюджета с учетом уровня софинансирования данного мероприятия, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для Кировской области.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

5. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в случае необходимости вносит в установленном порядке в Правительство области предложения об изменении объемов иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/465)

Приложение N 4

к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 13.09.2010 N 68/465)

------T------------------T-----------T---------T--------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Исходный ¦ Изменение значений ¦ Источник ¦

¦ п/п ¦ показателей ¦ измерения ¦уровень, ¦показателя по годам ¦ получения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ оценка +-----T-------T------+ информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 года¦2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 1. ¦Строительство ¦тыс. кв. м ¦ 11,4 ¦10,6 ¦ 13,0 ¦ 14,0 ¦отчеты ¦

¦ ¦(приобретение) ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦жилья для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦улучшения жилищных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности, - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ ¦в том числе¦тыс. кв. м ¦ 5,2 ¦ 6,0 ¦ 6,5 ¦ 7,0 ¦отчеты ¦

¦ ¦обеспечение жильем¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 2. ¦Введение в¦ученических¦ 168 ¦ - ¦ - ¦232 ¦отчеты ¦

¦ ¦действие объектов¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦общеобразователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 3. ¦Введение в¦ посещений ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦отчеты ¦

¦ ¦действие объектов¦ в смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦амбулаторно-полик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦линических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 4. ¦Реконструкция ¦ мест ¦ - ¦ - ¦480 ¦700 ¦отчеты ¦

¦ ¦зданий учреждений¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 5. ¦Введение в¦ км ¦ - ¦ - ¦ 35,1 ¦ 16,7 ¦отчеты ¦

¦ ¦действие локальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦водопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 6. ¦Повышение уровня¦ % ¦ 61 ¦62 ¦ 63 ¦ 65 ¦отчеты ¦

¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питьевой водой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 7. ¦Реализация ¦ единиц ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦отчеты ¦

¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компактной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застройки сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+-------------+

¦ 8. ¦Приобретение ¦ единиц ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦отчеты ¦

¦ ¦пожарных автомашин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных¦

¦ ¦для сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------+-----------+---------+-----+-------+------+--------------

--------------------------------

<*> При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на 2011 год.