Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Шабалинского района Кировской области от 29.10.2009 N 1063 (ред. от 20.04.2010) “О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в администрации Шабалинского района“ (вместе с “Порядком работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. N 1063

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. распоряжений администрации Шабалинского района

Кировской области от 13.11.2009 N 1114,

от 22.12.2009 N 1168, от 22.12.2009 N 1171,

от 20.04.2010 N 93)

В соответствии со ст. 7 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Уставом муниципального образования Шабалинский муниципальный район для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Шабалинского района:

1. Утвердить:

1.1. Персональный состав единой комиссии
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия). Прилагается.

1.2. Порядок работы единой комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, котировок цен. Прилагается.

2. Распоряжение главы администрации Шабалинского района от 5 февраля 2007 года N 203 “О создании единой комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной) по размещению муниципального заказа администрации Шабалинского района“ признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по экономике Шубина А.С.

Глава администрации

Шабалинского района

Кировской области

М.Н.ГЛУШКОВ

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

администрации

Шабалинского района

Кировской области

от 29 октября 2009 г. N 1063

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. распоряжений администрации Шабалинского района

Кировской области от 13.11.2009 N 1114,

от 22.12.2009 N 1171, от 20.04.2010 N 93)

Шубин

Александр Сергеевич - заместитель главы администрации района по экономике,

председатель комиссии

Пунгина

Галина Александровна - заведующая юридическим отделом, заместитель

председателя

Сазонов

Сергей Александрович - ведущий специалист по информатизации отдела

гражданской защиты, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Зуева

Екатерина Николаевна - референт - юрист отдела по имуществу и земельным

отношениям

Медведев

Александр Валерьевич - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения

Овечкина

Нина Евгеньевна - ведущий специалист отдела экономического развития

Патрушева

Ольга Александровна - ведущий специалист, экономист отдела сельского

хозяйства

Червякова

Валентина Аркадьевна - заведующая отделом архитектуры и градостроительства,

главный архитектор района

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

администрации

Шабалинского района

Кировской области

от 29 октября 2009 г. N 1063

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. распоряжения администрации Шабалинского района

Кировской области от 22.12.2009 N 1168)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен на товары, работы, услуги.

1.2. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд создана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также настоящим Порядком.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия является коллегиальным органом администрации Шабалинского района (далее - муниципальный заказчик), основанным на постоянной основе.

2.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее - Председатель), утверждаются муниципальным заказчиком.

2.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. В состав Комиссии входит секретарь Комиссии (далее - Секретарь). В случае отсутствия Секретаря его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

2.4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в
результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

2.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка лиц муниципальный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

2.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению муниципального заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

2.7. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы экспертом. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению муниципального заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние
участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

3. Порядок работы Комиссии при размещении заказа

путем проведения конкурса

3.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.3. Секретарь Комиссии передает по описи конверты Председателю Комиссии, который вскрывает их, а также осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.5. Председателем Комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;

2) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

3) условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.6. Утратил силу. - Распоряжение администрации Шабалинского района Кировской области от 22.12.2009 N 1168.

3.7. Секретарем Комиссии ведется Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и муниципальным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный Протокол должен быть размещен в день его подписания на официальном сайте.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.9. Секретарь комиссии обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

3.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.11. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона
“О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон). Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией:

1) принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона;

2) оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения;

3) Протокол должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и муниципальным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.13. Секретарь Комиссии направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.14. Конкурс признается несостоявшимся, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе.

3.15. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.16. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

3.17. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия оценивает и сопоставляет эти заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

3.18. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

3.20. Победителем конкурса должен быть признан участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

3.21. Секретарь Комиссии осуществляет ведение Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения:

1) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

2) о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

3) сведения о решении каждого члена Комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

4) о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

5) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

3.22. Протокол должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии, а также руководителем муниципального заказчика в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у муниципального заказчика.

4. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказа

путем проведения аукциона

4.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

4.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.

4.4. Секретарем Комиссии ведется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и муниципальным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать:

1) сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе;

2) решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения;

3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

4.5. Указанный Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Комиссией на официальном сайте, а также участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного Протокола.

4.6. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится муниципальным заказчиком в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.

4.7. При проведении аукциона муниципальный заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения:

1) о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) об участниках аукциона;

3) о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);

4) о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта;

5) о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

4.8. Протокол аукциона подписывается муниципальным заказчиком, всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у муниципального заказчика.

5. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказа

путем запроса котировок

5.1. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, обязана рассмотреть котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить указанные заявки.

5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

5.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

5.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом, в котором должны содержаться сведения:

1) о заказчике;

2) о существенных условиях контракта;

3) обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

4) об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

5) предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

6) о победителе в проведении запроса котировок;

7) об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

5.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

6. Ответственность членов Комиссии

6.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению муниципального заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному муниципальному заказчику названным органом.

6.3. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.