Законы и постановления РФ

Решение Свечинской районной Думы Кировской области от 08.10.2009 N 42/331 “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Кировской области 29.10.2009 N RU435290002009002)

Вступает в силу в соответствии с действующим законодательством (пункт 3 данного документа).

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Кировской области 29 октября 2009 г. N RU435290002009002

СВЕЧИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 8 октября 2009 г. N 42/331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 59 Устава муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области Свечинская районная Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области. Прилагаются.

2. Поручить главе муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области Бусыгину
Н.Д.:

2.1. Направить вышеуказанные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области для государственной регистрации в регистрирующий орган.

2.2. Опубликовать изменения и дополнения после их государственной регистрации в районной газете “Свеча“.

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава

Свечинского района

Кировской области

Н.Д.БУСЫГИН

УТВЕРЖДЕНЫ

решением

Свечинской районной Думы

Кировской области

от 8 октября 2009 г. N 42/331

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В статье 21 Устава:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

“10) принятие решения об удалении главы района в отставку.“;

б) часть 2 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

“24.1) районная Дума заслушивает ежегодные отчеты главы района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой.“.

2. Статью 29 Устава дополнить частями 5.1, 5.2 следующего содержания:

“5.1. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.

5.2. Глава района представляет районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой.“.

3. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

“2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона “Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации“;“.

4. Статью 33 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

“5.1. Глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен районной Думе;

2) представляет районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой;

3) обеспечивает осуществление администрации района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.“.

5. Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

“Статья 37.1. Гарантии муниципальным служащим,

нуждающимся в улучшении жилищных условий

1. Муниципальным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется право на единовременную субсидию на приобретение жилой площади на условиях, определяемых решением районной Думы, в порядке, предусмотренном постановлением главы района.

2. Единовременная субсидия носит целевой характер и предоставляется муниципальным служащим один раз за весь период муниципальной службы.

3. Единовременная субсидия предоставляется в целях приобретения, в том числе на новое строительство и в процессе строительства, пригодной для проживания жилой площади на территории муниципального образования.

4. Предоставление единовременной субсидии за счет средств бюджета муниципального образования муниципальным служащим производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете муниципального образования.“.

6. Статью 42 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

“4. Органы местного самоуправления района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.“.

7. В части 2 статьи 47 Устава слово “субвенции“ заменить словом “субсидии“.

8. Статью 53 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

“Статья 53. Муниципальное заимствование

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом района.“.

9. Дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

“Статья 56.1. Удаление главы района в отставку

1. Районная Дума в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов районной Думы или по инициативе высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области).

2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами, Уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы
района районной Думой по результатам его ежегодного отчета перед районной Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районной Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в районную Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районной Думы об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и высшее должностное лицо Кировской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районную Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, решение об удалении главы района в отставку может быть принято только
при согласии высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области) об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районную Думу вместе с проектом соответствующего решения районной Думы. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районную Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районной Думы или высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области) об удалении главы района в отставку осуществляется районной Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районной Думы.

9. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку подписывается председателем районной Думы.

10. В случае если в соответствии с Уставом района глава района входит в состав районной Думы с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районной Думы.

11. В случае если глава района, входящий в состав районной Думы с правом решающего голоса и исполняющий полномочия
его председателя, присутствует на заседании районной Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата районной Думы, уполномоченного на это районной Думой.

12. При рассмотрении и принятии районной Думой решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районной Думы или высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Кировской области) и с проектом решения районной Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районной Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае если глава района не согласен с решением районной Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районной Думы.

15. В случае если инициатива депутатов районной Думы или высшего должностного лица Кировской области (руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти Кировской области) об удалении главы района в отставку отклонена районной Думой, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районной Думой не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районной Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.“.