Законы и постановления РФ

Постановление администрации Арбажского района Кировской области от 07.08.2009 N 84 “О комиссии по использованию муниципального имущества, проведению торгов по продаже муниципального имущества, проведению торгов по продаже права аренды муниципального имущества“ (вместе с “Положением о комиссии по использованию муниципального имущества, проведению торгов по продаже муниципального имущества, проведению торгов по продаже права аренды муниципального имущества“)

Вступил в силу с 7 августа 2009 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2009 г. N 84

О КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области администрация Арбажского района постановляет:

1. Создать комиссию по использованию муниципального имущества, проведению торгов по продаже муниципального имущества, проведению торгов по продаже права аренды муниципального имущества и утвердить ее состав. Прилагается.

2. Утвердить Положение о комиссии по использованию муниципального имущества, проведению
торгов по продаже муниципального имущества, проведению торгов по продаже права аренды муниципального имущества. Прилагается.

3. Считать утратившими силу постановления главы администрации Арбажского района от 22.08.2007 N 54 “О создании комиссии по продаже муниципального имущества“, от 26.09.2008 N 80 “О комиссии по использованию муниципального имущества Арбажского района“, от 30.06.2006 N 90 “О межведомственной комиссии по проведению земельных торгов (аукционов, конкурсов)“, от 05.09.2008 N 75 “О внесении изменений в постановление от 22.08.2007 N 54 “О создании комиссии по продаже муниципального имущества“.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Арбажского района,

первый заместитель

главы администрации

Арбажского района -

заведующий отделом

по сельскому хозяйству

администрации

Арбажского района

Кировской области

В.В.ТАТАРИНОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

Арбажского района

Кировской области

от 7 августа 2009 г. N 84

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

СМЕРТИНА

Надежда Александровна - заместитель главы администрации Арбажского района,

председатель комиссии

МАКИН

Сергей Анатольевич - заведующий отделом по делам муниципальной

собственности администрации Арбажского района,

заместитель председателя комиссии

КУЗНЕЦОВА

Наталья Николаевна - ведущий специалист отдела по делам муниципальной

собственности администрации Арбажского района,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

ТОКМЯНИНА

Альбина Синановна - ведущий специалист отдела по делам муниципальной

собственности администрации Арбажского района,

секретарь комиссии

БАГИНА

Светлана Алексеевна - главный специалист - специалист по доходам

финансового управления администрации Арбажского

района (по согласованию)

ВИНОГРАДОВА

Людмила Витальевна - главный специалист, главный архитектор

администрации Арбажского
района

САБАНЦЕВА

Тамара Васильевна - ведущий специалист, юрист администрации Арбажского

района

ЧЕТВЕРИКОВА

Ирина Юрьевна - заведующий отделом по бухгалтерскому учету и

отчетности, главный бухгалтер администрации

Арбажского района

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Арбажского района

Кировской области

от 7 августа 2009 г. N 84

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

Комиссия по использованию муниципального имущества, проведению торгов по продаже муниципального имущества, проведению торгов по продаже права аренды муниципального имущества (далее - Комиссия) создается на основании действующего законодательства Российской Федерации, Кировской области, Устава муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, решений Арбажской районной Думы с целью рассмотрения и принятия решений по вопросам использования муниципального имущества муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области (далее - Арбажский район) с учетом интересов развития территорий, сохранения и развития социальной инфраструктуры и получения средств в бюджет Арбажского района.

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с предоставлением муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), в том
числе:

2.1.1. По вопросам проведения аукциона, конкурса на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, а также организация и проведение конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, подготовка необходимой документации для проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

2.1.2. По вопросам передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения аукционов и конкурсов в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами Арбажской районной Думы, администрации Арбажского района.

2.1.3. По вопросам разрешения предоставления помещения в субаренду.

2.1.4. По вопросам проведения капитального ремонта и (или) реконструкции объектов аренды (безвозмездного пользования), зачета затрат на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции объектов аренды в счет арендной платы.

2.1.5. По вопросам выбора порядка определения формы арендной платы, применения величины арендной платы ниже установленной Арбажской районной Думой минимальной базовой величины или установления договорной арендной платы.

2.1.6. По вопросам предоставления льгот субъектам малого предпринимательства при передаче в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“.

2.1.7. Рассмотрение и согласование иных обращений арендаторов (ссудополучателей) по всем вопросам, возникающим в процессе предоставления муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование).

2.2. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным со списанием муниципального имущества, в том числе:

2.2.1.
Осмотр предлагаемого к списанию объекта с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию, составление акта осмотра объекта основных средств.

2.2.2. Установление причин списания объекта (износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и другие).

2.2.3. Выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством.

2.2.4. Определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка; контроль за изъятием из списываемых основных средств годных узлов, деталей, материалов, цветных и драгоценных металлов; определение веса и сдача на соответствующий склад.

2.2.5. Проверка и подписание акта на списание основных средств по форме “Акт о списании объекта основных средств“ N ОС-4 (N ОС-4а - для автотранспортных средств, N ОС-4б - для групп объектов основных средств), утвержденной постановлением Госкомстата России N 7 от 21.01.2003.

2.3. Проведение инвентаризации муниципального имущества, в том числе:

2.3.1. Проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области.

2.3.2. Участие в проведении инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями соответственно.

2.3.3. Осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями соответственно, а также предоставленного во временное владение и пользование на праве аренды (безвозмездного пользования).

2.4. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с продажей муниципального имущества, в том числе:

2.4.1. Принимает решение о рекомендуемом способе и порядке отчуждения соответствующего муниципального имущества.

2.4.2. Организация торгов по
продаже муниципального имущества, подготовка необходимой документации для проведения торгов по продаже муниципального имущества.

2.4.3. Подготовка предложений о распределении доходов от предполагаемой сделки.

2.4.4. Проведение торгов и оформление протокола об итогах торгов.

2.5. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с проведением торгов по продаже земельных участков, права аренды земельных участков, в том числе:

2.5.1. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления, заявлений физических и юридических лиц о земельных участках, которые могут быть выставлены на торги, и принятие решений о форме проведения торгов (конкурс или аукцион).

2.5.2. Определение условий, порядка и сроков проведения торгов.

2.5.3. Разработка и вынесение на утверждение администрации Арбажского района конкурсной документации.

2.5.4. Организация торгов, подготовка необходимой документации для проведения торгов.

2.5.5. Проведение торгов и оформление протокола об итогах торгов.

2.6. Подготовка предложений и принятие решений по иным вопросам, связанным с использованием, предоставлением во временное пользование либо продажей муниципального имущества.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Арбажского района в количестве 8 человек.

3.2. Для рассмотрения Комиссией вопросов, находящихся в ее компетенции, отделом по делам муниципальной собственности администрации Арбажского района осуществляется:

- подготовка всех необходимых документов для проведения заседания Комиссии;

- приглашение членов Комиссии на заседание Комиссии.

3.3. Работа Комиссии осуществляется по мере необходимости путем личного участия ее членов в заседании Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Комиссии.

3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

3.6. Любой
член Комиссии, голосующий против принимаемого решения, имеет право потребовать передачи данного вопроса на рассмотрение Арбажской районной Думы. В этом случае председатель Комиссии обязан передать все имеющиеся материалы по данному вопросу для рассмотрения и принятия решения Арбажской районной Думе.

4. Протокол заседания Комиссии

4.1. Проведение заседаний Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии.

4.2. В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- перечень рассмотренных вопросов;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- результаты голосования по рассмотренным вопросам;

- особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии;

- предложения и замечания членов Комиссии.

4.3. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и направляется для исполнения.

4.4. Протокол заседания Комиссии находится на ответственном хранении в отделе по делам муниципальной собственности администрации Арбажского района.