Законы и постановления РФ

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 28.07.2009 N 67/2 “Об утверждении Методики формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2009 г. N 67/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Администрация Афанасьевского района постановляет:

1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета Афанасьевского муниципального района. Прилагается.

2. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановление главы администрации района от 01.09.2008 N 53/1 “Об утверждении Методики формирования бюджета Афанасьевского муниципального района и перспективного (среднесрочного) финансового плана“.

Глава администрации

Афанасьевского района

Кировской области

А.А.СЕРОЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

Афанасьевского района

Кировской области

от 28 июля 2009 г. N 67/2

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

АФАНАСЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящая Методика формирования бюджета Афанасьевского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов
бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

Прогнозирование доходов бюджета муниципального района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального района, с учетом:

уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории муниципального района в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;

объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями представительных органов местного самоуправления;

налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;

сумм налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района организациями, находящимися в стадии банкротства и (или) ликвидации в период составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

Доходы бюджета муниципального района включают налоговые, неналоговые платежи и безвозмездные перечисления. Налоговые и неналоговые доходы складываются с учетом прогнозируемых поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, а также данных иных администраторов платежей в бюджет муниципального района, за исключением сумм задолженности, невозможной к взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1. Налоговые доходы

Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.

Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий финансовые годы, с учетом сложившейся динамики поступлений, индексов-дефляторов цен, а также других факторов, влияющих на поступление налогов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета муниципального района составляется по следующим видам налогов (сборов):

1.1. Налог на доходы физических лиц

1.1.1. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за
исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, поступающего в бюджет муниципального района, с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:

Нндфл = (ФОТ x Рндфл) x Кз x Ннд, где:

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;

ФОТ - фонд оплаты труда на очередной финансовый год;

Рндфл - расчетная доля налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившаяся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году;

Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц;

Ннд - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.

Расчет расчетной доли налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившейся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, производится по следующей формуле:

Рндфл = (Пндфл1 + Пндфл2 + Пндфл3) /

/ (ФОТ1 + ФОТ2 + ФОТ3), где:

Пндфл1 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;

Пндфл2 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;

Пндфл3 -
фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за второй год, предшествующий отчетному финансовому году;

ФОТ1 - фонд оплаты труда за отчетный финансовый год;

ФОТ2 - фонд оплаты труда за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;

ФОТ3 - фонд оплаты труда за второй год, предшествующий отчетному финансовому году.

1.1.2. Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый с прочих доходов.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:

n

Нндфл = SUM (Фндфл x Кп x Кр) i x Ннд, где:

i=1

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, на очередной финансовый год;

Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации за 1 полугодие текущего финансового года;

Кп - коэффициент роста поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, сложившийся за отчетный финансовый год, к поступлениям за первое полугодие отчетного финансового года;

Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (для дивидендов от долевого участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста (снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым физическими лицами в виде выигрышей по
лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам, и процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс потребительских цен);

Ннд - установленный на очередной финансовый год норматив отчислений доходов от налога на прочие доходы физических лиц в бюджет муниципального района;

i - вид прочих доходов физических лиц;

n - количество видов прочих доходов физических лиц.

1.2. Государственная пошлина

Расчет прогноза поступления государственной пошлины в бюджет муниципального района:

- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

- за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- за совершение юридически значимых действий или выдачу документов;

- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

- за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами - производится по следующей формуле:

n

ГП = SUM ГП1п/г i x Кр x Нпошлм, где:

i=1

ГП - прогноз поступления государственной пошлины;

ГП1п/г - фактическое поступление каждого вида государственной пошлины за 1 полугодие текущего финансового года;

Кр - коэффициент роста поступлений государственной пошлины, сложившихся за отчетный финансовый год, к поступлениям за 1 полугодие отчетного финансового года;

Нпошлм - норматив отчислений государственной пошлины в бюджет муниципального района;

i - вид государственной пошлины;

n - количество видов государственной пошлины.

1.3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Несн = Ножесн x Ккп x Нсх, где:

Несн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;

Ножесн - сумма ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый год;

Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый год;

Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год.

1.4. Единый налог на вмененный доход

для отдельных видов деятельности

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Ненвд = ((ЕНВД1п/г - ЕНВДIкв) x 4 +

+ ЕНВДвв + Нвз) x Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;

Приказ Министерства финансов РФ N 28н, Федеральной налоговой
службы РФ N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 утратил силу в связи с изданием приказа Министерства финансов РФ N 65н, Федеральной налоговой службы РФ N ММ-3-1/295@ от 30.06.2008, регулирующего те же правоотношения.

ЕНВД1п/г - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ N 28н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 “Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410“ на 1 июля текущего года;

ЕНВДIкв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ N 28н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 “Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410“ на 1 апреля текущего года;

ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района.

1.5. Налог на имущество организаций

Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Нимор = ((Нис -
Нбл) x Ктек x Коч - Нл - Нлм +

+ Нотмл - Лид + Нвз) x Ниморн, где:

Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций на очередной финансовый год;

Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный год, по данным налоговой отчетности N 5-НИО “Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций“;

Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год;

Ктек - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на текущий финансовый год;

Коч - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на очередной финансовый год;

Нл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, предоставленных с 1 января текущего года, предполагаемая на очередной финансовый год, за исключением льгот субъектам инвестиционной деятельности;

Нлм - увеличение (снижение) суммы льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом по организациям, имеющим основной вид деятельности - производство мяса, мясопродуктов или производство молочных продуктов и вложивших денежные средства в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Нотмл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, отмененных с 1 января текущего года, по данным налоговой отчетности N 5-НИО “Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций“;

Лид - сумма увеличения (снижения) предполагаемых к предоставлению субъектам инвестиционной деятельности льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на имущество организаций;

Ниморн -
норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района на очередной финансовый год.

1.6. Налог, взимаемый в связи с применением

упрощенной системы налогообложения

1.6.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Нуснд = (НБуснд x Кпцт x Кпцо x Кичд + Нвз) x Нд, где:

Нуснд - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год;

НБуснд - сумма налога, взимаемая в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН “Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения“;

Кпцт - индекс потребительских цен по оценке на текущий финансовый год;

Кпцо - индекс потребительских цен, прогнозируемый на очередной финансовый год;

Кичд - коэффициент изменения численности налогоплательщиков за отчетный финансовый год к уровню предыдущего года;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

Нд - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год.

1.6.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в
качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Нусндр = (НБусндр x Кпцт x Кпцо x Кичдр x

x Кст + Нвз) x Ндр, где:

Нусндр - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год;

НБусндр - сумма налога, взимаемая в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН “Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения“;

Кпцт - индекс потребительских цен по оценке на текущий финансовый год;

Кпцо - индекс потребительских цен, прогнозируемый на очередной финансовый год;

Кичдр - коэффициент изменения численности налогоплательщиков за отчетный финансовый год к уровню предыдущего года;

Кст - коэффициент изменения ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

Ндр - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год.

1.6.3. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с индивидуальных предпринимателей на основе патента в областной бюджет, производится по следующей формуле:

n

Нпат = SUM (Рбд x Ч x К) i x Ст x НОпат, где:

i=1

Нпат - прогноз поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с индивидуальных предпринимателей на основе патента, на очередной финансовый год;

Рбд - размер потенциально возможного к получению годового дохода по разрешенному виду предпринимательской деятельности;

Ч - предполагаемое количество предпринимателей, осуществляющих разрешенный вид предпринимательской деятельности;

К - коэффициент, учитывающий место ведения предпринимательской деятельности индивидуальными предпринимателями;

Ст - ставка налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с индивидуальных предпринимателей на основе патента;

НОпат - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с индивидуальных предпринимателей на основе патента в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;

i - виды предпринимательской деятельности;

n - количество видов предпринимательской деятельности.

1.7. Транспортный налог

Расчет прогноза поступления доходов от транспортного налога в муниципальный бюджет производится по следующей формуле:

Нтранс = (НИСЧорг x Корг x Ктрорг - Лвведо + Нвзо) x Нтр +

+ (НИСЧфл x Кфл x Ктрфл - Лвведфл + Нвзфл) x Нтр, где:

Нтранс - прогноз поступления доходов от транспортного налога;

НИСЧорг - сумма транспортного налога, подлежащая уплате организациями в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР “Отчет о структуре начислений по транспортному налогу“;

Корг - средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по организациям на очередной финансовый год;

Ктрорг - коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, зарегистрированных организациями на территории области, по данным Управления внутренних дел по Кировской области;

Лвведо - сумма льгот по транспортному налогу, предоставленных организациям с 1 января текущего финансового года;

Нвзо - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций по транспортному налогу;

Нтр - норматив отчислений доходов от транспортного налога в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;

НИСЧфл - сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами в бюджет, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности N 5-ТР “Отчет о структуре начислений по транспортному налогу“;

Кфл - средний коэффициент индексации ставок транспортного налога по физическим лицам;

Ктрфл - коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, зарегистрированных физическими лицами на территории области, по данным Управления внутренних дел по Кировской области;

Лвведфл - сумма льгот по транспортному налогу, предоставленных физическим лицам с 1 января текущего финансового года;

Нвзфл - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - физических лиц по транспортному налогу.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы в разрезе видов неналоговых доходов.

Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района составляется по следующим видам неналоговых доходов:

2.1. По доходам, полученным в виде арендной платы

за передачу в возмездное пользование имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов, полученных в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

n

АПим = SUM (ПЛар i - Сниж) x Кпотр, где:

i=1

АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;

ПЛар - размер годовой арендной платы по одному объекту, передаваемому в аренду, по данным на дату расчета;

Сниж - размер годовой арендной платы по каждому объекту, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи отдельных объектов недвижимости;

Кпотр - индекс цен к ставкам арендной платы;

i - вид объекта имущества, переданного в аренду;

n - количество объектов имущества, переданного в аренду.

2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли

в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ

и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим

муниципальным образованиям области

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям области, производится по следующей формуле:

n n

ДПД = SUM ДПi + SUM ДДi, где:

i=1 i=1

ДПД - прогноз поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям области, в соответствии с результатами рассмотрения и утверждения бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

ДПi - прогноз поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ;

ДДi - прогноз поступления доходов в виде дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям области;

i - вид доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и вид дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;

n - количество видов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и видов дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию.

2.3. По доходам от части прибыли муниципальных

унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов

и иных обязательных платежей

Прогноз поступления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:

n

ЧП = SUM (ЧПi - Сниж) x НЧПМ, где:

i=1

ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;

ЧПi - прогнозируемая прибыль каждого муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в бюджет муниципального района на очередной финансовый год по решению органа местного самоуправления;

Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;

НЧПМ - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального района, установленный на очередной финансовый год;

i - вид муниципального унитарного предприятия;

n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в бюджет муниципального района.

2.4. Доходы от арендной платы за землю

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

n

АПзем = SUM (Сагспi x Скгспi x Sгспi) x Нгсп + Нвозмгсп -

i=1

k

- Сснижгсп + SUM (Самi x Скмi x Sмi) + Нвозмм, где:

i=1

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за землю в муниципальный бюджет на очередной финансовый год;

i - земельный участок, по которому заключен договор аренды;

n - количество земельных участков, расположенных в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена;

k - количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;

Сагспi - базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на который не разграничена;

Скгспi - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами Кировской области средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (руб./кв. м);

Sгспi - площадь i-го земельного участка, расположенного в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);

Нгсп - норматив зачисления доходов в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной финансовый год;

Нвозмгсп - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах городских или сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена;

Сснижгсп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского или сельского поселения, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

Самi - базовая ставка арендной платы за i-й земельный участок из земель, находящихся в собственности городского или сельского поселения, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости;

Sкмi - площадь i-го земельного участка из земель, находящихся в собственности городского или сельского поселения;

Нвозмм - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, находящихся в собственности городского или сельского поселения, в бюджет муниципального района.

2.5. Доходы от продажи имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

n n

Дприм = SUM Дпродi + SUM (Скадз x СТз) i, где:

i=1 i=1

Дприм - прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;

Дпродi - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;

Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируемых к продаже в очередном году;

СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

i - объект имущества и земельный участок;

n - количество объектов имущества и земельных участков.

2.6. Доходы от продажи земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена

Расчет прогноза доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, производится по следующей формуле:

n

Дпрзем = SUM (Скадз x СТз) i x Нпрзем, где:

i=1

Дпрзем - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, планируемых к продаже в очередном финансовом году;

СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

Нпрзем - норматив зачисления в бюджет муниципального района доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

i - вид земельного участка;

n - количество земельных участков.

2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет прогноза поступления доходов от платы за “егативное воздействие на окружающую среду в муниципальный бюджет производится по следующей формуле:

n

ПЛнвоз = (SUM (ПЛ + Лотм) i x Крс / Ктек x

i=1

x Кст + Нвз) x Ннег, где:

ПЛнвоз - прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на очередной финансовый год;

ПЛi - поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный финансовый год;

Лотм - сумма льгот за отчетный финансовый год по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отмененных в очередном финансовом году;

Крс - коэффициент роста (снижения) поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду за соответствующий период текущего года к аналогичному периоду отчетного года;

Кст - расчетный коэффициент роста (снижения), применяемый к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

Ннег - норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, установленный на очередной финансовый год;

i - вид плательщика;

n - количество плательщиков;

Кст = Коч х Ктек, где:

Коч - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году к уровню текущего финансового года;

Ктек - средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году к уровню отчетного финансового года.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера

поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления, с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.

4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений, полученные

от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из областного бюджета. Финансовая помощь включает дотации, субсидии, субвенции бюджетам муниципальных районов, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от государственных корпораций, прочие безвозмездные поступления.