Законы и постановления РФ

Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 03.06.2009 N 43 (ред. от 02.02.2010) “Об утверждении регламента работы и состава административной комиссии Верхнекамского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2009 г. N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ И СОСТАВА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений администрации Верхнекамского района

Кировской области от 09.11.2009 N 477, от 02.02.2010 N 67)

В соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО “Об административных комиссиях в Кировской области“:

1. Утвердить регламент работы административной комиссии Верхнекамского района. Прилагается.

2. Утвердить состав административной комиссии Верхнекамского района. Прилагается.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

(п. 3 введен постановлением администрации Верхнекамского района Кировской области от 09.11.2009 N 477)

Глава администрации

Верхнекамского района

Кировской области

С.А.ЗВЕРЕВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

Верхнекамского
района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 43

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Верхнекамского района

Кировской области от 09.11.2009 N 477)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия Верхнекамского района является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области “Об административной ответственности в Кировской области“.

Общие правовые основы создания и деятельности административной комиссии Верхнекамского района устанавливаются Законом Кировской области “Об административных комиссиях в Кировской области“.

1.2. Перечень дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии Верхнекамского района, устанавливается Законом Кировской области “Об административной ответственности в Кировской области“.

1.3. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии Верхнекамского района, обжалования решений административной комиссии устанавливается исключительно Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.4. Административная комиссия Верхнекамского района осуществляет деятельность на территории муниципальных образований с численностью населения менее 1000 человек: Кайское сельское поселение, Чусовское сельское поселение.

2. СОСТАВ И СРОК ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

2.1. Численный состав административной комиссии Верхнекамского района не может быть менее пяти и более девяти человек.

2.2. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии назначаются главой администрации Верхнекамского района сроком на три года.

2.3. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:

1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;

2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

3) прекращения гражданства Российской Федерации;

4) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

5) обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;

6) невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении без уважительных причин от работы
в заседаниях комиссии;

7) совершения правонарушения, порочащего честь члена административной комиссии;

8) смерти члена административной комиссии.

2.4. Полномочия председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии.

Председатель административной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

4) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;

5) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

2.5. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии.

Ответственный секретарь административной комиссии:

1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

3) составляет протокол заседания и подписывает его;

4) обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

5) ведет делопроизводство;

6) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

2.6. Полномочия членов административной комиссии.

Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:

1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

2) ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему при наличии оснований;

3) участвуют в заседаниях административной комиссии;

4) участвуют в обсуждении принимаемых решений;

5) участвуют в голосовании при принятии
решений;

6) составляют по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

3. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

3.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.

Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.

Решение по делу об административном правонарушении принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, участвующих в его рассмотрении.

В случае равенства голосов при принятии решения по рассматриваемому делу мнение председательствующего является решающим.

3.2 - 3.12. Исключены. - Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 09.11.2009 N 477.

4. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

Исключен. - Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 09.11.2009 N 477.

5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

5.1. Председатель административной комиссии руководит делопроизводством и отвечает за его состояние. Председатель или по его поручению заместитель председателя административной комиссии систематически проверяют состояние делопроизводства в административной комиссии и своевременно принимают меры к исправлению выявленных ошибок и недостатков.

5.2. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет работу по ведению делопроизводства в административной комиссии:

а) обеспечивает правильность оформления документации административной комиссии;

б) ведет учет поступившей корреспонденции в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях;

в) - ж) исключены. - Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 09.11.2009 N 477;

з) ведет регистрацию и учет документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

и) оформляет дела об административных правонарушениях после их рассмотрения;

к) отмечает в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях результаты их рассмотрения;

л) организует работу по учету и хранению административных дел, других материалов.

5.3. Поступившие в
административную комиссию протоколы регистрируются в журнале регистрации и учета дел об административных правонарушениях, который включает:

------T--------T----------T-------T-----T-----T-----T------T-------T------¬

¦Вхо- ¦От кого ¦ ФИО ¦Краткое¦Дата ¦Дата ¦Ре- ¦Дата ¦Кому и¦Сведе-¦

¦дящий¦поступил¦нарушителя¦содер- ¦рас- ¦отло-¦зуль-¦на- ¦когда ¦ния об¦

¦N, ¦документ¦ ¦жание ¦смот-¦жения¦таты ¦прав- ¦направ-¦испол-¦

¦дата ¦ ¦ ¦доку- ¦рения¦рас- ¦рас- ¦ления ¦лено ¦нении ¦

¦по- ¦ ¦ ¦мента ¦дела ¦смот-¦смот-¦копии ¦для ¦ ¦

¦ступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦рения¦поста-¦испол- ¦ ¦

¦ления¦ ¦ ¦ ¦ ¦дела ¦ ¦новле-¦нения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦

+-----+--------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L-----+--------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-------+-------

5.4. Протоколы заседания комиссии ведутся и оформляются в книге протоколов заседаний административной комиссии.

Административные дела соответствующего заседания комиссии являются приложением к книге протоколов, подшиваются, на обложке указывается номер и дата протокола.

В дело подшиваются: протокол об административном правонарушении с приложенными к нему документами, копия постановления, квитанция об уплате штрафа.

5.5. Секретарем административной комиссии ведется дело, куда подшиваются:

5.5.1. Копии определений о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

5.5.2. Копии представлений, вносимых административной комиссией.

5.5.3. Акты, докладные записки и другие материалы о работе административной комиссии.

5.5.4. Статистическая информация.

5.5.5. Списки дел, назначенных к рассмотрению.

5.5.6. Документы об исполнении постановлений организациями.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

Верхнекамского района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 43

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Верхнекамского района

Кировской области от 02.02.2010 N 67)

СКУТИН

Сергей Витальевич - первый заместитель главы администрации района по

социальной политике, председатель комиссии

БОГДАНОВА

Светлана Валерьевна - заведующая правовым отделом администрации района,

заместитель председателя
комиссии

ТРУШНИКОВА

Татьяна Геннадьевна - специалист 1 категории правового отдела администрации

района, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

ХАРИНА

Анжелика Михайловна - глава Чусовского сельского поселения

(по согласованию)

ЛЕОНТЬЕВ

Александр Андреевич - глава Кайского сельского поселения (по согласованию)