Законы и постановления РФ

Решение Кирово-Чепецкой районной Думы Кировской области от 19.11.2008 N 29/389 “Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“

Утратил силу в связи с принятием решения Кирово-Чепецкой районной Думы Кировской области от 23.12.2009 N 44/618.

КИРОВО-ЧЕПЕЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2008 г. N 29/389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

На основании пункта 3 статьи 55 Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район и с приведением в соответствие с действующим законодательством Кирово-Чепецкая районная Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Прилагается.

2. Признать утратившим силу решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 19.04.2006 N 2/20 “Об утверждении порядка формирования муниципального заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

Председатель

Кирово-Чепецкой районной Думы

Кировской области

В.Г.ВОЛОКИТИН

УТВЕРЖДЕНО

решением

Кирово-Чепецкой районной Думы

Кировской области

от 19 ноября 2008 г. N 29/389

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Правовая основа и предмет регулирования

настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ и от 24.07.2007 N 218-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94), нормативными правовыми актами Кировской области определяет организацию взаимодействия муниципальных заказчиков в части формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Не являются муниципальными нуждами расходы на заработную плату, районный коэффициент, на проезд, отчисления в Пенсионный и другие фонды, командировочные расходы, стипендии, средства, предоставленные населению в виде льгот по оплате услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте городского или пригородного сообщения определенной категории граждан в качестве субсидии.

2.2. Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства фонда социального страхования РФ (организация летнего отдыха и т.д.), фонда обязательного медицинского страхования (далее -
ФОМС).

2.3. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг понимаются действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов. Размещение заказов осуществляется путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов путем запроса котировок, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.

2.4. Координатор муниципального заказа (далее - координатор) - отдел экономического развития администрации района, уполномоченный главой района осуществлять координацию деятельности муниципальных заказчиков (далее - заказчики) по формированию и размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2.5. Контрольно-счетная комиссия - орган, уполномоченный главой района на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.6. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления и уполномоченные ими на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2.7. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, - Федеральная антимонопольная служба.

2.8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - департамент финансов Кировской области.

III. Порядок формирования муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на основе заявок муниципальных заказчиков в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - заявка в сводный план) и расходов местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - расходы на поставки).

3.2. Координатор:

3.2.1.
Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков и перечня товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - сводный план).

3.2.2. На основании заявок в сводный план и расходов на поставки, согласованных с финансовым отделом, формирует проект сводного плана по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год и представляет проект в установленном порядке на рассмотрение главы района.

3.2.3. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись готовит проект изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на основе заявок муниципальных заказчиков в сводный план и расходов на поставки, согласованных с финансовым отделом, и в установленном порядке вносит его на утверждение главы района, но не чаще одного раза в полгода.

3.3. Муниципальные заказчики:

3.3.1. В течение 10 (десяти) дней после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, формируют заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план и расходы на поставки.

3.3.2. При формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) руководствуются прогнозными ценами, представленными службой по ценовому регулированию Кировской области.

3.3.3. По товарам, услугам, работам, не вошедшим в перечень товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план на соответствующий финансовый год, дополнительно согласовывают прогнозную цену с региональной службой по тарифам Кировской области.

3.3.4. Заявки в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым отделом
и при необходимости с региональной службой по тарифам Кировской области, представляют координатору муниципального заказа для формирования сводного муниципального заказа на соответствующий финансовый год.

3.3.5. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору муниципального заказа заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым отделом, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.

IV. Контроль за исполнением муниципального заказа

4.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг.

4.2. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.

4.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия), поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением выданных предписаний.

4.4. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе комиссии, уполномоченных на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

4.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольно-счетная комиссия вправе:

4.5.1. Выдать заказчику, комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права
и законные интересы участников размещения заказа, предписания об устранении таких нарушений, обязательные для исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

4.5.2. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

4.6. Контрольно-счетная комиссия в течение 3 (трех) дней со дня выдачи предписания обязана разместить его на официальном Портале государственных закупок.

4.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок признаков административного правонарушения контрольно-счетная комиссия в течение 2 (двух) дней со дня выявления факта обязана передать информацию о совершении указанного действия в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4.8. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок признаков состава преступления контрольно-счетная комиссия в течение 2 (двух) дней со дня выявления факта обязана передать информацию о совершении указанного действия и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.