Законы и постановления РФ

Решение Кировской городской Думы от 24.09.2008 N 20/6 “О внесении изменений и дополнений в Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы, утвержденную решением Кировской городской Думы от 25.10.2006 N 59/3“ (вместе с “Подпрограммой “Комплексные меры профилактики правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на 2009 год“)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Комплексная программа, утвержденная решением Кировской городской Думы от 25.10.2006 N 59/3, имеет название “Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2007 - 2009 годы“, а не “Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы“

КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N 20/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ГОРОД КИРОВ“ НА 2006 - 2009 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ

КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.10.2006 N 59/3

Для решения задач профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ в соответствии с Уставом муниципального образования “Город Киров“ Кировская
городская Дума решила:

1. Внести в Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы, утвержденную решением Кировской городской Думы от 25.10.2006 N 59/3, следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы подпрограммой “Комплексные меры профилактики правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на 2009 год“. Прилагается.

1.2. Внести изменения в п. 3.1.10 и п. 3.4.3 “Основных программных мероприятий“ приложения 1 к Комплексной программе профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы, изложив их в следующей редакции:

--------T----------------------------T---------------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источник ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования¦

+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+

¦3.1.10.¦Обеспечить финансирование¦Городская Дума,¦2007 г. ¦1265 тыс. руб.¦

¦ ¦деятельности Добровольного¦администрация города ¦2008 г. ¦1540 тыс. руб.¦

¦ ¦объединения по охране¦ ¦2009 г. ¦1430 тыс. руб.¦

¦ ¦общественного порядка¦ ¦ ¦Бюджет ¦

¦ ¦(ДОООП) ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Город Киров“ ¦

+-------+----------------------------+---------------------+----------+--------------+

¦3.4.3. ¦Осуществить комплекс мер по¦Администрация города,¦2007 г. ¦5000 тыс. руб.¦

¦ ¦социально-бытовому ¦ТУ по районам города,¦2008 г. ¦12530 тыс.¦

¦ ¦обеспечению участковых¦УВД по Кировской¦ ¦руб. ¦

¦ ¦уполномоченных милиции на¦области, ОВД районов¦2009 г. ¦5000 тыс. руб.¦

¦ ¦обслуживаемых ¦города ¦ ¦Бюджет ¦

¦ ¦административных участках.¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦Повысить оперативность¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦реагирования на¦ ¦ ¦“Город Киров“ ¦

¦ ¦правонарушения за счет¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств контроля за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуацией в общественных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах города ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+----------------------------+---------------------+----------+---------------

1.3. Внести изменения в “Схему материально-технического, финансового обеспечения субъектов правоохранительной деятельности по выполнению п. 3.4.3 основных программных мероприятий“ приложения 2 к Комплексной программе профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2006 - 2009 годы, изложив п. 1.1 в следующей редакции:

------T----------------------T--------------T----------T-------------T-------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Содержание мероприятия¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦Источник фи-¦ Финансовые затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦ результат ¦нансирования ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

+-----+----------------------+--------------+----------+-------------+-------------+-------+------+-------+------+

¦1.1. ¦Оснащение участковых¦Администрация ¦2007 -¦Обеспечение ¦Бюджет му-¦ 2228 ¦ 806 ¦ 616 ¦ 806 ¦

¦ ¦пунктов милиции¦г. Кирова, УВД¦2009 гг. ¦необходимых ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебелью ¦по Кировской¦ ¦условий ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области (по¦ ¦работы с¦“Город Кироⓦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+--------------+----------+-------------+-------------+-------+------+-------+------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22530,0¦5000,0¦12530,0¦5000,0¦

L-----+----------------------+--------------+----------+-------------+-------------+-------+------+-------+-------

2. Контроль
за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Кирова Катаеву И.А.

3. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования “Город Киров“.

Глава

города Кирова

В.В.БЫКОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Кировской городской Думы

от 24 сентября 2008 г. N 20/6

ПОДПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА

НА 2009 ГОД“

Паспорт

подпрограммы “Комплексные меры профилактики

правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками

и их незаконного оборота на 2009 год“

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Подпрограмма “Комплексные меры профилактики¦

¦подпрограммы ¦правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками¦

¦ ¦и их незаконного оборота на 2009 год“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основание принятия¦Решение межведомственной комиссии при администрации¦

¦решения о разработке¦города Кирова по профилактике правонарушений от¦

¦подпрограммы ¦21.12.2007 N 2, решение антинаркотической комиссии¦

¦(наименование и номер¦в муниципальном образовании “Город Киров“ от¦

¦соответствующего ¦20.03.2008 N 1 ¦

¦правового акта) ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Отдел безопасности и профилактики администрации¦

¦заказчик -¦г. Кирова ¦

¦координатор ¦ ¦

¦подпрограммы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Муниципальные ¦Управление образования администрации г. Кирова; ¦

¦заказчики ¦управление здравоохранения администрации г. Кирова;¦

¦подпрограммы ¦управление культуры администрации г. Кирова; ¦

¦ ¦отдел по делам молодежи администрации г. Кирова ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основные разработчики¦Отдел безопасности и профилактики администрации¦

¦подпрограммы ¦г. Кирова; ¦

¦ ¦территориальные управления по районам г. Кирова; ¦

¦ ¦управление образования администрации г. Кирова; ¦

¦ ¦управление здравоохранения администрации г. Кирова;¦

¦ ¦управление культуры администрации г. Кирова; ¦

¦ ¦отдел по делам молодежи администрации г. Кирова; ¦

¦ ¦антинаркотическая комиссия в муниципальном¦

¦ ¦образовании “Город Киров“; ¦

¦ ¦городская комиссия по делам несовершеннолетних и¦

¦ ¦защите их прав; ¦

¦ ¦прокуратура Первомайского района г. Кирова (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦Управление Федеральной службы по контролю за¦

¦ ¦оборотом наркотиков по Кировской области (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦Управление внутренних дел по Кировской области (по¦

¦ ¦согласованию); ¦

¦ ¦Управление Федеральной службы безопасности по¦

¦ ¦Кировской области (по согласованию); ¦

¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по¦

¦ ¦Кировской области (по согласованию); ¦

¦ ¦ОГУЗ “Кировский областной наркологический¦

¦ ¦диспансер“ (по согласованию) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цель подпрограммы ¦Совершенствование единой системы профилактики¦

¦ ¦немедицинского потребления наркотических и¦

¦ ¦психотропных веществ различными категориями¦

¦ ¦населения, поэтапное замедление темпов роста¦

¦ ¦распространения наркомании и связанных с ней¦

¦ ¦негативных социальных последствий ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи подпрограммы ¦Осуществление контроля за масштабами¦

¦ ¦распространения и незаконного потребления¦

¦ ¦наркотиков в муниципальном образовании “Город¦

¦ ¦Киров“; ¦

¦ ¦формирование у граждан, в первую очередь у молодежи¦

¦ ¦и подростков, мотивации к ведению здорового образа¦

¦ ¦жизни; ¦

¦ ¦развитие и совершенствование системы профилактики¦

¦ ¦правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Важнейшие показатели¦Масштаб незаконного потребления наркотиков по¦

¦эффективности ¦отношению к уровню 2008 года; ¦

¦подпрограммы ¦доля детей и молодежи, которые считают опасным для¦

¦ ¦здоровья факт первой пробы наркотиков, из общего¦

¦ ¦числа опрошенных; ¦

¦ ¦уровень охвата детей и подростков мероприятиями,¦

¦ ¦направленными на пропаганду здорового образа жизни ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 год ¦

¦подпрограммы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦350 тыс. рублей - бюджет муниципального образования¦

¦финансирования ¦“Город Киров“ ¦

¦подпрограммы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Замедление роста, а в последующем сокращение¦

¦результаты реализации¦масштаба, незаконного потребления наркотиков¦

¦подпрограммы ¦относительно уровня 2008 года; ¦

¦ ¦увеличение доли детей, подростков и молодежи,¦

¦ ¦ориентированных на здоровый образ жизни; ¦

¦ ¦увеличение уровня охвата детей и подростков¦

¦ ¦мероприятиями, направленными на пропаганду¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена подпрограмма

На начало 2008 года уровень зарегистрированной наркотизации населения города составляет 51,2 человек на сто тысяч населения. За последний год он повысился на 4,5 человека. Вместе с тем за счет лиц, не зарегистрированных с диагнозом “наркомания“, но зарегистрированных в связи с употреблением наркотиков с вредными последствиями, этот показатель может повыситься до 101,2 человека на сто тысяч населения. В городе за 2007 год зарегистрировано 365 преступлений, связанных с наркотиками. За год рост составил 7%, удельный вес этих преступлений в структуре преступности составил 3% и возрос на 0,9%. Выросло число преступлений, связанных со сбытом наркотиков, на 21,8%. Растет число административных правонарушений, связанных с немедицинским потреблением наркотиков. Таких правонарушений зарегистрировано более 300. Среди правонарушителей преобладают молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, в основном не имеющие постоянного места работы. В настоящее время под наблюдением в Кировском областном наркологическом диспансере находится более тысячи человек с диагнозами: “наркомания“, “злоупотребление наркотиками“, “токсикомания“, “злоупотребление токсическими веществами“. Итогом этого является более чем двукратный рост преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения.

Криминальную напряженность в городе усиливает распространение на его территории синтетических наркотических средств. С 2004 года наркозависимыми лицами в большей степени используется наркотическое средство дезоморфин в связи с его относительно легким изготовлением из находящихся в свободной продаже кодеинсодержащих препаратов и сильным токсическим действием, аналогичным героину.

Анализ наркообстановки в муниципальном образовании свидетельствует, что в ближайшей перспективе в случае непринятия адекватных мер может произойти ее дальнейшее осложнение.

Последствия негативной динамики развития криминогенной ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотиков в муниципальном образовании, могут привести к росту количества выявленных правоохранительными органами наркопреступлений, в том числе тяжких и особо тяжких; росту количества опасных преступлений, таких, как угроза убийством, нанесение тяжких телесных повреждений, грабеж, кража и т.д., совершаемых наркозависимыми лицами.

Возрастание тяжести и расширение масштабов социально-экономических последствий противоправного поведения наркозависимых лиц будет характеризоваться: потерей трудовых ресурсов из-за невозможности осуществления наркозависимыми активной трудовой деятельности; неисполнением родителями, являющимися наркологическими больными, обязанностей по воспитанию детей и, как следствие, распадом семьи, лишением родительских прав.

Отсутствие системы межведомственного взаимодействия, управления и координации при решении проблемы будет сопровождаться несогласованностью действий и разобщенностью субъектов профилактики правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, что не позволит получить устойчивый положительный эффект.

Таким образом, в муниципальном образовании существует необходимость разработки программного подхода к решению задачи профилактики правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками в рамках “Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании “Город Киров“ на 2007 - 2009 годы“, так как неуклонный рост незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в городе представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике города, правопорядку и общественной безопасности.

Использование программно-целевого метода в решении рассматриваемой проблемы позволит мобилизовать ресурсные возможности для достижения поставленных целей и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях:

формирование у граждан мотивации к ведению здорового образа жизни;

профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Для проведения анализа сложившейся ситуации использованы данные Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области, Управления внутренних дел по Кировской области, ОГУЗ “Кировский областной наркологический диспансер“.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки ее реализации

и показатели эффективности, характеризующие достижение

поставленных целей и решение задач подпрограммы

Целью подпрограммы является совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических и психотропных веществ различными категориями населения, поэтапное замедление темпов роста распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- формирование у граждан, в первую очередь у молодежи и подростков, мотивации к ведению здорового образа жизни;

- развитие и совершенствование системы профилактики правонарушений в сфере злоупотребления наркотиками.

Срок реализации подпрограммы - 2009 год.

Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач подпрограммы, будут являться:

масштаб незаконного потребления наркотиков по отношению к уровню 2008 года;

доля детей и молодежи, считающих опасным для здоровья факт первой пробы наркотиков, из общего числа опрошенных;

уровень охвата детей и подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Для достижения поставленных целей и задач необходимо реализовать комплекс мероприятий по следующим основным направлениям:

- формирование у граждан мотивации к ведению здорового образа жизни;

- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Формирование у граждан, в первую очередь у подростков и молодежи, мотивации к ведению здорового образа жизни имеет целью максимальную активизацию сопротивления населения города потреблению наркотиков, то есть формирование в общественном сознании системы ценностей, ориентированных на ведение здорового образа жизни. В рамках направления планируется реализовать комплекс мер, направленных на предупреждение спроса на наркотики среди молодежи, не злоупотребляющей наркотиками; снижение спроса на наркотики среди начинающих потребителей наркотиков и наркоманов; снижение спроса на наркотики среди подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Также с целью внедрения эффективных методов и форм работы, направленных на обеспечение согласованности действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в сфере профилактики наркотизации населения области, планируется осуществление организационно-управленческих мероприятий.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 1 к подпрограмме.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общая потребность финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования составляет 350 тыс. рублей.

----T---------------------------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятия ¦Планируемый объем¦

¦п/п¦ ¦ финансирования, ¦

¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦1. ¦Провести фестиваль театральных миниатюр “Наркомафия¦ 10 ¦

¦ ¦не пройдет!“ на базе одного из средних специальных¦ ¦

¦ ¦учебных заведений города ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦2. ¦Организовать показ художественного фильма “Тиск蓦 60 ¦

¦ ¦(производство г. Москва) в учебных заведениях и¦ ¦

¦ ¦кинотеатрах города для учащихся старших классов в¦ ¦

¦ ¦рамках антинаркотического кинолектория ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦3. ¦Провести фотоконкурс “Мой мир без наркотик ОФФ“ для¦ 10 ¦

¦ ¦студентов среднеспециальных и высших учебных¦ ¦

¦ ¦заведений ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦4. ¦Организовать и провести опрос среди учащихся¦ 50 ¦

¦ ¦образовательных учреждений на предмет употребления¦ ¦

¦ ¦психоактивных веществ, в том числе наркотических¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦5. ¦Разработать и изготовить агитационные материалы¦ 150 ¦

¦ ¦антинаркотического содержания. Обеспечить¦ ¦

¦ ¦использование рекламного пространства в г. Кирове¦ ¦

¦ ¦(рекламные щиты, баннеры, городской пассажирский¦ ¦

¦ ¦транспорт) для размещения антинаркотической¦ ¦

¦ ¦агитации ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦6. ¦Подготовить и издать сборник “Опыт работы¦ 20 ¦

¦ ¦образовательных учреждений города Кирова по¦ ¦

¦ ¦профилактике алкоголизма и наркотической¦ ¦

¦ ¦зависимости несовершеннолетних“ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦7. ¦Разработать и издать средства наглядной агитации¦ 50 ¦

¦ ¦(буклеты, памятки, справочно-информационные¦ ¦

¦ ¦материала) для различных групп населения и¦ ¦

¦ ¦специалистов по проблемам профилактики наркомании и¦ ¦

¦ ¦пропаганде здорового образа жизни ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------------+

¦ ¦Итого ¦ 350 ¦

L---+---------------------------------------------------+------------------

5. Механизм реализации подпрограммы

Основными исполнителями подпрограммы являются: управление образования администрации г. Кирова; управление здравоохранения администрации г. Кирова; управление культуры администрации г. Кирова; управление организационно-кадровой работы администрации г. Кирова; управление градостроительства и архитектуры администрации г. Кирова; отдел по делам молодежи администрации г. Кирова; территориальные управления по районам г. Кирова; территориальные органы общественного самоуправления; городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; ОГУЗ “Кировский областной наркологический диспансер“; Управление внутренних дел по Кировской области; районные отделы внутренних дел; Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области; Управление Федеральной службы безопасности РФ по Кировской области; Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области.

Общее управление реализацией подпрограммы и координация деятельности исполнителей осуществляется отделом безопасности и профилактики администрации города Кирова в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации краткосрочных муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-П “О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования “Город Киров“.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий и представляют в отдел безопасности и профилактики администрации города Кирова в согласованные с ним сроки отчеты об их исполнении.

Контроль деятельности исполнителей основных мероприятий подпрограммы и контроль исполнения мероприятий по реализации подпрограммы осуществляет антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании “Город Киров“, созданная постановлением главы администрации города Кирова от 14.03.2008 N 994-П. Отдел безопасности и профилактики администрации города Кирова на каждом заседании информирует о ходе выполнения подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансирование, антинаркотическую комиссию муниципального образования “Город Киров“ и ежеквартально представляет в экономическое управление отчет о реализации мероприятий программы.

6. Оценка социально-экономической

эффективности подпрограммы

Подпрограмма носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования “Город Киров“.

Полное и своевременное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать замедлению темпов роста распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий в муниципальном образовании “Город Киров“:

достигнутое замедление роста, а впоследствии сокращение на 1% масштаба незаконного потребления наркотиков относительно уровня 2008 года позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в городе;

увеличение доли детей и молодежи, считающих опасным для здоровья факт первой пробы наркотиков на 1% и увеличение на 2% доли детей, подростков и молодежи, ориентированных на здоровый образ жизни, позволит и в дальнейшем поддерживать ситуацию почти полного отсутствия больных наркоманией в этой категории.

Экономическая эффективность подпрограммы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь, а именно снижением числа неблагополучных семей, больных социально опасными заболеваниями, несовершеннолетних, совершивших преступления, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых со стороны государства на эти категории населения.

Комплекс конечных результатов - показателей эффективности выполнения подпрограммы:

--------------------------------------------T--------------T--------------¬

¦ Наименование показателя ¦Количественное¦ Источник ¦

¦ ¦ значение ¦ получения ¦

¦ ¦ показателей ¦ информации ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦ по годам ¦ ¦

¦ +-------T------+ ¦

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦

+-------------------------------------------+-------+------+--------------+

¦Масштаб незаконного потребления наркотиков¦ 100 ¦ 99 ¦Статистическая¦

¦по отношению к уровню 2008 года ¦ ¦ ¦отчетность ¦

+-------------------------------------------+-------+------+--------------+

¦Доля детей и молодежи, считающих опасным¦ 92 ¦ 93 ¦Опрос ¦

¦для здоровья факт первой пробы наркотиков,¦ ¦ ¦ ¦

¦из общего числа опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-------+------+--------------+

¦Уровень охвата детей и подростков¦ 77 ¦ 79 ¦Ведомственная ¦

¦мероприятиями, направленными на пропаганду¦ ¦ ¦отчетность ¦

¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------+-------+------+---------------

Приложение 1

к подпрограмме

“Комплексные меры

профилактики правонарушений

в сфере злоупотребления

наркотиками и их

незаконного оборота

на 2009 год“,

утвержденной

решением

Кировской городской Думы

от 24 сентября 2008 г. N 20/6

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

1. Организационно-управленческие меры

------T------------------------T--------------T------T--------T-----------¬

¦N п/п¦ Наименование ¦ Источник ¦Объем ¦Срок ¦Исполнитель¦

¦ ¦программного мероприятия¦финансирования¦финан-¦исполне-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ния ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦1.1. ¦В целях организации¦ ¦ ¦1 раз в¦УФСКН, УВД,¦

¦ ¦профилактической работы¦ ¦ ¦квартал ¦ОВД, ¦

¦ ¦готовить для АНК¦ ¦ ¦ ¦районные ¦

¦ ¦статистические данные и¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП,¦

¦ ¦аналитические справки о¦ ¦ ¦ ¦ОГУЗ КОНД ¦

¦ ¦состоянии работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению лиц, склонных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к употреблению¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков, и о¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦образования, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦1.2. ¦Осуществлять ¦ ¦ ¦1 раз в¦ОБП, АНК ¦

¦ ¦систематический анализ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦

¦ ¦реальной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вырабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практические меры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+--------------+------+--------+------------

2. Формирование у граждан мотивации

к ведению здорового образа жизни

------T------------------------T--------------T------T--------T-----------¬

¦N п/п¦ Наименование ¦ Источник ¦Объем ¦Срок ¦Исполнители¦

¦ ¦программного мероприятия¦финансирования¦финан-¦исполне-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ния ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦2.2. ¦Провести работу по¦ ¦ ¦апрель -¦ГУО, обра-¦

¦ ¦участию школьников в¦ ¦ ¦сентябрь¦зовательные¦

¦ ¦областном конкурсе¦ ¦ ¦2009 г. ¦учреждения ¦

¦ ¦творческих работ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старшеклассников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кировской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Защити свою юность“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦2.3. ¦Провести ¦ ¦ ¦1 раз в¦ГУО, клуб¦

¦ ¦антинаркотические ¦ ¦ ¦квартал ¦“Юкона“, ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦2009 г. ¦УФСКН ¦

¦ ¦“Добровольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сумасшествие“, “СПИДу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нет!“ для учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦2.4. ¦Провести фестиваль¦Бюджет ¦ 10 ¦март ¦ОДМ, УФСКН ¦

¦ ¦театральных миниатюр¦муниципального¦ ¦2009 г. ¦ ¦

¦ ¦“Наркомафия не пройдет!“¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе одного и禓Город Кироⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средних специальных¦в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений города¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦2.5. ¦Организовать показ¦Бюджет ¦ 60 ¦2009 г. ¦ГУО, УФСКН ¦

¦ ¦художественного фильма¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Тиски“ (производство¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Москва) в учебных¦“Город Кироⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях и кинотеатрах¦в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города для учащихся¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старших классов в рамках¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотического ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кинолектория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦2.6. ¦Провести фотоконкурс¦Бюджет ¦ 10 ¦2009 г. ¦ОДМ, УФСКН ¦

¦ ¦“Мой мир без наркотик¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОФФ“ для студентов¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднеспециальных 覓Город Кироⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высших учебных заведений¦в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+--------------+------+--------+------------

3. Комплекс мер по профилактике распространения

наркомании и связанных с ней правонарушений

------T------------------------T--------------T------T--------T-----------¬

¦N п/п¦ Наименование ¦ Источник ¦Объем ¦Срок ¦Исполнители¦

¦ ¦программного мероприятия¦финансирования¦финан-¦исполне-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ния ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.1. ¦В целях выявления фактов¦ ¦ ¦2009 г.,¦УФСКН, УВД,¦

¦ ¦сбыта и потребления¦ ¦ ¦по ¦УФСБ, ОДМ,¦

¦ ¦наркотических средств¦ ¦ ¦специ- ¦ГКДН и ЗП ¦

¦ ¦организовать регулярные¦ ¦ ¦альным ¦ ¦

¦ ¦проверки развлекательных¦ ¦ ¦планам ¦ ¦

¦ ¦заведений, мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи. Инициировать¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение вопросов о¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приостановлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности либо¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрытии заведений, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых подобные факты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.2. ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦2009 г.,¦УФСКН, УВД,¦

¦ ¦скоординированное ¦ ¦ ¦по ¦УФСБ, АНК ¦

¦ ¦участие всех субъектов¦ ¦ ¦специ- ¦ ¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦альным ¦ ¦

¦ ¦деятельности при¦ ¦ ¦планам ¦ ¦

¦ ¦проведении на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кирова мероприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках всероссийских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих операций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(“Канал“, “Мак“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Допинг“ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.3. ¦В рамках¦ ¦ ¦2009 г.,¦УВД, ОВД,¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦по ¦УФСКН, ГКДН¦

¦ ¦оперативно-профилакти- ¦ ¦ ¦специ- ¦и ЗП,¦

¦ ¦ческой операции¦ ¦ ¦альным ¦райКДН ¦

¦ ¦“Подросток“ организовать¦ ¦ ¦планам ¦ ¦

¦ ¦комплекс мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.4. ¦Организовать и провести¦Бюджет ¦ 50 ¦IV ¦ГУО, ОЦМП,¦

¦ ¦опрос среди учащихся¦муниципального¦ ¦квартал ¦образова- ¦

¦ ¦образовательных ¦образования ¦ ¦2008 г.,¦тельные ¦

¦ ¦учреждений на предмет¦“Город Киров“.¦ ¦IV ¦учреждения ¦

¦ ¦употребления ¦В рамках¦ ¦квартал ¦ ¦

¦ ¦психоактивных веществ, в¦финансирования¦ ¦2009 г. ¦ ¦

¦ ¦том числе наркотических¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.5. ¦Организовать проверки¦ ¦ ¦По ¦ГКДН и ЗП,¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦специ- ¦ГУО ¦

¦ ¦учреждений по вопросам¦ ¦ ¦альному ¦ ¦

¦ ¦реализации программ,¦ ¦ ¦графику ¦ ¦

¦ ¦формирующих у подростков¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦понимание социальных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.6. ¦Провести ¦ ¦ ¦октябрь ¦ГУО, ГКДН и¦

¦ ¦семинар-совещание ¦ ¦ ¦2008 г. ¦ЗП, УВД,¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦УФСКН ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.7. ¦Организовать обучение¦ ¦ ¦2008 -¦УВД, ОВД,¦

¦ ¦сотрудников учебных¦ ¦ ¦2009 гг.¦УФСКН ¦

¦ ¦заведений, студенческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общежитий методам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.8. ¦Организовать реализацию¦ ¦ ¦2008 -¦ГУО, ¦

¦ ¦программ и методик¦ ¦ ¦2009 гг.¦образова- ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦тельные ¦

¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦

¦ ¦антинаркотической работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с родителями детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях начальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.9. ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦2008 -¦УВД, ОВД,¦

¦ ¦профилактический ¦ ¦ ¦2009 гг.¦УФСКН, ТУ¦

¦ ¦контроль за лицами,¦ ¦ ¦ ¦по районам,¦

¦ ¦состоящими на учете в¦ ¦ ¦ ¦ОГУЗ КОНД ¦

¦ ¦качестве потребителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращая особое внимание¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на семьи, имеющие на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитании малолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.10.¦Провести семинар с¦ ¦ ¦2008 -¦УО и К,¦

¦ ¦активистами ТОС по¦ ¦ ¦2009 гг.¦УФСКН, УВД ¦

¦ ¦проблемам организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немедицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.11.¦Провести обучающий¦ ¦ ¦2009 г. ¦ОДМ, УВД,¦

¦ ¦семинар с организаторами¦ ¦ ¦ ¦УФСКН ¦

¦ ¦молодежного досуга в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях разъяснения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.12.¦Провести ¦ ¦ ¦апрель и¦ОГУЗ КОНД ¦

¦ ¦учебно-методические ¦ ¦ ¦октябрь ¦ ¦

¦ ¦семинары со¦ ¦ ¦2009 г. ¦ ¦

¦ ¦специалистами лечеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦но-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений города по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизма, наркомании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦токсикомании у детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.13.¦Провести комплекс¦ ¦ ¦2008 -¦райКДН и¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦2009 гг.¦ЗП, ОГУЗ¦

¦ ¦мероприятий (тренингов,¦ ¦ ¦ ¦КОНД ¦

¦ ¦лекций), социально-пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.14.¦Разработать и изготовить¦Бюджет ¦ 150 ¦2009 г. ¦УДМС, УФСКН¦

¦ ¦агитационные материалы¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотического ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания. Обеспечить¦“Город Кироⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование рекламного¦в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространства в г. Кирове¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(рекламные щиты,¦управления по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баннеры, городской¦делам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирский транспорт)¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для размещения¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.15.¦Подготовить и издать¦Бюджет ¦ 20 ¦IV ¦ГУО, ГКДН и¦

¦ ¦сборник “Опыт работы¦муниципального¦ ¦квартал ¦ЗП, АНК ¦

¦ ¦образовательных ¦образования ¦ ¦2009 г. ¦ ¦

¦ ¦учреждений города КировওГород Киров“.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике¦В рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизма и¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотической ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зависимости ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.16.¦Разработать и издать¦Бюджет ¦ 50 ¦2009 г. ¦ГУО, ОГУЗ¦

¦ ¦средства наглядной¦муниципального¦ ¦ ¦КОНД, ¦

¦ ¦агитации (буклеты,¦образования ¦ ¦ ¦УФСКН, ГКДН¦

¦ ¦памятки, справочно-ин-¦“Город Киров“.¦ ¦ ¦и ЗП ¦

¦ ¦формационные материалы)¦В рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для различных групп¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения и специалистов¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проблемам¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пропаганде здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦3.17.¦Обеспечить ¦ ¦ ¦2008 -¦УЗ, УФСКН,¦

¦ ¦информирование ¦ ¦ ¦2009 гг.¦УВД ¦

¦ ¦медицинских работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подконтрольных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+--------------+------+--------+-----------+

¦ИТОГО ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦

L------------------------------+--------------+------+--------+------------

Условные обозначения, используемые в приложении:

Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании “Город Киров“ - АНК;

управление образования администрации г. Кирова - ГУО;

управление здравоохранения администрации г. Кирова - УЗ;

управление (комитет) по делам муниципальной собственности администрации г. Кирова - УДМС;

управление организационно-кадровой работы администрации г. Кирова - УО и К;

отдел безопасности и профилактики администрации г. Кирова - ОБП;

отдел по делам молодежи администрации г. Кирова - ОДМ;

территориальные управления по районам г. Кирова - ТУ;

территориальные органы общественного самоуправления - ТОС;

городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - ГКДН и ЗП;

районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - райКДН и ЗП;

клуб “Юкона“ ДЮЦ Октябрьского района г. Кирова - клуб “Юкона“;

ОГУЗ “Кировский областной наркологический диспансер“ - ОГУЗ КОНД;

областной центр медицинской профилактики - ОЦМП;

Управление внутренних дел по Кировской области - УВД;

районные отделы внутренних дел - ОВД;

Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кировской области - УФСКН;

Управление Федеральной службы безопасности РФ по Кировской области - УФСБ.