Законы и постановления РФ

Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 22.05.2008 N 296 “Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район за 2007 год“

ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2008 г. N 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗА 2007 ГОД

Руководствуясь статьями 14, 21, 46 Устава муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области, заслушав проект отчета об исполнении бюджета муниципального образования Лебяжский район за 2007 год, Лебяжская районная Дума решила:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район за 2007 год в объеме доходов 98442,7 тысячи рублей и по расходам в объеме 98666,5 тысячи рублей.

2. Опубликовать отчет об исполнении бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области за 2007 год в Сборнике основных нормативных правовых актов органов
местного самоуправления Лебяжского района Кировской области.

Глава

Лебяжского района

Кировской области

М.Б.ТЕПЛЫХ

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗА 2007 ГОД

Уважаемые депутаты!

Сегодня мы подводим итоги еще одного бюджетного года. Бюджет истекшего года был сформирован с дефицитом в 760 тыс. руб. Расходы по отдельным статьям спланированы не в полном объеме, но и в этих условиях, внося дополнительные поправки в связи с увеличением поступлений дополнительных доходов в бюджет, району удалось выжить, профинансировать расходы учреждений бюджетной сферы и увеличить дотации поселениям в сравнении с первоначальными объемами. Конечно, в течение года было внесено много поправок по увеличению как доходной части бюджета муниципального района, так и расходов.

Нестабильность экономической ситуации на предприятиях оказывает свое влияние на формирование доходной части бюджета, а это в свою очередь сказывается на финансировании расходов бюджетных учреждений. За истекший год в стадию банкротства ушло еще одно предприятие - ОАО “Двуречье“, а это потери только по одному налогу на доходы физических лиц в бюджет района почти 263 тыс. руб., снялись с учета в налоговой инспекции, разбазарив имущество - “ОПХ им. 24 партсъезда“ и не заплатив налоги в бюджет - ООО “Вятские семена“, бюджет потерял при этом 114 тыс. руб. В текущем году на уровне области прошли торги еще одного предприятия - Карьера “Приверх“, также имеющего немаловажную роль в формировании бюджета района, как дальше сложатся дела по этому предприятию и сумеем ли мы сохранить тот объем платежей, который поступал в наш бюджет, все зависит от покупателя, который купил это предприятие.

Бюджет района за 2007 год выполнен как по доходам, так и по расходам. Объем бюджета по доходам за истекший
год выполнен на 122,0% к первоначальному бюджетному плану и на 100,1% к уточненному плану, а это значит: при запланированном бюджете в 80709 тыс. рублей в бюджет поступило всех видов поступлений 98442 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета в общем объеме поступлений составили лишь 12 процентов, а дотации, субвенции и субсидии - 88 процентов. Собственные доходы исполнены к первоначальному бюджетному плану на 137,0% (план 10172 тыс. руб., факт 13936 тыс. руб.), к уточненному бюджетному плану - на 101,2% (план 13775 тыс. руб., факт 13936 тыс. руб.). Дополнительно в ходе исполнения бюджета привлечено доходов 2144 тыс. руб. Все доходные источники выполнены на 100 и более процентов, уточненный план доходов бюджета перевыполнен на 123 тыс. руб. Низкий процент выполнения уточненного плана связан с тем, что, в конце года закрывая заработную плату работников здравоохранения, район был вынужден направить все дополнительно поступившие в ноябре и декабре доходы на ликвидацию несанкционированной кредиторской задолженности больницы по материальным статьям и выплате заработной платы по местному бюджету. Общая сумма поправки, сделанной за эти два месяца по ЦРБ, более 1200 тыс. руб., что привело к тому, что на начало года у района не осталось на остатке денежных средств, чтобы начать финансировать расходы учреждений бюджетной сферы.

Основным по поступлению в бюджет доходным источником является налог на доходы физических лиц, он занимает в общем объеме доходов 62%, а сумма его поступлений равна 5985 тыс. руб., процент выполнения к первоначальному бюджетному плану составляет 129,1%, дополнительно в ходе исполнения бюджета поступило к первоначальному бюджетному плану 1349 тыс. руб. Вторым по величине поступления стал налог на вмененный
доход - 975 тыс. руб., к первоначальному плану выполнение составило 114,0% и дополнительно поступило в бюджет 120 тыс. руб. Кроме перечисленных мною доходов, в бюджет района поступило 389 тыс. руб. госпошлины, 1382 тыс. руб. доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, 385 тыс. руб. доходов от аренды имущества, 144 тыс. руб. платы за негативное воздействие на окружающую среду, 565 тыс. руб. штрафов, 4,0 тыс. руб. и 461 тыс. руб. арендной платы за землю, причем только от городского поселения поступило 336 тыс. руб. План по доходам за минусом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выполнен на 127,1% к первоначальному бюджетному плану и на 101,3% к уточненному бюджетному плану (план 7685 тыс. руб., факт поступлений 9467 тыс. руб.).

Дополнительным источником финансирования расходов бюджета являются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которых поступило за год 4167 тыс. руб., вся сумма поступивших средств направлена на расходы бюджетной сферы.

По сравнению с прошлым годом объем всех поступлений в бюджет района увеличился на 5295 тыс. руб., в том числе за счет дополнительного поступления доходов 2144 тыс. руб. и за счет увеличения району дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 7406 тыс. рублей, и снизился объем субвенций и субсидий из областного бюджета по строительству водовода с учетом фактической потребности на 2007 год на 5400 тыс. руб.

Консолидированный бюджет района по доходам без предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, который включает в себя показатели бюджетов сельских и городского поселений, выполнен на 105% (план поступлений доходов 12929 тыс. руб., факт 13588 тыс. руб.). По сравнению с прошлым годом
поступления в консолидированный бюджет района в целом увеличились на 3678 тыс. руб., в том числе в бюджеты поселений на 1534 тыс. руб., это связано с тем, что в бюджеты поселений в 2008 году поступил налог на землю в сумме 1041 тыс. руб. в сравнении с 65,0 тыс. руб. в 2006 году, а за счет увеличения поступлений НДФЛ доходы увеличились на 417 тыс. руб.

Отрицательно на выполнении плана доходов сказалось наличие недоимки по платежам в бюджеты всех уровней - 1974 тыс. руб., из них доля бюджета района составляет 805 тыс. руб., или 42 процента от всей суммы. Долг по налогу на доходы физических лиц - 449 тыс. руб., доля бюджета района составляет 297 тыс. руб. Долги имеют СПК “Кокоревский“ - 333 тыс. руб., СПК “Кузнецовский“ - 119 тыс. руб., ООО “Вятка“ - 59 тыс. руб. Имеются долги по земельному налогу - 202 тыс. руб. и аренде земли - 1276 тыс. руб. Нереальная к взысканию задолженность по предприятиям - банкротам 1337 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом сумма задолженности увеличилась почти в два раза.

В результате проводимой районом работы по снижению задолженности в бюджет через приглашение на комиссии руководителей и бухгалтеров предприятий, имеющих долги перед бюджетом, через письма-напоминания об уплате долгов, через разговоры по телефону и через обращения в прокуратуру удалось сократить часть имеющейся задолженности на 881 тыс. рублей, но полностью ликвидировать ее не удалось.

Кроме вышеперечисленных поступлений, в бюджет района перечислено областью безвозмездно дотаций 34588,9 тыс. руб. и субвенций и субсидий 49917,5 тыс. руб., все они есть в приложении, всего 84506,4 тыс. руб.,
что выше по сравнению с прошлым годом на 8706,4 тыс. руб.

Все поступившие в бюджет муниципального района средства направлены на финансирование учреждений муниципального района и дотации сельским и городскому поселениям. Объем расходов муниципального бюджета района составил за год 98666,5 тыс. руб. и вырос по сравнению с предыдущим годом на 5578,5 тыс. руб. Суммы вливаний из областного бюджета по сравнению с прошлым годом тоже увеличились с 76882 тыс. руб. до 84588 тыс. руб.

По расходам бюджет района за текущий год выполнен на 121,1% к первоначальному бюджетному плану и на 98,4 к уточненному бюджетному плану. Объем расходов, произведенных из бюджета района, за 2007 год составил 98666,5 тыс. руб., из них направлено на финансирование управления 8248,9 тыс. руб., на правоохранительную деятельность 52 тыс. руб., жилищно-коммунальное хозяйство 10345 тыс. руб., из них на строительство водовода с Лаптевских ключей 5100 тыс. руб., на восстановление разрушенного взрывом газа дома 4890 тыс. руб, 268,4 тыс. руб. по программе реформирования ЖКХ, для приобретения жилья детям-сиротам 85,7 тыс. руб. Из бюджета района за 2007 год профинансированы расходы образования на сумму 42048,3 тыс. руб., расходы на окружающую среду - 70 тыс. руб., культуру - 6615 тыс. руб., здравоохранение - 15060,3 тыс. руб., социальную политику - 5307,3 тыс. руб., а это расходы по компенсации коммунальных услуг специалистам, проживающим в сельской местности, доплаты по национальным проектам педагогическим и медицинским работникам, выплаты на питание детей в возрасте до 3 лет и кормящим матерям, бесплатное обеспечение лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, доплаты к пенсиям муниципальным служащим; расходы по сельскому хозяйству составили 3134,6 тыс. руб., из них
возмещение затрат сельхозпроизводителям по дизельному топливу - 2561,2 тыс. руб., компенсация процентных ставок по кредитам - 90,4 тыс. руб.; на компенсацию затрат по пассажирским перевозкам из бюджета направлено 377 тыс. руб., на приобретение автобуса для автоколонны - 230 тыс. руб., на расходы по земельному кадастру - 120 тыс. руб., физическую культуру и спорт - 50 тыс. руб., перечислено дотаций поселениям 6591,5 тыс. руб.

Все дополнительно поступившие средства в виде доходов, субвенций и дотаций направлены на финансирование и увеличение ассигнований учреждений бюджетной сферы и дотаций поселениям. Так, в течение года были увеличены ассигнования на содержание органов управления на 249 тыс. руб., на строительство водовода на 5100 тыс. руб. На социальные вопросы по строительству жилья по программе “Социальное развитие села“, на образование на 1326 тыс. руб., в том числе топливо, капитальный ремонт, заработную плату; на культуру - 489,1 тыс. руб., на здравоохранение - 2874,6 тыс. руб. и дополнительно получены из области денежные средства на восстановление разрушенного газом жилого дома - 4890 тыс. руб.

Положительным моментом в исполнении бюджета истекшего года явилось то, что за год кредиторская задолженность учреждений бюджетной сферы и сельских округов за 2007 год была почти полностью погашена. По состоянию на 01.01.2008 остались текущие платежи по заработной плате за декабрь ЦРБ - 173 тыс. руб. и текущая задолженность по ЦРБ по материальным статьям - 114 тыс. руб., и вся эта сумма - несакционированная задолженность по договорам и обязательствам, заключенным без наличия на эти цели ассигнований, хотя все были предупреждены, что кредиторской задолженности без наличия ассигнований быть не должно, все договоры должны быть
заключены и к расчетам принимать суммы оплат в пределах выделенных бюджетных ассигнований на определенных в бюджете на финансовый год. В решении районной Думы на 2007 год было записано не проводить расчеты несанкционированных долгов, но больница продолжает жить по-старому, для них законы не писаны, а несанкционированные долги - это те же нецелевые расходы.

В ходе исполнения бюджета допускались факты несвоевременного исполнения сводной бюджетной росписи, длительное время числились остатки неиспользованных целевых бюджетных средств на счетах ЦРБ и управления образования. В ходе ревизии ЦРБ были установлены факты нарушения финансовой дисциплины, об устранении которых было принято распоряжение администрации района, но предусмотренные мероприятия полностью не выполнены.

Проведенный анализ расходования бюджетных средств показывает, что по отдельным объектам образования расходы на одного учащегося в школах и на ребенка в детских дошкольных группах намного превышают среднерайонные показатели. Сравнивая показатели содержания одного учащегося в общеобразовательных школах, можно определить, что наибольшая сумма расходов на одного учащегося приходится в следующих школах: Красноярская - 60562 рубля, Меляндинская - 56000 рублей, Кокоревская - 50902 рубля, Елькинская - 52400 рублей, Окуневская - 48652 рубля, ниже среднерайонного показателя (32256 рублей) содержание в Васичевской, Изиморской, Елизаровской, Вотской и Лебяжской школах. Отсюда вывод, что необходимо по этим школам искать пути удешевления расходов.

В детских дошкольных учреждениях низкий процент посещаемости детьми. Всего в районе детские дошкольные учреждения посещают 312 детей, и при плановом посещении 77188 дето-дней фактическое посещение детьми составило 46248 дето-дней, или 58,6%. Самые низкие показатели посещаемости в Ветошкинской детской группе - 44,5%, Окуневской - 45,2%, Елизаровской - 46%, Индыгойской - 47,7% и Лажской 49,9%, за этот же период посещение
детьми Мари-Байсинской детской группы составило 82,5%, самый большой показатель в районе. По детскому саду N 2 в пгт Лебяжье посещаемость составила 66,5%, а этот детский сад полностью финансируется за счет средств местного бюджета. От посещаемости зависит и размер родительской платы, чем ниже посещаемость детьми детских дошкольных учреждений, тем выше затраты на одного ребенка. Управлению образования необходимо вести работу по увеличению процента посещаемости детьми детских дошкольных учреждений.

Размер затрат на одного ребенка в детском дошкольном учреждении в среднем в год по району составляет 19485 рублей. Однако по Мари-Байсинской дошкольной группе они составили 33941 рубль, по дошкольной группе при Лебяжской школе - 22063 рубля, по детскому саду N 1 - 21032 рубля. По Мари-Байсинской дошкольной группе в затраты на содержание детей входят расходы по содержанию Мари-Байсинской библиотеки и Мари-Байсинского фельдшерско-акушерского пункта, так как встречные расчеты по содержанию этих учреждений ни культуре, ни ЦРБ не предъявляются и соответственно сумма затрат по перечисленным учреждениям попадает в расчет родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях.

А по культуре и здравоохранению фактические расходы выше плановых и выше областного норматива обеспеченности расходов на 1 жителя района. Так, по культуре фактические расходы на 1 жителя района за год составили 636 рублей при расчетном нормативе области 537 рублей, по здравоохранению - 1244 рубля при расчетном нормативе 939 рублей. Это говорит о том, что дополнительные средства для этих целей были изысканы в районе и произведенные расходы оплачены полностью. В текущем году обстановка с финансированием расходов на содержание учреждений бюджетной сферы значительно ухудшилась по сравнению с 2007 годом. И администрации района,
и учреждениям бюджетной сферы необходимо решать вопросы по оптимизации расходов, и не путем их закрытия, а объединения в одном здании нескольких учреждений, чтобы каким-то образом поделить расходы между учреждениями бюджетной сферы, для этого, конечно, потребуются средства, но это будут разовые затраты, которые позволят выжить в сложившейся ситуации.

Проводимая в районе контрольно-экономическая работа дает свои результаты. Неоднократно в течение года проводились совещания с работниками бухгалтерий по вопросам постановки бухгалтерского учета и расходования бюджетных средств, совещания с главами поселений по вопросам формирования бюджета, выполнения доходной базы и расходования средств бюджета. Кроме этого, силами работников финансового отдела проведено 2 ревизии и 1 тематическая проверка по расходованию средств бюджета, 5 проверок состояния бухгалтерского учета. Благодаря казначейскому исполнению бюджета предотвращено неправильное перечисление и нецелевое расходование бюджетных средств на сумму 1134,7 тыс. руб.

В результате проводимой работы фактов нарушений становится меньше, но совсем их изжить не удается. Хочется надеяться, что благодаря слаженной работе администрации района и всех специалистов отделов и поселений улучшится качество проводимой работы и тех недостатков, которые имеются сегодня, не будет.

УТВЕРЖДЕН

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 22 мая 2008 г. N 296

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2007 ГОД

------------------------T--------T--------T-------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Наименование ¦Первона-¦Уточнен-¦Факти- ¦Отклоне-¦Отклоне-¦Процент ¦Процент ¦

¦ показателей ¦чальный ¦ный план¦чески ¦ние от¦ние от¦выполне-¦выполне-¦

¦ ¦бюджет- ¦на год ¦испол- ¦первона-¦уточнен-¦ния пер-¦ния ¦

¦ ¦ный план¦ ¦нено за¦чального¦ного ¦вона- ¦уточнен-¦

¦ ¦на год ¦ ¦2007 ¦плана ¦плана ¦чального¦ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦года ¦года ¦плана ¦плана ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦ДОХОДЫ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦Возврат субвенций обл.¦ ¦- 590 ¦- 590 ¦ - 590 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦бюд. на 01.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦Арендная плата за землю¦ 381,7 ¦ 451,8 ¦ 461 ¦ 79,3¦ 9,2 ¦ 120,8% ¦ 102,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦1. Налог на доходы¦ 4635,1 ¦ 5923,3 ¦ 5984,9¦ 1349,8¦ 61,6 ¦ 129,1% ¦ 101,0% ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦2. Налог на вмененный¦ 855,7 ¦ 960,6 ¦ 975,4¦ 119,7¦ 14,8 ¦ 114,0% ¦ 101,5% ¦

¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦3. Налог на имущество¦ 139,7 ¦ 141,5 ¦ 141,6¦ 1,9¦ 0,1 ¦ 101,4% ¦ 100,1% ¦

¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦4. Госпошлина ¦ 298,2 ¦ 385,2 ¦ 389,4¦ 91,2¦ 4,2 ¦ 130,6% ¦ 101,1% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦5. Единый сельхозналог ¦ 10,5 ¦ 3,5 ¦ 3,2¦ - 7,3¦ - 0,3 ¦ 30,5% ¦ 91,4% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦6. Доходы от продажи¦ 841,6 ¦ 1382,7 ¦ 1383,6¦ 116,3¦ 0,9 ¦ 86,2% ¦ 100,1% ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦7. Аренда имущества ¦ 208,1 ¦ 323,9 ¦ 365,2¦ 157,1¦ 41,3 ¦ 175,5% ¦ 112,8% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦8. Негативное¦ 73,6 ¦ 98,1 ¦ 144,5¦ 70,9¦ 46,4 ¦ 196,3% ¦ 147,3% ¦

¦воздействие на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦окружающую среду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦9. Прочие сборы ¦ 114,4 ¦ 12 ¦ - 1,2¦ - 115,6¦ - 13,2 ¦ - 1,0% ¦- 10,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦10. Штрафы ¦ 126 ¦ 553,4 ¦ 565,6¦ 439,6¦ 12,2 ¦ 448,9% ¦ 102,2% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦11. Задолженность по¦ ¦ ¦ - 54,6¦ - 54,6¦ - 54,6 ¦ ¦ ¦

¦перерасчетам прошлых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦ИТОГО доходов: ¦ 7684,6 ¦ 9646,1 ¦ 9768,8¦ 2084,2¦ 122,7 ¦ 127,1% ¦ 101,3% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦12. Предпринимательская¦ 2487,5 ¦ 4129 ¦ 4167,5¦ 1680 ¦ 38,5 ¦ 167,5% ¦ 100,9% ¦

¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦Всего собственных¦10172,1 ¦13775,1 ¦13936,3¦ 3764,2¦ 161,2 ¦ 137,0% ¦ 101,2% ¦

¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦13. Безвозмездные¦70537,4 ¦84608,8 ¦84506,4¦ 13969 ¦- 102,4 ¦ 119,8% ¦ 99,9% ¦

¦поступления из области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. дотации району ¦28599 ¦34588,9 ¦34588,9¦ 5989,9¦ 0 ¦ 120,9% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субв. решен. вопрос. по¦ ¦ 294,2 ¦ 294,2¦ 294,2¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦согл. с район. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на социальную¦ 59 ¦ 59 ¦ 59 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦поддержку отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция по¦ ¦ 12,3 ¦ ¦ 0 ¦ - 12,3 ¦ ¦ 0,0% ¦

¦составлению списков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦присяжных заседателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции бюджетам¦ 882 ¦ 882 ¦ 882 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на¦26924 ¦26924 ¦26924 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на¦ 1852 ¦ 2000 ¦ 1984,8¦ 132,8¦ - 15,2 ¦ 107,2% ¦ 99,2% ¦

¦детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на админи-¦ 11 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦стративную комиссию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦средства на возмещение¦ ¦ 890 ¦ 890 ¦ 890 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦расходов по взрыву дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на питание¦ 123 ¦ 123 ¦ 123 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦детей до 3 лет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кормящих матерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на архивное¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦делопроизводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии на¦ ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разрушенного газом дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на поддержку¦ 2186 ¦ 1869 ¦ 1867,6¦ - 318,4¦ - 1,4 ¦ 85,4% ¦ 99,9% ¦

¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии гражданам по¦ 488 ¦ 316 ¦ 303 ¦ - 185 ¦ - 13 ¦ 62,1% ¦ 95,9% ¦

¦жилищно-коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦суб. ком. льгот ЖКУ¦ 303 ¦ 300,4 ¦ 299,9¦ - 3,1¦ - 0,5 ¦ 99,0% ¦ 99,8% ¦

¦спец. сел. мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии молодым семьям¦ ¦ 162 ¦ 162 ¦ 162 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦на приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии на дизельное¦ ¦ 2561,2 ¦ 2561,2¦ 2561,2¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦топливо на сельскохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зяйственные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии на¦ 1433 ¦ 1433 ¦ 1433 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержание дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на возмещение¦ 925 ¦ 1039 ¦ 1039 ¦ 114 ¦ 0 ¦ 112,3% ¦ 100,0% ¦

¦расходов ЖКУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦педагогическим работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на комиссию¦ 140 ¦ 141 ¦ 141 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 100,7% ¦ 100,0% ¦

¦по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на¦ 409 ¦ 409 ¦ 403,7¦ - 5,3¦ - 5,3 ¦ 98,7% ¦ 98,7% ¦

¦лекарственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции по выпл. ком.¦ ¦ 315,5 ¦ 290,1¦ 290,1¦ - 25,4 ¦ ¦ 91,9% ¦

¦на сод. реб. ДДУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на выплаты¦ 1038 ¦ 980 ¦ 976,5¦ - 61,5¦ ¦ 94,1% ¦ 99,6% ¦

¦учителям за классное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенция на первичный¦ 133,2 ¦ 133,2 ¦ 133,2¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦воинский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на¦ 2239,7 ¦ 100 ¦ 90,4¦- 2149,3¦ ¦ 4,0% ¦ 90,4% ¦

¦комп. процентной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ставки по кр. с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на выплату¦ ¦ 160,1 ¦ 160 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ 99,9% ¦

¦пособия приемной семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на¦ 182,4 ¦ 85,7 ¦ 85,7¦ - 96,7¦ 0 ¦ 47,0% ¦ 100,0% ¦

¦предоставление жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений детям-сиротам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии на¦ 132 ¦ 132 ¦ 132 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦комп. убытков транс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии образ. на¦ 1108 ¦ 1405 ¦ 1404,8¦ 296,8¦ ¦ 126,8% ¦ 100,0% ¦

¦капитальный ремонт и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦противоп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субвенции на выплаты¦ 1325,1 ¦ 1579,8 ¦ 1564,2¦ 239,1¦ ¦ 118,0% ¦ 99,0% ¦

¦медперсоналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии на оплату¦ ¦ 67,5 ¦ 67,5¦ 67,5¦ ¦ ¦ 100,0% ¦

¦труда прием. род. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦субсидии по обеспечению¦ ¦ 490 ¦ 490 ¦ 490 ¦ ¦ ¦ 100,0% ¦

¦жильем граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦ИТОГО ДОХОДОВ: ¦80709,5 ¦98383,9 ¦98442,7¦ 17733,2¦ 58,8 ¦ 122,0% ¦ 100,1% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+
<“r>¦ВСЕГО ДОХОДОВ БЮДЖЕТА: ¦80709,5 ¦98383,9 ¦98442,7¦ 17733,2¦ 58,8 ¦ 122,0% ¦ 100,1% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦РАСХОДЫ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦1. Общегосударственные¦ 8301,5 ¦ 8619,1 ¦ 8357,9¦ 56,4¦- 261,2 ¦ 100,7% ¦ 97,0% ¦

¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. расходы¦ 8081,6 ¦ 8497,9 ¦ 8248,9¦ 167,3¦- 249 ¦ 102,1% ¦ 97,1% ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦из них: заработная¦ 6377,6 ¦ 6201,3 ¦ 6069,1¦ - 308,5¦- 132,2 ¦ 95,2% ¦ 97,9% ¦

¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦материальные затраты ¦ 1704 ¦ 2296,6 ¦ 2179,8¦ 475,8¦- 116,8 ¦ 127,9% ¦ 94,9% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦2. Правоохранительная¦ 70 ¦ 52 ¦ 52 ¦ - 18 ¦ 0 ¦ 74,3% ¦ 100,0% ¦

¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦3. Жилищно-коммунальное¦ 250 ¦10596,4 ¦10595,6¦ 10345,6¦ - 0,8 ¦4238,2% ¦ 100,0% ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. капитальные¦ ¦ 9990 ¦ 9990 ¦ 9990 ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦ЖКХ ¦ 250 ¦ 606,4 ¦ 606,4¦ 356,4¦ 0 ¦ 242,6% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦4. Окружающая среда ¦ 60 ¦ 70,3 ¦ 70 ¦ 10 ¦ - 0,3 ¦ 116,7% ¦ 99,6% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦5. Образование ¦40722,3 ¦42066 ¦42048,3¦ 1326 ¦ - 17,7 ¦ 103,3% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. заработная плата¦31623,5 ¦32034,4 ¦32030,2¦ 406,7¦ - 4,2 ¦ 101,3% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦материальные затраты ¦ 9098,8 ¦10031,6 ¦10018,1¦ 919,3¦ - 13,5 ¦ 110,1% ¦ 99,9% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦6. Культура ¦ 6125,9 ¦ 6615,1 ¦ 6615 ¦ 489,1¦ - 0,1 ¦ 108,0% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. заработная плата¦ 4613,3 ¦ 4413,8 ¦ 4413,8¦ - 199,5¦ 0 ¦ 95,7% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦материальные затраты ¦ 1513,6 ¦ 2201,3 ¦ 2201,2¦ 687,6¦ - 0,1 ¦ 145,4% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦7. Здравоохранение ¦12285,7 ¦15076,2 ¦15060,3¦ 2774,6¦ - 15,9 ¦ 122,6% ¦ 99,9% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦в т.ч. заработная плата¦ 8346,2 ¦10500,5 ¦10484,8¦ 2138,6¦ - 15,7 ¦ 125,6% ¦ 99,9% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦материальные затраты ¦ 3939,5 ¦ 4575,7 ¦ 4575,7¦ 636,2¦ 0 ¦ 116,1% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦8. Социальная политика ¦ 4462,4 ¦ 5570,6 ¦ 5302,3¦ 839,9¦- 268,3 ¦ 118,8% ¦ 95,2% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦9. Национальная¦ 5070,7 ¦ 3934,8 ¦ 3923,6¦- 1147,1¦ - 11,2 ¦ 77,4% ¦ 99,7% ¦

¦экономика: в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦расходы на сельское¦ 4573,7 ¦ 3145,8 ¦ 3134,6¦- 1439,1¦ - 11,2 ¦ 68,5% ¦ 99,6% ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦расходы на транспорт¦ 377 ¦ 377 ¦ 377 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦автоколонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦расходы на приобретение¦ ¦ 230 ¦ 230 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

¦автобуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦расходы по земельному¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

¦кадастру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦прочие расходы ¦ ¦ 62 ¦ 62 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦10. Физкультура и спорт¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦11. Дотации поселениям ¦ 4071 ¦ 6591,5 ¦ 6591,5¦ 2520,5¦ 0 ¦ 161,9% ¦ 100,0% ¦

+-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+

¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦81469,5 ¦99241,9 ¦98666,5¦ 17197 ¦- 575,4 ¦ 121,1% ¦ 99,4% ¦

L-----------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+---------