Законы и постановления РФ

Решение Советской районной Думы Кировской области от 28.11.2007 N 142 “Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Советский муниципальный район Кировской области“

СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2007 г. N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Советский муниципальный район Кировской области. Прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по мандатам, законности, правопорядку и контролю (Шевнин М.А.).

Глава

Советского района

Кировской области

А.В.ГЛУШКОВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Советской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2007 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законами Кировской области “О бюджетном процессе в Кировской области“, “О межбюджетных отношениях в Кировской области“, решением районной Думы “О бюджетном процессе в Советском муниципальном районе“ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области (далее - Советский муниципальный район) определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Советском муниципальном районе

Участниками межбюджетных отношений в Советском муниципальном районе являются:

органы местного самоуправления Советского муниципального района;

органы местного самоуправления городского и сельских поселений Советского муниципального района.

Статья 3. Формирование расходов бюджетов

1. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Советского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

3. Органы местного самоуправления муниципального района и поселений имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.

Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений и из бюджетов поселений в бюджет муниципального района

Межбюджетные трансферты
из бюджета муниципального района предоставляются в форме:

дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субсидий из бюджета муниципального района;

бюджетных кредитов;

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в бюджет муниципального района предоставляются в форме субвенций.

Статья 5. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района

Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Кировской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления района.

Статья 6. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с решениями районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ и соответствующими им законами Кировской области.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района устанавливается Законом Кировской области “О межбюджетных отношениях в Кировской области“.

3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района утверждаются решением районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 БК РФ, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений района.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

Статья 7. Субвенции из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на осуществление части своих полномочий по решению вопросов местного значения

1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Субвенции из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенций.

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета района бюджетам поселений

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями БК РФ и соответствующими им законами Кировской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета района.

Статья 9. Права органов местного самоуправления Советского муниципального района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений

1. Органы местного самоуправления Советского муниципального района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета района, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета района.

2. Проверка бюджета
поселения в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, проводится финансовым отделом Советского района. Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета района на очередной финансовый год.