Законы и постановления РФ

Решение Нолинской районной Думы Кировской области от 04.09.2007 N 19/187 “О порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации Нолинского района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“ (вместе с “Положением о порядке выделения, учета и контроля денежных средств из резервного фонда администрации Нолинского района Кировской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“)

НОЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 4 сентября 2007 г. N 19/187

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ НОЛИНСКОГО РАЙОНА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Закон Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО утратил силу в связи с принятием Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО, регулирующего те же правоотношения.

Постановление Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/192 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 08.07.2009 N 16/174.

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 24, 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“
(в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 335), Законом Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО (в редакции Закона области от 14.10.2004 N 257-ЗО) “О бюджетном процессе в Кировской области“, постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 г. N 40/192 “О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“, решением Нолинской районной Думы от 30.08.2005 N 35/426 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе Нолинского района“, а также заслушав информацию первого заместителя главы администрации района Волкова М.Н. о порядке выделения денежных средств из резервного фонда области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в 2007 году, Нолинская районная Дума решила:

1. Утвердить “Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации Нолинского района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“. Прилагается.

2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений создать резервные фонды поселений на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и утвердить положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда муниципального образования.

3. Признать утратившим силу решение районной Думы от 23.11.2005 N 37/459 “Об утверждении Положения о порядке создания и расходования резервного фонда финансовых средств Нолинского района“.

4. Контроль за выполнением решения районной Думы возложить на первого заместителя главы администрации Нолинского района Волкова М.Н.

Председатель

Нолинской районной Думы

Кировской области

В.А.ЗЫКИНА

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
НОЛИНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящее Положение о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Положение) устанавливает порядок выделения, учета и контроля денежных средств из резервного фонда администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Нолинского района Кировской области.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кировской области и муниципального района.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из резервного фонда администрации района производится при условии использования средств из резервного фонда поселения.

При недостаточности или отсутствии средств местных бюджетов на проведение указанных мероприятий главы муниципальных образований района, а также руководители организаций, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, не позднее трех дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию района с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации представляют ведущему специалисту по вопросам ГО и ЧС документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), согласно приложению.

В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и иных источников.

3. По поручению главы администрации района комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нолинского района (далее - КЧС) рассматривает предоставленное ведущим специалистом по вопросам ГО и ЧС обращение о выделении денежных средств из резервного фонда администрации района и обосновывающие документы.

Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда администрации района в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов КЧС вносит главе администрации района соответствующие предложения о выделении денежных средств.

5. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда администрации района является распоряжение главы администрации Нолинского района, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении главы администрации Нолинского района указывается пообъектное распределение этих средств.

6. Денежные средства из резервного фонда администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:

6.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

6.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.

6.3. Проведение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения или угрозе жизни и здоровью людей.

6.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

6.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7. Администрация Нолинского района совместно с финансовым отделом Нолинского района Кировской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств из резервного фонда администрации района, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

8. Главы городских и сельских поселений и организаций в месячный срок представляют администрации Нолинского района в установленном порядке отчеты о целевом расходовании денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, с приложением подтверждающих документов.

9. Резервный фонд администрации Нолинского района не может превышать 3% от объема расходов бюджета муниципального района на текущий финансовый год.

10. Администрация района ежеквартально информирует районную Думу о расходах средств резервного фонда. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета.

Приложение

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Документы, свидетельствующие об использовании средств из резервного фонда поселения.

2. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

3. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме 1.

4. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов произведенных затрат, по прилагаемой форме 2.

5. Основные сведения по прилагаемой форме 3.

6. Кино-, фотодокументы.

Форма N 1

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель _________________

______________________________

(наименование муниципального

образования, подпись, фамилия,

И.О.)

“___“ _______________ 200__ г.

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание

помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий

________________________________

(муниципальное образование)

I. Состояние бюджета муниципального образования

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального

образования по состоянию на ___________________________, в том числе

в резервном фонде _________________________________________________________

II. Оказание единовременной

материальной помощи пострадавшим

(тыс. рублей)

----T------------T-------T----------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Количество ¦ Сумма ¦Страховое ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦пострадавших¦затрат ¦возмещение¦ по оказанию единовременной помощи ¦

¦ ¦ (человек) ¦ ¦ +----------T-------------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦из бюджета¦за счет пред-¦из резервно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципа- ¦приятий, ор-¦го фонда¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного об-¦ганизаций, ¦Правительст-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦разования ¦учреждений ¦ва области ¦

+---+------------+-------+----------+----------+-------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+------------+-------+----------+----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+----------+----------+-------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+----------+----------+-------------+-------------

III. Развертывание и содержание временных

пунктов проживания и питания, аренда зданий

(сооружений) для пострадавших граждан

(тыс. рублей)

------T---------------T------------------------------T----------------------------------------¬

¦N п/п¦ Наименование ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦

¦ ¦ расходов +---------T-------T-----T------+--------T---------T--------T-----T------+

¦ ¦ ¦ Единица ¦Количе-¦Цена ¦Сумма ¦из бюд-¦за счет¦из резе-¦всего¦приме-¦

¦ ¦ ¦измерения¦ство ¦ ¦ ¦жета му-¦предприя-¦рвного ¦ ¦чание ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ници- ¦тий, уч-¦фонда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального¦реждений,¦Правите-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦организа-¦льства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ций ¦области ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+-----+---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦1. ¦Аренда зданий¦ кв. м, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сооружений) ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦2. ¦Оборудование ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предметам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦оплата работ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по возведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦3. ¦Содержание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городков) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каждый вид) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------------+---------+-------+-----+------+--------+---------+--------+-----+-------

IV. Расходы на проведение неотложных

аварийно-восстановительных работ на объектах,

пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций

------T--------------T----------T----------------------T-----------------------------------T-----¬

¦N п/п¦ Наименование ¦Количество¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего¦

¦ ¦ отраслей ¦пострадав-+-------T--------T-----+--------T---------T-------T--------+ ¦

¦ ¦(подотраслей) ¦ших объек-¦поиско-¦аварий- ¦итого¦из бюд-¦за счет¦внебюд-¦из ре-¦ ¦

¦ ¦ объектов ¦тов ¦вых и¦но-вос- ¦ ¦жета му-¦предпри- ¦жетные ¦зервного¦ ¦

¦ ¦ экономики ¦ ¦аварий-¦станови-¦ ¦ници- ¦ятий, ор-¦источ- ¦фонда ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦но-спа-¦тельных ¦ ¦пального¦ганиза- ¦ники ¦Прави- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сатель-¦ ¦ ¦образо- ¦ций, уч-¦ ¦тельства¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦вания ¦реждений ¦ ¦области ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 1. ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 2. ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 3. ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 4. ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 5. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 6. ¦Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ 7. ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+-----+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+--------------+----------+-------+--------+-----+--------+---------+-------+--------+------

Форма N 2

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

“___“ ___________ 200__ г.

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

___________________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

в _________________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Собственник объекта _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________

___________________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

___________________________________________________________________________

(длина, высота, м, кв. м, куб. м)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

_______________ ___________________ _________ ___________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

члены комиссии:

_______________ ___________________ _________ ___________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ___________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ___________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

_______________ ___________________ _________ ___________

(должность) (Фамилия, И.О.) (подпись) (Дата)

Форма N 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной

сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)

и материальном ущербе от __________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)

___________________________________________________________________________

(хозяйство, район, область, край, республика)

------T--------T--------T--------T---------------------------T--------T-------T--------¬

¦N п/п¦Наимено-¦Степень ¦Краткая ¦ Согласно данным ¦Остаточ-¦Сумма ¦Страхо- ¦

¦ ¦вание ¦повреж- ¦характе-¦ бухгалтерского учета ¦ная сто-¦ущерба ¦вое воз-¦

¦ ¦постра- ¦дения ¦ристика +--------T--------T---------+имость ¦(тыс. ¦мещение ¦

¦ ¦давшего ¦(разру- ¦повреж- ¦год воз-¦балансо-¦амортиза-¦по сос-¦рублей)¦(тыс. ¦

¦ ¦здания ¦шения) ¦дений ¦ведения ¦вая сто-¦ция по¦тоянию ¦ ¦рублей) ¦

¦ ¦(соору- ¦(слабая,¦ ¦ ¦имость ¦состоянию¦на _____¦ ¦ ¦

¦ ¦жения), ¦средняя,¦ ¦ ¦по сос-¦на ______¦200__ г.¦ ¦ ¦

¦ ¦его ве-¦сильная)¦ ¦ ¦тоянию ¦200___ г.¦(тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦домст- ¦ ¦ ¦ ¦на _____¦(тыс. ¦рублей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦венная ¦ ¦ ¦ ¦200__ г.¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принад- ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лежность¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+-------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+-------+---------

Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы.

В стенах имеются трещины;

сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша)

и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия ______________ _____________ _______________

(на балансе которого (подпись) (дата) (Ф.И.О)

находятся объекты)

Руководитель

бюро технической

инвентаризации ______________ _____________ _______________

(подпись) (дата) (Ф.И.О)

Руководитель страхового ______________ _____________ _______________

органа (подпись) (дата) (Ф.И.О)