Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Слободского Кировской области от 18.07.2007 N 1362 “О мониторинге сети, численности работающих и фонда оплаты труда бюджетной сферы“ (вместе с “Порядком осуществления мониторинга сети, численности работающих и фонда оплаты труда учреждений бюджетной сферы“)

Вступил в силу с 1 июля 2007 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2007 г. N 1362

О МОНИТОРИНГЕ СЕТИ, ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ

И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

В целях осуществления контроля сети, численности работающих и фонда оплаты труда учреждений бюджетной сферы муниципального образования “город Слободской“, для соблюдения требований статей 144, 145 Трудового кодекса РФ, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам системы оплаты труда бюджетных учреждений и устанавливающих лимиты фонда оплаты труда и численности работающих для муниципальных (бюджетных) учреждений:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга сети, численности работающих и фонда оплаты труда учреждений бюджетной сферы муниципального образования “город Слободской“. Приложение
N 1.

2. Распоряжение администрации города Слободского от 07.04.2005 N 543 “О мониторинге сети, численности работающих и фонда оплаты труда бюджетной сферы“ считать утратившим силу.

3. Распоряжение вступает в силу с 01.07.2007. Отчет за первое полугодие 2007 года представить в финансовый отдел г. Слободского Кировской области в срок до 20 июля 2007 года.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заведующую финансовым отделом г. Слободского Кировской области Пузанкову С.Ф.

Глава администрации

города Слободского

Кировской области

С.А.КАШИН

Приложение N 1

к распоряжению

администрации г. Слободского

Кировской области

от 18 июля 2007 г. N 1362

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СЕТИ, ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ

И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга бюджетных учреждений муниципального образования “город Слободской“.

2. Мониторинг проводится ежеквартально финансовым отделом г. Слободского Кировской области по следующим направлениям:

- численность работающих;

- количество подведомственных учреждений;

- фактические расходы на оплату труда всего в разрезе источников финансирования и составляющих частей.

3. Мониторинг проводится на основании данных ежеквартальной отчетности главных распорядителей, представляемых в финансовый отдел г. Слободского Кировской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с приложением к данному Порядку в целом и в разрезе подведомственных учреждений.

Приложение

к Порядку

осуществления мониторинга сети,

численности работающих

и фонда оплаты труда

учреждений бюджетной сферы

_______________________________________________

наименование главного распорядителя, учреждения

единица измерения - тыс. руб.

-------------T--------------------------------T--------------------------------T--------------------------------T-----T--------¬

¦Наименование¦ Заработная плата ¦Заработная плата за счет средств¦ Заработная плата ¦Итого¦Средне- ¦

¦должностей, ¦ за счет средств бюджета ¦предпринимательской деятельности¦ за счет средств арендной платы
¦ ФОТ ¦месячная¦

¦показателей +-----T--------T---------T-------+-----T--------T---------T-------+-----T--------T---------T-------+ ¦зарплата¦

¦ ¦Годо-¦Доплаты,¦Доплаты и¦Район- ¦Годо-¦Доплаты,¦Доплаты и¦Район- ¦Годо-¦Доплаты,¦Доплаты и¦Район- ¦ ¦в расче-¦

¦ ¦вой ¦надбавки¦надбавки ¦ный ко-¦вой ¦надбавки¦надбавки ¦ный ко-¦вой ¦надбавки¦надбавки ¦ный ко-¦ ¦те на¦

¦ ¦ФОТ ¦и повы-¦стимули- ¦эффици-¦ФОТ ¦и повы-¦стимули- ¦эффици-¦ФОТ ¦и повы-¦стимули- ¦эффици-¦ ¦одну фа-¦

¦ ¦<1> ¦шения, ¦рующего ¦ент ¦<1> ¦шения, ¦рующего ¦ент ¦<1> ¦шения, ¦рующего ¦ент ¦ ¦ктически¦

¦ ¦ ¦носящие ¦характера¦ ¦ ¦носящие ¦характера¦ ¦ ¦носящие ¦характера¦ ¦ ¦занятую ¦

¦ ¦ ¦обяза- ¦<3> ¦ ¦ ¦обяза- ¦<3> ¦ ¦ ¦обяза- ¦<3> ¦ ¦ ¦штатную ¦

¦ ¦ ¦тельный ¦ ¦ ¦ ¦тельный ¦ ¦ ¦ ¦тельный ¦ ¦ ¦ ¦единицу ¦

¦ ¦ ¦характер¦ ¦ ¦ ¦характер¦ ¦ ¦ ¦характер¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦<2> ¦ ¦ ¦ ¦<2> ¦ ¦ ¦ ¦<2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦Всего ФОТ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждению, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦заместителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+---------+-------+-----+--------+

¦Всего чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ленность ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ботающих по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----+--------+

¦по тарифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ционным спи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦скам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----+--------+

¦штатному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расписанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----+--------+

¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занято долж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----+--------+

¦среднеспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сочная чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ленность ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ботающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------------------------+--------------------------------+--------------------------------+-----+--------+

¦Количество ¦ ¦

¦подведомст- ¦ ¦

¦венных уч-¦ ¦

¦реждений ¦ ¦

+------------+--------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------+

¦% стимулирующих выплат (графы 4 + 8 + 12) /¦ ¦

¦(графы 2 + 3 + 6 + 7 + 10 + 11) ¦ ¦

L---------------------------------------------+---------------Примечания:

1. В столбцах 2, 6, 10 под годовым фондом оплаты труда (далее - ФОТ) понимается оплата труда по тарифным ставкам (штатному расписанию и тарификационным спискам), доплаты за совмещение, расширение зоны обслуживания, совместительство (внутреннее и внешнее), включая ФОТ по учреждениям здравоохранения в счет оказания услуг для населения Слободского района и платежей ОМС (за исключением видов расходов 623, 624).

2. В столбцах 3, 7, 11 к доплатам, надбавкам и повышениям, носящим обязательный характер, относятся доплаты за вредность, доплаты за стаж (для учреждений, работающих в системе здравоохранения), оплата труда в ночное время, оплата труда в праздничные дни.

3. В столбцах 4, 8, 12 к доплатам и надбавкам стимулирующего характера относятся премии, материальная помощь, доплаты за интенсивность труда, за выслугу лет, надтарифный фонд.

4. Данные заполняются нарастающим итогом за отчетный период.