Законы и постановления РФ

Решение Зуевской районной Думы Кировской области от 19.06.2007 N 4/22 “О внесении изменений и дополнений в решение Зуевской районной Думы от 26.10.2005 N 106/52“

Утратил силу в связи с принятием решения Зуевской районной Думы Кировской области от 04.06.2008 N 4/37, вступающего в силу в соответствии с действующим законодательством.

Фактически утратил силу в связи с принятием решения Зуевской районной Думы Кировской области от 20.11.2007 N 5/27, отменившего решение Зуевской районной Думы Кировской области от 26.10.2005 N 106/52.

Вступил в силу в соответствии с действующим законодательством (пункт 3 данного документа).

ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 июня 2007 г. N 4/22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ЗУЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 26.10.2005 N 106/52

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Зуевская районная Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Зуевской районной Думы от 26.10.2005 N 106/52 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области“. Прилагаются.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Нива“.

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава

Зуевского района

Кировской области

А.М.КУТЕРГИН

УТВЕРЖДЕНЫ

решением

Зуевской районной Думы

Кировской области

от 19 июня 2007 г. N 4/22

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ ЗУЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 2 исключить.

2. Пункт 14 статьи 10 изложить в новой редакции:

“Утверждает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.“.

3. В статье 15 первый абзац исключить.

4. Статью 26 изложить в новой редакции:

“Перспективный среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета района.

Перспективный среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным главой администрации Зуевского района.

Проект перспективного среднесрочного финансового плана утверждается главой администрации Зуевского района и представляется в районную Думу одновременно с проектом бюджета района.

Значения показателей перспективного среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета района должны соответствовать друг другу.

Утвержденный перспективный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района и консолидированного бюджета муниципального района;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).“.

5. Статью 27 изложить в новой редакции:

“Составление проекта бюджета района основывается на:

1. Бюджетном послании главы администрации Зуевского района, которое
до 1 сентября текущего года представляется для рассмотрения на заседание районной Думы.

2. Прогнозе социально-экономического развития Зуевского района.

3. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.“.

6. Статьи 28, 29 исключить.

7. Статью 30 изложить в новой редакции:

“Статья 30. Порядок и сроки составления проекта бюджета района

Составление проекта бюджета района начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливает глава администрации Зуевского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Непосредственное составление и согласование проекта бюджета района осуществляет финансовый отдел Зуевского района и представляет на рассмотрение главе администрации Зуевского района не позднее 15 дней до дня внесения проекта в районную Думу.

Глава администрации района вносит свои предложения и замечания по проекту.“.

8. Статью 30 дополнить статьей 30.1:

“Статья 30.1. Состав показателей решения о бюджете района

1. Решение о бюджете района должно содержать основные характеристики бюджета района:

1) общий объем доходов бюджета района;

2) общий объем расходов бюджета района;

3) дефицит (профицит) бюджета района;

4) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Зуевского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, Кировской области;

5) иные показатели, установленные нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Зуевского района.

2. Решением районной Думы о бюджете района устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета района;

2) перечень главных распорядителей средств бюджета района;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы
Зуевского района в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета района, установленные статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) перечень муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета района, на очередной финансовый год;

10) иные показатели бюджета района, установленные нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Зуевского района.“.

9. Статью 31 изложить в новой редакции:

“1. Глава администрации Зуевского района до 1 октября текущего года вносит на рассмотрение районной Думы проект решения о бюджете района на очередной финансовый год.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Зуевского района;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Зуевского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Зуевского района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Зуевского района;

4) проект перспективного среднесрочного финансового плана Зуевского района;

5) пояснительная записка к проекту бюджета района;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

9) проекты программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;

12) реестр расходных обязательств;

13) иные документы и материалы.“.

10. В первом и втором абзацах статьи 32 слова “комиссию(я) по бюджету и экономике“ заменить словами “постоянную(ая) депутатскую(ая) контрольную(ая) комиссию(я)“.

11. Статью 33 изложить в
новой редакции:

“1. Первое чтение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год проводится не позднее чем через месяц после его внесения главой администрации Зуевского района в районную Думу.

2. При рассмотрении районной Думой проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Зуевского района и основные направления бюджетной и налоговой политики.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета района;

2) приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Зуевского района на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации, Кировской области;

3) общий объем расходов в очередном финансовом году;

4) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год;

5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

6) дефицит (профицит) бюджета района.

4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год районная Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации Зуевского района, содоклад председателя комиссии по бюджету и экономике, доклад председателя постоянной депутатской контрольной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете района.

5. В случае принятия районной Думой проекта решения о бюджете района в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета района, определенные частью 3 настоящей статьи.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета района не могут быть без согласования с главой администрации Зуевского района изменены объем
доходов и дефицит бюджета района.

Внесение на повторное утверждение объема доходов бюджета района возможно лишь при:

изменении объема финансовой помощи из областного бюджета;

изыскании дополнительных доходных источников бюджета района.

6. При принятии проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год одновременно устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете района во втором чтении, а также создается согласительная комиссия для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение комиссии по бюджету и экономике о подготовке проекта решения о бюджете района ко второму чтению.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации.

Согласительная комиссия состоит из представителей районной Думы, главы администрации района, представителей финансового отдела Зуевского района и органов местного самоуправления.

Комиссия по бюджету и экономике рассматривает внесенные поправки и с учетом решений районной Думы и согласительной комиссии совместно с администрацией района готовит проект решения о бюджете района к рассмотрению во втором чтении.

7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год районная Дума может:

1) передать проект решения о бюджете района на очередной финансовый год в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик районного бюджета и разработке в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год;

2) возвратить проект решения о бюджете района на очередной финансовый год главе администрации района на доработку. Проект решения о бюджете района в течение 10 дней подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных
в заключениях, и вносится главой администрации района в районную Думу на повторное рассмотрение в первом чтении.

Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.“.

12. Статью 34 изложить в новой редакции:

“1. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год во втором чтении не позднее чем через месяц после принятия проекта решения о бюджете района в первом чтении.

2. Рассмотрение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год во втором чтении начинается с доклада председателя комиссии по бюджету и экономике, который сообщает о результатах рассмотрения поправок и заключений, о результатах деятельности согласительной комиссии.

Предложения, принятые комиссией по бюджету и экономике, выносятся на голосование.

Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы в ходе рассмотрения проекта решения о бюджете района во втором чтении не допускается.

3. После голосования по поправкам проводится голосование о принятии решения в целом.

Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссии, которая с учетом конкретных предложений и замечаний, оформленных муниципальным правовым актом районной Думы, готовит его для повторного рассмотрения во втором чтении.

Согласованный вариант проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год комиссией по бюджету и экономике вносится на рассмотрение районной Думы для принятия во втором чтении не позднее чем через 10 дней с момента передачи в согласительную комиссию.

4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год во втором чтении являются:

1) приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета
района;

2) приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;

4) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год;

5) приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между поселениями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

6) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

7) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

8) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год по муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

10) текстовые статьи проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год.“.