Законы и постановления РФ

Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 15.06.2007 N 198 “О внесении изменений в решение Лебяжской районной Думы от 02.03.2007 N 158 “О порядке распространения наружной рекламы на территориях пгт Лебяжье и сельских населенных пунктов Лебяжского района“

ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 2007 г. N 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЛЕБЯЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

ОТ 02.03.2007 N 158 “О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ПГТ ЛЕБЯЖЬЕ

И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА“

На основании протеста прокуратуры Лебяжского района от 31.05.2007 N 02-02-07 на “Положение о порядке распространения наружной рекламы на территориях пгт Лебяжье и сельских населенных пунктов Лебяжского района“ Лебяжская районная Дума решила:

Внести изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территориях пгт Лебяжье и сельских населенных пунктов Лебяжского района, утвержденное решением Лебяжской районной Думы от 02.03.2007 N 158. Прилагаются.

Глава

Лебяжского района

Кировской области

М.Б.ТЕПЛЫХ

УТВЕРЖДЕНЫ

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 15 июня
2007 г. N 198

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИЯХ ПГТ ЛЕБЯЖЬЕ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Абзац 11 подпункта 1.2 пункта 1 Положения считать подпунктом 1.3 пункта 1 Положения.

1.2. Абзац 12 подпункта 1.2 пункта 1 Положения исключить.

1.3. Пункт 1 Положения дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:

“1.4. Настоящее Положение не распространяется на:

а) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

б) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

в) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

г) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

д) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

е) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

ж) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

з) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

и) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.“.

1.4. Внести изменения в подпункт 4.1.3 пункта 4 Положения и читать его в следующей редакции:

“4.1.3. Юридическое
или физическое лицо, желающее получить право на распространение наружной рекламы, подает ходатайство или заявление в администрацию Лебяжского района.

К нему прилагаются:

- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона “О рекламе“ от 13.03.2006 N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

Органы местного самоуправления могут затребовать дополнительные документы и сведения, но только относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Органы местного самоуправления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.“.