Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Слободского Кировской области от 16.05.2007 N 925 “О мерах по повышению результативности расходов бюджета муниципального образования “город Слободской“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 мая 2007 г. N 925

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СЛОБОДСКОЙ“

В соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами в муниципальном образовании “город Слободской“ на 2006 - 2007 годы, утвержденной решением Слободской городской Думы от 28.11.2005 N 67/719, решением Слободской городской Думы от 06.12.2006 N 18/151 “О бюджете города на 2007 год“:

1. Утвердить Требования для главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разработке плана мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов. Прилагаются.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Слободского Черных Н.А.

Глава администрации

города Слободского

Кировской области

С.А.КАШИН

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением

администрации г. Слободского

Кировской области

от
16 мая 2007 г. N 925

ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1. Разработке плана мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов должна предшествовать работа по инвентаризации и анализу расходов на содержание бюджетных учреждений и результатов деятельности учреждений по форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям. При этом отражаются расходы бюджета, выделяемые для осуществления полномочий муниципального образования. Аналогично отражаются показатели, характеризующие выполнение учреждениями и главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) полномочий муниципального образования.

Перечень расходов в разделе 1 приложения N 1 к настоящим Требованиям не является исчерпывающим. По усмотрению главных распорядителей и получателей бюджетных средств перечень может быть расширен (но не сокращен) или в нем могут быть отражены расходы, составляющие наибольший удельный вес, а также расходы непостоянного характера, но увеличивающие расходы на содержание учреждения в отдельные периоды (например, расходы на капитальный ремонт и т.д.).

2. План мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов составляется по следующей форме и должен содержать следующие разделы:

--------T-----------------T----------T----------T----------------¬

¦ N п/п ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Сумма ¦ Предложения ¦

¦ ¦ ¦выполнения¦ экономии ¦об использовании¦

¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ экономии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ в 2007 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или в 2008 г. ¦

+-------+-----------------+----------+----------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------+-----------------+----------+----------+----------------+

¦1. Оптимизация сети бюджетного сектора ¦

+-------T-----------------T----------T---------------------------+

¦1, 2...¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------+----------+---------------------------+

¦2. Применение программно-целевых методов ¦

+-------T----------------------------T----------T----------------+

¦1, 2...¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------------------+----------+----------------+

¦3. Экономия топливно-энергетических ресурсов ¦

+-------T----------------------------T----------T----------------+

¦1, 2...¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------------------------+----------+----------------+

¦4. Другие мероприятия (по усмотрению главного распорядителя бюд-¦

¦жетных средств) ¦

+-------T----------------------------T----------T----------------+

¦1, 2...¦ ¦ ¦ ¦

L-------+----------------------------+----------+-----------------

План мероприятий утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств.

3. Оптимизация сети бюджетного сектора предполагает на первом этапе проведение мониторинга бюджетных учреждений на основе заполнения таблиц NN 1, 2, 3. Приложение N 2.

При этом таблица N 3 заполняется при наличии структурных подразделений у бюджетного учреждения.

На втором этапе на основе проведенного мониторинга указываются планы в отношении бюджетных учреждений. Это могут быть:

3.1. Передача учреждений в ведение другим ГРБС.

3.2. Преобразование учреждений в некоммерческие организации (или автономные).

3.3. Преобразование учреждений в хозяйственные общества (приватизация).

3.4. Присоединение учреждений к другим учреждениям.

3.5. Ликвидация учреждений.

4. Применение программно-целевых методов предполагает формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.

Применение программно-целевых методов бюджетного планирования предполагается осуществить путем:

4.1. Предоставления ежегодно субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности.

4.2. Разработки и реализации муниципальных целевых программ.

4.3. Использования в бюджетном процессе ведомственных целевых программ.

4.4. Расширения полномочий администраторов бюджетных программ в процессе исполнения бюджета.

5. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение администрации города и финансового отдела города Слободского информацией, необходимой для составления доклада главе администрации города, главе города и Слободской городской Думе, о результатах и целях бюджетной политики, проектов перспективного финансового плана и бюджета муниципального образования “город Слободской“ на
очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета для достижения планируемых результатов проведения муниципальной политики в целом.

Доклад включает следующие разделы:

5.1. Цели, задачи и показатели деятельности.

5.2. Расходные обязательства и формирование доходов.

5.3. Бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность.

5.4. Распределение расходов по целям, задачам и программам.

5.5. Результативность бюджетных расходов.

В целях формирования проекта бюджета муниципального образования “город Слободской“ на 2008 год проекты докладов представляются в финансовый отдел города Слободского до 01.08.2007.

Решением Слободской городской Думы от 07.12.2005 N 64/692 утвержден Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ и участия в формировании и реализации областных целевых программ на территории муниципального образования “город Слободской“.

6. В качестве других мероприятий могут быть:

6.1. Распределение ассигнований между подведомственными учреждениями и получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности.

6.2. Контроль и совершенствование системы закупок.

Приложение N 1

к Требованиям

для главных распорядителей

и получателей бюджетных средств

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

-----------------T-----------------------------------------------------------T---------¬

¦ Показатели ¦ Бюджетные учреждения, действующие на 01.01.2007 <*> ¦Итого по¦

¦ +---------T---------T---------T---------T---------T---------+главным ¦

¦ ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦распоря- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителям и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получате-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лям бюд-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+

¦ ¦2005¦2006¦2005¦2006¦2005¦2006¦2005¦2006¦2005¦2006¦2005¦2006¦2005¦2006¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦1. Расходы бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жета - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Оплата труда -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Приобретение ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦луг - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦из них комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦оплата отопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦оплата потребле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ния электроэнер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦оплата водоснаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жения и канали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Увеличение стои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мости основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Увеличение стои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мости материаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Программы (пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦2. Натуральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦2.1. Среднеспи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сочная числен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ность работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦административный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аппарат <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦младший обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вающий персонал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦работники, непо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средственно за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нятые оказанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(без руководящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников, вхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дящих в админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стративный аппа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рат) <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦2.2. Электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦фактически пот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реблено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦утвержденный ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦2.3. Теплоэнер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦фактически пот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реблено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦утвержденный ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦3. Объемные по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦казатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦3.1. Площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эксплуатируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦3.2. Наличие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приборов учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦теплоэнергии <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦воды <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦3.3. Расположе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние учреждения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отдельном здании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(+) или нет (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦4. Показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

--------------------------------

<*> В обязательном порядке отдельно показываются расходы на содержание главных распорядителей бюджетных средств и централизованных бухгалтерий.

Приложение N 2

к Требованиям

для главных распорядителей

и получателей бюджетных средств

Таблица N 1

-----------T---------------T-----------T---------------------------------------------------------------¬

¦ Перечень ¦ Метод ¦Наличие ¦ Планы в отношении учреждений (в соответствующей графе ¦

¦учреждений¦финансирования ¦структурных¦ поставить знак “+“ и указать планируемый год) ¦

¦ ¦(в нужной графе¦подразделе-+----------T--------T---------T--------T--------T--------T------+

¦ ¦поставить “+“) ¦ний (коли-¦Сохранение¦Передача¦Преобра- ¦Преобра-¦Преобра-¦Присое- ¦Ликви-¦

¦ +-----T---------+чество/нет)¦в нынешнем¦ в ¦зование в¦зование ¦зование ¦динение ¦дация ¦

¦ ¦через¦через фи-¦ ¦ статусе ¦ведение ¦некоммер-¦в авто-¦в хозяй-¦к другим¦ ¦

¦ ¦ ЦБ ¦нансовый ¦ ¦ ¦ другим ¦ческие ¦номные ¦ственные¦учрежде-¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел го-¦ ¦ ¦ ГРБС ¦организа-¦учрежде-¦общества¦ниям ¦ ¦

¦ ¦ ¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ния ¦(прива- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизация)¦ ¦ ¦

+----------+-----+---------+-----------+----------+--------+---------+--------+--------+--------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------+-----+---------+-----------+----------+--------+---------+--------+--------+--------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-----+---------+-----------+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-------

Таблица N 2

---------T----------------------T--------------------------------------------------------------------T----------------------T----------------------¬

¦Перечень¦ Объем ¦ В том числе: ¦ Доля средств бюджета ¦ Доля средств ¦

¦учрежде-¦финансирования - всего+----------------------T----------------------T----------------------+ муниципального ¦от предпринимательской¦

¦ний ¦ (тыс. руб.) ¦Объем финансирования -¦Объем финансирования -¦Объем финансирования -¦ образования ¦ и иной приносящей ¦

¦ ¦ ¦ средства бюджета ¦ средства ФОМС ¦ средства ¦ в общем объеме ¦ доход деятельности ¦

¦ ¦ ¦ муниципального ¦ для учреждений ¦от предпринимательской¦ финансирования (%) ¦ в общем объеме ¦

¦ ¦ ¦ образования ¦ здравоохранения ¦ и иной приносящей ¦ ¦ финансирования (%) ¦

¦ ¦ ¦ “город Слободской“ ¦ (тыс. руб.) ¦ доход деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦

¦ +----T----T-----T------+----T----T-----T------+----T----T-----T------+----T----T-----T------+----T----T-----T------+----T----T-----T------+

¦ ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦2005¦2006¦2007 ¦2007 ¦

¦ ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦факт¦факт¦план ¦факт ¦

¦ ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦ ¦ ¦(год)¦(на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату) ¦ ¦ ¦ ¦дату) ¦ ¦ ¦ ¦дачу) ¦ ¦ ¦ ¦дату) ¦ ¦ ¦ ¦дату) ¦ ¦ ¦ ¦дату) ¦

+--------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦

+--------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+-------

Таблица N 3

--------------T-------T-------T------------------------T---------¬

¦ Перечень ¦Числен-¦Функции¦ Объем финансирования ¦Планы в¦

¦ структурных ¦ность ¦ ¦ (расходы)/в т.ч. ¦отношении¦

¦подразделений¦ ¦ ¦ за счет средств ¦структур-¦

¦ ¦ ¦ ¦ от предпринимательской ¦ного под-¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности (тыс. руб.)¦разделе- ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T-----T--------+ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦2005¦2006¦2007 ¦ 2007 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦факт¦факт¦план ¦факт (на¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(год)¦отчетную¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату) ¦ ¦

+-------------+-------+-------+----+----+-----+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-------------+-------+-------+----+----+-----+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------+-------+----+----+-----+--------+----------