Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Котельничского района Кировской области от 16.05.2007 N 23 “О создании районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ (вместе с “Положением о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, “Перечнем сил и средств постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в соответствии с заключенными соглашениями)“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2007 г. N 23

О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлением Правительства Кировской области от 9 августа 2005 года N 40/191 “Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и в целях координации деятельности органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Прилагается.

2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности районного звена ТП РСЧС. Прилагается.

3. Отделу спецпрограмм и по делам ГО и ЧС администрации района (В.Г. Вычугжанин):

3.1. До 01.06.2007 распределить полномочия по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006 N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в РФ“.

3.2. При организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами и средствами районного звена ТП РСЧС линии, каналы и средства единой сети электросвязи Кировской области.

4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, руководителям предприятий, учреждений, организаций создать до 15.07.2007 в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ, постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 и прилагаемого Положения о районном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций соответствующие своему уровню комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначить работников, уполномоченных на решение вопросов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, определить перечень сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Копии принятых документов представить в отдел по делам ГО и ЧС администрации района до 20.07.2007.

5. Признать утратившими силу распоряжение администрации района от 29.04.1996 N 171 и постановление главы администрации района от 04.09.2006 N 43 “О создании районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по вопросам
жизнеобеспечения Бородина А.Н.

Глава администрации

Котельничского района

Кировской области

С.Г.ЧЕРЕМИСКИН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

Котельничского района

Кировской области

от 16 мая 2007 г. N 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

I

Настоящее Положение определяет рекомендуемый порядок выполнения задач и взаимодействия, а также регулирует основные вопросы функционирования Котельничского районного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). Положение разработано на основании законодательных актов РФ и Кировской области.

II

Основными рекомендуемыми задачами районного звена ТП РСЧС являются:

1. Проведение в интересах района единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), защиты при их возникновении жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды.

2. Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории района от ЧС.

3. Учет всех возможных потенциальных источников ЧС, в том числе расположенных за пределами муниципального образования Котельничский район, определение степени их опасности для населения и территорий в зависимости от величины риска возникновения и тяжести последствий возможных ЧС.

4. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС для населения и районного хозяйства, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах для ликвидации ЧС.

5. Создание и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС.

6. Разработка и осуществление районных программ, участие в областных целевых и комплексных научно-технических программах на предупреждение и снижение последствий ЧС, защиту населения и среды его обитания, повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в ЧС.

7. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области
защиты населения и территорий от ЧС.

8. Повышение уровня безопасности населения и территорий района при разработке и реализации проектов и программ социально-экономического характера.

9. Проведение работ по ликвидации ЧС, жизнеобеспечению населения.

10. Создание, совершенствование и обеспечение функционирования районной системы органов управления, подготовки и повышения квалификации специалистов РСЧС, обучения населения действиям в ЧС.

11. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

12. Создание, рациональное хранение и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

13. Осуществление взаимодействия в области предупреждения и ликвидации ЧС с органами исполнительной власти Кировской области и соседних районов.

14. Своевременная и достоверная информация общественности и населения о состоянии безопасности, принимаемых мерах по ее повышению, о сложившейся в результате ЧС обстановке и принятых органами местного самоуправления решениях, установленных режимах функционирования РСЧС и деятельности населения в конкретной обстановке.

15. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, которое пострадало или может пострадать при возникновении ЧС.

III

Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

IV

РСЧС района имеет два уровня: муниципальный (территории района и сельских поселений) и объектовый (организации).

На каждом уровне рекомендуется создавать координационные органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного
обеспечения.

V

Координационными органами РСЧС являются:

1. На муниципальном уровне - комиссии района и сельских поселений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия по ПЛЧС и ОПБ).

2. На объектовом уровне (территория организации) - объектовая комиссия по ПЛЧС и ОПБ.

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по ПЛЧС и ОПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями органов местного самоуправления и организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по ПЛЧС и ОПБ определяются положениями о них или в решении об их создании.

Комиссии по ПЛЧС и ОПБ органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями органов местного самоуправления и организаций или их заместителями.

VI

Основными рекомендуемыми задачами комиссий по ПЛЧС и ОПБ в соответствии с полномочиями являются:

1. Разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2. Координация деятельности органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.

4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по ПЛЧС и ОПБ решениями органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством РФ, Кировской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

VII

Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:

1.
На муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.

2. На объектовом уровне - специально назначенные лица, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия органов управления РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

VIII

Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:

- единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.

Размещение органов управления в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения, жизнеобеспечения, поддерживаемых в соответствии постоянной готовности к использованию.

IX

К силам и средствам районного звена ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, указанные в приложении к данному Положению.

В состав сил и средств каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию
деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований осуществляют органы (работники), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при администрациях муниципальных образований.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, могут привлекаться для ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Силы и средства органов внутренних дел РФ, включая территориальные органы, могут применяться при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

X

Подготовка работников, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством.

Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами государственного надзора и контроля, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

XI

Для ликвидации ЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов,
финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Кировской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.

XII

Управление районного звена ТП РСЧС осуществляется с использованием централизованной системы оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РСЧС и населения.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном действующим законодательством, администрацией Котельничского района.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами исполнительной власти Кировской области.

XIII

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках РСЧС района осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления и организаций.

При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Решениями руководителей
органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации ЧС.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил РСЧС.

XIV

Основными рекомендуемыми мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение окружающей среды и прогнозирование ЧС;

- сбор, отработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;

- оповещение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств РСЧС поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

XV

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- локальной - силами и средствами организации;

- муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

- межмуниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне ЧС.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

XVI

Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС, определенных законодательством области, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.

Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;

- ограничение доступа людей в зону ЧС;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством РФ, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;

- привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по ее ликвидации.

Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

XVII

Финансовое обеспечение функционирования районного звена единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством РФ.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Кировской области.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС из резервного фонда Правительства Кировской области, администрации района по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством области, администрацией Котельничского района.

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

Котельничского района

Кировской области

от 16 мая 2007 г. N 23

ПЕРЕЧЕНЬ

СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ РАЙОННОГО ЗВЕНА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ)

I. Силы и средства наблюдения и контроля

1.1. Филиал ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области“ в Котельничском районе.

1.2. Межрайонная специализированная инспекция государственного экологического контроля и анализа.

1.3. КОГУ “Котельничская районная станция по борьбе с болезнями животных“.

1.4. Котельничский филиал ФГУ “Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Кировской области“.

1.5. Котельничская метеостанция ГУ “Кировский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды“.

II. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций

2.1. Пожарная часть N 40 Государственной противопожарной службы МЧС России по Кировской области.

2.2. Аварийно-техническая команда по газовым сетям Котельничского филиала ОАО “Кировоблгаз“.

2.3. Аварийно-техническая команда по электросетям “Районные электросети“.

2.4. Аварийно-техническая команда по линиям связи Котельничского МУЭС Кировского филиала “Волгателеком“.

2.5. Группа охраны общественного порядка районного отдела внутренних дел.

2.6. Пожарный поезд Кировского отряда филиала ФГП “Ведомственная охрана“ МПС России на Горьковской железной дороге по ст. Котельнич.

2.7. Бригады скорой медицинской помощи.

2.8. Формирования гражданской обороны Котельничского муниципального уровня.