Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации г. Липецка от 29.08.2001 N 3904 “О Положении о коллегии администрации г. Липецка“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы адм. г. Липецка от 20.11.2002 N 4686.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2001 г. N 3904

О ПОЛОЖЕНИИ О КОЛЛЕГИИ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

В соответствии с Регламентом администрации г. Липецка постановляю:

1. Утвердить в новой редакции Положение о коллегии администрации г. Липецка (приложение).

2. Постановление главы администрации г. Липецка N 1374 от 28.04.99 “О Положении о коллегии администрации г. Липецка“ считать утратившим силу.

Глава администрации

города Липецка

А.С.КОРОБЕЙНИКОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

города Липецка

от 29 августа 2001 г. N 3904

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

1. Общие положения

1. Коллегия администрации г. Липецка является совещательным органом, призванным обеспечить коллективную разработку основных направлений деятельности администрации и координацию работы
структурных подразделений по решению конкретных задач.

Председателем коллегии является глава администрации города.

2. Коллегия администрации принимает решения рекомендательного характера. При необходимости, на основании решения коллегии, главой администрации города принимается постановление.

3. Коллегия утверждается главой администрации города в составе: первых заместителей и заместителей главы администрации, управляющего делами, начальников управления финансов и организационно - контрольного отдела.

2. Порядок подготовки вопросов, вносимых

на рассмотрение коллегии администрации города,

и проведения ее заседаний

1. Заседания коллегии являются основной организационно - правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение отдельных проектов постановлений главы администрации, проектов документов, подлежащих внесению на рассмотрение городского Совета депутатов, и отчетов руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города.

2. Периодичность проведения коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.

Подготовку заседаний коллегии обеспечивают отделы: организационно - контрольный, общий и хозяйственный.

3. Работа коллегии строится на основе перспективного плана работы.

4. Проект повестки дня, дата и время заседания коллегии согласовываются начальником организационно - контрольного отдела с главой администрации города не позднее чем за 20 дней до ее заседания и через общий отдел рассылаются исполнителям и членам коллегии.

5. Руководитель структурного подразделения администрации города не позднее чем за 5 дней до дня заседания коллегии направляет в организационно - контрольный отдел подготовленные и согласованные с курирующим заместителем главы администрации, а при необходимости - согласованные с другими заинтересованными структурными подразделениями, проекты документов: постановлений главы администрации, программ, положений, планов мероприятий и т.д., справку, информацию или отчет, объемом не более 3 - 4 печатных листов, проект решения коллегии, объемом не более 1 - 2 печатных листов, и список приглашенных.

6.
Повестка дня, поступившие материалы организационно - контрольным отделом передаются в общий отдел, который доводит их до членов коллегии за 3 дня до ее заседания.

7. На заседания коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации, представители предприятий и организаций, независимо от форм собственности.

8. Приглашение лиц на заседание коллегии, их оповещение о месте и времени заседания осуществляется структурным подразделением, внесшим вопрос на обсуждение коллегии.

9. Заседания коллегии проводятся главой администрации города, а в его отсутствие - и.о. главы администрации.

Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.

Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.

В процессе обсуждения вопросов члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений коллегии по обсуждаемым вопросам;

- требовать от докладчиков разъяснения по существу рассматриваемых вопросов;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией;

- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений за невыполнение постановлений главы администрации или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению решения коллегии по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города.

10. Окончательная редакция проектов решений коллегии, рассмотренных на ее заседании, осуществляется в течение 10 дней после заседания руководителем структурного подразделения, внесшим проект решения, согласовывается с курирующим заместителем и передается в общий отдел.

Подписанный главой администрации документ рассылается общим отделом в течение 3-х дней.

Опубликование в средствах массовой информации материалов заседаний коллегии осуществляется в общем порядке отделом по работе со средствами массовой информации.

11. Протокол заседания коллегии ведется и
оформляется общим отделом.

Подписывают протокол лицо, председательствующее на заседании коллегии, и управляющий делами.

Протокол хранится в канцелярии общего отдела и по истечении 1 года передается на постоянное хранение в муниципальный архив.

12. Организация исполнения принятых коллегией документов возлагается на соответствующие структурные подразделения.

Контроль за исполнением решений коллегии осуществляется организационно - контрольным отделом.

Начальник организационно -

контрольного отдела

В.Д.КОРОЛЕВ