Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 N 283 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2009 г. N 283

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА N 22

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 “О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области“ (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 3:

в абзаце третьем подпункта 3.1 слова “проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений“ исключить;

дополнить подпункт 3.1 абзацами четвертым, пятым, шестым и седьмым следующего содержания:

“- проектным и изыскательским работам;

- освобождению земельных участков от временных объектов, установленных без правовых оснований, а также
самовольных построек;

- обследованию зданий и сооружений;

- выполнению археологических раскопок.“.

1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

“6. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование объектов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего постановления:

6.1. При стоимости работ до 100 тыс. рублей - при наличии отметки государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации. Ответственность за достоверность представленных в сметной документации затрат несет государственный заказчик.

По объектам стоимостью до 100 тыс. рублей, подлежащим государственной экспертизе, - с отметкой государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) о наличии положительного заключения государственной экспертизы.

6.2. При стоимости работ от 100 до 500 тыс. рублей, в случае размещения заказа на выполнение работ путем запроса котировок, - при наличии сметы победителя, имеющей отметку государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации победителя, представленной в составе заявки.

6.3. При наличии отметки управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области на государственных контрактах, заключенных по результатам торгов на выполнение работ, и сметной документации, являющейся приложением к данным контрактам.

6.4. В случае принятия государственным заказчиком решения о размещении заказа у единственного подрядчика при стоимости работ свыше 100 тыс. рублей, при наличии сметной документации единственного подрядчика с отметкой государственного заказчика (главного распорядителя бюджетных средств) на сметной документации о соответствии ее в части объемов и видов работ сметной
документации (ее соответствующей части), прошедшей экспертизу в органах, указанных в пунктах 3, 4 настоящего постановления.“.

1.3. В подпункте 7.1 пункта 7 слова “в пункте 3.1“ заменить словами “в подпункте 3.1 пункта 3“.

1.4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

“11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.“.

2. Внести в Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденную постановлением, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Министерству экономики Нижегородской области подготовить проекты правовых актов, предусматривающие внесение соответствующих изменений в следующие правовые акты Нижегородской области:

- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 “Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области“;

- распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р “О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области“.

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 12.05.2009 N 283

“Утверждена

постановлением

Правительства области

от 30.01.2008 N 22

(в редакции постановления

Правительства области

от 12.05.2009 N 283)

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования
бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - объекты областного заказа).

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящей Системы:

мониторинг - сбор и обработка ценовой информации по объектам областного заказа, осуществляемые постоянно (ежемесячно) или периодически (по запросам государственных заказчиков);

рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена (тариф), рассчитанная на основании мониторинга рыночных цен или экспертизы сметной документации;

экспертиза сметной документации - установление соответствия намечаемых работ, услуг (по объемам, видам, стоимости) техническому заданию (заданию на проектирование), представленной проектной документации требованиям действующего законодательства;

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для нужд Нижегородской области;

объекты строительства - объекты текущего ремонта, капитального ремонта, строительства, реконструкции, реставрации, технического перевооружения, модернизации, проектные и изыскательские работы, обследование зданий и сооружений, освобождение земельных участков от временных объектов, установленных без правовых оснований, а также самовольных построек, выполнение археологических раскопок, иные объекты, работы, услуги в сфере строительства;

рекомендуемая предельная (максимальная) цена (тариф) объекта строительства - верхняя граница цены, выше которой формировать начальную цену государственного контракта не рекомендуется;

предварительный расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства - расчет, выполняемый на стадии формирования областной целевой программы или выполненный
на основании сметной документации объекта-аналога.

2. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ЦЕН (ТАРИФОВ)

Мониторинг цен (тарифов) на объекты областного заказа проводится по методологии, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р “О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области“ (далее - распоряжение от 10 мая 2006 года N 319-р).

3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ)

ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ОБЪЕКТЫ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

3.1. На объекты областного заказа (за исключением объектов, предусмотренных в пунктах 3.2, 3.3 Системы), закупки которых в течение года носят постоянный или эпизодический характер, предельные (максимальные) цены (тарифы) определяются на основании данных ежемесячного или периодического (по запросам государственных заказчиков) мониторинга в соответствии с распоряжением от 10 мая 2006 года N 319-р перед размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области.

Периодический мониторинг (по запросам государственных заказчиков) в целях формирования предельных (максимальных) цен (тарифов) проводится министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в случае размещения заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тыс. рублей в квартал.

Формирование предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги на сумму заказа менее 500 тыс. руб. государственный заказчик осуществляет самостоятельно.

3.2. На объекты строительства, включенные в областные целевые программы (далее - ОЦП),
рекомендуемые предельные (максимальные) цены (тарифы) формируются в два этапа:

- на 1-м этапе: оценка стоимости объектов строительства и оборудования при разработке проекта ОЦП;

- на 2-м этапе: перед размещением заказов на поставки оборудования и выполнение работ по объектам строительства для нужд Нижегородской области.

3.3. На объекты строительства, не включенные в ОЦП, предельные (максимальные) цены (тарифы) определяются на основании результатов экспертизы перед размещением заказов на выполнение работ в порядке, определенном разделом 5 Системы.

4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБОРУДОВАНИЯ

ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОЦП И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ОЦП

4.1. Оценка стоимости оборудования и объектов строительства при разработке проектов ОЦП и внесении изменений в действующие ОЦП осуществляется минэкономики до согласования проекта или рассмотрения предложений государственных заказчиков по включению объектов в ОЦП или внесению изменений в действующие ОЦП.

4.2. Для оценки стоимости оборудования государственным заказчиком направляется в минэкономики обращение с приложением следующих документов:

- сметного расчета (если оборудование включено в состав сметного расчета объекта строительства) или спецификация на оборудование с указанием марок и основных технических параметров;

- прайс-листы потенциальных поставщиков или их копии.

4.3. Для оценки стоимости объектов строительства при формировании проекта ОЦП или внесении предложений по включению нового объекта в действующую ОЦП государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением копий следующих документов:

4.3.1. Для объектов, подлежащих государственной экспертизе:

- копии положительного заключения
государственной экспертизы;

- сводного сметного расчета;

- предварительный расчет предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.

4.3.2. Для объектов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 постановления:

- локального (сводного) сметного расчета;

- копии положительного заключения экспертизы;

- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.

4.3.3. Для объектов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 постановления:

- сметного расчета;

- копии положительного заключения экспертизы;

- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.

4.4. Для оценки стоимости объектов строительства при формировании проекта ОЦП при отсутствии сметной документации государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением следующих документов:

- расчета стоимости объекта строительства, выполненного по укрупненным показателям или по объектам-аналогам;

- копии сводного сметного расчета объекта-аналога, имеющего положительное заключение экспертизы;

- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;

- пояснительной записки.

4.5. Для оценки стоимости объектов строительства при внесении предложений по изменению стоимости объекта в действующую ОЦП государственный заказчик направляет в минэкономики обращение с приложением копий следующих документов:

- положительного заключения экспертизы (при его отсутствии на момент формирования ОЦП);

- сводного сметного расчета (или локального сметного расчета);

- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства;

- государственного контракта (при наличии) с приложениями (при возникновении дополнительных работ);

- пояснительной записки.

4.6. Минэкономики на основании данных мониторинга цен на оборудование и анализа представленных материалов в течение 10 рабочих дней выдает заключение о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в ОЦП.

5. ФОРМИРОВАНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН

(ТАРИФОВ) ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ

И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на оборудование осуществляется:

- в случае включения его в состав сметного расчета объекта строительства - в соответствии с пунктом 5.3 Системы;

- в случае отсутствия его в составе сметного расчета объекта строительства - на основе данных мониторинга, проведенного по методологии, утвержденной распоряжением от 10 мая 2006 года N 319-р.

5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на объекты строительства осуществляется на основании результатов экспертизы либо государственной экспертизы.

5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация по объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 100 тыс. рублей.

5.2.2. По объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 500 тыс. рублей государственными учреждениями сметная документация представляется на экспертизу после ее согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объемов, видов работ и применяемых материалов).

5.2.3. При проведении экспертизы сметной документации по объектам строительства, указанным в пункте 3 постановления, осуществляется проверка сметной документации, представленной в соответствии с приложением к Системе, на соответствие техническому заданию (заданию на проектирование), проектной документации, действующей нормативной базе. На прошедшей экспертизу сметной документации ставится штамп с подписью сотрудника, проводившего проверку, датой проведения и выдается заключение.

Срок проведения экспертизы - 15 рабочих дней.

5.2.4. По требованию органов,
указанных в пункте 3 постановления, государственный заказчик обязан представить дополнительную информацию для анализа стоимости объектов строительства. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения экспертизы прерывается на время, необходимое для ее представления.

5.2.5. В случае получения отрицательного заключения государственный заказчик устраняет замечания и направляет откорректированную документацию на повторное согласование.

Срок проведения повторной экспертизы составляет 5 рабочих дней.

В случае внесения в документацию изменений в части видов работ срок проведения повторной экспертизы составляет 15 рабочих дней.

5.2.6. Государственная экспертиза осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на объекты строительства осуществляется в следующем порядке.

5.3.1. Государственный заказчик представляет в уполномоченный орган обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования, с приложением предварительного расчета предельной (максимальной) цены объекта строительства и копий положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы), сводного (локального) сметного расчета.

5.3.2. Предварительный расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится государственным заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 июня 2008 года N 931-р.

Предварительный расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства направляется государственным заказчиком в уполномоченный орган после
получения положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы) сметной документации.

5.3.3. Уполномоченным органом на основании документов, представленных государственным заказчиком в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5 настоящей Системы, выдается заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены.

Срок рассмотрения материалов и выдачи заключения - 10 рабочих дней.

5.3.4. Заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены (тарифа) выдается уполномоченным органом по объекту в целом в соответствии с его наименованием в ОЦП.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОСЛЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

6.1. Экспертиза сметной документации проводится после размещения заказа на выполнение работ по объектам строительства в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Государственный заказчик направляет в уполномоченный орган обращение с приложением следующих документов:

- копии конкурсной документации (на бумажном или электронном носителе);

- копии государственного контракта (с приложениями);

- пояснительной записки;

- акта о необходимости выполнения дополнительных работ;

- ведомости объемов дополнительных работ;

- сметы на дополнительные работы;

- копии прайс-листов, на которые имеются ссылки в смете;

- рабочего проекта (или схемы, чертежи).

7. ТРЕБОВАНИЯ К СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

7.1. Сметная документация выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, введенной в действие постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1, других нормативных и методических документах.

7.2. На рассмотрение принимается сметная документация на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областного заказа от государственных заказчиков, выполненная базисно-индексным или ресурсным методом определения стоимости с использованием действующей нормативной базы 2001 года.

7.3. Ресурсный метод определения стоимости допускается при достаточной обоснованности применения данного метода.

7.4. При применении ресурсного метода определения стоимости работ выбор метода обосновывается в пояснительной записке к документации.

7.5. При определении стоимости строительства объекта применение двух методов определения стоимости одновременно не рекомендуется.

7.6. Для определения стоимости работ базисно-индексным методом применяются индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ:

- рассчитанные департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области;

- индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, согласованные департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области.

7.7. Индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ рассчитываются в соответствии с требованиями Министерства регионального развития Российской Федерации, изложенными в Методических рекомендациях по расчету индексов цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций, введенных в действие письмом Минстроя России от 13 ноября 1996 года N ВБ-26/12-367.

7.8. При определении стоимости затрат ресурсным методом к расчету прилагаются документы, подтверждающие стоимость ресурсных показателей в текущем уровне цен:

- расчет заработной платы рабочих в рублях за 1 человеко-час, выполненный в соответствии с действующим отраслевым тарифным соглашением по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации или данных статистики, подтвержденных справкой из органов статистики, или по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области;

- расчет стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин (по всем видам строительных машин) или по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области;

- копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции.

Стоимость работ в текущем уровне цен должна учитывать налог на добавленную стоимость.

7.9. При отсутствии прайс-листов на материалы и оборудование возможно использование данных мониторинга о текущих ценах.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Минэкономики осуществляет анализ цен государственных контрактов, прошедших регистрацию в реестре государственных контрактов Нижегородской области, на соответствие уровню рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов).“.

Приложение

к Системе формирования

рекомендуемых предельных (максимальных)

цен (тарифов) на товары, работы, услуги

для государственных нужд

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

НА ЭКСПЕРТИЗУ

----T------------------T------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объекты строительства, ¦ Проектно- ¦Освобождение¦

¦п/п¦ документов ¦ в т.ч. дорожного ¦изыскательские¦ земельных ¦

¦ ¦ +-------------T----------+ работы ¦участков от ¦

¦ ¦ ¦ Проекты ¦ Для ¦ ¦ временных ¦

¦ ¦ ¦ которых не ¦ которых ¦ ¦ объектов и ¦

¦ ¦ ¦ подлежат ¦разработка¦ ¦самовольных ¦

¦ ¦ ¦госэкспертизе¦проекта не¦ ¦ построек ¦

¦ ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦1 ¦Акт обследования¦ ¦ <+> ¦ ¦ ¦

¦ ¦или дефектная¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦2 ¦Акт обследования¦ <+> ¦ ¦ ¦ <+> ¦

¦ ¦или в случаях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющей лицензию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о результатах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследования (для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦3 ¦Техническое ¦ ¦ <+> ¦ <+> <*> ¦ <+> ¦

¦ ¦задание или¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомость объемов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦4 ¦Задание на¦ ¦ ¦ <+> ¦ ¦

¦ ¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦5 ¦Сметная ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦

¦ ¦документация в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦печатном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦6 ¦Сметная ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦

¦ ¦документация в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронном виде в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формате .gsf (при¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличии указанного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦7 ¦Копии ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦

¦ ¦прайс-листов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦калькуляции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование, если¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на них имеются¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ссылки в смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦8 ¦Рабочий проект,¦ <+> ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦9 ¦Копия лицензии¦ <+> ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработавшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦10 ¦Пояснительная ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦ <+> ¦

¦ ¦записка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦11 ¦План (копия плана¦ ¦ <+> ¦ <+> <*> ¦ <+> ¦

¦ ¦БТИ) или схемы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чертежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦12 ¦Выкопировка с¦ ¦ ¦ <+> <**> ¦ <+> ¦

¦ ¦генплана (масштаб¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1:500, 1:2000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-------------+----------+--------------+------------+

¦13 ¦Технические ¦ ¦ ¦ <+> ¦ ¦

¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-------------+----------+--------------+-------------

--------------------------------

<+> Обозначает документы, которые необходимо представлять для проведения экспертизы.

<*> Для проведения экспертизы смет на обследование зданий, сооружений.

<**> Для проведения экспертизы смет на проектирование наружных инженерных сетей.